Коды ошибок на мультитронике

Коды ошибок на мультитронике

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 “Ошибки

системы”3.Коротко   нажмите на кнопку “

“, дисплей Группы 4 “Ошибки

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

“Инфо.”,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

Начальная установка 30

Начальная установка 15

После выделения Группы Длительное

нажатие  на кнопку “Set”-  сброс кодов

ошибок , короткое нажатие на кнопку

“Set” –  перебор кодов ошибок. При

переборе ошибок короткие нажатия на

” приводят к перебору и

проговариванию (только для

Multitronics Х140) существующих

Короткое нажатие на Set при активной

группе 5   включает Сушку свечей

зажигания на время  30 сек. Сушка

свечей производится при включенном

зажигании и при заглушенном

Коды ошибок на мультитронике

МК остаток топлива в баке будет показан 45 литров).

При проведении калибровки бака в момент определения максимальной точки оба бака должны быть

полностью заправлены. То же самое касается определения минимальной точки – оба бака должны быть пустыми, т.е. сумма количества топлива в них должна соответствовать вводимой цифре.

При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на “

5.6. Чтение и сброс кодов ошибок

Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по

линии диагностики при установленной связи с ЭБУ машины.

5.6.1. Для просмотра ошибок:

Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите “SERVICE”

Коротко нажмите “SET” 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика – ЭБУ – Ошибки ЭБУ”)

или из дисплеев “PARAM” нажмите кнопку “F”, затем нажимая “ “ выберите “Ошибки ЭБУ” – “SET”.

Коротко нажимая “   “ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.

5.6.2. Для сброса ошибок:

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите “PARAM”.

SERVICE зайдите в “Дисплей

установок – Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой “SET” выставьте значение “Вкл.”, нажмите “PARAM”.

Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).

Переключитесь в “Дисплей ТО” – коротко нажмите “SERVICE”

Нажмите “SET” два раза. Коротко нажимая “ “ выберите “Сброс ошибок”, нажмите “SET”. В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;

самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,

расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.

Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.

СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”, “Норма”, “Люкс”, МДВ “Калина Люкс”, Bosch ABS 8/9, Bosch ESP9, АКПП Jatco, электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, AWD Dymos.

Коды ошибок на мультитронике

следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим “Бак Расчетный”.

5.7. Чтение и сброс кодов ошибок

линии диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не производится.

Читайте также:  ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕКВИЗИТА 1227 КОМАНДА НЕ РАЗРЕШЕНА ВВЕДЕННЫМИ КОДАМИ ЗАЩИТЫ ЛИЦЕНЗИЯМИ ККТ

Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по

способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в

баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.

5.7.1. Для просмотра ошибок:

5.7.2. Для сброса ошибок:

Внимание! в “Дисплее ТО – Ошибки/Диагностика – Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение

Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.

АКП Мультитроник АУДИ – почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380).   Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

На фото – блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

Читайте также:  Код ошибки 106 на телевизоре lg смарт тв как исправить ошибку

Коды ошибок на мультитронике

Коды ошибок на мультитронике

ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.

Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди

F125 – датчик селектора кп

G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

G93 — датчик t масла в вариаторе

G193 — датчик-1- давление масла,

G194 — датчик-2- давления масла,

N88 – клапан аварийного снижения давления

Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором

P0721 – 0721 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0722 – 0722 – Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0730 – 0730 – Неправильное передаточное отношение

P0750 – 0750 – Дефект блока ABS EDS

P0753 – 0753 – Ошибка в электрической цепи по клапану N88

P1793 – 1793 – Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

P1798 – 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

P0706 – 0706 – Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

P1818 – 1818 – Ошибки в электроцепи по клапану N216

P1813 – 1813 – Ошибки в электроцепи по клапану N215

P1757 – 1757 – Обрыв питания (если есть разъём на акп)

Возможные симптомы неисправностей

  • Ауди не едет или дёргается при движении,
  • машина дергается при переключении,
  • иногда пропадает задний ход,
  • авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).

Если возникла проблема с блоком управления на Ауди A4, A6, A8, то задача собственника – приехать в сервис, снять коды ошибок. Исходя из этого, можно позвонить нам и получить рекомендации – что лучше делать(диагностировать более детально, так как проблема может быть в механике) или привозить ЭБУ на восстановление. Блок управления вариатора выглядит как прямоугольная коробка со срезанным одним из углов, с торчащими датчиками, с разъёмом (с прямоугольным устанавливались на автомобили Ауди c 2000 по 2004 г., а с 2004 – с круглым).

Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

Читайте также:  Виндовс 10 код ошибки 0xc80004005

На фото – кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

Коды ошибок на мультитронике

Коды ошибок на мультитронике

Уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

Однако ремонт не стоит доверять местным “кулибиным” – гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия “родного” блока  крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии “родного” блока управления переписать данные в бу возможно.

– Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.

– Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.

– У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,

– Средний стаж работы по специальности наших мастеров – 18 лет.

– Работаем очень оперативно.

ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.

Коды ошибок на мультитронике

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Это устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будете в курсе всех неисправностей автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые всегда начинаются с буквы «Г». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это означает, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Список ошибок и обозначения

Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.

https://youtube.com/watch?v=URqZu4Ib80E%3Ffeature%3Doembed

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *