Коды ошибок peugeot partner типи

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

Читайте также:  Не удалось скачать windows 10 код ошибки 0x80072efd

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

Читайте также:  При отправке запроса на аутентификацию API версии 3 произошла внутренняя ошибка сервера 500. При отправке запроса на почту API необходимо указать номер телефона

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

Определение пропусков сгорания

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка записи номера идентификации сертификации

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

Читайте также:  Код ошибки тойота королла b1421

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *