Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

Планар 44Д 24В

Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

Сбросить ошибки автономки Планар

Чтобы выполнить сброс самостоятельно потребуется последовательность действий.

  • Активировать устройство через стандартный пульт.
  • В течении 30 секунд вынуть основной предохранитель.
  • Спустя 5 сек ставить деталь на место.

Повторить процедуру 3 раза подряд. Ошибки должны стереться.

Сброс ошибок

Аналогично другим моделям компании, на версии 44Д неисправности сбрасываются так.

  • Выключить блок.
  • Вынуть головной плавкий предохранитель.
  • Подождать 15 минут для разряда конденсаторов.
  • Вставить предохранитель на место.
  • Использовать блок в стандартом режиме.

Если процедура не помогает, рекомендуется обратиться в сервисную мастерскую.

Планар 4ДМ2 24

В данной модификации применяется воздушный тип подогрева. Стандартный нагнетатель воздуха выпускается в версиях на 12 и 24В, что повышает универсальность применения. У обеих версий шифры ошибок одинаковые.

Планар 4ДМ2 24 S

В модификациях с приставкой S производитель использует аналогичную версию прошивки. Шифры неисправностей здесь полностью идентичны и совпадают с таблицей выше.

Коды неисправностей Планар 4ДМ 12

Менее продвинутая модификация 4Д, приспособленная под 12В полностью идентична по конструкции и блокам тем моделям, что описаны выше. Единственное отличие в том, что фен может монтироваться в легковые автомобили и легкие грузовики.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20
Устройство не запускается.
Отсутствует связь между пультом и блоком управления.

01
1
Превышение допустимой температуры.
Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.

08
3
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

09
4
Проблемы в свечи накаливания.
Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.

05
5
Поломка индикатора пламени.
Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.

04
6
Ошибка температурного датчика в блоке управления.
Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).

17
7
Ошибка топливного насоса.
Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.

12
9
Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

15
9
Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

10
11
Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.
Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.

16
10
Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства.
В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

27
11
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

28
11
Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

02
12
Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.
Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Устранение ошибок

Стандартная процедура сброса неисправностей начинается с диагностики. Причины отказа или нестабильной работы устройства:

  • Повреждение датчиков и их проводки.
  • Засоры в канале нагнетателя и отвода отработанных газов.
  • Поломка дозатора.
  • Разгерметизация топливной магистрали или неисправность основного насоса.

ПЛАНАР 44Д 12/24

* новый код неисправности

Коды неисправностей автономки Планар 3ДМ

В модификации на 3 Киловата программное обеспечение устанавливается идентичное, предыдущей модификации. Приводить коды отдельно не имеет смысла – таблица, указанная выше полностью актуальна.

Коды ошибок автономного отопителя «Планар»

Мы решили опубликовать коды неисправности автономки «Планар» в виде четырех таблиц. Перед каждой из них указана конкретная модель отопителя, что поможет понять, в чём кроется проблема именно в вашем случае.

Расшифровка ошибок по миганию

В полевых условиях можно определить исправность устройства по морганию диода. В зависимости от модификации и года выпуска, количество мерцаний лампочки при входе в сервисный режим может отличаться. Идентичным является параметр запуска считывания.

  • При включении устройства лампочка мигает 2 раза.
  • После паузы диод снова моргает красным семь раз подряд.
  • Далее следует индикатор поломки.

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

01 – Перегрев теплообменника

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника
Читайте также:  Это описание проблемы для кода 31 ошибки приложения 192

02 – Возможный перегрев по датчику температуры

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

04 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

05 – Неисправность датчика

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

08 – Прерывание пламени при работе отопителя

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени
  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

09 – Неисправность свечи накаливания

  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления
  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 – Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

12 – Отключение, повышенное напряжение

  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея
  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 – Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания
  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку

15 – Отключение, пониженное напряжение

  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

16 – За время продувки датчик температуры не остыл

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

17 – Неисправность топливного насоса

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 – Отопитель не запускается

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления
  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

27 – Двигатель не вращается

  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

28 – Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления
  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

29 – Прерывание пламени при работе отопителя

30 – Отопитель не запускается

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления
  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 – Зафиксирован срыв пламени во время работы

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени
  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

Конструкция

Автономные отопители «Планар» оснащены регулятором мощности и таймером. Установка может работать автономно на всех этапах. Электроника запускает розжиг лишь при условии исправности различных компонентов и соблюдения требуемых условий. Поэтому о безопасности использовании устройства переживать не стоит.

Читайте также:  Коды ошибок Toyota

Основные составляющие автономки «Планар»:

  • блок с пультом управления;
  • нагревательный элемент;
  • топливный насос.

Ошибки Планар 4ДМ2 24 и 12

При входе в сервисный режим устройство 2 раза мигает, после этого пульт моргает три мерцания и затем начинается отсчет конкретной неисправности. Диагностика отопителей по индикации лампочек – самая простая методика обнаружения поломок.

Сухой фен 44Д не запускается

  • Подачу топлива на форсунку — герметичность магистралей и работу насоса.
  • Воздушный фильтр и патрубки. Факел часто не загорается по причине кислородного голодания.
  • Питание свечи накаливания. Не помешает проверить нагревательный элемент.

Конструкция воздушного отопителя на 12В принципиально не отличается от более мощной версии. Изготовитель применяет другую прошивку. В актуальной версии ПО, коды преимущественно соответствуют, указанным выше. Единственное изменение касается двух пунктов.

Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

  • Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха
  • Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

05 – Неисправность индикатора пламени

  • Проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

08 – Неисправность свечи накаливания

10 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха
  • При необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 – Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения
  • Проверить подводящую электропроводку

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).

13 – Попытки запуска исчерпаны

  • Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод

16 – Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.

  • Проверить систему подачи воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
  • Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание
  • Проверить топливный насос, при необходимости заменить

20 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

Расшифровка кодов ошибок Планар

Для автономки на 3 Киловатта методика проверки проста. В зависимости от модели, система отопителя выдает цифровой код или набор миганий специального индикатора. Кодировки уже указаны выше. Далее разберем подробно индикацию по мерцанию лампы.

Система не запускается. Выполните тщательную проверку устройства. Причина кроется в дозаторе или свече накаливания.

Пламя в рабочей камере горит нестабильно. Проверьте герметичность магистрали горючки и работу насосов.

Планар 4ДМ2 24 выдает 4 ошибку

Свеча накаливания неисправна. Проверьте проводку и часть платы управления, ответственной за работу детали.

Неполадки в топливном насосе. Конкретно электрической части. Проверьте цепи на обрыв и замыкание.

Код 08 говорит о чрезмерно высоком напряжении в бортовой сети. Причина замыкание на магистральных цепях или поломка регулятора напряжения на генераторной установке.

Ищите проблему в разряженном или «убитом» аккумуляторе. Не будет лишним проверить регулятор напряжения.

Неисправность в моторе нагнетателя. Двигатель полностью отказал или не отвечает на команды. Проверьте:

  • проводку;
  • якорь мотора;
  • контактные группы;
  • плату управления.

Произведено две и более неудачных попыток старта. Агрегат часто дымит и не запускается, что говорит о поломке в магистрали нагнетателя воздуха в систему. Также причиной может являться негерметичность топливной линии.

При подобном коде следует искать в органе управления и его проводке. Ошибка указывает на потерю связи с пультом.

Стандартная проблема при отсутствии обслуживания – мотор устройства не запускается. Повод — деформация корпуса, обрыв проводки или подклинивание изношенного подшипника.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

17
Ошибка топливного насоса.
Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.

20
Отсутствует связь между блоком управления и пультом.
Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.

27
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28
Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

29
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

30
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
На блок не приходит информация с пульта управления.

78
Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.
Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Бинар-5S

*ВНИМАНИЕ! Если во время запуска подогревателя ошибка №13 повторится три раза подряд, то подогреватель будет заблокирован. Данная блокировка предназначена для предотвращения попадания избытка топлива в камеру сгорания. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 37 код. Для разблокирования подогревателя необходимо обратиться в сервисный центр.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0123 ВАЗ 2112

Наверх

Обогреватель в указанной модели производится с индексом Д24 и 12, что показывает на рабочий вольтаж. Кодировки ПО и ошибки будут одинаковыми, независимо от версии.

Коды неисправностей Планар 12 и 24В дизель

Схема устройств неизменна независимо от модификации и года выпуска. Коды ошибок будут схожими. Разберем основные неисправности, часто встречающиеся при диагностике.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Коды ошибок планар 44дм 24 таблица ошибок

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.

27 (11)
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

28 (11)
Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

29
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

30 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
На блок не приходит информация с пульта управления.

31 (14)
Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.
Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.

32 (15)
Поломка температурного датчика нагретого воздуха
Выход из строя температурного датчика (на выходе).

33 (16)
Блокировка устройства.
Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.

34 (19)
Вмешательство в конструкцию устройства.
Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.

35 (13)
Обнаружен срыв пламени.
Падение напряжения питания.

36 (20)
Перегрев индикатора пламени.
Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.

78 (0)
Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

Разберем более подробно способность предпускового подогревателя двигателя указывать имеющиеся поломки. Рассмотрим частые неисправности, встречающиеся при диагностике автономки Planar.

Код указывает на явный перегрев системы. Требуется проверять охлаждение двигателя, сенсоры температуры и магистраль вентиляции рабочей камеры устройства.

Отсутствует старт после двух неудачных попыток запуска. Изучите конструкцию на предмет повреждений или разбалансировки настроек.

Срывается пламя в одном из режимов работы. Нужна корректировка дозатора.

Полетела свеча накаливания. Требуется диагностика агрегата.

05 — ошибка Планар

Указывает на обрыв в цепи питания индикатора наличия пламени на горелке.

В проводке датчика наличия пламени присутствует КЗ с касанием на массу. Проверьте магистрали и устраните пробой.

Ошибка говорит о неисправности насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить помпу и силовые магистрали.

Говорит о поломке электронного таймера отключения.

Шифр указывает на превышение допустимого напряжения в цепи прибора. Возможно замыкание или поломка реле регулятора на генераторной установке.

Ошибка 11 — что делать

Электромотор нагнетателя воздуха в камеру сгорания работает некорректно.

Возможен перегрев в зоне головного блока управления. Проверьте устройство и соответствующий датчик.

Превышение допустимого времени вентиляции, изучите привод крутилки и чистоту его шахты.

Срывается пламя, также характерным признаком, что устройство дымит и не запускается. Причина — сильный просад напряжения на старте.

Ошибка 14

Проверьте датчик температуры выпускного воздуха. Система показывает на перегрев участка.

Указанный выше элемент вышел из строя.

Обнаружен обрыв цепи датчика перегрева. Говорит об окислении контактов.

Датчик температуры на входе неисправен. Дополнительно выполните диагностику проводки.

Система отопления собрана неправильно. Один из сенсоров установлен некорректно. Требуется корректировка положения деталей.

Неисправность индикатора температуры пламени в камере сгорания. Ремонт своими руками здесь затруднителен, лучше обратиться к специалистам.

В режиме прогрева устройства срывается факел с горелки. Возможно, причина низкая температура, также возможен подсос воздуха в топливной магистрали.

22 — код

Обрыв цепи питания топливного насоса. Решение проблемы находится в контактах или перебитых проводах.

Нагнетатель воздуха работает неправильно. Нужно более подробно разобраться в проблеме.

Р205 — ошибка

Говорит о проблеме при подключении устройства. Проверьте силовые цепи.

Р703 — ошибка

Код указывает на серийный номер производителя и так маркируется версия прошивки устройства — не является поломкой.

Ошибка Р 704 — за что означает в Планаре

Цифра обозначает версию прошивки и не является неисправностью.

Заклинивание основного мотора. Требуется переборка устройства.

Запускается и отключается Планар

Обнаружено прерывание пламени при нормальной работой отопителя. Проверьте топливную магистраль и дозатор.

Произошла блокировка отопителя по причине перелива горючки. Проверьте дозатор и настройки агрегата.

В топливной системе обнаружен воздух. Исправить поможет обычное обслуживание и дефектовка устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *