Сервисные коды ошибок автономок разных производителей
Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)
Ошибки выводятся с помощью блинк-кода – мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных мигания.
Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже
Код ошибки | Неисправность | Метод устранения | Оригинальное название | |
F 01 | Сбой пламени | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame failure | |
F 02 | Нет розжига | Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. | Malfunction of Flame out | |
F 03 | Высокое напряжение | Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) | Voltage High | |
F 04 | Низкое напряжение | Проверить АКБ, зарядить при необходимости | Voltage Low | |
F 05 | 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника | Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку | 50 degrees centigrage at air intake hood | |
F 06 | Неисправность датчика воздухозаборника | Проверить датчик температуры входящего воздуха | Malfunction of Air Intake Sensor | |
F 07 | Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса | Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. | Fuel Pump short or broken circuit | |
F 08 | Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора | Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ | Fan moter open circuit or short circuit | |
F 9 | Неисправность вентилятора или датчика Холла | Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. | Malfunction of fan Motor or Hall Sensor | |
F 10 | Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи | Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. | Glow plug short or broken circuit | |
F 11 | Неисправность перегрева нагревателя | Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. | Malfunction of Heater Overheating | |
F 12 | Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание | Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить | Overheating sensor open/sbort crtcuit | |
F 13 | Прерывание сигнала переключения | Проверить проводку пульта, сам пульт. | Switching signal interrupt | |
F 14 | Отказ датчика атмосферного давления | Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить | Atmospheric preesure sensor failure |
Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.
Код | Неисправность | Причина неисправности |
F00 | Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров | 1) Замена платы управления |
F01 | Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось |
1) Кончилось топливо 2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями 3) Неисправность топливного насоса 4) Некачественное топливо |
F02 | Гашение пламени (3 раза подряд) |
1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива 2) Неисправность топливного насоса 3) Некачественное топливо |
F03 | Слишком низкое или высокое напряжение питания |
1) Не соответствие напряжения питания требованию 2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах) 3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие) 4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток 5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное |
F04 | Преждевременное зажигание | 1) Остаток топлива в отопителе |
F05 | Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса) |
1) Неисправность топливного насоса 2) Засорение фильтра 3) Засорение топливопровода 4) Чрезмерные отложения, закоксованность 5) Неисправность датчика температуры R1000 |
F06 | Обрыв или короткое замыкание датчика температуры | 1) Неисправность датчика температуры на плате управления |
F07 | Обрыв или короткое замыкание насоса |
1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса 2) Неисправность насоса |
F08 | Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора |
1) Застревание крыльчатки вентилятора 2) Неисправность двигателя вентилятора |
F09 | Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева |
1) Короткое замыкание свечи накала 2) Короткое замыкание провода свечи накала |
F10 | Перегрев |
1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом 2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха) |
F11 | Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева | 1) Неисправность датчика температуры R1000 |
F12 | Обрыв свечи накала |
1) Ненадежный контакт провода свечи накала 2) Неисправность свечи накала |
F13 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | 1) Проверить и заменить датчики. |
F14 | Датчик перегрева не правильно установлен | 1) Ненадежный контакт провода свечи накала |
F15 | Неправильное заданное значение | |
LOST | «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска |
Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.
Код ошибки |
Тип ошибки |
Причина неисправности |
Метод устранения неисправностей |
1 |
Перенапряжение или низкое напряжение |
Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V |
Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор |
2 |
Ошибка перегрева |
Вход или выход воздуха заблокирован посторонними предметами |
Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы |
Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед. |
Проверьте выхлопную трубу. |
||
3 |
Ошибка датчика пламени |
Датчик неправильно подключен |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените |
||
Датчик поврежден |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его |
||
4 |
Неисправность двигателя |
Мотор нагнетателя подключен не правильно |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Двигатель поврежден |
Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его |
||
5 |
Неисправность свечи |
Свеча подключена неправильно |
Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Повреждена свеча зажигания |
Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её |
||
6 |
Ошибка датчика перегрева |
Датчик неправильно подключен |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Датчик поврежден |
С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его |
||
7 |
Неисправность топливного насоса |
Не правильно подключен насос |
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его |
||
Насос поврежден |
С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его |
||
8 |
Неисправность датчика температуры |
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод |
Датчик поврежден |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его |
||
9 |
Нет образования пламени |
1.Нет топлива в баке |
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните, |
2. Топливная трубка заблокирована или повреждена |
Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их |
||
3. Топливо запарафинилось и трубка заблокирована |
Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее, которое подходит для окружающей среды |
||
4. Выхлопная труба забита отложениями или замята |
Проверьте выхлопную трубу, очистите ее |
||
5. Неисправность контроллера |
Заменить контроллер |
||
10 |
Обрывы пламени (+ смотрите 9) |
В баке нет топлива |
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните |
Неисправность датчика пламени |
Проверить датчик, заменить. |
Обратите внимание!
Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.
Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.
Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.
Тип ошибки |
Код выводимый на дисплее |
Способ устранения неисправности |
Пониженное напряжение питания |
Е-01 |
Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ |
Повышенное напряжение питания |
Е-02 |
Уменьшить напряжение питания, проверить генератор |
Неисправность свечи зажигания |
E-03 |
Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание |
Неисправность топливного насоса |
E-04 |
Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва |
Отопитель перегревается |
E-05 |
Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора |
Неисправность нагнетателя |
Е-06 |
Проверьте двигатель, положение датчика оборотов |
Ошибка линии связи |
E-07 |
Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку |
Обрыв пламени |
Е-08 |
Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик |
Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)
E: 00 – Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.
E: 01 – Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)
E: 02 – Высокое напряжение (выше 16/30В).
E: 03 – Короткое замыкание в цепи топливного насоса.
E: 04 – Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)
E: 05 – Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)
E: 06 – Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)
E: 07 – Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)
E: 08 – Короткое замыкание в цепи двигателя.
(см.07)
E: 09 – Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)
E: 10 – Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен – мозги)
E: 11 – Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
E: 12 – Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)
E: 13 – Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)
E: 14 – Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)
E: 15 – Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)
E: 16 – Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)
E: 21 – Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)
E: 40 – Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.
Другие неисправности:
■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее– проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A
■ Избыток дыма, сажи:– Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения
■ Низкая температура нагрева:– Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.
■ Отопитель сильно шумит:– Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.
Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)
№ |
Ошибка |
условие обнаружения |
причины |
0 |
ПИТАНИЕ , СБРОС |
пониженное до 9В питание |
– первое подключение отопителя – это не ошибка. – разъединение короткого периода времени batery автомобиля. – очень слабая батарея автомобиля. – сильно тонкие кабели электропитания. – случайное короткое замыкание провода питания. – проблемы с разъемом питания. – перегруженная батарея автомобиля, подключены другие потребители. |
1 |
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
пряжение тока электропитания 21V (для 24 версий V) или 10.5 V (для версии 12 V) на больше чем 30 секунд. |
– разряженная АКБ. – кабели питания неподходящего малого сечения. – перегруженная батарея автомобиля. – переходное сопротивление в разъеме питания. |
2 |
ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ |
напряжение питания выше 30 В (для 24 В) или 15 В (для 12 В) более чем на 10 секунд. |
– дефект генератора транспортного средства. – дефект контрольного устройства. |
3 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НАСОСА |
сопротивление насоса < 2 Ом |
– замыкание в цепи насоса. – неисправен насос. – неисправное устройство управления. |
4 |
ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ОТСОЕДИНЕННЫЙ НАСОС |
сопротивление насоса > 60 Ом |
– зауженный размер воздуховодов. – чтото мешает протоку воздуха. – высокая температура заборного воздуха. – если вместе с E:16 смотрите на Е:16 – отключены провода для насоса и разъема. – насос отключен. – неисправное устройство управления. |
5 |
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТСОЕДИНЕНА |
текущее потребление < 3 A |
– отсоединенная свеча накаливания. – неисправное устройство управления. |
6 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ |
текущее потребление > 14, а после 20 сек от начала свечения |
– цепь свечи накаливания, проверить свечу. – неисправное устройство управления. |
7 |
ОТКЛЮЧЕН НАГНЕТАТЕЛЬ |
текущее потребление < 0,125 A и PWM > 50 % |
– отсоединенный разъем на плате устройства управления. – может быть в сочетании с дефектами № 8. – неисправен электромотор. – неисправное устройство управления. |
8 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
[двигатель-короткое замыкание] от Вт и потребление тока < 5 A (для 2N1) 9 A (для 4N2) |
– неисправен электромотор. – неисправное устройство управления. |
9 |
ЗАПУСК ЭЛЕКТРОМОТОРА, ПОГРЕШНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ |
мотор не работает |
– отсутствует магнит на воздуходувке. – запавший магнит. – неправильное положение устройств управления – большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов. – неправильная поляризация Магнита. – отсоединенный разъем устройства управления. – неисправен электромотор.- отключить Эл. цепь. – неисправное устройство управления. |
12 |
НЕУДАЧНЫЙ СТАРТ |
Пуск № 2 был завершен из-за превышения времени |
– отсутствие топлива в топливном баке. – замерзшее топливо. – низкое качество топлива. – недостаточное давление в топливном баке – перекрыта линия вентиляции. – забитый впускной глушитель или выхлопная труба. – проблема подводящей трубы насоса. – засорился топливопровод. – дефект свечи накаливания – низкая температура. – неисправен насос. – Неисправен датчик температуры в камере сгорания. – неисправное устройство управления. – неисправен нагнетатель воздуха для горения. |
13 |
УГАСАНИЕ ПЛАМЕНИ |
