Не знаю может кто-то уже писал про самодиагностику климат-контроля но я всё-же решил создать тему.Наткнулся сегодня на сообщение на одном из читаемых мной форумов по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота.Прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно, в моём случае показало ошибку номер 11 – Неисправность датчика температуры воздуха в салоне. Хотя какой-то невнятности в работе климат контроля я не замечал, буду разбираться.
20150616_194934_7.jpg ( 929,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1639
В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;Включаем печку и кондиционер;Затем выключаем ключ в положение «ACC»;Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;Снова включаем зажигание в положение «ON»;На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);После чего начнут выводится диагностические коды (таблица ошибок имеется как в руководстве так и в интернете);Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
И коды ошибок климат-контроля автомобилей Тойота:
attachment_3.jpeg ( 127,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2795
attachment_6.jpeg ( 73,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1745
Самодиагностика климата Тойота
Пример процесса самодиагностики показывается на примере машины Crown. Для входа в режим проведения самодиагностики контроля климата необходимо следовать следующему алгоритму действий. Точное следование описанной инструкции позволит выявить коды ошибок, описание к которым можно найти в сети Интернет или в руководстве.
1.Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на «ON»; 2.Запустить работу кондиционера, а также печки; 3.Повернуть ключ в положение «ACC»; 4.Необходимо одновременно нажать кнопку включающую рециркуляцию воздуха и кнопку «AUTO»; 5.Опять включить зажигание. После проведения данных действий на дисплее с интервалом в одну секунду будут загораться индикаторы, должны мигнуть 4 раза. Далее на дисплей будут выведены диагностические коды. Завершить самодиагностику можно нажатием клавиши «OFF». При необходимости можно очистить из памяти найденные неисправности, в таком случае в процессе диагностики датчиков следует провести одновременное нажатие кнопок, отвечающих за обогрев переднего и заднего стекол. К наиболее распространенным ошибкам относятся следующие коды: •21 – отвечает за освещение, ошибка может выявиться в случае, если контроль проводится в пасмурный день; •23 – отвечает за проверку герметичности системы кондиционирования; •11 – отвечает за работоспособность датчика, отвечающего за контроль температуры воздуха в салоне.
10 Авг 2010
Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.
Происходит проверка индикаторов – они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.
код B1441/41 (код 41) – неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 – цепь привода хаслонки напрявления потоков
если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно
Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.