Коды ошибок на бмв е34

Коды ошибок на бмв е34

1. Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).
2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).
3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка).
4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.
5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).
6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.
7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.
8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами.
10. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.
11. Если у вас запотели окна включите кондиционер
за 2 минуты они будут чистые.
12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
то есть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим “выкл.”. После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
15. Если резко до коснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает авто открывание/авто закрывание стекла водительской двери и только авто открывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электро-люком.
16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90 град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают вверх, и о чудо, спинка открыта)
17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45 градусов, а можно закрыть поворотом на 90 градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.
18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже.
19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можно два раза дернуть ручку открывания двери.
20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.
21. Диагностика стрелок на приборке:
— Перевести ключ зажигание во второе положение
— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать
— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны
с последовательностью можно ошибаться.
В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение.
22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.
23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:

Читайте также:  Проблема сетью код ошибки 400 youtube на андроид что делать

КОДЫ ОШИБОК (колличесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза).

Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

Читайте также:  При отправке отчета в фсс код ошибки 508

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении “ON”. Если выключатель в положении “OFF”, то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.

Коды ошибок на бмв е34

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе “ТТ” диагностического разъема.

Коды ошибок на бмв е34

Таблица. Коды неисправностей.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя “EFI”, либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
– Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
– Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Коды ошибок на бмв е34

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи “OFF”,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение “ON”: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 80040154 КЛАСС НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН COM WINDOWS 10

Коды ошибок на бмв е34

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

Коды ошибок на бмв е34

4. Разъедините выводы “ТЕ1” и “Е1”

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель “EFI” на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
– Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
– Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
– Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

Коды ошибок на бмв е34

2. После сброса кодов проведите проверку – мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

Коды ошибок на бмв е34

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей “Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них”.

Примечание: если на диапазонах “L”, “2” и “D” трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Примечание: отметки “X” означают неисправность.

– Во время движения переместите селектор в положения “L”, “2”и “D”. Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
– Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе “TT”

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема “ТТ” и “Е1”.

Коды ошибок на бмв е34

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

Коды ошибок на бмв е34

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.
в) Установите селектор в положение “D”.
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе “ТТ” разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *