КОДЫ ОШИБОК ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР

содержание   . 
 
 
   .

Chevrolet Tracker (2015 год). Коды ошибок и неисправностей

А теперь — самое
интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов
на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим
полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео,
Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись
с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136,
Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу
комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз,
Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива,
Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды
ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из
допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А
да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала
А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень
сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на
изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или
разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя
неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень
сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень
сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или
разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя
неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива – пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие
импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует
сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из
допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А
да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А
да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов
Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов,
низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов,
высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е
да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого
хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования,
низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе
кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой
сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563
Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет
Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А
да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка
счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера
КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень
сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно
низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не
постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на
впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура
охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115
Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала
Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно
высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной
заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик
кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е
да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент
изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора
(H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме
полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка
не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал
Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной
передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из
допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий
уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень
сигнала Сп1 Нет

Читайте также:  При отправке отчета в фсс код ошибки 508

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения
клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и
контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. – Евро2 –
с ЭБУ KDAC).

1. Ошибка ТСМ

2. Ошибка ТСМ

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с
двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed)
signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor
matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. М АР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. М АР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

51. Ошибка PROM

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88.
Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. – ЕвроЗ – с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором
SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией
ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268,
0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на “массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336)
Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения
дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения
дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка
передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в
системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного
давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного
давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей
воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “В”
электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “А”
электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной
смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной
смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура “В” электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура “А” электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)

Коды ошибок полученые ДМК “Аркадия”

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Коды ошибок Лачетти (1. 8 D-FAM I)

Chevrolet Tracker (2014 год). Коды ошибок и неисправностей

Chevrolet Tracker – это компактный внедорожник, который выпускается с начала 1990-х годов. Благодаря непрерывным усовершенствованиям автомобиль становился все более совершенным, учитывая изменяющиеся требования потребителей. Как любой автомобиль, он имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать перед принятием решения о покупке.

Одним из преимуществ Chevrolet Tracker является его экономическая ценность. По сравнению с другими внедорожниками, он является одним из наиболее доступных вариантов. Кроме того, его компактный размер делает его легким в управлении и парковке. Он также экономичен в расходе топлива, что делает его подходящим выбором для тех, кто принимает во внимание экономию топлива.

Еще одним положительным качеством Tracker является его универсальность. Его прочная конструкция, большой клиренс и надежный механизм полного привода делают его оптимальным выбором для внедорожных условий и авантюрных путешествий. Именно поэтому он особенно популярен среди любителей природы и активного отдыха.

Однако, недостатки Tracker также необходимо учитывать. Один из значительных недостатков – ограниченное пространство грузового отсека. Это может не удовлетворить требованиям тех, кто нуждается в большем объеме хранения. Также пространство заднего сиденья ограничено, что может не подходить для семей с детьми и домашними животными.

Еще одним недостатком Tracker является ограниченная мощность двигателя. Он может не достичь высоких скоростей так же как другие внедорожники его класса. Кроме того, поиск необходимых запчастей и их ремонт могут быть обременительными и дорогостоящими.

В заключение, Chevrolet Tracker может быть хорошим выбором для покупателя, ищущего экономичный, универсальный и экономичный внедорожник, который может справиться с авантюрными поездками. Тем не менее, его ограничения, такие как ограниченное пространство грузового отсека, недостаточная мощность двигателя и дорогостоящий ремонт, необходимо тщательно учитывать. Проведение детального исследования перед покупкой рекомендуется всегда.

Читайте также:  ЧТО ЗНАЧИТ КОД ОШИБКИ 1011

Владение Chevrolet Tracker с неисправностью автомобиля может быть решено посредством диагностического сканирования для кодов неисправностей (DTC).

DTC — это конкретные коды, которые указывают на проблемы автомобиля, требующие немедленного решения. В различных автомобилях Chevrolet Tracker часто обнаруживаются различные коды DTC, такие как P0300, P0101, P0171, P0440 и P0420.

Код DTC P0300 относится к пропуску зажигания двигателя, что означает проблемы с функционированием двигателя, вызванными неисправными свечами зажигания, форсунками топлива или катушками зажигания. Тем временем, код DTC P0101 относится к датчику массового расхода воздуха, указывая на возможные проблемы с датчиком или проводкой, связывающей двигатель.

Более того, код DTC P0171 сигнализирует о том, что показания датчика кислорода слишком низкие, что означает недостаточную подачу топлива в двигатель для прохождения сгорания. Код DTC P0440 связан с системой контроля испаряемых выбросов (EVAP), что означает, что система хранения паров топлива сталкивается с проблемами.

Наконец, код DTC P0420 связан с каталитическим преобразователем и указывает на его неэффективность или проблемы с мониторингом датчика в отношении его производительности. Наличие этих кодов DTC в автомобилях Chevrolet Tracker крайне важно и требует профессионального внимания механика, чтобы немедленно устранить проблему и предотвратить более серьезные неисправности.

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.


КОДЫ ОШИБОК ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 – Неисправность процессора

2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 – Повышенное напряжение бортовой сети

17 – Пониженное напряжение бортовой сети

19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 – Отклонение оборотов холостого хода

41 – Неверный сигнал датчика фазы

42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 – Некорректный сигнал датчика детонации

44 – Обеднённый состав смеси

45 – Обогащённый состав смеси

49 – Диагностика потери вакуума

51 – Ошибка ППЗУ

52 – Ошибка ОЗУ

53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора

Читайте также:  ЧТО ОЗНАЧАЕТ И КАК ЕЁ ИСПРАВИТЬ

Система зажигания

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

Контроль выбросов

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления

Прочие ошибки

P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *