Коды ошибок на мерседес вито бензин

Все ошибки Mercedes-Benz

  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

Ветром занеслоВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 03.01.2013Откуда: Россия, ОрелАвто: Mercedes Vito, 1999, бензин

Re: Перестал заводится VITO Двигатель 111 Модель 638 VITO

отлично, а то в интернете не мог найти какие батарейки нужны! Кстати не знаете синхронизируется в этой машине: блок пмс + иммо +ключ или только иммо и ключ? Заранее спасибо!

20 янв 2013, 23:25

у кого нибудь есть расшифровка кодов ошибок на мерседес вито 2.3 бензин. мне нужен код-066.

Всего сообщений: 15Зарегистрирован: 20.07.2012Детей: 2Откуда: МоскваАвто: Vito 1996, 2.0 (113)Возраст: 61

16 июн 2013, 17:15

ищу мозги на Vito 113. 2,0л
SIEMENS 020 545 65 32, SW34.95, PM6006, 4zyl, 5WX9, MERSEDES VITO VSA63811413004282

можете чем помочь?
заранее благодарю 9152275008 смс

Всего сообщений: 26Зарегистрирован: 26.02.2010Профессия: преподавательОткуда: ВологдаАвто: v200

07 июл 2013, 19:37

Была похожая проблема, которую успешно решили ребята вот отсюда. Правда у них большие очереди, я ждал 2 месяца, оставив у них авто. Сильная команда электронщиков, надеюсь решат и вашу проблему.
http://www.ecu-service.ru/contacts/

Всего сообщений: 18Зарегистрирован: 12.05.2011Откуда: ВолгоградАвто: Mercedes VitoВозраст: 35

23 июл 2014, 14:17

Помогите!!! Месяц назад встал вито. Заглох и не заводится. До этого мучался с ЭБУ отремонтировали, в этот раз проверил искра есть форсунки не льют полазил по форуму думаю блок ЭБУ, купил другой снял с рабочей машины. Ставлю, форсунки так же не льют проверил искра есть, проверил лампочкой вставил в разъем покрутил лампочка моргает. Проводку пролез особого ни чего не нашел что может быть еще, Подскажите что еще проверить??

Читайте также:  Код ошибки эдо 500 текст ошибки непредвиденная ошибка в работе сервиса

Ветром занеслоВсего сообщений: 6Зарегистрирован: 10.04.2014Откуда: Московская областьАвто: Vito 2.2 CDI

Вариантов на самом деле масса, без диагностики ничего не узнаешь, очень похоже на ДПКВ (датчик положения коленвала). С другими мозгами не заведется если в них прописан имобилайзер, только родной ключ и родной блок ЭБУ

Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 03.08.2014Откуда: ардатовАвто: мерседес бенс v-класс ,1998 ,638

03 авг 2014, 21:19

привет всем ! подскажите в чём причина.не заводится двигатель .бензин .не стали работать стеклоподъёмники , при подъёме трещит реле в блоке комфорта и моргает жёлтая лампа с круговой стрелкой .вечером приехал заглушил , стал заводить , не смог . оставил до утра . утром завёлся нормально , стал закрывать окна .опять загорелась круговая стрелка, третья лампа с лева.

Всего сообщений: 241Зарегистрирован: 21.09.2013Детей: 1Профессия: Водитель туристического автобусаОткуда: РоссияАвто: vitoВозраст: 47

04 авг 2014, 13:07

Enatorov_PV:Помогите!!! Месяц назад встал вито. Заглох и не заводится. До этого мучался с ЭБУ отремонтировали, в этот раз проверил искра есть форсунки не льют полазил по форуму думаю блок ЭБУ, купил другой снял с рабочей машины. Ставлю, форсунки так же не льют проверил искра есть, проверил лампочкой вставил в разъем покрутил лампочка моргает. Проводку пролез особого ни чего не нашел что может быть еще, Подскажите что еще проверить??

Давление на рампе мерили?Бензонасос бывает умирает,он жужит но нужное давление не дает.Бывает что на пол бака машина глохнет а доливаешь 10 лит и поехал.

05 авг 2014, 09:50

Давление мерели носос давит 4. Искра есть. сняли рампу форсунки не открываются на них импульс идет диод моргает но мне кажется что он слишком слабый не хватает для открытия форсунок. пренудительно даю минус на форсы они брызгают сечас жду датчик коленвала может он. Интересно он дает минус на форсы или он только за искру отвечает,

05 авг 2014, 12:01

Лампочка мигает но только диодная что еще посмотреть

05 авг 2014, 12:12

Управление форсунками идет минусом.Данные дпкв идут на блок pms а с блока идет управление форсами.Если искра есть то врятли вышел из строя дпкв хотя все может быть

Всего сообщений: 18Зарегистрирован: 24.06.2012Детей: 2Профессия: строительОткуда: Ростов-на-ДонуАвто: Mersedes Vito 2003 2.3 бензин /газ/ambiente

серый 831 » 13 окт 2014, 22:53

Так решил кто проблему. Что. Это датчик коленвала или. Ф
орсунки или. Пмс

Шанавазов СултанВетром занеслоВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 29.03.2015Откуда: Россия, Воронеж

Шанавазов Султан » 29 мар 2015, 08:56

Вито 2.3 бензин не заводится, заглушил всё крутит как положено и не заводится

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:
Re: Перестал заводится VITO Двигатель 111 Модель 638 VITO 113
сергей176, сергей176, причина какая была? Не могу завести вито

Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 17.07.2017Детей: 3Профессия: АвтоэлектрикОткуда: КазахстанАвто: Vito 2.3

Анатолий Головатов » 17 июл 2017, 15:42

Доброго времени суток! У меня такая же проблема,насос включается искра есть, а вот сигнал на форсунки какой -то кривой.Если впрыснуть бензина заводится. Ошибка 066 не удаляется.

Всего сообщений: 341Зарегистрирован: 24.06.2011Откуда: ТюменьАвто: VITO 638Возраст: 49

Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике

Всего сообщений: 2141Зарегистрирован: 08.04.2009Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудованияОткуда: МО Красногорск,ХимкиАвто: пешеходВозраст: 46

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Читайте также:  Nick Olsen's Programming Tips

17 май 2013, 09:36

а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

17 май 2013, 14:42

Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.

Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.

21 май 2013, 16:08

ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай

21 май 2013, 20:26

Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.

Всего сообщений: 22Зарегистрирован: 09.06.2013Детей: 2Профессия: автоэлектрикОткуда: украинаАвто: Vito 638 . 2003Возраст: 50

09 июн 2013, 23:07

Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут – потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

Всего сообщений: 2586Зарегистрирован: 07.04.2012Детей: 2Профессия: ЧПОткуда: УкраинаАвто: МБ 220 цди, есть всё ,99годВозраст: 47

10 июн 2013, 19:43

Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы

зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

10 июн 2013, 19:51

igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?

10 июн 2013, 20:12

igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут – потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?

11 июн 2013, 09:49

chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?

Всего сообщений: 50Зарегистрирован: 11.06.2013Откуда: Украина, Кривой РогВозраст: 47

Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35

11 июн 2013, 14:02

Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

11 июн 2013, 21:49

avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

13 июн 2013, 13:33

chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.

15 сен 2014, 12:16

Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация – авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный

Читайте также:  Ростелеком код ошибки 30101 408 на телевизоре

Чтение кодов OBD-II

Первая позиция: P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резервТретья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача2 – система зажигания3 – вспомогательный контроль4 – холостой ход5 – ECU или его цепи6 – трансмиссияЧетвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Коды ошибок мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN – КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR – рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC – углеводородHEI – зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газовMAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 – кислородOBD – диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV – КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool – сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC – вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *