Датчик педали акселераторадатчик на педали акселераторадатчик на педали акселераторадатчик давления картерных газов
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX или VNL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.
Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.
MID 128 — Блок управления двигателем;MID 130 — Блок управления коробками переключения передач;MID 136 — Блок управления систем торможения ABS, EBS.;MID 140 — Блок управления приборными панелями;MID 141 — Блок управления системами «Dynafleet»;MID 144 — Блок управления автомобилем;MID 146 — Блок управления микроклиматом кабины;MID 150 — Блок управления пневматической подвеской ECS;MID 163 — Блок управления иммобилайзером;MID 166 — Блок управления системой мониторинга давления в шинах;MID 179 — Блок управления шлюзом FMS;MID 184 — Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением;MID 185 — Блок управления воздухоосушителями APM;;MID 206 — Неисправность магнитолы;MID 214 — Блок управления охранной сигнализацией;MID 216 — Блок управления наружным освещением (LCM);MID 219 — Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC);MID 220 — Блок управления тахографом;MID 222 — Блок управления замедлителем;MID 223 — Блок управления селектором переключения передач, GECU;MID 231 — Блок управления встроенным мобильным телефоном;MID 232 — Блок управления подушками и ремнями безопасности;MID 249 — Блок управления дополнительным оборудованием, BBM;MID 250 — Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM.
MID 128 — Блок управления двигателем;
MID 130 — Блок управления коробками переключения передач;
MID 136 — Блок управления систем торможения ABS, EBS.;
MID 140 — Блок управления приборными панелями;
MID 141 — Блок управления системами «Dynafleet»;
MID 144 — Блок управления автомобилем;
MID 146 — Блок управления микроклиматом кабины;
MID 150 — Блок управления пневматической подвеской ECS;
MID 163 — Блок управления иммобилайзером;
MID 166 — Блок управления системой мониторинга давления в шинах;
MID 179 — Блок управления шлюзом FMS;
MID 184 — Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением;
MID 185 — Блок управления воздухоосушителями APM;;
MID 206 — Неисправность магнитолы;
MID 214 — Блок управления охранной сигнализацией;
MID 216 — Блок управления наружным освещением (LCM);
MID 219 — Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC);
MID 220 — Блок управления тахографом;
MID 222 — Блок управления замедлителем;
MID 223 — Блок управления селектором переключения передач, GECU;
MID 231 — Блок управления встроенным мобильным телефоном;
MID 232 — Блок управления подушками и ремнями безопасности;
MID 249 — Блок управления дополнительным оборудованием, BBM;
MID 250 — Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM.
– буква, определяющая тип дефектной системы:
– цифра, которая определяет специфичность неисправности:
определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Volvo коды ошибок (DTC) и их расшифровка
MID 128 — Блок управления двигателем; MID 130 — Блок управления коробками переключения передач; MID 136 — Блок управления систем торможения ABS, EBS.; MID 140 — Блок управления приборными панелями; MID 141 —
MID166 коды неисправностей блоков управления системы контроля давления в шинах Volvo
MID166 коды неисправностей блоков управления системы контроля давления в шинах Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления системы контроля давления в шинах.
MID219 коды неисправностей блока управления круиз-контроля ACC Volvo
MID219 коды неисправностей блока управления круиз-контроля ACC Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы поддержания заданной скорости ACC. Возможные
MID232 коды неисправностей блока управления подушками и ремнями безопасности Volvo
MID232 коды неисправностей блока управления подушками и ремнями безопасности Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления подушками и ремнями безопасности.
MID250 коды неисправностей блока управления устройств на рулевом колесе SWM Volvo
MID250 коды неисправностей блока управления устройств на рулевом колесе SWM Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления устройств на рулевом колесе SWM. Возможные
MID184 коды неисправностей блоков управления задней осью с электро-гидравлическим управлением Volvo
MID184 коды неисправностей блоков управления задней осью с электро-гидравлическим управлением Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления задней осью с
MID220 коды неисправностей блока управления тахографом Volvo
MID220 коды неисправностей блока управления тахографом Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления тахографом. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0:
MID146 коды неисправностей блоков управления микроклиматом Volvo
MID146 коды неисправностей блоков управления микроклиматом Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления микроклиматом. Возможные состояния неисправности – поле
MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo
MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM. Возможные состояния
MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo
MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления замедлителем. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI
MID179 коды неисправностей блоков управления шлюзом FMS Volvo
MID179 коды неисправностей блоков управления шлюзом FMS Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления шлюзом FMS. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0:
MID223 коды неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU Volvo
MID223 коды неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU.
MID144 коды неисправностей блоков управления VECU Volvo
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы; — FMI 1: Данные
Коди несправностей вантажного автомобіля вольво. Коди помилок Volvo
Однією з особливостей конструкції автомобілів Вольво є функція обмеження параметрів роботи вузлів, активується при виникають якісь проблеми в електроніці машини. Автомобіль при цьому
MID214 коды ошибок сигнализации Volvo
MID214 коды неисправностей блока управления охранной сигнализацией Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления охранной сигнализацией. Возможные состояния
MID216 коды ошибок наружного освещения LCM Volvo
MID216 коды неисправностей блока управления наружным освещением LCM Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления наружным освещением LCM. Возможные состояния
MID130 коды ошибок КПП TECU Volvo
MID130 коды неисправностей блоков управления КПП TECU Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU. Возможные состояния
Коды ошибок двигателя Volvo FL10, F12, F16 до 1998 года
Коды неисправностей блоков управления ДВС Volvo FL10, F12, F16 до 1998 года. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo FL10, F12, F16 TD122, TD123, TD103, ЕВ163 до 1998 года. Стирание
Коды ошибок ДВС Volvo FH12 до 1998 года
Коды неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 до 1998 года. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 c двигателем D12A до 1998 года. Стирание
Список диагностических кодов ошибок автомобилей Volvo с расшифровкой
На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код
MID150 коды ошибок пневматической подвески ECS Volvo
MID150 коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS. Возможные
MID231 коды ошибок блока мобильного телефона Volvo
MID231 коды неисправностей блока управления встроенным мобильным телефоном Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления встроенным мобильным телефоном. Возможные
MID140 коды ошибок приборной панели Volvo
MID140 коды неисправностей блоков управления приборными панелями Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше. Возможные
MID206 коды ошибок CD проигрывателей и радиоприемников Volvo
MID206 коды неисправностей проигрывателей CD-дисков и радиоприемников Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей проигрывателей CD-дисков и радиоприемников. Возможные состояния
MID141 коды ошибок блока управления Dynafleet Volvo
MID141 коды неисправностей блоков управления Dynafleet Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления Dynafleet. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные
MID163 коды ошибок блока иммобилайзера ICU Volvo
MID163 коды неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU. Возможные состояния неисправности –
MID249 коды неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM Volvo
MID249 коды неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM Volvo Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM. Возможные
MID136 коды ошибок систем торможения ABS, EBS Volvo
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления систем торможения Volvo ABS, EBS. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
MID128 коды ошибок блоков управления ДВС Volvo
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo. Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы; — FMI 1: Данные
Как сбросить ошибку?
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Диагностика автомобилей
Если вы заметили, что на панели приборов вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок.
В автомобилях Volvo внешний вид и нахождение разъема для диагностики зависит от года выпуска транспортного средства. К примеру, чтобы расшифровать ошибки кодов в автомобилях Volvo, выпущенных до 1995 года, необходимо воспользоваться разъемом старого типа. В машинах, выпущенных после 1995 года, находится специальный разъем OBD-2 с шестнадцатью контактами. В зависимости от модели авто, разъем может быть расположен в разных местах, но в любом случае он находится в салоне авто:
Чтобы точно узнать, где в вашем Volvo расположен разъем для диагностики кодов ошибок, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашем машине. Как правильно произвести диагностику? Этот вопрос интересует каждого владельца Volvo, столкнувшегося с необходимостью расшифровки комбинаций неисправностей. Для этого нужно:
Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
На старых машинах встречаются такие ошибки.
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Если вы считали и расшифровали комбинации ошибок, а также ликвидировали поломку, то необходимо стереть код из памяти бортового компьютера. Иначе он будет показываться снова, что может ввести в заблуждение автомобилиста.
На этом процесс диагностики и стирания ошибок можно считать законченным. Помните о том, что список комбинаций и неисправностей в транспортных средствах Volvo может дополняться, поскольку производитель авто может вводить новые комбинации с выпуском новых моделей.
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Общая схема разъема OBD-II
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Компьютерная диагностика двигателя Вольво
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
К механическим неполадкам относятся:
Описание кодов ошибок
Возможные причины проблемы:
Возможные причины неисправности:
Описание ошибок в работе датчиков
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто.
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Блок управления двигателем (MID 128):MID 128 SID 3 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание проводов форсунок на цепь высокого напряжения. MID 128 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС или контактов на массу. MID 128 SID 5 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Обрыв в цепи форсунки. MID 128 SID 18 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Дренажный клапан топлива закрыт, слив не функционирует. MID 128 SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные о состоянии двигателя. MID 128 PID 26 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание цепи вентилятора на цепь высокого напряжения. MID 128 PID 94 FMI 7 — Давление подачи топлива ниже нормы. MID 128 PSID 98 FMI 1 — Давление в системе наддува ниже нормального рабочего диапазона. MID 128 PID 153 FMI 0 — Давление в картере выше нормального рабочего диапазона. MID 128 SID 211 FMI 4 — Низкое напряжение питания датчика постоянного тока +5В или замыкание на цепь с более низким напряжением. MID 128 PPID 386 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные датчика температуры отработавших газов.