температура в камере понижается при рабочей температуре 140°C |
– воздушный пузырь в топливопроводе. – отсутствие топлива в баке. – замораживание топлива. – низкое качество топлива. – недостаточное давление в топливном баке – перекрыта линия вентиляции. – неисправен насос. – Неисправен датчик температуры в камере сгорания. – неисправное устройство управления. |
14 |
НЕУДАЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ |
Горелка не может охладится до требуемой температуры (60°с АБС.) за 5 минут. |
– инородное тело в воздухо-протоках. – высокая температура аспирированного воздуха. – неправильная установка обогревателя – обогреватель находится в замкнутом пространстве – меньший размер воздуховодов. – неисправен электромотор. – неисправное устройство управления. – может быть с E:04 и 74 ошибками. |
15 |
ПРОПАЛА СВЯЗЬ |
нет связи с устройством управления или ПК |
– отсоединены провода к контроллеру. – неисправен контроллер. – неисправное устройство управления. |
16 |
ПЕРЕГРЕВ ВНЕШНЕГО ВОЗДУХА |
температура датчика температуры T1 > 40 °C при нагреве 65 °C во время вентиляции |
– неправильная сборка нагревателя – нагреватель всасывает теплый воздух снаружи. – обогреватель всасывает теплый воздух из других приборов – обогреватель был включен при высокой температуре окружающей среды. – недостаточный размер воздуховодов. |
22 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ |
источник питания выдает > 37 в более 50 мс |
– неисправен генератор автомобиля. – электромагнитные помехи от других приборов. – может быть причиной ошибок E:96-97 и E:100-105. |
23 |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СВЯЗИ |
Uout ~ 0 в |
– короткое замыкание проводов связи (от нагревателя к контроллеру). – неисправен контроллер. – неисправное устройство управления. |
30 |
НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ НАСОСА |
электрическое сопротивление насоса находится вне диапазона: 12V: 5 ВТ < R < 20 ВТ 24 В: 20 ВТ < R < 60 ВТ |
– неправильный насос. – отсоединенные провода к насосу. – короткое замыкание на проводах к насосу – вдали от устройства управления. – неисправное устройство управления. |
40 |
УПРАВЛЕНИЕ: ПОТЕРЯ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ |
контроллер не получает запросы от устройства управления |
– неисправен круглый белый 4-контактный разъем. – отсоединенные провода. – неисправен контроллер. – неисправное устройство управления. |
50 |
УПРАВЛЕНИЕ: СБРОС |
обнаружение HW |
– это не ошибка. Пользователь сбросил контроллер. |
51 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА внутренний датчик температуры – T2 |
обнаружение HW |
– неисправен контроллер. |
52 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА внешний датчик температуры – T3 |
обнаружение HW |
– Неисправен датчик T3. – неисправен разъем датчика T3. – отсоединенные провода к датчику T3. – неисправное устройство управления. – неисправен контроллер. |
53 |
УПРАВЛЕНИЕ:ОШИБКА потенциометр |
обнаружение HW |
– неисправное ручное управление. |
54 |
УПРАВЛЕНИЕ: внешний ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ -T3 |
обнаружение HW |
– это не ошибка. Датчик был включен обслуживающим персоналом. |
55 |
УПРАВЛЕНИЕ: ОТКЛЮЧЕН ВНЕШНИЙ ДАТЧИК – T3 |
обнаружение HW |
– это не ошибка. Датчик был выключен обслуживающим персоналом. |
60 |
ПЕРЕГРУЖЕН МОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ |
потребление тока двигателем > 5 A (для 2N1) 9 A (для 4N2) |
– затруднена работа мотора (может быть в сочетании с ошибками е:14 и 4). – неисправное устройство управления. |
61 |
ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
двигатель не работает |
– низкая температура – замораживание крыльчатки мотора (может быть в комбинации с другими ошибками электромотора). – неисправен электромотор. – неисправное устройство управления |
64 |
ЗАЛИПАНИЕ МОТОРА, ОТСУТСТВУЕТ МАГНИТ МОТОРА |
Обороты отличаются от заданных > 10 % |
– загрязнение в протоках. – неправильная установка подогревателя – неровный пол автомобиля под подогревателем. – не оригинальный электромотор. – потерянный или неправильный магнит на воздуходувке. – неправильное положение устройств управления – большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов. – неисправное устройство управления. – может быть вместе с E:07, 09 или 60. |
70 |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАМКЕ |
обнаружение HW |
– Неисправен датчик температуры в камере сгорания короткое замыкание между проводами и капсулой – неисправное устройство управления |
72 |
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА + ПРОВОД |
обнаружение HW |
– Неисправен датчик температуры в камере сгорания – короткое замыкание между проводами и источником капсулы – неисправное устройство управления |
74 |
ПЕРЕГРЕВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ |
температура датчика температуры в камере сгорания > 500 °C |
– загрязнение в протоках воздуха. – неправильная подача – неисправное устройство управления – Неисправен датчик температуры в камере сгорания. |
75 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ |
температура горения камера > 170°C когда обогреватель выключен или в режиме сна |
– обогреватель был отключен, без продувки в горячем состоянии. – проблемы с питанием. – вместе (после) С E:16 или E:14 те же причины |
79 |
НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ T1 (внутри отопителя) |
[HW] temp. датчика на плате устройства управления < -55°C |
– неисправное устройство управления |
81 |
ПОВРЕЖДЕН ДРАЙВЕР ЭЛЕКТРОМОТОРА |
потребляемая мощность электродвигателя в случае отключения электродвигателя (последствия перегрева драйвера электродвигателя). Электромотор нельзя выключить). I > 2 A |
– дефект устройства управления вследствие многократной перегрузки электродвигателя. |
82 |
ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДРАЙВЕР СВЕЧИ |
потребляемая мощность свечи. I > 3 A |
– дефект управляющего устройства вследствие многократной перегрузки свечной цепи |
90 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ – ВКЛЮЧЕНИЕ |
обогреватель был включен MC Basic. |
– это не ошибка. |
91 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ – ВЫКЛЮЧЕНИЕ |
обогреватель был выключен MC Basic. |
– это не ошибка |
92 |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ – ВЫКЛЮЧЕНИЕ – СВЕРХУРОЧНЫЕ |
обогреватель был автоматически выключен (через полчаса). |
– это не ошибка |
96 |
ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ |
Пареаметры выходят за рамки, тест будет сделан после сброса. |
– устройство контроля помех на транспортном средстве или другом устройстве. – неисправен HW или SW устройства управления. |
97 |
ОШИБКА ТАБЛИЦЫ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check), тест будет сделан после сброса. |
– устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве. – неисправность HW или SW устройства управления. |
98 |
НАСТРОЙКА ОШИБКИ |
неполноценная регулировка, тест будет сделан после переустановки. |
– ошибка обслуживающего персонала с настройкой таймера. |
99 |
УСПЕШНЫЙ СТАРТ |
температура датчика пламени > 170°C в состоянии горения. |
– это не ошибка. |
100 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
-Устройство контроля помех транспортным средством или другим дополнительное устройство. |
101 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ГИСТОГРАММЫ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
– устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве |
102 |
EEPROM : ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ДАМПА ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ |
Ошибка CRC (cyclic redudancy check) |
– устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве |
105 |
EEPROM : ОШИБКА ЧТЕНИЯ |
при считывании данных из памяти были обнаружены дефектные данные. |
– неисправность HW или SW устройства управления. – запись дефектных данных в память (по SW монитору). – устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
106 |
EEPROM : ОШИБКА ЗАПИСИ |
при проверке после записи были обнаружены дефектные данные. |
– неисправность HW или SW устройства управления. – запись бракованных данных в память (по SW монитору). – запись данных в память при записи в память (по SW монитору). – устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
107 |
EEPROM НЕ ГОТОВ |
Диагностика EEPROM драйвера |
– запись данных в память при записи в память (по SW монитору). – устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве. |
108 |
EEPROM: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КЭШ-ПАМЯТИ |
Диагностика EEPROM драйвера |
– неисправность HW или SW устройства управления. – запись бракованных данных в память (по SW монитору) – устройство управления помехами на транспортном средстве или другом редакционном устройстве. |
Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF
Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрим ниже)
010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.
011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.
012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).
014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).
051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.
052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу
Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):
Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы и нужно сопоставить с таблицей:
F01 Неисправность поджига
F02 Угасание пламени (5 раз)
F03 Напряжение питания вне номинала
F05 Обрыв цепи датчика поджига
F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля
F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя
F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры
F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева
F12 Пламя не угасает при отложенном отключении
Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):
010 — Напряжение слишком большое и > 15 (29) В.
011 — Напряжение слишком низкое и < 10,2 (20,5) В.
012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).
013 — Вторая неудачная попытка запуска.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).
051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.
052 — Прерывание воспламенения.
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-9/2C (9 кВт):
010 — Напряжение слишком большое.
011 — Напряжение слишком низкое.
012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).
013 — Вторая неудачная попытка запуска.
015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).
017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).
020 — Обрыв цепи свечи зажигания.
021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.
030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
031 — Обрыв в цепи вентилятора.
032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.
033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.
038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.
039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.
041 — Обрыв в цепи водяного насоса.
042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.
047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.
048 — Обрыв в цепи масляного насоса.
050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).
051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.
052 — Прерывание воспламенения.
060 — Обрыв в цепи датчика температуры.
061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.
064 — Обрыв в цепи датчика пламени.
065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.
071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.
072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.
Ошибки газовых автономных отопителей Truma: Combi, Trumatic, Vario Heat
Руководство по поиску неисправностей для автономных отопителей Trumatic E1800/2400/2800/4000
Неисправность | Причина | Устранение |
После включения не светится ни один СИД. | – Отсутствует рабочее напряжение. – Не исправен предохранитель прибора или автомобиля. |
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею. – Проверить все электрические штекерные соединения. – Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить. |
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. | – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне. – Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель). |
– Установить на панели управления более высокую температуру. – Закрыть окно. |
Красный СИД мигает с частотой 1 x в секунду. | – Пониженное напряжение < 10,5 В. | – Зарядить аккумулятор! |
Красный СИД мигает с частотой 3 x в секунду. | – Повышенное напряжение > 16,1 В. | – Проверить напряжение аккумулятора и источников электропитания, например, зарядного устройства. |
Через прибл. 30 с после включения отопителя светится красный СИД. | – Газовый баллон или быcтродействующий клапан в газопроводе закрыты. – Заблокирована подача воздуха для горения или же выход выхлопных газов. |
– Проверить подачу газа и открыть вентили. – Снять крышку воздуховода. – Проверить отверстия на отсутствие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т. д.) и при необходимости удалить. |
Отопитель после продолжительной работы переключается на неисправность. | – Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха. – Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха. – Обледенел регулятор давления газа. |
– Проверить каждое выходное отверстие. – Устранить блокаду отверстия для забора циркуляционного воздуха. – Использовать противообледенительное устройство (EisEx) регулятора. |
Руководство по поиску неисправностей для водонагревателей Truma Combi 4/6
Неисправность | Причина | Устранение |
После включения (зимний и летний режим) не светится ни один СИД. | – Отсутствует рабочее напряжение. – Не исправен предохранитель прибора или автомобиля. |
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею. – Проверить все электрические штекерные соединения. – Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить. |
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. | – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне. | – Установить на панели управления более высокую температуру. |
После включения отопителя зеленый СИД светится, а красный СИД мигает. | – Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель). – Напряжение аккумулятора слишком низкое < 10,5 В. |
– Закрыть окно. – Зарядить аккумулятор! |
После включения отопителя светятся зеленый и красный СИДы. | – Не исправна электроника. | – Обращайтесь в сервисный центр. |
Через прибл. 30 с после включения отопителя светится красный СИД. | – Газовый баллон или быcтродействующий клапан в газопроводе закрыты. – Заблокирована подача воздуха для горения или же выход выхлопных газов. |
– Проверить подачу газа и открыть вентили. – Проверить отверстия на отсутствие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т. д.) и при необходимости удалить. |
Отопитель после продолжительной работы переключается на неисправность. | – Летний режим с пустым резервуаром для воды. – Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха. – Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха. – Обледенел регулятор давления газа. – В газовом баллоне слишком высока доля бутана. |
– Выключить прибор и дать остыть. Заполнить водоподогреватель водой. – Проверить каждое выходное отверстие. – Устранить блокаду отверстия для забора циркуляционного воздуха. – Использовать противообледенительное устройство (EisEx) регулятора. – Использовать пропан (в частности, при температуре ниже 10 °C бутан для обогрева не пригоден). |
Зеленый и красный СИДы мигают после выключения отопителя. | – Прибор был выключен при неисправности. Активен выбег для снижения температуры прибора. | – Выбег выключится через несколько минут. Лишь после этого возможен возврат в исходное положение (сброс неисправности) путем выключения и повторного включения. |
Зеленый СИД мигает после выключения отопителя. | – Активен выбег для снижения температуры прибора. | – Неисправности нет. Выбег выключится через прибл. 5 минут. |
После выключения отопителя открывается сливной клапан (устройство защиты от замерзания FrostControl). | – Температура на сливном клапане ниже прибл. 3 °C. | – Включить отопитель. При температуре ниже прибл. 3 °C сливной клапан открывается автоматически! Без режима обогрева сливной клапан вновь закроется лишь при температуре, начиная с прибл. 7 °C! – Использовать нагревательный элемент для устройства защиты от замерзания FrostControl. |
Не удается закрыть сливной клапан (устройство защиты от замерзания FrostControl). | – Температура на сливном клапане ниже прибл. 7 °C. – Поворотный переключатель находиться не в положении «Работа». |
– Включить отопитель. Без режима обогрева сливной клапан вновь закроется лишь при температуре, начиная с прибл. 7 °C! – Поворотный переключатель сливного клапана повернуть в положение «Работа», затем нажать кнопку, пока она не зафиксируется. |
Вода вытекает из сливного патрубка устройства защиты от замерзания FrostControl толчками. | – Давление воды слишком высокое. | – Проверить давление насоса (макс. 2,8 бар). При подсоединении к центральному водоснабжению (федеральный или городской водопровод) необходимо испозовать редуктор давления, который препятствует тому, чтобы в водоподогревателе создавалось давление более 2,8 бар. |
Коды неисправностей для отопителя Truma VarioHeat
Неисправность |
Причина |
Устранение |
# 2 |
Пламя не распознается: |
|
– Закрыт газовый баллон или быстродействующий клапан в газопроводе |
– Проверить газопровод и открыть клапаны |
|
– Обледенела установка регулировки давления газа |
– Использовать противообледенительное устройство EisEx регулятора |
|
– В газовом баллоне слишком высока доля бутана |
– Использовать пропан (особенно, при температурах ниже 10 °С бутан для обогрева не пригоден) |
|
– Заблокированы подача воздуха для горения или выход отработанных газов |
– Проверить отверстия на наличие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т.д.) и при необходимости удалить |
|
# 7 |
– Датчик температуры в помещении не подключен или дефект кабеля |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
# 11 |
– Сработал предохранитель с тепловым реле |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
# 25 |
– Повышенное напряжение > 16,4 В |
– Проверить напряжение аккумулятора и источники электропитания, например, зарядное устройство |
# 26 |
– Пониженное напряжение, слишком низкое напряжение аккумулятора < 10 В |
– Зарядить аккумулятор, при необходимости заменить старый аккумулятор |
# 27 |
– Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха – Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха – Закрыты наконечники EN |
– Устранить блокировку – Устранить блокировку – Открыть наконечники EN |
# 28 |
– Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель) |
– Закрыть окно |
# 29 |
– Опасное пониженное напряжение, слишком низкое напряжение аккумулятора < 10,4 В |
– Зарядить аккумулятор |
# 32 |
– Скоро будет достигнут предел износа двигателя |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
# 255 |
– Отсутствует связь между отопителем и панелью управления – Дефект кабеля панели управления или основного предохранителя |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
Мигающий код на аналоговой панели управления – CP classic Мигающая последовательность
– Вкл. / Выкл. 0,5 секунды
Пауза между мигающими последовательностями 5 секунды
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Светодиоды не горят, прибор включен, рабочее напряжение есть |
– Заблокирован автоматический повторный пуск, например, после прерывания электропитания. |
– Вернуть в исходное состояние (сброс неисправности), выключив, подождав 5 секунд и включив еще раз |
После включения не горит ни один светодиод |
– Отсутствует рабочее напряжение |
– Проверить рабочее напряжение 12 В, при необходимости зарядить аккумулятор – Проверить штекерные разъемы |
– Неисправен предохранитель прибора или автомобиля |
– Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить |
|
После включения горит зеленый светодиод, но отопитель не работает |
– Настроенная температура на панели управления ниже, чем температура в помещении |
– Настроить на панели управления более высокую температуру |
Красный светодиод мигает 1 раз (прибл. 30 секунд после включения отопителя) |
– Закрыт газовый баллон или быстродействующий клапан в газопроводе – Пустой газовый баллон |
– Проверить газопровод и открыть клапаны – Заменить газовый баллон |
– Обледенела установка регулировки давления газа |
– Использовать противообледенительное устройство EisEx регулятора |
|
Отопитель после длительной работы переключается на неисправность |
– В газовом баллоне слишком высока доля бутана – Заблокированы подача воздуха для горения или выход отработанных газов |
– Использовать пропан (особенно, при температурах ниже 10 °С бутан для обогрева не пригоден) – Проверить отверстия на наличие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т.д.) и при необходимости удалить |
Красный светодиод мигает 2 раза |
– Неисправность отопителя |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
После включения отопителя горит зеленый светодиод, а красный светодиод мигает 3 раза |
– Опасное пониженное напряжение, слишком низкое напряжение аккумулятора < 10,4 В – Пониженное напряжение, слишком низкое напряжение аккумулятора < 10 В |
– Зарядить аккумулятор – Зарядить аккумулятор, при необходимости заменить старый аккумулятор |
– Повышенное напряжение > 16,4 В |
– Проверить напряжение аккумулятора и источники электропитания, например, зарядное устройство |
|
красный светодиод мигает 4 раза |
– Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель) |
– Закрыть окно |
красный светодиод мигает 5 раз |
– Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха |
– Устранить блокировку |
– Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха |
– Устранить блокировку |
|
красный светодиод мигает 6 раз |
– Скоро будет достигнут предел износа двигателя |
– Обратитесь в сервисную службу компании Truma |
Если данные меры не приведут к устранению неисправностей, или отображаются коды неисправностей, которых тут нет, обратитесь в сервисную службу.
Код неисправности |
Причина |
Устранение |
# i |
Выход из строя (короткое замыкание или разрыв кабеля) температурного датчика |
Обратитесь в сервисную службу фирмы Truma |
# 2 |
Выход из строя датчика обледенения – в помещении |
Проверить фильтр и при необходимости заменить |
# 4 |
Выход из строя датчика обледенения – на улице (если имеется) |
Очистить отверстия подачи/выпуска воздуха на крыше, например, от листвы |
# 8 |
Застревание инфракрасного приемника или разрыв кабеля |
Обратитесь в сервисную службу фирмы Truma |
Ошибки предпусковых подогревателей YJ-Q35TR, YJ-Q30TR, YJ-Q27.9TR, YJ-Q23.3TR, YJ-Q19.8TR, YJ-Q19.8D, YJ-Q16.3R, YJ-Q11.6R, YJ-Q8.1R для грузовиков и спецтехники.
Анализ неисправностей и способы устранения
Дефект |
Причина |
Решение |
Индикатор питания не горит. Подогреватель не запускается |
Отсутствие напряжения питания на входе в разъем или перегорел предохранитель |
Проверить электрическую цепь от источника питания до разъема блока управления, или замена предохранителя |
Окисление контактов в разъеме питания блока управления |
Заменить (очистить) контакты в разъеме блока управления |
|
Главный выключатель не исправен |
Заменить главный выключатель |
|
При включении подогревателя контрольная лампа загорается, осуществляется продувка камеры сгорания, происходит неустойчивый запуск |
Датчик горения отключен |
Проверить соединение датчика/заменить датчик |
Низкое напряжение акуумуляторных батарей |
Провести зарядку акуумуляторных батарей |
|
Наличие воздуха в системе топливопроводов. Недостаточный уровень топлива |
Прокачать систему топливопроводов. Долить топливо в бак. |
|
Не происходит воспламенение топлива |
Недостаточный уровень топлива |
Долить топливо в бак.. |
Засорен топливопровод |
Провести очистку топливных каналов |
|
Наличие воздуха в системе топливопроводов. |
Прокачать систему топливопроводов. Закрепить хомуты. |
|
Топливный насос не качает топливо |
Проверить электрические провода. Заменить насос. |
|
Засорен воздухозаборник |
Произвести очистку воздухозаборника |
|
Низкое напряжение акуумуляторных батарей |
Провести зарядку акуумуляторных батарей |
|
Наличие нагара на свече |
Снять нагар со свечи |
|
Наличие большего нагара в камере сгорания |
Удалить нагар, заменить топливный фильтр |
|
Наличие черного дыма из выхлопной трубы при запуске |
Количество воздуха мало, засорен воздухозаборник |
Произвести очистку воздухозаборника |
Подача большего количества топлива при пуске |
Если через несколько минут черный дым сменится на белый- это нормальное функционирование. |
|
Недостаток кислорода в воздухе в эксплуатирующейся среде свыше 3000м над уровнем моря |
Необходима замена подогревателя под соответствующие условия эксплуатации |
|
Повышенная температура корпуса подогревателя |
Низкий уровень антифриза в системе |
Долить антифриз |
Воздушная пробка в трубопроводах |
Стравить воздух насосом |
|
Клапан в циркуляторной системе подогревателя не открыт |
Открыть клапан |
|
Низкая скорость циркуляционного насоса |
Найти причину и устранить. |
|
Утечка воды в насосе |
Повышенная выработка водяных каналов |
Заменить насос |
Резиновые уплотнители насоса повреждены |
Заменить |
|
Образование воздушной пробки |
Стравить воздух клапаном, долить антифриз. |
|
Подогреватель не отключается при температуре выше 80 градусов. |
датчик температуры воды неисправен |
Ремонт или замена |
Выход из строя блока управления |
Заменить |
|
Подогреватель не включается при температуре ниже 65 градусов в режиме работы. |
Неверное электрическое подключение. Ненадежный электрический контакт |
Найти причину и устранить. |
Выход из строя блока управления |
Заменить |
|
датчик температуры воды неисправен |
Ремонт или замена |
Ошибки воздушных отопителей Mikuni MY16 (Япония).
Анализ неисправностей и способы устранения
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
1 | Нет розжига | проверьте подачу топлива > возможно замерзло топливо? > проверьте и очистите фильтр в топливном насосе > проверьте топливною трубу > впуск и выхлопная труба забыты грязью? > если подогреватель неустойчиво горит рывками, работает не больше трех минут, удалите кокс и отложения. |
2 | Нет обнаружения пламени | проверьте все разъемы и соединения в проводке отопителя > посмотрите на датчик пламени; если герметик лезет из стопорной гайки – заменить новым датчиком пламени. если нет проверить на плохие соединения на печатной плате, проверить свечу накаливания > проверить блок управления. |
5 | Неисправность мотора | проверьте потребление тока 12v = 7.5а, 24в = 5a > двигатель должен вращаеться свободно > проверить разъемы, провод > проверить двигатель > проверить блок управления. |
7 | Неисправность свечи | Проверьте предохранитель свечи = 25А, (если возможно) > проверьте свечу и резистор свечи на 24В моделях > проверьте блок аправления > проверить электрический жгут. Важно: резистор свечи не взаимозаменяемый, только 24 вольта. |
8 | Напряжение за допустимыми пределами | обогреватель отключится, если напряжение аккумулятора выше или ниже допустимых пределов. Рабочий диапазон для модели 12 в – 10,5 > 14 в, для модели 24 в – 21 > 28 Вольт. Проверьте напряжение на обогревателе, когда он работает (так, как батарея под нагрузкой) > с выключенным двигателем автомобиля и с заведенным, чтобы убедиться, что напряжение в рабочем диапазоне. |
9 | Перегрев отопителя | убедитесь, что нагреватель остыл и проверьте двигатель > проверьте воздухозаборник и выход горячего воздуха на засорение или посторонние предметы. Примечание: перегрев автоматически будет снят как только отопитель охладится. |
Ошибки воздушных отопителей Aero Comfort (Аэро комфорт) Казань.
Индикация кода неисправности при отказах в работе
отопителя.
При включении и роботе отопителя могут возникнуть неисправности . В
этом случае блок управления отопителя автоматически падает команду на
выключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и
автоматически высвечивается на индикаторе. Коды неисправностей
отопителя приведены таблице.
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
01 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.. |
02 | Нет запуска | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
03 | Прерывание пламени | Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. |
04 | Неисправность свечи | Обратиться к специалистам. |
05 | Нагнетатель воздуха | Обратиться к специалистам. |
06 | Датчик перегева | Обратиться к специалистам. |
07 | Топливный насос | Обратиться к специалистам. |
08 | Высокое напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не выше 30В(для изделия 12В изделия – не выше 16В) |
09 | Низкое напряжени | Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не ниже 20В(для изделия 12В изделия – не ниже 10В) |
10 | Нет связи с блоком управления | Проверить соединительные провода, разъёмы |
Ошибки воздушных отопителей AVTOTEPLO (АвтоТепло) Набережные Челны.
Ошибки выводятся посредством пульта, миганием красного светодиода
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
02 | Нет запуска | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить вход воздуха и выхлоп камеры сгорания. |
03 | Прерывание пламени | Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топл. насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. |
04 | Свеча накаливания или высокое напряжение | Обратитесь к специалистам. |
05 | Нагнетатель воздуха | Обратиться к специалистам. |
06 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного хода воздуха. (в салоне) |
07 | Топливный насос | Проверить проводку на насос и сам насос коротким импульсом 12в. |
09 | Низкое напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не ниже 20в для 24 вольтовых и не ниже 10в для 12 вольтовых изделий. |
12 | Датчик перегрева | Обратиться к специалистам. |
18 | Нет связи с блоком управления | Проверить соединительные провода, разъёмы |
Неисправности предпусковых STROCO 35.02 M с автобусов Скания (Дания).
Возможные неисправности в таблице ниже:
Черные области означают красный свет.
Белые области означают отсутствие света.
Пунктирные области означают мигающий свет.
Ошибки при работе автономного отопителя «АРКТИК 4Д-24» ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.
Возможные неисправности отопителя, их причины и методы устранения.
Во время эксплуатации воздушного отопителя, может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого см. в таблице.
Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменника, потеря теплопроводности теплообменника.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ТЕПЛООБМЕННИКА.
Во время эксплуатации воздушного отопителя могут произойти отказы отдельных элементов отопителя, замену которых можно выполнять без снятия отопителя с автомобиля (например: замена свечи накаливания; пульт управления; топливный насос; сетка; блок управления).
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
1 | Недопустимое напряжение питания | Проверить напряжение на разъеме питания. Допустимое напряжение от 20В до 30В, в случае неисправности зарядить АКБ автомобиля, проверить генератор. |
2 | Использованы две попытки автоматического запуска | Проверить наличие топлива в баке, в случае его наличия, отсоединить топливопровод от отопителя и проверить подачу топлива. При отсутствие топлива заменить топливный насос. Проверить трубку забора воздуха и трубу отвода отработавших газов на засорение, при необходимости очистить. |
3 | Прерывание пламени | Проверить наличие топлива в баке. Проверить трубку забора воздуха и трубу отвода отработавших газов на засорение, при необходимости очистить. При частом отключении отопителя по данному коду неисправности, заменить индикатор пламени. |
4 | Использовано 6 попыток запуска, блок управления заблокирован | Обратиться в сервисный центр для снятия блокировки и ремонта |
5 | Неисправность топливного насоса | Проверить соединение жгута топливного насоса. Проверить жгут топливного насоса на обрыв. Проверить на замыкание, не отсоединяя клеммы на топливном насосе, сопротивление должно быть 20 Ом. |
6 | Неисправность датчика перегрева теплообменника (термоограничитель) | Проверить цепь датчика перегрева в холодном состояние (должна быть короткозамкнута), предварительно нажав на кнопку разблокировки на нем (датчик расположен на торце теплообменника). Проверить вход и выход салонного воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов, затрудняющих его работу. |
7 | Неисправность электродвигателя | Проверить эл. Цепь электродвигателя, разъем при необходимости заменить нагнетательный блок. |
8 | Неисправность свечи накаливания | Проверить цепь свечи на короткое замыкание, при отсутствии короткого замыкания свечу заменить. Проверить цепь свечи накаливания на сопротивление, должно быть от 0,4 до 1 Ом при t 20℃, в случае несоответствия заменить свечу. |
9 | Отсутствие связи с пультом управления | Проверить разъем жгута пульта управления. |
10 | Неисправность цепи датчика температуры в салоне | Проверить разъем соединения датчика температуры с пультом управления, проверить жгут на обрыв. |
Неисправности предпускового подогревателя ПЖД 16-01СТ ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.
Возможные неисправности и методы их устранения
Замена следующих элементов подогревателя, в случае выхода их из строя,
может быть произведена без снятия подогревателя с автомобиля:
– циркуляционного насоса;
– топливного насоса;
– блока управления;
– нагнетателя воздуха;
– свечи накаливания;
– датчиков температуры и перегрева;
– индикатора пламени.
Причина неисправности подогревателя ПЖД 16-01СТ, за исключением потери
герметичности корпуса или потери теплопроводности теплообменника, определяется
по коду неисправности, высвечивающемуся на пульте управления подогревателя в
виде миганий светодиодного индикатора (см. таблицу).
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
1 | Недопустимое напряжение питания | Проверить аккумуляторную батарею автомобиля, подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30В и не ниже 20В. |
2 | Нет запуска, срыв (прерывание) пламени | Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
3 | Перегрев | Проверить полностью жидкостной контур и работу циркуляционного насоса. |
4 | Неисправность свечи | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
5 | Неисправность циркуляционного насоса | Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос на работоспособность, при необходимости заменить. |
6 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом |
7 | Неисправность датчика температуры (вх. или вых.) | Проверить соединительные провода, при необходимости датчик заменить. |
8 | Неисправность нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку двигателя нагнетателя воздуха, при необходимости заменить электродвигатель. |
9 | Неисправность дозирующего насоса | Проверить надежность соединения разъема, проверить насос на производительность, при необходимости заменить. |
10 | Нет продувки |