Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Multitronics C-590

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Совместимость
Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2. 4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи
Дисплеи  х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

“Газовое оборудование”
Использование совместно с газовым оборудованием (с возможностью подключения непосредственно к газовой форсунке): максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

“Осциллограф”
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля “Multitronics ШП-2”): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Интересно, как он (комп) будет себя чувствовать при обдуве горячим воздухом зимой или воздуховод за ним как-то глушится?

интересная реализация но вопрос тот же 🙂
А от кондея не замерзнет?

Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.

mplus:yurii96:Интересно, как он (комп) будет себя чувствовать при обдуве горячим воздухом зимой или воздуховод за ним как-то глушится?
интересная реализация но вопрос тот же 🙂
А от кондея не замерзнет?

Зимой же в -30 работают электронные компоненты, кондер я вно до стольки его не заморозит 🙂

mplus:А от кондея не замерзнет?

а сколько кондей выдает в градусах минимально из сопла   максимум +4,а заявленная рабочая температура сколько?

Читайте также:  Код ошибки 20 01 в сбербанк онлайн что это как исправить

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично

БАШКА ОТ КОНДЁРА БОЛИТ ПОЧЕМУТО!!!

может потому,что она есть?
п. и как это(башка) вяжется с БК?

КТО НИБУДЬ СТАВИЛ УЖЕ ЭТОТ МУЛЬТИТРОНИК? БОРТОВОЙ ВРЁТ ЗАЛИВАЕШЬ ДОКРАЁВПОКАЗЫВАЕТ ГДЕТО НА 530КМ. С КАНИСТРЫ ДОЛИВАЮ ЕЩЁ ГДЕТО 5-7ЛИТРОВ ВСЁРАВНО ПОКАЗЫВАЕТ ТОЖЕ САМОЕ. МНЕ ХВАТИЛО ДОКРАЁВ ЗАЛИТОГО БАКА ОКОЛО 700КМ. ЕЩЁ 2 ДЕЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ. НОВГОРОД ТОЛЬЯТТИ ЯГОДНОЕ.

его, как неделю выпускают только. еще не купить

#10 – 16 мая 2014 в 19:25

Бли-и-и-и-и-н! Весчь! А я всё думал, как оставшийся с Баргузина БК “Престиж” примастырить.

#11 – 16 мая 2014 в 20:56

На сайте производителя рекомендованная цена 3800. плюс доставка,плюс установка. что то дороговато получается.

не можешь иметь то,что любишь-научись любить то,что имеешь.

Москва – Митино

#12 – 16 мая 2014 в 21:04

Дима:
его, как неделю выпускают только. еще не купить

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 21:18)

#13 – 16 мая 2014 в 21:52

а тем,кто не в столице,где брать? звонил дилеру в нашем городе по мультикам,пока их нет в наличии

#14 – 17 мая 2014 в 13:27

aleksey:
БАШКА ОТ КОНДЁРА БОЛИТ ПОЧЕМУТО!!!

Видимо газ травит в салон.

#15 – 17 мая 2014 в 13:40

А зачем он нужен? этот мультитроник.

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0. 795

#16 – 17 мая 2014 в 14:13

да нафиг он не нужен за такие деньги. Блютус адаптер elm327 за 10 баксов плюс смартфон на андроиде – вот и весь компутер.

RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5

#17 – 21 мая 2014 в 10:17

aleksey:
КТО НИБУДЬ СТАВИЛ УЖЕ ЭТОТ МУЛЬТИТРОНИК? БОРТОВОЙ ВРЁТ ЗАЛИВАЕШЬ ДОКРАЁВПОКАЗЫВАЕТ ГДЕТО НА 530КМ. С КАНИСТРЫ ДОЛИВАЮ ЕЩЁ ГДЕТО 5-7ЛИТРОВ ВСЁРАВНО ПОКАЗЫВАЕТ ТОЖЕ САМОЕ. МНЕ ХВАТИЛО ДОКРАЁВ ЗАЛИТОГО БАКА ОКОЛО 700КМ. ЕЩЁ 2 ДЕЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ. НОВГОРОД ТОЛЬЯТТИ ЯГОДНОЕ.

Все правильно. Датчик уровня топлива  показывает до полна т. до отсечки пистолета – это 50 литров, что влезает после 50 литров (можно долить около 10 литров) датчик уже не видит. Я на полном баке  – до того как засветилась лампочка, проехал 750 километров с учетом уральских гор и на зимней резине

#18 – 21 мая 2014 в 19:46

Оригинальное решение в воздуховод, но как то одноглазо смотрится, то ли моргает ларгус пассажирам. Для симметрии два надо покупать

,  или в левый от водителя ставить. С Дядюшкой Уух согласен, elm327 дешевле и удобнее.

#19 – 21 мая 2014 в 20:07

Или дождаться, когда предприимчивые китайцы изобретут нарвигатор такой же формы. Во второе сопло

#20 – 1 июня 2014 в 18:14

Заказал такой компьютер. Ждёмс. Ценник 3500р.

#21 – 2 июня 2014 в 05:12

Интрересно – КАК там проводку тянуть??? панель разбирать?

#22 – 2 июня 2014 в 07:43

Павел:
Интрересно – КАК там проводку тянуть??? панель разбирать?

Предполагаю, что верх торпедо снимать не придется (достаточно снять накладку магнитолы и блока управления вентиляцией – это очень просто), прорезать (а возможно и обрезать полностью) уже нужный воздуховод, затянуть в него проволокой жгут. На 100% придется глушить воздуховод, чтобы исключить поток горячего воздуха к компьютеру – холодный не страшен, а вот зимой компьютер может вылететь. В бардачок жгут протянуть через отверстие плафона освещения, вырезав нужного размера кусок обшивки. А возможно толщина БК и место разъема позволит подключить провод и без резки воздуховода. Нужно смотреть по месту уже с БК. Одно плохо – один воздуховод исключается из обдува салона.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 07:47)

#23 – 2 июня 2014 в 07:56

214:Одно плохо – один воздуховод исключается из обдува салона.

Я думаю мало кто ими пользуется

Свердловская обл.

#24 – 2 июня 2014 в 14:15

214:Павел:
Интрересно – КАК там проводку тянуть??? панель разбирать?

Предполагаю, что верх торпедо снимать не придется (достаточно снять накладку магнитолы и блока управления вентиляцией – это очень просто), прорезать (а возможно и обрезать полностью) уже нужный воздуховод, затянуть в него проволокой жгут. На 100% придется глушить воздуховод, чтобы исключить поток горячего воздуха к компьютеру – холодный не страшен, а вот зимой компьютер может вылететь. В бардачок жгут протянуть через отверстие плафона освещения, вырезав нужного размера кусок обшивки. А возможно толщина БК и место разъема позволит подключить провод и без резки воздуховода. Нужно смотреть по месту уже с БК. Одно плохо – один воздуховод исключается из обдува салона.

В инсрукции к бк написано, заглушить воздуховод. А колличество подаваемого воздуха в салон не уменьшится, в оставшиеся три он будет сильнее дуть.

RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л. с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.

#25 – 3 июня 2014 в 12:48

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 12:31)

Диагностические разъемы Рено Логан

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан

Для проведения самостоятельной расшифровки кодов ошибок Рено Логан первого и второго поколения потребуется разобраться, где расположен диагностический разъем OBD2. Также понадобится знать его тип и распиновку. Далее подробно ответим на представленные вопросы.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика.

Рено Логан укомплектован диагностическим разъемом в форме трапеции с шестнадцатью контактами. Разъем для подсоединения оборудования для расшифровки неисправностей смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. OBD2 окрашен в желтый цвет и закрыт заглушкой.

Читайте также:  1c 8 Для одного кода ссылки база данных содержит несколько таблиц

Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:

  • Scanmatik 2;Комплект для автодиагностики Scanmatik 2
  • ELM 327;Автосканер ELM327
  • Scan Tool Pro.Автомобильный сканер — Scan Tool Pro

Самодиагностика

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Для самостоятельного распознавания ошибки Рено Логан посредством бортового компьютера, следует придерживаться следующей схемы действий:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной панели нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  • Далее ключ устанавливается в первое положение.
  • По истечении двух секунд после окончания действий по предыдущему пункту, следует отпустить кнопку сброса суточного пробега.
  • На дисплее отобразиться цифровое значение.

Диагностика Renault Logan автосканером

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:

  • Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
  • Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
  • Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
  • Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Датчик ГУРа Рено Логан: глушить или не глушить

Частые ошибки Рено Логан

Подробно остановимся на распространенных кодах ошибок Рено Логан первого поколения. Рассмотрим характерные причины неисправностей, а также проявляющиеся симптомы.

DF124

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Ошибка DF124 Renault Logan

Ошибка df124 на Рено Логан сопровождается вибрацией двигателя из-за отказа одного или нескольких цилиндров. Это приводит к пропускам зажигания, и соответственно двигатель начинает троить. Причиной могут послужить отказавшие катушки или свечи зажигания, а также проводка. При этом осмотрите контактную часть на всем протяжении питающей цепи к свечам.

Р0130

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Ошибка P0130 на Рено Логан формируется по следующим причинам:

  • сбои в функционировании первого датчика лямбды, в том числе из-за плохого контакта или обрыва, короткого замыкания в цепи;
  • пониженное давление в топливном контуре;
  • выход из строя одной или нескольких топливных форсунок;
  • подсасывание воздуха на соединениях впускного коллектора;
  • неполадки в работе выхлопной системы.

При фиксации кода P0130 на Renault Logan проявляются следующие симптомы:

  • Загорается индикатор «Check Engine».
  • Повышается уровень потребления топлива;
  • Из выхлопной трубы дым белого цвета.

Для решения проблемы, достаточно заменить неисправный контроллер кислорода. Но предварительно понадобится проверить целостность питающей цепи. При этом сам датчик смонтирован на выпускном коллекторе, и отвечает за сопоставление уровня кислорода в выхлопном контуре с внешней средой.

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

U1122 и u1123

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Для начала определимся, что означают коды:

  • u1122 – работа электрического привода дроссельной заслонки;
  • u1123 – работа электродвигателя ДЗ.

Указанные ошибки Рено Логан не отражаются непосредственно на пуске двигателя, но отмечается рост холостых оборотов до полутора тысяч. При этом с периодичностью в одну секунду наблюдается попытка сбросить обороты до нуля. В то же время отсутствует реакция от педали акселератора. На приборной панели загорается индикатор в виде спирали и «Check Engine».

Р0141

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

При обнаружении неполадок с подогревом кислородного датчика, который смонтирован за катализатором, выпадает ошибка P0141 на Renault Logan. При этом не стоит путать неисправность с кодом P0135. Он обусловлен неисправностью датчика лямбды, установленного перед катализатором. К характерным признакам кода P0141 относятся:

  • плавающие обороты при пуске холодного двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Коды ошибок рено логан 1

Перед расшифровкой кодов должна производиться диагностика. Существуют различные способы:

Какой бензин экономичнее?

  • С помощью специалистов СТО;
  • Компьютерная диагностика;
  • Диагностика бортовым компьютером. Он оповещает даже о расходе топлива;
  • При помощи смартфона.

Для примера разберём диагностику адаптера Рено ELM327.

  • Cразу необходимо найти разъем OBD, расположен он в бардачке справа от водителя.
  • Заводится автомобиль поворотом ключа зажигания в режим «зажигание».
  • Необходимо включить на телефоне Bluetooth, затем запустить программу, используемую для диагностики.
  • Нужно подождать какое-то время пока телефон подключится к адаптеру. После соединения с ELM327, все высветится на экране вашего телефона.
  • Для того чтобы понять причину появления лампочки Check Engine на приборной панели следует зайти в определенный раздел программы. Начнут считываться неисправности. При нахождении хотя бы одной поломки высвечивается буквенно-цифровая комбинация, которую необходимо расшифровать.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Любой код неисправности состоит как минимум из 5-ти символов. На первое место ставится буква, а после идут цифры. Пройдемся по буквам: P — при неисправности мотора либо КПП;

B — проблема кроется в неисправности кузова. Могут быть повреждены подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники, центральный замок автомобиля и т

А теперь можно рассмотреть обозначения цифр:

Вторая позиция с цифрой 0 может только означать общий код, производитель обозначается цифрами 1 или 2;

Третья позиция с цифрами от одного до восьми означают поломки, связанные с топливной системой, зажиганием, системой холостого хода, трансмиссией и т

Порядковым номером неисправности уделяется место 4 либо 5 позиции;

Для того чтобы произвести очистку нужно открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. В этот момент шибкий двигатель должен быть заглушен. Спустя десять секунд клеммы устанавливаются обратно. Таким способом стираются коды ошибок из БК.

Ошибка в цепи катушки зажигания второго и третьего цилиндров

Читайте также:  В случае ошибки 126 "Указанный модуль не найден", что мне делать?

При диагностировании используются следующие приборы и обородувание:

Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок — Легкое дело

  • Проверка надежности и состояния щитка приборов. Если есть неисправность — незамедлительно устранить.
  • Проверка надежности и состояния разъёма на 40 контактов. Если есть неисправность — незамедлительно устранить.
  • Проверить есть ли обрывы или замыкания в цепи. Если есть неисправность — незамедлительно устранить.

Коды ошибок рено логан 1. 4 — Мой Логан Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

Как расшифровать код автомобильной поломки?

Все стандартные коды ошибок делятся на два набора: на проговариваемые OBD-II (сообщаемые бортовым ПК Multitronics) и непроговариваемые, то есть фирменные для Renault Kangoo, точнее для марки Renault. Multitronics — это бортовой маршрутный компьютер, полностью автоматизирующий общение с вашим автомобилем. Подключается он к разъему OBD-II.

Производитель в редких случаях разделяет коды ошибок по моделям автомобиля. При этом учитывайте, что любая новая модификация может содержать усовершенствованный набор кодов. У Renault имеются особые ремонтные списки, содержащие эту информацию.

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Проговариваемые бортовым ПК ошибки доступны при активации режима. Приведем дополнительные коды, используемые французским концерном Renault:

Стандартные (проговариваемые) коды можно почерпнуть на официальном сайте Мультитроникс , где так же можно ознакомиться с возможностями этого девайса.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени. При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую.

Коды ошибок renault

При самодиагностике бортовой компьютер Рено (модели Логан, Сандеро, Сценик, Лагуна, Дастер, Меган, Колеос, Флюенс, Мастер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Если разобраться с кодами ошибок Рено самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам!

Описание и расположение индикаторов

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Инструкция по монтажу

Коды ошибок шифруются бортовыми компьютерами для Renault Logan Multitronics C 590 и CL-590

Новая штатная накладка

Диагностические разъемы рено логан

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан

Для проведения самостоятельнойрасшифровкикодов ошибок Рено Логан первого и второго поколения потребуется разобраться, где расположен диагностический разъем OBD2. Также понадобится знать его тип и распиновку. Далее подробно ответим на представленные вопросы.

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика.

Рено Логан укомплектован диагностическим разъемом в форме трапеции с шестнадцатью контактами. Разъем для подсоединения оборудования для расшифровки неисправностей смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. OBD2окрашенв желтый цвет и закрыт заглушкой.

Диагностические коды неисправностей (коды ошибок)

https://youtube.com/watch?v=LVUXpm3g85c%3Ffeature%3Doembed

Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса рено логан ошибки до 1 рублей гривен.

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

Эксплуатация и неисправности двигателей рено логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1. 4 л K7J мощностью в 75 л. и 1. 6 л К7М в 87 л. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

https://youtube.com/watch?v=sZmdlew9qpU%3Ffeature%3Doembed

Диагностика renault logan автосканером

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

  • Сканер подсоединяется Рє диагностическому разъему.
  • Действуйте в соответствии СЃ инструкцией диагностического оборудования.
  • Запомнить РєРѕРґС‹ неисправностей, которые определил Рё вывел РЅР° дисплей автосканер.
  • Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Датчик ГУРа Рено Логан: глушить или не глушить

Горит check engine — что мне делать дальше?

https://youtube.com/watch?v=nf_gQP-OYQg%3Ffeature%3Doembed

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику.

Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

Р 0130

Ошибка P0130 на Рено Логан формируется по следующим причинам:

При фиксации кода P0130 на Renault Logan проявляются следующие симптомы:

  • Загорается индикатор .
  • Повышается уровень потребления топлива;

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

Основные коды неисправностей

DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

https://youtube.com/watch?v=o8MNlFYUOmM%3Ffeature%3Doembed

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

DF 062  – то же II и III.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

DF 261 –  протечка реле насоса системы подачи топлива.

DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *