Коды ошибок на валдай 245

Коды ошибок на валдай 245

Коды ошибок на валдай 245

Коды ошибок на валдай 245

Коды ошибок на валдай 245

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B

Re: Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B

Re: Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154BДобавлено через 39 минут

Двигатель на холостых троит, обороты набирает медленно и с детонацией. Владелец посчитал что проблема в форсунках, снял и свозил их на проверку. Оказалось они в порядке.
Я сделал диагностику и вот какие ошибки прочитал в мозгах:

С его слов машина работала нормально, но во время движения вдруг затроила.

Проверил силу тока на открытие дозатора
– при пуске должно быть около 400, имеем 400
– на х.х. должно быть1400, имеем 1478
– при нажатии на газ 1300-1200, имеем 1378-1317

Шланг обратки проверил, не пережат. Фильтра все поменяли. Ошибки сбросил, не появляются, но троение на ХХ и детонация при наборе оборотов остались, набирает обороты неохотно. Данные по температуре показывает адекватные. Подскажите кто знает куда копать дальше:bw:

Добавлено через 41 минуту

Да, дозатор снимал, продул воздухом, но как его проверить так и не понял:bw:

Добавлено через 43 минуты

Модераторы отредактируйте пожалуйста название темы 🙂

По ошибкам – нужно провода и разъёмы от ЭБУ к клапану, регулирующему давление в КР, смотреть. По всем признакам, в этом проблема была, а теперь разъёмы передёрнули, она и ушла. Ну ещё может датчик давления в КР глючит или не контачит, но это навряд ли – по симптомам не похоже.

А детонация и троение – значит или не вовремя солярка прыскается, или форсунки льют, но они исправные. Синхронизации с коленвалом/распредвалом нужно смотреть.

P1011 —Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками
(Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе)

P1011 —Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле
(Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 3 минуты

Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3 по блинк-кодам

При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправ

Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.

Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзначный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек. Выглядеть это будет следующим образом:

-после отпускания диагностической клавиши – пауза, после паузы серия

вспышек (например – две, помечаем цифру – 2), – пауза, после паузы серия вспышек (например – четыре, помечаем цифру – 4), – пауза, после паузы серия вспышек (например – три, помечаем цифру – 3) – в результате имеем блинккод неисправности – «243» (Датчик давления масла).

При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лампа будем «мигать» блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности зафиксированные электронным блоком. После вывода последней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неис

Расшифровку блинккодов неисправностей смотри в таблице.

Устраните неисправность способом, указанным в таблице и удалите запись о неисправности в памяти блока управления следующим образом:

– выключите зажигание и выдержите паузу в течении одной минуты;

– нажмите диагностическую клавишу и, удерживая ее, включите зажигание;

Чтобы убедиться в устранении неисправности, произведите пробную поездку.

Во время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще сохранившейся неисправности.

После пробной поездки проведите повторное диагностическое считывание блинккодов неисправностей из памяти блока управления. Теперь память ошибок должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта.

Если не все неисправности отображенные системой диагностики блока управления удалось устранить, то вам необходимо проследовать к посту диагностики даже в случае, если возникшая неисправность значительно не отражается на работе дизеля, так как присутствующая неисправность может коренным образом сказаться на ухудшении экологических показателей двигателя.

Не все возникающие неисправности могут быть записаны в память блока управления. Поэтому во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе дизеля. При появлении ненормальных шумов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее. Если неисправность устранить не удалось, проследуйте к посту диагностики

Сигнализаторы комбинации приборов Валдай.

Другие записи по комбинациям приборов:

Комбинация приборов снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критичных и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.

Читайте также:  Код ошибки 65 вот блиц что значит

Сигнализаторы комбинации приборов.

Коды ошибок на валдай 245

При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

  • Сигнализатор засоренности воздушного фильтра.
  • Спидометр.
  • Сигнализатор включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов и стартера, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

  • Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
  • Сигнализатор включения левых указателей поворота.
  • Сигнализатор «STOP».

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 1, 4, 12 и 20. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 3-10 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.

  • Сигнализатор включения правых указателей поворота.
  • Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС).
  • Тахометр.

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину падения уровня охлаждающей жидкости.

Работа двигателя с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Допускается работа двигателя при переходе стрелки в начало красной зоны шкалы до загорания сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

  • Кнопка «Режим».
  • Сигнализатор включения нагревателя воздуха.

Информирует водителя о возможности включения стартера после выключения сигнализатора.

  • Сигнализатор включения заднего противотуманного света.
  • Сигнализатор включения дальнего света фар.
  • Сигнализатор включения габаритного света (дублируется кратковременным звуковым сигналом при выключении приборов).
  • Сигнализатор ближнего света фар.
  • Сигнализатор резервный.
  • Сигнализатор износа тормозных накладок.
  • Индикатор общего и суточного пробегов.

Верхний ряд – показания общего пробега.

Нижний ряд – показания суточного пробега.

Установка на нуль показаний индикатора суточного пробега.

  • Указатель уровня топлива.
  • Сигнализатор минимального резерва топлива в баке (дублируется кратковременным звуковым сигналом при первом включении при работающем двигателе).

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров. Не допускается длительное движение автомобиля после загорания сигнализатора, т.к. это приведет к выходу из строя погружного топливного модуля.

При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм «+» и «–») при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов необходимо:

  • Выключить приборы.
  • Восстановить соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  • Нажать на кнопку «Режим» на комбинации приборов и, удерживая ее, включить приборы. При этом стрелки вернутся в исходное положение.

Поделиться ссылкой

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Коды ошибок на валдай 245

1 – топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива: 3 – ручной топливоподкачивающий насос; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — электромагнитный регулятор давления; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 – аккумулятор топлива под высоким давлением; 8 – форсунка; 9 – впускной коллектор; 10 — охладитель наддувочного воздуха 11 — турбокомпрессор; 12 — датчик засоренности воздушного фильтра; 13 — выпускной коллектор; 14 — головка цилиндров; 15 — свеча; 16 — датчик температуры и давления наддувочного воздуха; 17 — датчик высокого давления топлива;18 — датчик температуры и давления топлива; 19 — датчик частоты вращения распределительного вала; 20 — воздухоочиститель; 21 — глушитель; 22 — подогреватель топлива;23 — клапан ограничения давления.
Рисунок 4 — Схема системы питания дизелей.

Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей указанной в в таблице 6, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common Rail, включающей топливный насос, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электро-магнитные клапаны форсунок), электронного блока цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра грубой очистки топлива , воздухоочистителя *, топливного бака *, охладителя наддувочного воздуха , глушителя .
В схеме системы питания дизеля имеется средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.
  — устанавливает потребитель.
Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 5.

Коды ошибок на валдай 245

Рисунок 5 – Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON PAIL
Текстовые пояснения к рисунку 5 смотреть в таблице 8.

Читайте также:  Status Code 101104

Структурную электрическую схему электронного управления дизеля автотранспортных средств МАЗ смотреть в п.5.5. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Структурная электрическая схема ЭУД

Коды ошибок на валдай 245

Страхование груза

Коды ошибок на валдай 245

С Новым 2023 годом!

Коды ошибок на валдай 245

Аренда микроавтобуса на 7мест

№ п/пБлинк-кодР-кодТип неисправностиОписание неисправностиСпособ и метод устранения неисправностиНеисправности, отображаемые включением диагностической лампыОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центрОбратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.Обратиться в сервисный центр.

Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления

Проверить состояниеи подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
Читайте также:  Не удалось настроить dhcp сервер код ошибки 0x80070005 отказано в доступе

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I».
  • Нажать клавишу выключателя диагностики АБС на время от 3 до 6,3 секунд.
  • Пауза 1,5 секунды
  • 8 быстрых миганий лампы диагностики свидетельствуют о стирании ошибок из памяти блока управления АБС.
  • Пауза 4 секунды.
  • 3 мигания лампы диагностики свидетельствуют о верной конфигурации ABS.
  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
  • Перевести выключатель системы.

Описание и работа КП.

Назначение КП: КП предназначена для применения в автомобилях производства ОАО «ГАЗ»: семейства ГАЗ-3310 и их модификаций, САЗ-2505 и их модификаций и САЗ-3414 оборудованных двигателями ММЗ Д-245 (евро-2, евро-3), производимых с 2004г., а также как запасные части к автомобилям.

КП устанавливается взамен КП 389.3801 производства ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир, КП 58.3801000-60 ЗАО «ЗЭиМ-Лайн» г. Чебоксары, КП 60.3801-09 производства АО «RAR», г. Рига

Краткие технические характеристики КП.

  • Номинальное напряжение питания — 12 В.
  • Рабочий диапазон напряжений питания КП от 10,5 до 15 В.
  • Ток потребления по цепи «Аккумулятор» в дежурном режиме не более 10 мА (при этом питание по цепи «Зажигание» выключено).
  • Суммарный ток потребления по цепям «Аккумулятор» и «Зажигание» при включении всех сигнализаторов и освещения КП не более 2,1 А.
  • Диапазон рабочих температур от – 40 до + 60 ºС.
  • Габаритные размеры КП, не более – 384 х 172 х 89 мм.
  • Масса, не более – 1,1 кг.

Расположение основных элементов КП: стрелочных указателей, цифровых дисплеев, световых сигнализаторов и органов управления.

Коды ошибок на валдай 245

HG1 – «Резерв топлива».

HG2 – «Низкий уровень стеклоомывающей жидкости»*.

HG3 – «Низкий уровень охлаждающей жидкости»*.

HG4 – «Засоренность воздушного фильтра»*.

HG5 – «Неисправности двигателя»*.

HG6 – «Низкий уровень масла в двигателе»*.

HG7 – «Включение ламп сигнализаторов поворота левого борта».

HG8 – «Разряд аккумуляторной батареи».

HG9 – «Включение стояночного тормоза».

HG10 – «Включение передних противотуманных фар».

HG11 – «Включение задних противотуманных фонарей».

HG12 – «Включение ближнего света фар».

HG13 – «STOP».

HG14 – «Сигнализатор диагностики»

HG15 – «Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS)».

HG16 – «Открытые двери салона, капота или багажника».

HG17 – «Аварийно низкое давление масла в двигателе».

HG18 – «Низкий уровень тормозной жидкости».

HG19 – «Включение габаритных фонарей».

HG20 – «Износ тормозных накладок».

HG21 – «Включение дальнего света фар».

HG22 – «Включение ламп сигнализаторов поворота правого борта».

HG23 – «Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)».

HG24 – «Открытые двери автобуса».

HG25 – «Включение предпускового подогрева двигателя».

HG26 – «Включение блокировки межосевого дифференциала».

HG27 – «Включение обогрева заднего стекла».

HG28 – «Включение пониженной передачи».

НG29 – «Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости».

* – наличие элементов определяется исполнением КП.

Стрелочные указатели КП.

Стрелочные указатели, входящие в состав КП, выполнены с применением шаговых двигателей. Функции стрелочных указателей представлены в таблице.

Цифровые дисплеи КП.

Цифровые дисплеи КП выполнены на основе семисегментных жидкокристаллических индикаторов ЖКИ1 и ЖКИ2. Функции цифровых дисплеев КП представлены в таблице.

* – переключение режимов индикации ЖКИ2 осуществляется при нажатии кнопочного переключателя «Режим».

Органы управления КП.

Органами управления КП являются кнопочные переключатели, функции которыхпредставлены в таблице.

В режим самотестирования КП переводится путем включения «Зажигания» при заранее нажатом и удерживаемом кнопочном переключателе «Сброс суточного пробега», заключающийсяв следующем:

– все стрелочные указатели КП должны перемещаться по часовой стрелке и обратно с позиционированием при передвижении вперед в трех точках (начало – середина – конец шкалы);

– на всех знакоместах ЖКИ1 и ЖКИ2 последовательно должны индицироваться цифры в диапазоне от 0 до 9;

– на время (3-5) с должны включиться, а затем выключиться световые сигнализаторы:

  • «Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости»;
  • «Низкий уровень тормозной жидкости»;
  • «Включение стояночного тормоза»;
  • «Резерв топлива»;
  • «STOP»;

– должен сформироваться кратковременный звуковой сигнал.

По окончанию самотестирования КП из режима самотестирования должна автоматически переключиться в рабочий режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *