Коды ошибок р1479

002 группа 4 окно на холостых 4.5g\s 3000 оборотов 21g\s 3960 оборотов 27g\s
Вроде показатели в норме по ДМРВ,покатаюсь несколько дней посмотрю как что,пока ошибок нету.
п.с был родной датчик (помыл жидкость для карбюратора),потом ставил б\у датчик ни чего не поменялось,щас стоит новый дмрв фирмы dell или как то так(показания выше по новому датчику).Рывок-пинок с 2 на 3 так и остался.В разъёме жгута между блоком акпп под сидением пассажира сухо и присутствие масла не было.Но рывки с 2 на 3 появились когда запылился ДМРВ при поездке на юг! Подсос воздуха во впуск и дальше 3.9% -допустимо до 6%. Было 10% отремонтировал вакуумные шланги и стало 3.9%

Добавлено через 6 минут 13 секунд
02053 – Блок управления раздаточной коробки(J646)
004 – Нет сигнала/связи – Прерывистый
А что можете сказать по этой ошибке ,возникает постоянно и сразу в 2-х блоках 17 и 19,удаляю в одном из них то в другом тоже пропадает.

У тебя по ДМРВ показания в норме. Посмотри 002 группа в третьем окне впрыск должно быть от 1,5 до 6 на холостых.
Надо смотреть проводку до БУ раздатки (Где то не постоянный обрыв, точнее так называемый коротыш)

Добавлено через 4 минуты 53 секунды

Р0101 загорается время от времени , на табло пиктограмма есп, коробка начинает переключаться жёстко.Может при снятии дросселя нужно было поменять уплотнительное кольцо между заслонкой и впускным?

Я думаю что дело не в кольце, но посмотреть стоит на излом трещин кольца, посмотри дроссель, а точнее шестерню внутри дросселя на износ.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS\7Lx-937-049-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 7L6 937 049 M
Компонент и/или Версия: 3001
Код Программного обеспеч: 0100574
Рабочий код: WSC 31414 000 00000
VCID: 4683B0933252362EEEF-5072
1 Ошибка найдена:

Читайте также:  Коды ошибок атлант и ремонт

00907 – Вмешательство регулятора нагрузки
000 – –

Это в меньшей степени ошибка, а в большей сообщение, говорящее о том, что по какой-то причине (слабая АКБ например) отключались второстепенные потребители для снижения потребления.

01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверте память DTC – Прерывистый

Проверь ещё раз дроссель на износ шестерни внутри ДЗ


Описание ошибки P1479 FORD

Первичная цепь управления вентилятором высокой температуры

Повреждение или некорректный сигнал, передающийся по первичной электроцепи управления высокоскоростным вентилятором. Если устройство неисправно, это может привести к перегреву мотора. Нужно проверить контакты на колодке и убедиться в целостности провода, питающего вентилятор

Первичная электрическая цепь управления высокоскоростным вентилятором

Комментарии

Другие ошибки FORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *