Коды ошибок престиж v55

Коды ошибок престиж v55

Группа: Пользователь
Сообщений: 90
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 26.12.2010

Пользователь №: 927
Спасибо сказали: раз

Автомобиль: Zaz Chance
Из: Москва
Родился: 16.09.1980
Пол: Мужской

Заметил интересную вещь на БК Престиж 55 CAN , при езде на первой скорости при оборотах двигателя 2000, мгновенный расход показывает 10 литров, а при езде задним ходом при таких же оборотах 2 литра. В чём может быть причина?

Подумай логически- если ты будешь ехать 100 километров на второй скорости со скоростью примерно 25-30 кмч (это примерно при 2000 оборотах двигателя), то сколько топлива израсходует? Всё он правильно показывает, просто надо правильно откалибровать. Сам езжу с ним месяцев 8, первый раз откалибровал- немного неправильно показывал расход, меньше чем реальный.

По расходу- читай выше. Пользуюсь виртуальным баком, при заправке всегда совпадает количество топлива, которое нужно залить. Последний раз оставалось 3 литра по показаниям БК, залил 44.700 литров бензина. По поводу скорости- ты видишь на экране БК примерно 100 кмч, а спидометр уверяет что ты едешь со скоростью 105-107? тоже сначала думал что БК врал. А потом купил навигатор, и увидел следующее- показания скорости в БК и навигаторе абсолютно совпадают, следовательно врёт штатный спидометр, уверяя тебя что ты едешь с бОльшей скоростью.

Могу немного прояснить:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени

Доступных для просмотра параметров стало значительно больше! Причем для дизеля Ивеко – на порядок.

* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей

Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.

Читайте также:  Не удалось получить информацию о пользователе или группе Windows NT

* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля

В данном режиме компьютер считывает и отображает на дисплее состояние лампы неисправности и количество кодов ошибок на текущем цикле и с момента сброса кодов неисправностей.
ЭБУ контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических проверок.
Первая группа из трех модулей – пропуски воспламенения, топливная система, и компоненты – постоянно контролируются во время работы двигателя.
Вторая группа из восьми модулей – катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система повторного сжигания паров топлива – проверяется однократно во время цикла вождения и только при выполнении определенных условий.
Если проверка модуля успешно проведена и нет кодов ошибок, то на дисплее бортового компьютера напротив проверенного модуля отображается его состояние «Завершено» .
Если в работе модуля обнаружена неисправность или цикл проверки не завершен, то на дисплее бортового компьютера напротив этого модуля отображается его состояние «Не завершено» .

Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.

* Коррекция напряжения б/сети

Функция позволит устранить погрешность в измерении напряжения б/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *