Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ – мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Р0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171Система топливоподачи слишком бедная

Р0172Система топливоподачи слишком богатая

Р0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217Температура двигателя выше допустимой

Р0230Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340

Неисправность датчика положения распределительного вала

Р0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171Низкий уровень СО потенциометра

P1172Высокий уровень СО потенциометра

Р1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386Ошибка теста канала детонации

P1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Деталь (система)КодКонтрольные проверкиУсловие определения неисправности

Датчик массового расхода воздухаР0101Проверка действительностиРасход воздуха вне допустимого диапазона

Р0102Проверка низкого значенияПериод сигнала больше верхнего порогового значения

Р0103Проверка высокого значенияПериод сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздухаP0112Проверка низкого значенияНапряжение меньше нижнего порогового значения

P0113Проверка высокого значенияНапряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкостиP0116Проверка действительностиТемпература меньше рассчитанного значения

P0117Проверка низкого значенияНапряжение меньше нижнего порогового значения

P0118Проверка высокого значенияНапряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонкиР2135Проверка рассогласования сигналов двух датчиковНапряжения датчиков отличаются на величину порога

P0122Проверка низкого значения (датчик 1)Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0123Проверка высокого значения (датчик 1)Напряжение больше верхнего порогового значения

P0222Проверка низкого значения (датчик 2)Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0223Проверка высокого значения (датчик 2)Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератораР2138Проверка рассогласования сигналов двух датчиковНапряжения датчиков отличаются на величину порога

P2122Проверка низкого значения (датчик 1)Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2123Проверка высокого значения (датчик 1)Напряжение больше верхнего порогового значения

P2127Проверка низкого значения (датчик 2)Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2128Проверка высокого значения (датчик 2)Напряжение больше верхнего порогового значения

ФорсункиP0201Проверка обрыва цепи управленияДрайверная диагностика

P0261Проверка КЗ цепи управления на “землю”

P0262Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

Датчик кислорода управляющийP0130Проверка целостности сигнальной цепиНапряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0131Проверка низкого значенияНапряжение меньше нижнего порогового значения

P0132Проверка высокого значенияНапряжение больше верхнего порогового значения

P0133Проверка медленного откликаПериод сигнала больше порогового значения

Читайте также:  Object Reference Not Set To An Instance Of Object

P0134Проверка активностиНапряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0030Проверка обрыва цепи нагревателяДрайверная диагностика

Р0031Проверка КЗ цепи нагревателя на “землю”

Р0032Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Датчик кислорода диагностическийP0136Проверка целостности сигнальной цепиНапряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0137Проверка низкого значенияНапряжение меньше нижнего порогового значения

P0138Проверка высокого значениянапряжение больше верхнего порогового значения

P0140Проверка активностиНапряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0036Проверка обрыва цепи нагревателяДрайверная диагностика

Р0037Проверка КЗ цепи нагревателя на “землю”

Р0038Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Система топливоподачиP0171Проверка бедности состава смесиКоэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

Р2187Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

P0172Проверка богатости состава смесиКоэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

Р2188Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

Перегрев двигателяР0217Контроль температуры двигателяТемпература двигателя выше порогового значения

Пропуски воспламенения для токсичностиP0300Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичностьКоличество пропусков воспламенения больше порогового значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатораP0363Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализаторКоличество пропусков воспламенения больше порогового значения

Датчик детонацииР0326Проверка низкого значенияНормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

Р0327Проверка низкого значенияНормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

Р0328Проверка высокого значенияНормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

Датчик положения коленвалаP0335Проверка наличия сигналаИзменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

Р0336Проверка действительностиЗа оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвалаР0340Проверка наличия сигналаСигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

Р0342Проверка низкого значенияНизкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Р0343Проверка высокого значенияВысокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажиганияР0351Проверка обрыва цепиТок первичной цепи меньше порогового значения

Р2301Проверка КЗ цепи на бортсетьТок первичной цепи больше порогового значения

НейтрализаторP0422Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислородаКоэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

Клапан продувки адсорбераP0441Проверка функционированияРеакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

P0459Проверка КЗ цепи на бортсетьДрайверная диагностика

Р0458Проверка КЗ цепи на “землю”

P0444Проверка обрыва цепи

Реле1 вентилятора системы охлажденияР0692Проверка КЗ цепи на бортсетьДрайверная диагностика

Р0691Проверка КЗ цепи на “землю”

P0480Проверка обрыва цепи

Реле2 вентилятора системы охлажденияР0694Проверка КЗ цепи на бортсетьДрайверная диагностика

Р0693Проверка КЗ цепи на “землю”

P0481Проверка обрыва цепи

Вентилятор охлажденияР0485Проверка напряжения питания вентиляторов охлажденияНапряжение меньше нижнего порогового значения
Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик скорости автомобиляP0500Проверка наличия сигналаСкорость автомобиля меньше порогового значения

Датчик педали тормозаР0504Проверка времени рассогласования сигналов датчикаСигналы датчика изменяются несогласованно

Напряжение бортсетиP0560Проверка действительности значениянапряжение в цепях Кл. “30” и Кл. “15” отличаются на величину порога

P0562Проверка низкого значенияНапряжение меньше нижнего порогового значения

P0563Проверка высокого значенияНапряжение больше верхнего порогового значения

P1602Проверка напряжения питанияПропадание напряжения питания

КонтроллерР1640Проверка EEPROMОшибка теста EEPROM

Р0601Проверка контрольной суммы ПОНекорректная контрольная сумма

Р0606Внутренние проверки контроллераНеисправно АЦП

Р2105Неисправен модуль мониторинга

Реле стартераP0615Проверка обрыва цепиДрайверная диагностика

P0616Проверка КЗ цепи на “землю”

P0617Проверка КЗ цепи на бортсеть

Реле бензонасосаP0627Проверка обрыва цепиДрайверная диагностика

P0628Проверка КЗ цепи на “землю”

P0629Проверка КЗ цепи на бортсеть

Реле муфты кондиционераP0645Проверка обрыва цепиДрайверная диагностика

P0646Проверка КЗ цепи на “землю”

P0647Проверка КЗ цепи на бортсеть

С системой бортовой диагностики (OBD)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

Читайте также:  Ошибки системы код ошибки 300

На автомобилях Ваз 2108 2109 21099 с инжекторной системой питания устанавливаются электронные блоки управления(ЭБУ) различных модификаций. ЭБУ (микроконтроллер, мозги, процессор) управляет работой двигателя считывая сигналы с различного рода датчиков, и отдавая управляющие импульсы на топливные форсунки. В случае обнаружения сбоев и ошибок в работе оборудования на панели приборов загорается лампочка “Check”. Загоревшийся чек говорит о том, что продиагностирована ошибка, а чтобы понять какая именно, необходимо считать код ошибки с помощью специального сканера.

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля могут быть установлены следующие типы ЭБУ:

Список кодов ошибок, фиксируемых контроллером GM.

Список кодов ошибок, фиксируемых контроллерами BOSCH M1.5.4, ЯНВАРЬ-5.1.x, VS 5.1 R83.

Список кодов ошибок, фиксируемых контроллерами BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, VS 5.1 E2.

Список кодов ошибок, фиксируемых контроллером BOSCH MP7.0H (euro-2, euro-3).

Список кодов ошибок, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3).

Перечень кодов неисправностей OBD2.

А если вы являетесь владельцем автомобиля с системой впрыска топлива, в которой используются форсунки, то вам нужно хотя бы знать принцип работы форсунки, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность.

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели ВАЗ 2114 при самодиагностике

Появление на комбинации приборов горящей лампы Check Engine сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Сесть в автомобиль на место водителя, вставить ключ в замок зажигания и нажать клавишу сброса суточного пробега, имеющуюся на комбинации приборов.

Как проводится, коды ошибок, видеонструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

  • Сядьте на сиденье водителя, вставьте ключ в замок зажигания и нажмите кнопку сброса суточного пробега на комбинации приборов.
  • Поверните ключ блокировки в положение включения.
  • Отпустите кнопку, запустив процесс самодиагностики. Визуально будет казаться, что включается подсветка, все индикаторы, любые символы на ЖК-экранах и инструментальный тест (стрелки будут перемещаться по всей шкале в обоих направлениях).
  • Снова нажмите кнопку и отпустите. Второе нажатие отображает на экране, расположенном под спидометром, версию программного обеспечения панели приборов (надпись вида Uer х. Х).
  • Нажмите кнопку еще раз, после чего на экране отобразятся ошибки в памяти.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи см. Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра.

Как делать самодиагностику ВАЗ 2115: самостоятельная диагностика, расшифровка и сброс кодов ошибок с видео Если символ остается включенным, в автомобиле есть постоянная проблема с некоторыми датчиками или проводкой. Его можно обнаружить только с помощью специального сканера. Для определения проблемного узла необходимо провести дополнительную диагностику. Затем проведите ремонт и устраните имеющиеся ошибки с помощью компьютерной программы диагностики ЭБУ. При наличии соответствующих знаний, и необходимого оборудования найти и правильно расшифровать коды ошибок инжектора ВАЗ 2115 и других элементов можно самостоятельно. Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.

Как определить ошибки самодиагностикой

Далеко не все знают, что в штатных прошивках ВАЗ 2114 есть функция, позволяющая сделать самостоятельную диагностику без спецоборудования. По своему принципу процедура самодиагностики достаточно простая и позволяет быстро выполнить расшифровку ошибок ВАЗ 2114, по которым загорается лампочка “чека двигателя”. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

  • Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.
  • После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть в первое положение, чтобы включить зажигание.
  • Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра. На датчике топлива, спидометре и тахометре стрелки сначала переместятся в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.
  • Кнопку сброса пробега необходимо снова нажать и на приборах загорится версия прошивки.
  • Еще одно нажатие кнопки отображает коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114 на панели.

На этом можно приступать к расшифровке кода и определению возможных неисправностей.

Какой бензин выгоднее?

Самодиагностика и расшифровка кодов ошибок на ВАЗ 2115. Самостоятельная диагностика ВАЗ 2114 и 2115

Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой

После самодиагностики, обнаружения причины проблемы и устранения неисправности ошибки можно сбросить.

Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой

Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже. 6 мотор сильно перегрелся, необходимо остановиться и подождать остывания, при этом должен присутствовать звуковой сигнал долить антифриз воду в радиатор ;.

Обозначения, не работает и не горит панель

Частые ошибки на приборной панели ВАЗ и подробная расшифровка их кодов Для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей ошибки на Ваз 2114 или 2115 их коды и расшифровка являются идентичными.

2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Ошибки контроллеров

  • Выключить зажигание.
  • Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.
  • Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.
  • Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.

Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400 Для этого выключите зажигание и выключите диагностическое оборудование. Для сброса данных с микроконтроллера просто отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем процесс повторяется — ноутбук подключается и проводится повторная диагностика. Процесс повторяется до устранения всех ошибок.

Значение и расшифровка кодов

При выполнении диагностики необходимо учитывать, что цифра на экране может обозначать две просуммированные ошибки. Например, 9 показывает на наличие двух неисправностей — под номером 1 и 8.

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Таблица расшифровки кодов по вспышкам, высчитанным при диагностике.

Полученные данные позволяют быстро найти неисправный элемент и произвести устранение причины ошибки.

На видео от канала Гараж показано проведение диагностики на ВАЗ 2115 с помощью сканера и ноутбука.

Наиболее часто встречающиеся при диагностике ошибки контроллера указаны в таблице.

Сброс ошибок

После самостоятельной диагностики, выяснения причины проблемы и исправления поломки, ошибки можно сбросить.

Для сброса ошибки необходимо выполнить следующее:

  • Включить зажигание.
  • Открыть капот и снять отрицательную клемму с аккумулятора. Выждать приблизительно минуту, подключить провод обратно и закрыть капот.
  • Отключить зажигание.
  • Включить заново зажигание и запустить двигатель. Значок «Check Engine» может загореться на короткое время и погаснуть.

Если символ продолжает гореть, значит в автомобиле имеется постоянная проблема с каким-то датчиком или проводкой. Выяснить ее можно только при помощи специального сканера. Необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы определить проблемный узел. Затем произвести ремонт и скинуть имеющиеся ошибки при помощи компьютерной программы диагностики ЭБУ.

Сброс ошибок на машинах с электромеханической комбинацией приборов осуществляется отключением минусовой клеммы аккумулятора от бортовой сети на 10 секунд. Зажигание при этом должно быть выключено.

Фотогалерея

Коды самостоятельной диагностики

Водитель может делать самодиагностику на электромеханической панели и блоке управления «Январь-4» по следующей последовательности:

  • двигатель автомобиля может троить;
  • во время движения, в частности, при переключении передач транспортное средство может идти рывками;
  • двигатель может периодически глохнуть (в редких случаях).
Читайте также:  Код ошибки 5003 в zoom как исправить на ноутбуке

Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600 Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.

Коды самостоятельной диагностики

  • 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
  • 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
  • 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
  • 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
  • 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
  • 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.

Значение и расшифровка кодов Перечисленные комбинации возникают крайне часто. Если на дисплее выводится иная цифра, обратитесь к технической документации автомобиля. В большинстве случаев для выявления поломки необходимо провести проверку электрической цепи. Так как чаще всего проблемы возникают именно в ней, а ошибки становятся следствием некорректной обработки запросов датчиками.

Какие бывают коды ошибок на ВАЗ 2114

Подключение диагностического разъема к блоку Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

Обозначение значков на приборке ВАЗ 2109

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Панель с индикаторами можно разделить на 2 части. Меньшая половина лампочек установлена по центру в верхней части доски. Имеются указатели в нижней строке приборки.

  • Значение лампочки простое – индикатор указывает на выполнение диагностики самоконтроля сигнализаторов.
  • Говорит о наличии проблем в силовой установке. Если лампа горит постоянно, требуется выполнить диагностику мотора.
  • Тормозная система находится в аварийном состоянии. Обычно лампочка указывает на падение жидкости в расширительном бачке или критический износ колодок.
  • Лампа датчика уровня охлаждающей жидкости. Если горит постоянно – необходимо долить антифриз в систему.
  • В омывателе лобового стекла закончилась жидкость.
  • Повреждены лампы внешнего освещения. Возможно перегорела нить или нарушен контакт.
  • Передние тормозные колодки износились до предела.
  • Уровень масла в картере двигателя упал. Также может косвенно указывать на неисправность масляного насоса.

Что означают кнопки на панели

В зависимости от комплектации и года машины, здесь может устанавливаться 2 разновидности приборок. Клавиши и органы управления будут различаться.

Ниже представлено описание индикаторов низкой приборки.

Далее имеется расшифровка органов управления более современной – высокой панели.

Полезное видео по теме

Чаще всего с некорректной работой генератора сталкиваются владельцы ВАЗ-2115. Именно этот блок часто подает слишком низкое или высокое напряжение, что приводит к неисправности всех контроллеров.

Как расшифровать коды

  • Предохранитель. Плавкая вставка нередко перегорает по причине скачков напряжения или попадания влаги.
  • Окисление колодок или повреждение проводки. Следует почистить все клеммы и проверить целостность изоляции проводки.
  • Если все предыдущие процедуры не принесли результатов, следует снять панель с машины и проверить ее состояние.

Горит стоп на приборке 2109 Комбинации 44, 45 и 55 следует рассмотреть подробнее. Если неисправность не скрыта в самих датчиках, можно заметить ее признаки со стороны двигателя:

Как он работает

Принцип работы основан на следующем. За каждый пройденный километр пути датчик скорости (ДС) передает на контроллер определенное количество импульсов.

Количество передаваемых за 1 км импульсов — 6004. Чем быстрее движется машина, тем быстрее передаются импульсы. За счет этого контроллер определяет скорость на основе временного интервала между получаемыми импульсами.

Следует отметить, что есть у ДС и дополнительная функция, позволяющая частично экономить топливо для ВАЗ 2109. При движении накатом на скорости более 20 километров в час, контроллер, опираясь на данные от ДС, не открывает подачу топлива.

Расположение

Место расположения датчика скорости практически на всех автомобилях семейства АвтоВАЗ одинаковое.

Датчик располагается на механизме привода спидометра, то есть на КПП. Чтобы отыскать устройство, откройте капот, снимите адсорбер (это не обязательно, но так удобнее добираться до ДС). Со стороны внутреннего правого ШРУСа есть провод, идущий на КПП. Именно он и подключен к разъему искомого датчика.

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора канал В гараже у Сандро.

Самодиагностика и расшифровка кодов ошибок на ВАЗ 2115. Самостоятельная диагностика ВАЗ 2114 и 2115: золотые правила

Замена своими руками, признаки неисправности | LuxVAZ

Этот разъем находится на центральной консоли за пластиковой заглушкой под прикуривателем и пепельницей. С более пятидесяти ошибок выдаваемых бортовым компьютером инжекторного ВАЗа на панели приборов VDO, самыми частыми являются.

Проверка дмрв ваз 21099 инжектор

  • Произошел обрыв в электрической цепи. Потому первым делом советуем проверить состояние проводки и контактов. Они могли загрязниться, окислиться. Зачистить их не сложно. Дополнительно советуем обработать контакты Литолом.
  • Обрыв возле разъема. Здесь проводка часто изгибается, происходит перетирание. Не забудьте проверить еще состояние изоляции проводов, которые находятся около выпускного коллектора. Не редко они плавятся под действием температуры, что приводит к замыканиям.
  • Износился трос спидометра. С течением времени по мере эксплуатации автомобиля трос покрывается заусеницами, трескается, разрывается. Как результат, датчик скорости перестает работать должным образом.

А если вы являетесь владельцем автомобиля с системой впрыска топлива, в которой используются форсунки, то вам нужно хотя бы знать принцип работы форсунки, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность. Данный датчик необходим для определения угла открытия заслонки в дросселе.

Самодиагностика ваз 2115: как проводится, коды ошибок, видеонструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта Для проверки вам в любом случае придется извлечь «подозреваемого». После того, как диагностическая программа заявила о своей исправности, она начнет высвечивать коды ошибок, если они конечно есть. Световой сигнал выглядит так длинная вспышка, затем пауза около 2 секунд , две короткие вспышки, длинная пауза около 3 секунд.

Коды ошибок на инжекторах ваз 21099

Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что наиболее очевидный признак поломки ДС это остановка двигателя при ХХ во время движения накатом, либо остановка мотора при нажатии сцепления для переключения скорости.

Диагностический разъем ваз 21099 инжектор Диагностический разъем ваз 21099 инжектор

Все датчики инжектора ВАЗ 2109: Описание, Неисправности, Расположение

Устанавливаемые на ВАЗ 2109 (как и на другие авто) датчики скорости ремонту и восстановлению не подлежат. Единственный способ решения проблемы — замена устройства.

Распиновка

Теперь начинайте ногой вращать колесо, а рукой проверять, есть ли в приводе вращение и насколько оно стабильно. Визуально будет казаться, что включается подсветка, все индикаторы, любые символы на ЖК-экранах и инструментальный тест стрелки будут перемещаться по всей шкале в обоих направлениях.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи см. Жидкостью для карбюраторов надо побрызгать вот сюда.

Признаки неисправности: Отображение ошибки «8» во время самодиагностики ВАЗ 2114 Нужно понимать, что управление транспортным средством своими руками и на заправке может давать разные результаты. На основании этих показаний можно сделать первые выводы о работе двигателя и основных систем автомобиля.

Изначально в 1993 году ВАЗ 2109 оснащалась карбюраторным двигателем, но прогресс не стоял на месте и в конце 90-х девятка получила инжекторный двигатель, который положительно сказался на ее технических характеристиках.

При выполнении диагностики необходимо учитывать, что цифра на экране может обозначать две просуммированные ошибки. Находится ДПКВ на ВАЗ 2109 вблизи шкива привода генератора, обнаружить датчик можно заглянув за маслянный фильтр, рядом с ним находится датчик коленчатого вала.

Трудности с пуском мотора

  • 238-262 Ом — стрелка располагается в начале шкалы, около 0;
  • 59-71 Ом — стрелка указателя находится посередине шкалы;
  • 17-23 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что свидетельствует о полном баке топлива
  • 285-335 Ом — стрелка располагается в начале шкалы, около 0 отметки;
  • 100-135 Ом — стрелка указателя находится посередине шкалы указателя уровня горючего;
  • 7-25 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что говорит о полностью заправленном баке

Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора канал В гараже у Сандро. Их назначения можно расшифровать по специальному списку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров ВАЗ 2114 во время движения, в частности, при переключении передач транспортное средство может идти рывками;. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что наиболее очевидный признак поломки ДС это остановка двигателя при ХХ во время движения накатом, либо остановка мотора при нажатии сцепления для переключения скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *