Коды ошибок уаз обд 2

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:

Коды ошибок уаз обд 2

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Читайте также:  Как устранить ошибку Windows 10 драйвер irql не меньше или равен

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Коды ошибок уаз обд 2

клуб “УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург”
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 10032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 10036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 20037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 20038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 20101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 10133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 10134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 10135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 20140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 20141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 20171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении0201 Неисправность цепи управления форсункой 10202 Неисправность цепи управления форсункой 20203 Неисправность цепи управления форсункой 30204 Неисправность цепи управления форсункой 40222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 10262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 10264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 20265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 20267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 30268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 30270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 40271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 40300 Случайные/множественные пропуски воспламенения0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 10481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 20500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы0562 Пониженное напряжение бортовой сети0563 Повышенное напряжение бортовой сети0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)0606 Неисправность контроллера0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 10692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 10693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 20694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 21335 Недостоверное положение дроссельной заслонки1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи1571 Использован незарегистрированный электронный ключ1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера1574 Попытка разблокирования иммобилайзера1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 22270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»C001 Неисправность информационной CAN-шины

Читайте также:  Сторонний код блокировал основной поток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *