Коды ошибок на двигатель змз 405

Коды неисправностей Микас 11 Газель.

P0101
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134
Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136
Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0171
Система топливоподачи слишком бедная

P0172
Система топливоподачи слишком богатая

P0200
Цепь управления форсунками неисправна

P0201
Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202
Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203
Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204
Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217
Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219
Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230
Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263
Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266
Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269
Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272
Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297
Превышение допустимой скорости автомобиля

P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301
Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0302
Пропуски зажигания в цилиндре 2

P0303
Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304
Пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325
Обрыв цепи датчика детонации

P0327
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0340
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0351
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

P0500
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501
Неисправность цепи датчика скорости

P0503
Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505
Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0560
Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562
Пониженное напряжение бортовой сети

P0563
Повышенное напряжение бортовой сети

P0572
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

P0601
Неисправность ПЗУ контроллера

P0602
Неисправность ОЗУ контроллера

P0603
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615
Обрыв цепи управления реле стартера

P0616
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0627
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0645
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650
Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654
Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685
Обрыв цепи управления главным реле

P0687
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Р0719
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123
Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124
Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127
Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128
Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136
Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137
Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140
Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386
Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571
Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572
Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600
Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601
Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602
Пропадание напряжения бортовой сети

P1603
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1606
Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1612
Ошибка сброса контроллера

P1616
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620
Неисправность ПЗУ контроллера

P1621
Неисправность ОЗУ контроллера

P1622
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

P1640
Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689
Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1750
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Р2104
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299
Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Поделиться ссылкой

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)
12

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
13

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
14

Читайте также:  АУДИ А 6 КОД ОШИБКИ 00542

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)
17

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
18

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)
21

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
22

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)
23

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)
24

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля
25

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля
26

Неисправность в цепи датчика детонации
41

Неисправность блока управления
51

Неисправность блока управления
52

Неисправность датчика синхронизации
53

Неисправность датчика положения распределительного вала
54

Неисправность блока управления
61

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления
62

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления
63

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока
64

Неисправность при записи в энергонезависимую память
65

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
71

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
72

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре
81

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 2-м цилиндре
82

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре
83

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре
84

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра
91

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра
92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра
93

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра
94

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
131

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)
132

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
133

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
134

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)
135

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
136

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
137

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)
138

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
139

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
141

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)
142

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
143

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)
161

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)
162

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)
163

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)
164

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)
165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)
166

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)
167

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)
168

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус)
169

Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)***
177

Неисправность цепи главного реле (обрыв)***
178

Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)***
179

Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***
181

Обрыв цепи лампы сигнализатора***
182

Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***
183

* УОЗ — угол опережения зажигания.

** РДВ — регулятор дополнительного воздуха.

*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

Система управления двигателем.

1 – шкив коленчатого вала (диск синхронизации); 2 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик массового расхода воздуха; 5 – топливный фильтр; 6 – форсунки; 7 – регулятор дополнительного воздуха (регулятор холостого хода); 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – электронный блок управления двигателем; 10 – блок реле системы управления двигателем; 11 – шпилька впускного трубопровода, к которой крепятся наконечники «массовых» проводов; 12 – топливная рампа; 13 – регулятор давления топлива; 14 – датчик детонации; 15 – катушки зажигания; 16 – сигнализатор системы управления двигателем; 17 – топливный модуль; 18 – колодка диагностического разъема; 19 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 20 – наконечники высоковольтных проводов; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-40522 оснащен электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива, которая:

Система состоит из электронного блока управления, соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами.

В систему управления входят следующие датчики:

С неисправным датчиком синхронизации двигатель работать не будет.

В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.

Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя, однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает управляющие команды на исполнительные элементы системы. На автомобиле с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок Микас 7.1 или Микас 7.2.

Его микропроцессор рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств (на основе данных, полученных от датчиков) по программе, введенной в память блока управления (ПЗУ). Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам на двигатель. Информация о настройках хранится в памяти (ОЗУ) блока системы управления двигателем. При отключении аккумуляторной батареи данная информация будет утеряна. Блок управления диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы. При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора системы управления двигателем в комбинации приборов и записывает в память код неисправности.

Электронный блок управления установлен в моторном отсеке и закреплен на щитке передка болтами с отрывными головками.

Сигнализатор системы управления двигателем включается также при временных сбоях в работе одного из датчиков или при перегреве двигателя и гаснет сразу после того, как неисправность исчезнет.

Коды неисправностей системы управления двигателем.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание и снимаем крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа.

Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» колодки.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код «12», свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код «12».

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно 2 часа.

Для очистки памяти выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею на 15 с.

Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.

При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации.

После включения «массы» пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Реле и предохранители системы управления.

Реле системы управления двигателем установлены в моторном отсеке.

1 – главное реле; 2 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения; 3 – реле топливного насоса; 4 – реле стартера.

К системе управления двигателем относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке.

Плавкие предохранители системы управления двигателем и защищаемые ими цепи.

1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик концентрации кислорода (если установлен); 3 – электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Коды ошибок автомобилей ГАЗ

Код ошибкиРасшифровка кода

12Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу)

13,14Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха

15,16Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

17,18Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

21,22Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

23,24Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя

25,26Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети

27..29Неисправность датчика угловой синхронизации

31,32Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO

33,34Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO

35,36Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда

37,38Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда

41,42Неисправность цепи 1/2 датчика детонации

43,44Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции

45,46Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера

47,48Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления

51,52Неисправность блока управления 1/2

53Неисправность датчика угловой синхронизации

54Неисправность датчика положения распредвала

55Неисправность датчика скорости

61Сброс блока управления

62Неисправность ОЗУ

63Неисправность ПЗУ

64,65Ошибка чтения/записи ЭПЗУ

66Ошибка чтения кода идентификации блока управления

67..69Ошибка иммобилизатора

71,72Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу

73,74Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд

75,76Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд

79Неисправность управления EGR по SEGR

81..88Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

91..98Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

131,132,133Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

134,135,136Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

137,138,139Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

141,142,143Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

144,145,146Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

147,148,149Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

151,152,153Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

154,155,156Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

157,158,159Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

161,162,163Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

164,165,166Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

167,168,169Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

171,172,173Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

174,175.176Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

177,178,179Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

181,182,183Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

Читайте также:  Код ошибки 0x8000ffff как исправить

184,185,186Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

187,188,189Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

191,192,193Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

194,195,196Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

197,198,199Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

231..238Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

241..248Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

251,252,253Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3

P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0171Система топливоподачи слишком бедная

P0172Система топливоподачи слишком богатая

P0200Цепь управления форсунками неисправна

P0201Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297Превышение допустимой скорости автомобиля

P0300Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0302Пропуски зажигания в цилиндре 2

P0303Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304Пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325Обрыв цепи датчика детонации

P0327Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0351Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

P0422Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

P0500Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501Неисправность цепи датчика скорости

P0503Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0560Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562Пониженное напряжение бортовой сети

P0563Повышенное напряжение бортовой сети

P0572Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

P0601Неисправность ПЗУ контроллера

P0602Неисправность ОЗУ контроллера

P0603Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615Обрыв цепи управления реле стартера

P0616Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0627Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0645Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685Обрыв цепи управления главным реле

P0687Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Р0719Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602Пропадание напряжения бортовой сети

P1603Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1606Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1612Ошибка сброса контроллера

P1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620Неисправность ПЗУ контроллера

P1621Неисправность ОЗУ контроллера

P1622Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

P1640Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1750Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Р2104Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

Код ошибки Расшифровка кода

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Читайте также:  Коды ошибок холодильника самсунг сайт бай сайт

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в “-“

Р2610 Неправильно считает в “+”

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
14 — Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя;
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя;
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети;
26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети;
27 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
28 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
29 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO;
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO;
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO;
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO;
35 — Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда;
36 — Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда;
37 — Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда;
38 — Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда;
41 — Неисправность цепи первого датчика детонации;
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации;
43 — Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции;
44 — Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции;
45 — Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера;
46 — Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера;
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
51 — Неисправность блока управления 1;
52 — Неисправность блока управления 2;
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
54 — Неисправность датчика положения распредвала;
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля;
61 — Cброс блока управления;
62 — Неисправность ОЗУ блока управления;
63 — Неисправность ПЗУ блока управления;
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ;
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ;
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ;
67 — Ошибка иммобилизатора;
68 — Ошибка иммобилизатора;
69 — Ошибка иммобилизатора;
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ;
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ;
73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду;
74 — Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду;
75 — Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду;
76 — Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду;
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR;
81 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре;
82 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре;
83 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 3 цилиндре;
84 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 4 цилиндре;
85 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 5 цилиндре;
86 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 6 цилиндре;
87 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 7 цилиндре;
88 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 8 цилиндре;
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ);
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ);
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ);
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ);
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения;
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ);
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв);
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю);
134 — Неисправность форсунки 2 (КЗ);
135 — Неисправность форсунки 2 (Обрыв);
136 — Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю);
137 — Неисправность форсунки 3 (КЗ);
138 — Неисправность форсунки 3 (Обрыв);
139 — Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю);
141 — Неисправность форсунки 4 (КЗ);
142 — Неисправность форсунки 4 (Обрыв);
143 — Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю);
144 — Неисправность форсунки 5 (КЗ);
145 — Неисправность форсунки 5 (Обрыв);
146 — Неисправность форсунки 5 (КЗ на землю);
147 — Неисправность форсунки 6 (КЗ);
148 — Неисправность форсунки 6 (Обрыв);
149 — Неисправность форсунки 6 (КЗ на землю);
151 — Неисправность форсунки 7 (КЗ);
152 — Неисправность форсунки 7 (Обрыв);
153 — Неисправность форсунки 7 (КЗ на землю);
154 — Неисправность форсунки 8 (КЗ);
155 — Неисправность форсунки 8 (Обрыв);
156 — Неисправность форсунки 8 (КЗ на землю);
157 — Неисправность пусковой форсунки (КЗ);
158 — Неисправность пусковой форсунки (Обрыв);
159 — Неисправность пусковой форсунки (КЗ на землю);
161 — Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 — Неисправность обмотки 1 РДВ (Обрыв);
163 — Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 — Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
165 — Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв);
166 — Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю);
167 — Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ);
168 — Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв);
169 — Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ на землю);
171 — Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ);
172 — Неисправность цепи клапана рециркул (Обрыв);
173 — Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ на землю);
174 — Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ);
175 — Неисправность цепи клапана адсорбера (Обрыв);
176 — Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ на землю);
177 — Неисправность цепи главного реле (КЗ);
178 — Неисправность цепи главного реле (Обрыв);
179 — Неисправность цепи главного реле (КЗ на землю);
181 — Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ);
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв);
183 — Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ на землю);
184 — Неисправность цепи тахометра (КЗ);
185 — Неисправность цепи тахометра (Обрыв);
186 — Неисправность цепи тахометра (КЗ на землю);
187 — Неисправность цепи расходомера топлива (КЗ);
188 — Неисправность цепи расходомера топл (Обрыв);
189 — Неисправность цепи расходомера топл (КЗ на землю);
191 — Неисправность цепи реле кондиционера (КЗ);
192 — Неисправность цепи релекондиционера (Обрыв);
193 — Неисправность цепи релекондиционера (КЗ на землю);
194 — Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ);
195 — Неисправность цепи реле вентилятора (Обрыв);
196 — Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ на землю);
197 — Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ);
198 — Неисправность цепи клапана ЭПХХ (Обрыв);
199 — Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ на землю);
231 — Неисправность в цепи зажигания 1 (Обрыв);
232 — Неисправность в цепи зажигания 2 (Обрыв);
233 — Неисправность в цепи зажигания 3 (Обрыв);
234 — Неисправность в цепи зажигания 4 (Обрыв);
235 — Неисправность в цепи зажигания 5 (Обрыв);
236 — Неисправность в цепи зажигания 6 (Обрыв);
237 — Неисправность в цепи зажигания 7 (Обрыв);
238 — Неисправность в цепи зажигания 8 (Обрыв);
241 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ на землю);
242 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ на землю);
243 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ на землю);
244 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ на землю);
245 — Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ на землю);
246 — Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ на землю);
247 — Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ на землю);
248 — Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ на землю);
251 — Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ);
252 — Неисправность цепи прожига датчика МРВ (Обрыв);
253 — Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ на землю).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *