Zaycman сказал(-а):
14.08.2015 20:41
Святослав сказал(-а):
28.02.2012 17:55
В2313 Стекло Статус инициализации Неполное, водительская дверь и пассажирская показывает. Может кто сталкивался или подскажет к чему готовиться? На водительской все кнопки герляндой горят.
CamryMan75 сказал(-а):
14.08.2015 20:35
Наткнулся на интересную прогу для Андроида Torque Pro OBD2. Показывает многие параметры автомобиля, двигателя. Показывает коды неисправностей, стирает их и многое другое. Для работы необходим bluetooth адаптер к эбу. Стоимость адаптеров от 13 $. Многие пишут что отлично работает. Кто нибудь пробывал для Камри и какой адаптер покупал?
CamryMan75 сказал(-а):
03.06.2014 03:52
Shout сказал(-а):
23.10.2012 17:33
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
– подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”
– включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
– поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)
– после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.
А где находится этот рвывод “АВ”???
CamryMan75 сказал(-а):
21.01.2015 04:54
DTC
C0210/33 Неверный сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса
DTC
C0215/34 Неверный сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
DTC
C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1332/38 Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса
DTC
C1333/39 Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса
ОПИСАНИЕ
№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C0210/33C0215/34Выполнение одного из следующих условий:При скорости автомобиля 40 км/час (25 миль/час) импульсы не передаются в течение 0,03 с.Когда скорость автомобиля достигла 12 км/час (8 миль/час) после запуска или повторного запуска, измеренная частота вращения колеса составила 0 км/час (0 миль/час).Правый/левый задний датчик частоты вращенияЦепь правого/левого заднего датчика частоты вращенияРотор правого/левого заднего датчика частоты вращенияУстановка датчикаБлок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38C1333/39Обнаружено отклонение значения сопротивления каждого датчика частоты вращения.Правый/левый задний датчик частоты вращенияЦепь правого/левого заднего датчика частоты вращенияУстановка датчика
C1273/73C1274/74Регистрируется только в режиме активной диагностики.Задний датчик частоты вращенияУстановка датчикаРотор датчика
C1277/77C1278/78Регистрируется только в режиме активной диагностики.Задний датчик частоты вращенияУстановка датчикаРотор датчика
DTC № C0210/33 и C1332/38 относятся к датчику частоты вращения правого заднего колеса.
DTC № C0215/34 и C1333/39 относятся к датчику частоты вращения левого заднего колеса.
Crusie Control: (двузначные коды – по лампе круиза)
P0500/21,23 Vehicle Speed Sensor malfunction
P0503/23 Vehicle Speed Sensor ”A” Intermittent/Erratic/High
P1520/52 Stop Light Switch Circuit malfunction
P1565/32 Cruise Control Main Switch Circuit malfunction
P1566/54 Engine and ECT ECU malfunction (Input Signal Circuit)
P1566/55 Engine and ECT ECU malfunction
Multiplex: (двузначные коды – по индикатору открытых дверей)
B1200 Normal
B1211/11 Driver door ECU communication stop
B1212/12 Front passenger door ECU communication stop
B1213/13 Tilt and telescopic ECU communication stop
B1214/14 System communication bus malfunction (+B short)
B1215/15 System communication bus malfunction (GND short)
B1216/16 Rear right door ECU communication stop
B1217/17 Rear left door ECU communication stop
B1221/21 Power window switch circuit on driver door
B1222/22 Door lock switch circuit on driver door
B1223/23 Power window switch circuit on passenger door
B1224/24 Door lock switch circuit on passenger door
B1225/25 Power window switch circuit on rear right door
B1226/26 Power window switch circuit on rear left door
B1231/31 Jam protection limit switch circuit on driver door
B1232/32 Jam protection pulse switch circuit on driver door
B1233/33 Jam protection limit switch circuit on passenger door
B1234/34 Jam protection pulse switch circuit on passenger door
B1235/35 Jam protection limit switch circuit on rear right door
B1236/36 Jam protection pulse switch circuit on rear right door
B1237/37 Jam protection limit switch circuit on rear left door
B1238/38 Jam protection pulse switch circuit on rear left doo
B1241/41 Body ECU switch circuit diagnosis
B1242/42 Wireless door lock tuner circuit malfunction
B1244/44 Light sensor circuit malfunction
B1249/49 Double lock ECU communication stop
B1256/56 Center cluster integration panel switch circuit diagnosis
B1261/61 ECM communication stop
B1262/62 Airconditioner amplifier assy (A/C ECU) communication stop
B1269/69 Theft deterrent ECU communication stop
B1271/71(*) Combination meter assy (meter ECU) communication stop
B1272/72 Power seat ECU communication stop
B1273/73 Sliding roof ECU communication stop
B1275/75 Accessory bus buffer communication stop
B1276/76 A/C and combination meter integrated ECU communication stop (Lexus)
B1276/76 Power mirror control ECU communication stop (Toyota)
HINT:
DTC 21-26 and 41 don’t mean switch abnormal but notify how switch works.
If DTC is not output when operating switch, it means failure of switch contact.
If DTC is output when not opening switch, it means stick of switch
(Коды 21-26 и 41 не означают неисправность, но говорят о работе переключателей.
Если код не высвечивается, когда переключатель включён, это означает неисправность контакта в переключателе
Если код высвечивается, когда переключатель выключен, это означает, что контакт выключателя “заело” во включённом положении)
(*) DTC 71 are not output through open door warning light on meter because of system itself.
(Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён)
izba021 сказал(-а):
06.11.2014 02:28
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом “CHECK ENGINE” (проверьте двигатель), который высвечивается контрольной лампой, расположенной на приборной панели. Система самодиагностики двигателей 3S-FE, 4S-Fi, 4S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S-FE (за исключением ранних моделей) имеет несколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования и дорожный тест. При работе в режиме обычной самодиагностики, электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующим датчиками или исполнительными механизмами. Световой предупредительный сигнал на приборной панели информирует водителя о наличии неисправности (однако, не все коды высвечиваются на приборной панели). Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит (запоминает) в своей памяти коды неисправностей (кроме кода №16), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не “сбросит” информацию) путем отключения предохранителя “EFI” при выключенном зажигании.
Диагностический код может быть определен по числу миганий контрольной лампы “CHECK” при замкнутых выводах “ТЕ1” и “E1” диагностического разъема. При наличии 2-х и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей.
В режиме проверки (тестирования) систем при наличии неисправностей блок электронного управления также зажигает сигнальную лампу на приборной панели, высвечивая дополнительно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики (кроме кодов №42, 43 и 51). При этом клеммы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема должны быть замкнуты, как показано ниже.
В режиме-тестирования даже после устранения неисправности ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания (кроме кодов №42, 43 и 51) аналогично тому, что имеет место при текущей самодиагностике. Выбор вида самодиагностики (“текущая” или “тестирование”) осуществляется соответствующим замыканием выводов “ТЕГ, “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема, как будет показано ниже.
Режим тестирования используется при поиске неисправностей которые труд но определить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта).
Самодиагностика при тестировании может использоваться специалистами при соблюдении соответствующей процедуры подключения выводов диагностического разъема и определенной последовательности операций. Применение дорожного теста преследует следующие цели: воспроизведение (имитация) ездовых режимов, в которых выявляется данный диагностический код и проверка полноценности выполненных ремонтных работ.
Ещё немного кодов.
Airbag: (двузначные коды – по индикатору аирбега при самодиагностике)
D – Driver, P – Passenger, P/T – pre-tensioner
B0100/13 Short in D squib circuit
B0101/14 Open in D squib circuit
B0102/11 Short in D squib circuit (to ground)
B0103/12 Short in D squib circuit (to B+)
B0105/53 Front passenger airbag assy (squib)
B0106/54 Open in P squib circuit
B0107/51 Short in P squib circuit (to ground)
B0108/52 Short in P squib circuit (to B+)
B0110/43 Short in side squib (RH) circuit
B0111/44 Open in side squib (RH) circuit
B0112/41 Short in side squib (RH) circuit (to ground)
B0113/42 Short in side squib (RH) circuit (to B+)
B0115/47 Short in side squib (LH) circuit
B0116/48 Open in side squib (LH) circuit
B0117/45 Short in side squib (LH) circuit (to ground)
B0118/46 Short in side squib (LH) circuit (to B+)
B0126/27 Seat belt buckle switch (LH) malfunction
B0130/63 Short in P/T squib (RH) circuit
B0131/64 Open in P/T squib (RH) circuit
B0132/61 Short in P/T squib (RH) circuit (to ground)
B0133/62 Short in P/T squib (RH) circuit (to B+)
B0135/73 Short in P/T squib (LH) circuit
B0136/74 Open in P/T squib (LH) circuit
B0137/71 Short in P/T squib (LH) circuit (to ground)
B0138/72 Short in P/T squib (LH) circuit (to B+)
B1100/31 Airbag sensor assy center malfunction
B1135/24 Half connection in airbag sensor assy center connctors
B1140/32 Side and curtain shield airbag sensor assy (RH) malfunction
B1141/33 Side and curtain shield airbag sensor assy (LH) malfunction
B1148/36 Front airbag sensor (RH) malfunction
B1149/37 Front airbag sensor (LH) malfunction
B1150/23 Occupant classification system malfunction
B1152/28 Passenger airbag ON/OFF indicator circuit malfunction
B1153/25 Seat position airbag sensor assy malfunction
B1154/38 Airbag sensor rear (RH) malfunction
B1155/39 Airbag sensor rear (LH) malfunction
B1156/B1157/15 Front airbag sensor RH malfunction
B1158/B1159/16 Front airbag sensor LH malfunction
B1160/83 Short in curtain shield squib (RH) circuit
B1161/84 Open in curtain shield squib (RH) circuit
B1162/81 Short in curtain shield squib (RH) circuit (to ground)
B1163/82 Short in curtain shield squib (RH) circuit (to B+)
B1165/87 Short in curtain shield squib (LH) circuit
B1166/88 Open in curtain shield squib (LH) circuit
B1167/85 Short in curtain shield squib (LH) circuit (to ground)
B1168/86 Short in curtain shield squib (LH) circuit (to B+)
B1180/17 Short in D squib (Dual stage – 2nd step) circuit
B1181/18 Open in D squib (Dual stage – 2nd step) circuit
B1182/19 Short in D squib (Dual stage – 2nd step) circuit (to ground)
B1183/22 Short in D squib (Dual stage – 2nd step) circuit (to B+)
B1185/57 Short in P squib (Dual stage – 2nd step) circuit
B1186/58 Open in P squib (Dual stage – 2nd step) circuit
B1187/55 Short in P squib (Dual stage – 2nd step) circuit (to ground)
B1188/56 Short in P squib (Dual stage – 2nd step) circuit (to B+)
B1628/29 RSCA cutoff switch indicator
Occupant classification ECU: (при неисправности горит индикатор Passenger Airbag OFF)
B1771 Passenger side buckle switch circuit malfunction
B1780 Occupant classification sensor front LH circuit malfunction
B1781 Occupant classification sensor front RH circuit malfunction
B1782 Occupant classification sensor rear LH circuit malfunction
B1783 Occupant classification sensor rear RH circuit malfunction
B1785 Occupant classification sensor front LH collision detection
B1786 Occupant classification sensor front RH collision detection
B1787 Occupant classification sensor rear LH collision detection
B1788 Occupant classification sensor rear RH collision detection
B1790 Airbag sensor assy center communication circuit malfunction
B1793 Occupant classification sensor power supply circuit malfunction
B1795 Occupant classification ECU malfunction
B1796 Sleep operation failure of occupant classification ECU
Последний раз редактировалось CamryMan75; 21.01.2015 в 05:23.
Rikk сказал(-а):
14.08.2015 20:11
Код неисправностиЭлектрическая цепьДиагноз Область неисправности
Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышкаНормальноНеисправности отсутствуют
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышкиСигнал RPMНе поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышкиСигнал RPNНе поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышкиСистема зажиганияНе поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышекУправляющий сигнал А/ТПроблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышкаГлавный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислородаПроблемы в электрической цепи датчика кислорода. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода. Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышкиТемпература охлаждающей жидкостиОбрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.
Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышкиДатчик температуры поступающего воздуха Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха. Датчик температуры поступающего воздуха. Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек Неисправность соотношения воздух/топливо Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени. Топливная форсунка. Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.
Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек Богатая топливная смесь Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода. Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки. Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек. Дополнительный датчик кислорода. Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода. Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Электрическая цепь МАР-датчика.
Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха (двигатель V6). Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Блок ЕСМ.
Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки. Блок ECМ.
Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин. Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Блок ЕСМ.
Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки Сигнал стартера Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле. Электрическая цепь стартера. Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.
Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка Состояние выключателя Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.
Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации. Электрическая цепь датчика детонации. Блок ЕСМ.
Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки Управление детонацие Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышекУправление детонацией (двигатель V6)Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышкаEGR-клапанСлишком низкий сигнал датчика температу ры EGR. Неисправность соотношения воздух/топливо. Система EGR. Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.
Ещё коды неисправностей. Через “/” указаны соответсвующие коды самодиагностики:
ABS:
C0200/31 Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
C0205/32 Left Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
C0210/33 Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
C0215/34 Left Rear Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
C0226/21 SFR Solenoid Circuit
C0236/22 SFL Solenoid Circuit
C0246/23 SRR Solenoid Circuit
C0256/24 SRL Solenoid Circuit
C0273/13 Open or Short Circuit in ABS Motor Relay Circuit
C0274/14 Short to B+ in ABS Motor Relay Circuit
C0278/11 Open or Short Circuit in ABS Solenoid Relay Circuit
C0279/12 Short to B+ in ABS Solenoid Relay Circuit
C1225/25 SM Solenoid Circuit
C1235/35 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH
C1236/36 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor LH
C1237/37 Speed Sensor Rotor Faulty
C1238/38 Foreign Object is Attached on Tip of Rear Speed Sensor RH
C1239/39 Foreign Object is Attached on Tip of Rear Speed Sensor LH
C1241/41 Low Battery Positive Voltage or Abnormally High Battery Positive Voltage
C1243/43 Acceleration Sensor Stuck Malfunction
C1244/44 Open or Short in Acceleration Sensor Circuit
C1245/45 Acceleration Sensor Output Malfunction
C1246/46 Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction
C1249/49 Open in Stop Light Switch Circuit
C1251/51 Open in Pump Motor Circuit
C1300/62 Skid Control ECU Malfunction
C1330/35 Right Front Speed Sensor Circuit
C1331/36 Left Front Speed Sensor Circuit
C1332/38 Right Rear Speed Sensor Circuit
C1333/39 Left Rear Speed Sensor Circuit
C1361/91 Short Circuit in ABS Motor Fail Safe Relay Circuit
C1381/97 Yaw Rate and / or Acceleration Sensor Power Supply Voltage Malfunction
U0073/94 Control Module Communication Bus OFF
U0124/95 Lost Communication with Lateral Acceleration Sensor Module
ABS (Test Mode DTC):
C1271/71 Low Output Signal of Front Speed Sensor RH (Test Mode DTC)
C1272/72 Low Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
C1273/73 Low Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)
C1274/74 Low Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
C1275/75 Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor RH (Test Mode DTC)
C1276/76 Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
C1277/77 Abnormal Change in Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)
C1278/78 Abnormal Change in Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
C1279/79 Acceleration Sensor Output Voltage Malfunction (Test Mode DTC)
C1281/81 Master Cylinder Pressure Sensor Output Malfunction (Test Mode DTC)
VSC (Test Mode DTC):
C0371/71 Yaw Rate Sensor (Test Mode DTC)
Heater and A/C:
B1411/11 Room Temperature Sensor Circuit
B1412/12 Ambient Temperature Sensor Circuit
B1413/13 Evaporator Temperature Sensor Circuit
B1421/21 Solar Sensor Circuit (Passenger Side)
B1422/22 Compressor Lock Sensor Circuit
B1423/23 Pressure Sensor Circuit
B1424/24 Solar Sensor Circuit (Driver Side)
B1441/41 Air Mix Damper Control Servo Motor Circuit (Passenger Side)
B1442/42 Air Inlet Damper Control Servo Motor Circuit
B1443/43 Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
B1446/46 Air Mix Damper Control Servo Motor Circuit (Driver Side)
B1451/51 Compressor Solenoid Circuit
B1497/97 BUS IC Communication Malfunction
B1499/99 Multiplex Communication Circuit
Lightning:
B1244 Light Sensor Circuit Malfunction
Power window:
B2311 Driver Door Motor Malfunction
B2312 Driver Side Door Master Switch Malfunction
B2313 Glass Position Initialization Incomplete
Sliding Roof:
B2341 Sensor (Motor) Failure
B2342 Switch Failure
B2343 Position Initialization Incomplete
B2344 Position Failure
Combination Meter ECU:
U0100 Lost Communication with ECM/PCM “A”
U0129 Lost Communication with Skid Control ECU
AirBag:
B1000/31 Center Airbag Sensor Assembly Malfunction
B1603/83 Front Satellite Sensor Bus RH Initialization Incomplete
B1608/84 Front Satellite Sensor Bus LH Initialization Incomplete
B1610/13 Front Airbag Sensor RH Malfunction
B1612/83 Lost Communication with Front Airbag Sensor RH
B1613/83 Front Airbag Sensor RH Initialization Incomplete
B1615/14 Front Airbag Sensor LH Malfunction
B1617/84 Lost Communication with Front Airbag Sensor LH
B1618/84 Front Airbag Sensor LH Initialization Incomplete
B1620/21 Driver Side – Side Airbag Sensor Malfunction
B1622/81 Lost Communication with Driver Side – Side Airbag Sensor Assembly
B1623/81 Driver Side – Side Airbag Sensor Assembly Initialization Incomplete
B1625/22 Front Passenger Side – Side Airbag Sensor Malfunction
B1627/82 Lost Communication with Front Passenger Side – Side Airbag Sensor Assembly
B1628/82 Front Passenger Side – Side Airbag Sensor Assembly Initialization Incomplete
B1630/23 Driver Side Rear Airbag Sensor Malfunction
B1632/81 Lost Communication with Driver Side Rear Airbag Sensor
B1633/81 Driver Side Rear Airbag Sensor Initialization Incomplete
B1635/24 Front Passenger Side Rear Airbag Sensor Malfunction
B1637/82 Lost Communication with Passenger Side Rear Airbag Sensor
B1638/82 Passenger Side Rear Airbag Sensor Initialization Incomplete
B1642/81 Lost Communication with Driver Side Satellite Sensor Bus
B1643/81 Driver Side Satellite Sensor Bus Initialization Incomplete
B1647/82 Lost Communication with Front Passenger Side Satellite Sensor Bus
B1648/82 Front Passenger Side Satellite Sensor Bus Initialization Incomplete
B1653/35 Seat Position Airbag Sensor Circuit Malfunction
B1655/37 Driver Side Seat Belt Buckle Switch Circuit Malfunction
B1800/51 Short in Driver Side Squib Circuit
B1801/51 Open in Driver Side Squib Circuit
B1802/51 Short to GND in Driver Side Squib Circuit
B1803/51 Short to B+ in Driver Side Squib Circuit
B1805/52 Short in Front Passenger Side Squib Circuit
B1806/52 Open in Front Passenger Side Squib Circuit
B1807/52 Short to GND in Front Passenger Side Squib Circuit
B1808/52 Short to B+ in Front Passenger Side Squib Circuit
B1810/53 Short in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1811/53 Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1812/53 Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1813/53 Short to B+ in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1815/54 Short in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
B1816/54 Open in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
B1817/54 Short to GND in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
B1818/54 Short to B+ in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
B1820/55 Short in Front Driver Side – Side Squib Circuit
B1821/55 Open in Front Driver Side – Side Squib Circuit
B1822/55 Short to GND in Front Driver Side – Side Squib Circuit
B1823/55 Short to B+ in Front Driver Side – Side Squib Circuit
B1825/56 Short in Front Passenger Side – Side Squib Circuit
B1826/56 Open in Front Passenger Side – Side Squib Circuit
B1827/56 Short to GND in Front Passenger Side – Side Squib Circuit
B1828/56 Short to B+ in Front Passenger Side – Side Squib Circuit
B1830/57 Short in Driver Side Curtain Shield Squib Circuit
B1831/57 Open in Driver Side Curtain Shield Squib Circuit
B1832/57 Short to GND in Driver Side Curtain Shield Squib Circuit
B1833/57 Short to B+ in Driver Side Curtain Shield Squib Circuit
B1835/58 Short in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
B1836/58 Open in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
B1837/58 Short to GND in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
B1838/58 Short to B+ in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit
B1900/73 Short in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1901/73 Open in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1902/73 Short to GND in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1903/73 Short to B+ in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1905/74 Short in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
B1906/74 Open in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
B1907/74 Short to GND in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
B1908/74 Short to B+ in Front Passenger Side Front Pretensioner Squib Circuit
Immobilizer:
B2780 Push Switch / Key Unlock Warning Switch Malfunction
B2784 Antenna Coil Open / Short
B2793 Transponder Chip Malfunction
B2794 Unmatched Encryption Code
B2795 Unmatched Key Code
B2796 No Communication in Immobiliser System
B2797 Communication Malfunction No. 1
B2798 Communication Malfunction No. 2
B2799 Engine Immobiliser System Malfunction
Samurai сказал(-а):
19.06.2014 22:42
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
3.ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
NGОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте установку датчика частоты вращения заднего колеса.
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Проверьте жгут проводов и разъем.
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте жгут проводов и разъем (провод датчика системы противоскольжения)
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
9.ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
NGЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
12.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
NGОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Стирание диагностического кода
1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя EFI системы впрыска (при выключенном зажигании). Предохранитель расположен в распределительной коробке. Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).
2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что код “нормальной работы” выводится контрольной лампой “CHECK ENGINE”.
Если тот же диагностический код вновь будет выведен контрольной лампой “CHECK ENGINE”, это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Индикация диагностики
1. Электронный блок управления включает в себя ниже перечисленные коды неисправностей (см. таблицу ниже) и среди них — код нормальной работы двигателя.
2. Если в одно и то же время появляются 2 и более вида неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров.
3. Все коды неисправностей, зафиксированные в дорожном цикле сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания (“сброса”), кроме кодов №16, 42 43, 51.
4. После устранения неисправности коды неисправностей не выводятся с помощью контрольной лампы “CHECK ENGINE”, но сохранятся в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных в предыдущем пункте.
Для подготовки Нажмите здесь
1. Контрольная лампа индикации неисправности “CHECK ENGINE” — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.
2. После запуска двигателя лампа “CHECK ENGINE” должна погаснуть. Если же лампа индикации продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о наличии неисправностей.
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Световое табло контрольной лампы загорается и гаснет с интервалом в 0,26 секунды.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности лампа мигает каждые 0,52 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема замкнуты накоротко.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей, их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Электронный блок управления с 2-х стадийным алгоритмом определения неисправностей.
Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадийный алгоритм определения неисправности.
1 – фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 – фиксация неисправности во второй раз (загорается контрольная лампа),
3 – зажигание выключено,
4 – второй цикл,
5 – первый цикл,
6 – замок зажигания включен.
При записи кодов “21” и “25” используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз, ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае контрольная лампа. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
При самодиагностике в режиме тестирования (второй режим системы самодиагностики) контрольная лампа включается при первом проявлении неисправности.
5. По окончании диагностирования, отсоедините провод от диагностического разъема.
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)
Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении (селектор АКПП в положении “Р”).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание (OFF).
3. Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема.
4. Включите зажигание (ON), и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Примечание. Подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание контрольной лампы “CHECK” при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,131 с.
5. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.
6. Имитируйте ситуации, в которых по описанию клиента проявляется неисправность.
7. Перемкните с помощью подходящего провода контакты “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъёма.
8. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек контрольной лампы “CHECK”.
9. По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Контрольная лампа “CHECK ENGINE” должна гореть.
3. Замкните накоротко выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема, при этом контрольная лампа неисправностей должна погаснуть и начать мигать.
Примечание: если мигание контрольной лампы не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не перемкнуты.
4. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) контрольной лампы неисправностей “CHECK “. (Диагностические коды см. ниже в таблице).
Вид диагностического кода зависит от типа электронного блока управления и от вида неисправности.