Постоянный участник
Доброго времени суток!Вольво с80 2000 м.г.Решил попробовать самодиагностику, где-то вычитал:поворачиваем ключ в первое положение и жмём кнопку сброса на панели приборов несколько секунд пока не будет звукового сигнала.На бортовом компьютере появилась просто цифра 26 без всяких надписей и т.п.Может кто знает,что это значит?
Наверное там же где это вычитали есть что это значит.
А у меня просто выдало цифру 26 и все
Правильно. Выдало какую то неведомую хрень. Которой нет в описании процедуры “диагностики”. Если это вообще диагностикой можно назвать.
VIDA DICE спасёт вас от пустой траты времени.
16 декабря 2019 добавлено сообщение
Последнее редактирование: 16 декабря 2019
Если узнаете, расскажите нам пожалуйста, нам тоже интересно будет узнать об этой неведомой хрени и для чего она там есть. Я например, не знаю что это такое у вас там вылезло и для чего. И да, кроме вадиса и виды ничего лучше не знаю. Просто не все умеют видой пользоваться, а точнее все не умеют видой пользоваться , поэтому считают её ерундой для выколачивания бабла в сервисе вольво, предпочитая диагностировать свои машины нажатием кнопок на телефоне, а потом бегать по инетам и задавать дурацкие вопросы типа “расшифруйте то чего я тут надиагностировал Р-0035, Р-3456, Р-7140, Р-0003”. Хотя устройство для выколачивания бабла на сервисе вольво дает однозначную трактовку кодов ошибок, дает рекомендации на что обратить внимание и как устранить эту неисправность. Но мы же не любим читать, нам проще сразу начать менять все датчики по которым вылезло хоть что то. Когда же собирается коллекция не нужного барахла , а неисправность не устранена, тогда начинается вынос мозга всем и вся, иногда доходит до переборки двигателя.
Вы не правильно делаете, поэтому и выдало то, что не ожидали. Нужно повернуть ключ в положение 2 (двс не заводить), нажать и держать на лепестке кнопку READ, потом 2 раза нажать на кнопку заднего противотуманного фонаря, кнопку READ отпустить. Тогда появится сообщение “DTCs in vehicle” или “No DTCs”. Нажатием кнопки READ (если есть ошибки) листаем по блокам и смотрим установлены ли для них ошибки.
А то, что делали Вы, похоже на попытки сброса сообщения о необходимости ТО.
ну это имеет смысл тогда, когда, например, откапиталили коробку и водитель какое-то время посматривает за наличием ошибок: если ошибка есть — тогда на диагностику DiCE + VIDA
И в итоге я так понимаю потопал виду искать . Ну т.е. все равно результат тот же))
17 декабря 2019 добавлено сообщение
Последнее редактирование: 17 декабря 2019
ТСМ родной , с завода живет в этом авто или это очередной распил авто-моделист-конструктор собранный на разборке?
ТСМ на этой авто не скручивается , крышка держится на зажимах вставленных в радиатор. Пару раз открыли и они отвалились, так как крышка алюминиевая . Проблема может быть в неродном ТСМ. Отсюда следует что он не работает с машиной. Проблема может быть в неисправном ТСМ , но совсем , абсолютно мертвых , окирпиченных мне не попадалось еще ни разу. Перепрограммировал бушные за всё время пару штук таких. Поэтому не могу сказать о массовом каком то дефекте. Обычно всё рукотворное , когда шаловливыми ручонками лезут внутрь “чето там поискать”. Чего искать , сами не знают.
Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90
FE, FH, FM, FMX, VNL
Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1-1-1 – Неисправностей не обнаружено
1-1-2 – Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
1-1-3 – Бедная смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 – Форсунка № 1 – некорректный сигнал
1-2-1 – Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления – некорректный сигнал или отсутствует
1-2-2 – Датчика температуры впускного воздуха – некорректный сигнал или отсутствует
1-2-3 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – некорректный сигнал или отсутствует
1-2-5 – Форсунка № 2 – некорректный сигнал
1-3-1 – Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) – некорректный сигнал
1-3-2 – Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1-3-5 – Форсунка № 3 – некорректный сигнал
1-4-3 – Датчик детонации (передний) – некорректный сигнал или отсутствует
1-4-4 – Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 – Форсунка № 4 – некорректный сигнал
1-5-2 – Клапан воздушного нагнетателя – некорректный сигнал или отсутствует
1-5-4 – Система EGR – утечка
1-5-5 – Форсунка № 5 – некорректный сигнал
2-1-2 – Подогреваемый датчик кислорода – некорректный сигнал или отсутствует
2-1-4 – Датчик числа оборотов двигателя – некорректный сигнал или отсутствует
2-2-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
2-2-2 – Главное реле – некорректный сигнал или отсутствует
2-2-3 Воздушный клапан холостого хода – некорректный сигнал или отсутствует
2-2-5 – Датчик давления кондиционированного воздуха – некорректный сигнал или отсутствует
2-3-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
2-3-2 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
2-3-3 – Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 – EGR контроллер – некорректный сигнал или отсутствует
2-4-1 – Нарушение потока системы EGR
2-4-2 – Клапан управления турбонагнетателя (TС) – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
2-4-3 – Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2-4-4 – Контроль детонации на пределе
2-4-5 – Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу – некорректный сигнал или отсутствует
2-5-1 – Датчик наружной температуры – сигнал слишком сильный / слишком слабый
3-1-1 – Датчик скорости транспортного средства – некорректный сигнал или отсутствует
3-1-3 – EVAP клапан – некорректный сигнал или отсутствует
3-1-4 – Датчик положения распределительных валов – некорректный сигнал или отсутствует
3-1-5 – Система EVAP – неисправность
3-2-3 – Лампа индикатора неисправности (Check Engine) – некорректный сигнал или отсутствует
3-2-5 – Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 – Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии
3-4-2 – Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 – Некорректный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1 – Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения
4-1-3 – Датчик температуры EGR – некорректный сигнал или отсутствует
4-1-4 – Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 – Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией
4-1-6 – Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42
4-2-2 – Датчик атмосферного давления – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-2-5 – Датчик кислорода (задний) – некорректный сигнал
4-3-2 – Высокая температура в блоке электронного управления – более 90° C
4-3-3 – Датчик детонации (задний) – некорректный сигнал или отсутствует
4-3-5 – Датчик кислорода – медленная реакция
4-3-6 – Датчик кислорода (задний) – максимальная компенсация
4-4-2 – Реле нагнетателя воздуха – некорректный сигнал или отсутствует
4-4-3 – Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
4-4-4 – Датчик ускорения – неисправность
4-4-5 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – сигнал слишком сильный / слишком слабый
4-4-6 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – утечка
4-4-7 – Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-4-8 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – утеска или слишком слабый поток
4-5-1 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1
4-5-2 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2
4-5-3 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3
4-5-4 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4
4-5-5 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5
5-1-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 – Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 – Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления – более 95° C
5-1-4 – Вентилятор системы охлаждения на средней скорости – неисправность
5-1-5 – Вентилятор системы охлаждения на полной скорости – неисправность
5-2-1 – Нагреватель датчика кислорода – неисправность
5-2-2 – Датчик кислорода (задний) – неисправность
5-2-3 – Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В
5-2-4 – Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии
5-3-1 – Силовой каскад – группа A
5-3-2 – Силовой каскад – группа B
5-3-3 – Силовой каскад – группа C
5-3-4 – Силовой каскад – группа D
5-3-5 – Клапан регулятора турбокомпрессора – неисправность
5-4-1 – Клапана EVAP – неисправность
5-4-2 – Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-3 – Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-4-4 – Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-5 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1
5-5-2 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2
5-5-3 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3
5-5-4 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре – №4
5-5-5 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре – №5
6-2-1 – Датчик давления в топливном баке – сигнал слишком сильный / слишком слабый
6-6-6 – Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)
Трансмиссия (АКПП)
1-1-2 – Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 – Блоку управления (ЭБУ) – неисправность
1-1-4 – Селектор режима управления трансмиссией – неисправность электрической цепи
1-2-1 – Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 – Соленоид S1 – неисправность электрической цепи
1-2-3 – Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 – Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу
1-3-1 – Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 – Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
1-3-4 – Некорректный сигнал нагрузки
1-4-1 – Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 – Датчик температуры масла – неисправность электрической цепи
1-4-3 – Цепь выключателя “kickdown” (включения пониженной передачи) закорочена на массу
2-1-1 – Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
2-1-2 – Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 – Датчик положения дроссельной заслонки – слишком высокий уровень сигнала
2-2-1 – В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 – Соленоид S2 – неисправность электрической цепи
2-2-3 – Датчик положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала
2-3-1 – Положение дроссельной заслонки – некорректный сигнал
2-3-2 – Нет сигнала от спидометра
2-3-3 – Некорректный сигнал спидометра
2-3-5 – Слишком высокая температура масла
2-4-5 – Ограничение крутящего момента с ЕСМ – неисправность электрической цепи
3-1-1 – Датчик тахометра трансмиссии – отсутствует сигнал
3-1-2 – Датчик тахометра трансмиссии – некорректный сигнал
3-1-3 – Датчик номера передачи – некорректный сигнал
3-2-1 – Передача 1 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 – Передача 2 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-3 – Передача 3 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-4 – Передача 4 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 – Некорректная передача для данной скорости движения
3-2-3 – Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 – Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 – Соленоид SL – неисправность электрической цепи
3-3-3 – Цепь соленоида SL закорочена на массу
3-4-1 – Блокировочная муфта гидротрансформатора – проскальзывание или не включается
4-1-1 – Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)
4-2-1 – Напряжение питания ниже нормы