Блок управления коробкой переключения передач (MID 130):MID 130 PSID 23 FMI 12 — Неисправен компонент системы включения делителя. M ID 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из цилиндра сцепления, узла клапанов сцепления, пневматического шланга, соединителя сжатого воздуха. MID 130 PID 37 FMI 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик. MID 130 PSID 204 FMI 8 — Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения, информация, полученная от блока, ошибочна. MID 130 PSID 232 FMI 9 — Блок питания шины данных CAN. Темпы и частота обновления данных неверны.
Блок управления систем торможения ABS, EBS (MID 136):MID 136 SID 2 FMI 2 — Большой зазор между датчиком скорости колеса (ось 1, справа) и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. MID 136 SID 3 FMI 3 — Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, слева). MID 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, справа). MID 136 SID 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик скорости колеса (ось 3, слева), неисправен модулятор. MID 136 SID 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, слева), неисправен блок EBS. MID 136 PSID 28 FMI 1 — Тормозные колодки изношены. MID 136 PSID 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. MID 136 SID 70 FMI 1 — Неисправен датчик износа тормозных колодок (ось 1, слева), неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах.
Блок управления приборными панелями (MID 140):MID 140 PSID 204 FMI 9 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами. MID 140 PSID 207 FMI 12 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач . MID 140 PID 209 FMI 2 — ABS прицепа (неверные или отсутствующие данные).
Блок управления автомобилем (MID 144):MID 144 PSID 4 FMI 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя. MID 144 PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. MID 144 PSID 230 FMI 5 — Сбой в программном обеспечении. Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилием. MID 144 SID 243 FMI 5 — Неисправность круиз-контроля. MID 144 PPID 279 FMI 0 — Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.
Блок управления пневматической подвеской ECS (MID 150):MID 150 SID 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного клапана ведущей оси. MID 150 PSID 8 FMI 13 — Память калибровки индикатора нагрузки. Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван неверно. M ID 150 PSID 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески ведущей оси. Неверная реакция механической системы.
Блок управления воздухоосушителями APM (MID 185):MID 185 PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не поддерживается давление. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. M ID 185 PSID 20 FMI 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. MID 185 PSID 21 FMI 0 — Большое количество конденсата в тормозной системе. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.
Блок управления наружным освещением LCM (MID 216):MID 216 PSID 4 FMI 5 — Сила тока на выходе блока LCM на правый ближний свет меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампой, обрыв провода между лампой и точкой массы или неисправна лампа. MID 216 PSID 5 FMI 5 — Сила тока на выходе от блока LCM на передние противотуманные фары меньше 500 мА. Обрыв проводов между блоком LCM и фарами, обрыв провода между фарами и точкой массы или неисправны фары. MID 216 PSID 6 FMI 6 — Сила тока на выходе блока LCM на задние противотуманные фары больше 3,5 А. Замыкание провода на массу между блоком LCM и фарами. MID 216 PSID 13 FMI 5 — Сила тока на выходе блока LCM на левый передний указатель поворота меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампами, обрыв провода между лампами и точкой массы или неисправны лампы. DTC P229E13 — Обрыв цепи датчика оксида азота (NOx), ряд 1, датчик 2.
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
Третий знак определяет тип поломки:
Видео от Андрея Босуна «Дальнобой по Европе. Диагностика Volvo»
В этом видео автор производит диагностику большегруза Volvo своими силами.
Первым делом разобрал тахоспидометр. Оказалось, что там уже лазил какой-то нехороший человек. Изменил цепи коррекции. Ладно, у нас этих Volvo до хрена на разборах, — поехали за «рабочей» панелью приборов.
Кстати, если кому интересно, с точки зрения электрики примерно все панели тех годов (98-2000) для серий FH, FL одинаковые. Там только справа на каких-то есть проценты, на каких-то нет. Короче говоря, серединку можно спокойно перекрутить на ЛЮБУЮ панель. Главное, чтобы было 5 разъёмов.
Итак, нам нужно сделать отключалку отсечки. Я пошёл простым путём. Справа от руля у меня оказалась заглушка со свободным местом. Её то я и решил использовать.
Поехали на трассу. С кнопкой всё также 83 км/ч, если, конечно не пиздит навигатор. А вот, когда кнопочку отжали — машина реально поехала! В гонках, разумеется, никто учавствовать не собирался, но когда мы уже ехали 95, стало понятно, что фокус удался. Кстати, мне тут говорили, что появится куча ошибок. По факту они не появились, но в History повисла ошибка ABS, которая на этой машине никогда и не работала )))