Для самодиагностики следует замкнуть в колодке 2 и 4 разьёмы. Желательно не просто куском проволки или скрепки а с помощью контрольной лампочки , т.к. она даёт небольшую нагрузку на цепь . На рисунке показано какие контакты замыкать. SUZUKI WAGON R (SR410/412) – коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)
12 – нет ошибок 13 – кислородный датчик 14 – ECT Sensor (датчик температуры ОЖ) 15 – ECT Sensor (датчик температуры ОЖ) 21 – Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки) 22 – Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки) 23 – Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха) 25 – Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха) 24 – датчик скорости 31 – MAP Sensor (вакуумный датчик) 32 – MAP Sensor (вакуумный датчик) 33 – Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер 43 – Knock Sensor (датчик вибрации)
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE сначала первая цифра – сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек далее пауза в 1 сек потом вторая цифра – сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек потом следует интервал в 3 сек
SUZUKI WAGON R (SR410/412) – коды ошибок АКПП (самодиагностика)
12 – нет ошибок 14 – датчик турбины 18 – датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки 21 – соленоид 1 23 – соленоид 2 43 – соленоид 3 45 – соленоид 4 22 – соленоид 1 24 – соленоид 2 24 – соленоид 3 46 – соленоид 4 31 – датчик скорости коробки 32 – Throttle opening signal circuit 33 – Throttle opening signal circuit 34 – не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно 35 – не поступает контрольный сигнал от двигателя 36 – датчик температуры масла АКПП 52 – питание компьютера АКПП
компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами
диагностика: включите зажигание замкните 2 и 4 порты диагностического разъема
код = вспышки индикатора O/D OFF сначала первая цифра – сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек далее пауза в 1 сек потом вторая цифра – сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек потом следует интервал в 3 сек
ВНИМАНИЕ!!! – для СБРОСА показаний компьютера АКПП – НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет – снова повторите процедуру сброса.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:C00 No errorC11 Camshaft Position Sensor (CMPS) – 1000 OnlyC12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)C14 Throttle Position SensorC15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) – 07 & Up 650 OnlyC21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) – 1000 OnlyC23 Tip Over Sensor (TOS)C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)C31 Gear Position Sensor (GPS)C32 Injector Signal #1 ( Front)C33 Injector Signal #2 (Rear)C40 ISC Valve – 07 & Up 650 OnlyC41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел егоhttp://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
Горит красная лампа
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 днейСообщения: 7Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 14:15Откуда: ЛюберцыИмя: ВладимирМотоцикл: SuzukiПол:
Пн янв 30, 2012 15:26
Ksu-sunriseНа форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 днейСообщения: 3838Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13Награды: 3Откуда: Ближнее замкадье на востокИмя: Ксю:)Мотоцикл: VFR1200Пол:
Контактная информация:
Пн янв 30, 2012 15:28
MotoloverНа форуме: 13 Лет 28 днейСообщения: 599Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43Откуда: МскИмя: СашаМотоцикл: Gsxr 1000 k1Пол:
Пн янв 30, 2012 15:39
фуил инжектар эта сильно)))
FI это наличие ошибки на мозгах.
Я не знаю,как там чаво, (инжектороводы в студию) ,но ошибка имеет свой код,который пропечатан в мануале,там же написано из-за чего происходит эта ошибка и чем лечить, и ты,узнав этот код,устраняешь неполадку.
Обратись сюда www.gsxrclub.ru,там джиксероводов море, объяснят по быстрому,все поймешь,тут тебе 3 дня будут голову кипятить,в итоге эпопея страниц через 40 закончится вопросами о спортах,адским зудосрачем и иже с этим.
Последний раз редактировалось Motolover Пн янв 30, 2012 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Hell.На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 днейСообщения: 332Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 13:24Откуда: Москва ВАОИмя: ViktorМотоцикл: эрОдинПол:
Контактная информация:
Пн янв 30, 2012 15:41
на джиксер форуме спроси.
спасаю драконов,убиваю принцесс.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 днейСообщения: 5864Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45Награды: 2Откуда: Московская область, Голицыно.Имя: ИгорьМотоцикл: Honda CBF600SA 2009Пол: Забанен: Бессрочно
Пн янв 30, 2012 15:44
Друзья, мне одному очевидно, что мануала у ТС нет?
Прочитать ошибку и сбросить её получится присоединившись к компьютеру, оснащённому программой этого мотоцикла.
Старый конь борозды не испортит.
Сергей ФНа форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 днейСообщения: 7829Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55Откуда: Москва, САОИмя: Сергей ФМотоцикл: FJRПол:
Сергей Ф » Пн янв 30, 2012 15:44
аналог индикатора check engine в автомобиле.
скорее всего гавкнул какой-нибудь датчик, простейшая диагностика в сервисе поможет определить ошибку.
Kondrat001 писал(а):Давление масла в норме.
“Боишься – не делай. Делаешь – не бойся.” (с) Чингисхан.
Пн янв 30, 2012 15:54
GR89На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 днейСообщения: 2600Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34Откуда: Железнодорожный Моск. обл.Имя: RuslanМотоцикл: H-D FXDL 2007Пол:
Контактная информация:
Пн янв 30, 2012 15:59
Пн янв 30, 2012 16:10
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Еще вопрос. Могли ли вшить в мозг моту программу для сигнализирования необходимости замены масла? возможна ли такая ситуация?
Пн янв 30, 2012 16:13
Kondrat001 писал(а):Могли ли вшить в мозг моту программу для сигнализирования необходимости замены масла?
Она вшивается в мозг владельцу. “Инструкция по эксплуатации” называется.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Пн янв 30, 2012 16:17
zaezНа форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 днейСообщения: 5436Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43Откуда: мскИмя: АнтонМотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61Пол:
Контактная информация:
ай да я ))
Пн янв 30, 2012 16:21
opaveloYamahaводНа форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 днейСообщения: 7915Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47Откуда: СолнцевоИмя: ПавелМотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR RПол:
Контактная информация:
Пн янв 30, 2012 16:37
На К1 красная лампа это и давление масла и ошибка. Если давление масла, то на дисплее будет еще гореть масленка.
Если F1, то это ошибка. Чтобы ее считать, нужно снять задний пластик и замкнуть диагностический разъем слева возле релерегулятора. Включить зажигание и ты увидишь код ошибки или ошибок. Далее смотришь по мануалу что это такое!!!
Вот устроили гадание тут