Коды ошибок мерседес атего 1528

Причины неисправности

Причины, по которым возникает данная неисправность следующие:

  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Общие данные

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели.

Коды ошибок мерседес атего 1528

Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:

  • AGS — АКПП;
  • WS — системе техобслуживания авто;
  • FR — системе регулировки движения машины;
  • FB — дистанционном радиоуправлении;
  • INS — комбинации приборов;
  • HSP — переключении передач через гидропневматику;
  • SRS — пассивной безопасности;
  • BS — антиблокировке;
  • NR — блоке управления уровнем кузова;
  • MR — управлении силовым агрегатом;
  • PSM — парометрируемом специальном модуле;
  • MTCO — механическом тахографе;
  • KSA — центральном замке.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

Ошибка FR 0014

Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.

https://youtube.com/watch?v=vxGV1GRB52I%3Ffeature%3Doembed

Мерседес Атего 815

Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.

Ошибка FR 1723

Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.

Ошибка MR 2319

Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.

Ошибка ABS 3604

В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.

Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.

Коды ошибок мерседес атего 1528

Ошибка — CODE

Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.

Ошибка — UBAT

Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.

Ошибки ИНС

Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.

Коды ошибок мерседес атего 1528

Ремень генератора Атего — ошибка

Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.

—> Дальнобой-mangruzovik. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

Предохранитель в прикуривателе (розетке) на Mercedes Atego — предохранитель F19 в блоке предохранителей.

Расположение предохранителей на главном держателе предохранителей

Основной модуль предохранителей (GM) 1) Запасные предохранители 2) Предохранители F1 — F41 3) Реле

MR 0782 — Катализатор отсутствует.

MR 0788 — Слишком высокая температура перед катализатором (пороговое значение 1 превышено).

MR 0789 — Слишком высокая температура перед катализатором (пороговое значение 2 превышено).

MR 0797 — Слишком высокая температура перед катализатором (снижена мощность двигателя).

MR 0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

MR 0816 — Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 0915 — Датчик температуры за каталитическим нейтрализатором имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

MR 0916 — Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.

MR 1015 — Датчик температуры масла вышел за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1016 — Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1115 — Датчик температуры топлива вышел за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1116 — Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1215 — Комбинированный датчик «давление наддува и температура воздуха на впуске»: датчик температуры, превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1216 — Комбинированный датчик ‘давления наддува и температуры всасываемого воздуха’: датчик температуры, минимум диапазона измерения не достигнут (короткое замыкание на массу).

MR 1315 — Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1316 — Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1415 — Комбинированный датчик ‘давления наддува и температуры всасываемого воздуха’: датчик давления, выход за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1416 — Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура воздуха на впуске’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1417 — Комбинированный датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха: датчик давления, измеренное значение недостоверно.

MR 1515 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1516 — Датчик температуры воды, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1615 — Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 1616 — Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).

MR 1617 — Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно.

MR 1715 — Комбинированный вход: превышен диапазон измерения.

MR 1716 — Комбинированный вход: не достигнут минимальный диапазон измерения.

MR 1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал.

MR 1818 — Неисправна цепь разряда.

MR 1820 — Превышено давление наддува.

MR 1822 — Превышена температура нагнетаемого воздуха.

MR 1873 — Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.

MR 1874 — Слишком большое отклонение уставки регулирования давления наддува.

MR 1876 — Недостаточное давление наддува для режима торможения.

MR 1878 — Неисправна цепь разряда.

MR 1917 — Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.

MR 2017 — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.

MR 2020 — Слишком низкое давление масла.

MR 2021 — Слишком низкое давление масла.

MR 2026 — Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий.

MR 2122 — Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

MR 2219 — Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв цепи.

MR 2319 — Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв цепи.

MR 2415 — Датчик перепада давления топлива имеет обрыв цепи.

MR 2416 — Датчик перепада давления топлива имеет короткое замыкание на плюс массы.

MR 2509 — Датчик уровня масла: обрыв цепи.

MR 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения.

MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимальный диапазон измерения.

MR 2517 — Датчик уровня масла: измеренное значение недостоверно.

MR 2612 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет обрыв цепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.

MR 2615 — Датчик частоты вращения турбокомпрессора имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.

MR 2712 — Нет сигнала частоты вращения генератора (тайм-аут) или датчик частоты вращения турбокомпрессора имеет обрыв цепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбокомпрессор 2).

MR 2804 — Ошибка связи датчика NOx.

MR 2815 — Датчик NOx имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 2816 — Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.

MR 2971 — Слишком высокий выброс оксидов азота (превышено 1 пороговое значение).

MR 2972 ​​- Слишком высокий выброс оксидов азота (пороговое значение 2 превышено).

MR 3015 — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).

MR 3016 — Датчик давления топлива, не достигнут минимальный диапазон измерения (короткое замыкание на массу).

MR 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет обрыв цепи.

MR 3116 — Датчик 2 температуры наддувочного воздуха имеет короткое замыкание.

MR 3215 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов имеет обрыв цепи.

MR 3216 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов имеет короткое замыкание.

MR 3332 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов: значение вне допустимого диапазона.

MR 3415 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 3416 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR 3604 – Сообщение CAN о температуре воздуха отсутствует’.

MR 3617 — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.

MR 3706 — Воздушный клапан активации SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 3707 — Клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3709 — Клапан управления сжатым воздухом SCR имеет обрыв цепи.

MR 3817 — Измеренные значения датчиков температуры в катализаторе недостоверны.

MR 3906 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на массу.

MR 3907 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 3909 — Насос AdBIue имеет обрыв цепи.

MR 4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4034 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

Читайте также:  Не удалось подключиться к серверам eset код ошибки ecp 20002

MR 4035 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4036 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4039 — Неисправно управление стартером (выходной каскад.

MR 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4049 — Неверная параметризация пропорциональных клапанов.

MR 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления .

MR 4058 — Блок данных в блоке управления двигателем MR (PLD.

MR 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4149 — Тормоз двигателя настроен неправильно.

MR 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет обрыв цепи.

MR 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на массу.

MR 4207 — Датчик температуры перед катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4208 — Датчик температуры перед катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на массу.

MR 4209 — Датчик температуры за катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4210 — Датчик температуры за катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на массу.

MR 4211 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4212 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4213 — Датчик перепада давления за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4214 — Датчик перепада давления за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4215 — Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре.

MR 4216 — Перепад давления в сажевом фильтре слишком низкий.

MR 4217 — Слишком большое смещение триммера дроссельной заслонки.

MR 4218 — Не удалось выполнить первоначальную настройку дроссельной заслонки.

MR 4219 — Диффузор дозатора AdBlue забит.

MR 4220 — Дозатор загрязнен.

MR 4221 — Обрыв цепи диффузорного нагревателя.

MR 4222 — Диффузорный нагреватель имеет короткое замыкание на массу.

MR 4223 — Диффузор нагревателя имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR 4225 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4226 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4227 — Внутренняя неисправность блока управления.

MR 4228 — Отсутствуют компоненты SORT.

MR 4229 — Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.

MR 4230 — Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара B) недостоверно.

MR 4231 — Сажевый фильтр не установлен.

MR 4232 — Измеренное значение датчика перепада давления перед сажевым фильтром недостоверно.

MR 4233 — Измеренное значение датчика перепада давления после сажевого фильтра недостоверно.

MR 4234 — Выбросы оксидов азота слишком высоки по неизвестной причине (превышение второго порога).

MR 4235 — Чрезмерный выброс оксидов азота из-за некачественной AdBlue.

MR 4236 — Выбросы оксидов азота слишком высоки из-за недостаточной дозировки AdBlue.

MR 4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

MR 4238 — Слишком низкая температура в сажевом фильтре.

MR 4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

MR 4241 — Блок датчиков 1 на модуле SCR в раме имеет короткое замыкание.

MR 4242 — Блок датчиков 2 на модуле SCR в раме имеет короткое замыкание.

MR 4243 — Блок датчиков 3 на модуле SCR в раме имеет короткое замыкание.

MR 4244 — Неисправность датчика NOx.

MR 4245: Компонент «Датчик NOx» неисправен’.

MR 4246 — Слишком высокий начальный выброс оксидов азота.

MR 4247 — Неисправный строительный блок «катализатор’.

MR 4248 — Плохое качество AdBlue или недостаточная дозировка AdBlue.

MR 4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота.

MR 4415 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 4416 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR 4805 — Форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4806 — Возврат насос-форсунки в ряду 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 4905 — Форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 4906 — Возврат насос-форсунки ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 5026 — Форсунка цилиндра 1: клапан не открывается.

MR 5027 — Форсунка цилиндра 1: неисправность управления.

MR 5028 — Форсунка цилиндра 1: короткое замыкание.

MR 5126 — Форсунка цилиндра 2: клапан не открывается.

MR 5127 — Форсунка цилиндра 2: неисправность управления.

MR 5128 — Форсунка цилиндра 2: короткое замыкание.

MR 5226 — Форсунка цилиндра 3: клапан не открывается.

MR 5227 — Форсунка цилиндра 3: неисправность управления.

MR 5228 — Форсунка цилиндра 3: короткое замыкание.

MR 5326 — Форсунка цилиндра 4: клапан не открывается.

MR 5327 — Форсунка цилиндра 4: неисправность управления.

MR 5328 — Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание.

MR 5426 — Форсунка цилиндра 5: клапан не открывается.

MR 5427 — Форсунка цилиндра 5: неисправность управления.

MR 5428 — Форсунка цилиндра 5: короткое замыкание.

MR 5526 — Форсунка цилиндра 6: клапан не открывается.

MR 5527 — Форсунка цилиндра 6: неисправность управления.

MR 5528 — Форсунка цилиндра 6: короткое замыкание.

MR 5626 — Форсунка цилиндра 7: клапан не открывается.

MR 5627 — Форсунка цилиндра 7: неисправность управления.

MR 5628 — Форсунка цилиндра 7: короткое замыкание.

MR 5726 — Форсунка 8 цилиндра: клапан не открывается.

MR 5727 — Форсунка цилиндра 8: неисправность управления.

MR 5728 — Форсунка 8 цилиндра: короткое замыкание.

MR 5806 — Нагреватель магистрали AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5807 — Нагреватель магистрали AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5809 — Нагреватель магистрали AdBlue имеет обрыв цепи.

MR 5869 — Неисправен нагреватель магистрали AdBlue.

MR 5906 — Соленоид нагрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 5907 — Соленоид обогрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 5909 — Электромагнитный клапан нагревателя AdBlue имеет обрыв цепи.

MR 5969 — Неисправен клапан подогрева бака AdBlue.

MR 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком низкий.

MR 6115 — Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 6116 — Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 6169 — Неисправность датчика температуры/уровня заполнения бака AdBlue.

MR 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR в раме.

MR 6327 — Активация лампы OBD прервана.

MR 6409 — Нагревательный фланец имеет обрыв.

MR 6432 — Отказ фланца с подогревом.

MR 6506 — Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.

MR 6564 — Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

MR 6678 — Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.

MR 6679 — Разница температур отработавших газов и охлаждающей жидкости недостоверна.

MR 6720 — Слишком высокое давление AdBlue.

MR 6721 — Слишком низкое давление AdBlue.

MR 6770 — Падение давления AdBlue при перегрузке насоса слишком низкое.

MR 6777 — Слишком высокое потребление тока насосом AdBlue.

MR 6820 — Слишком высокое давление сжатого воздуха SCR.

MR 6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком низкое.

MR 6883 — Нарушена подача воздуха в систему сжатого воздуха SCR.

MR 6949 — Ошибка параметризации.

MR 6994 — Система нейтрализации отработавших газов отключена, а программа диагностики активна.

MR 6995 — Система нейтрализации отработавших газов отключена, а программа диагностики активна.

MR 7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет обрыв цепи.

MR 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7109 — Электромагнитный клапан 3: вентилятор 1-й ступени имеет обрыв цепи.

MR 7112 — Электромагнитный клапан 3: перегрузка вентилятора — нет скорости вращения вентилятора.

MR 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7209 — Электромагнитный клапан 4: вентилятор 2-й ступени имеет обрыв цепи.

MR 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз клапана декомпрессии закорочен на плюс.

MR 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз клапана декомпрессии закорочен на массу.

MR 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв цепи.

MR 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз клапана декомпрессии имеет обрыв цепи или короткое замыкание на массу.

MR 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7542 — Высокое напряжение аккумулятора.

MR 7543 — Низкое напряжение батареи.

Читайте также:  Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз код ошибки 0x8004de40

MR 7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв цепи.

MR 7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR 7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.

MR 7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR в раме закорочен на плюс

MR 7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR в раме имеет короткое замыкание на массу.

MR 8005 — Клемма 50 к первичному реле (короткое замыкание на плюс).

MR 8008 — Клемма 50 основного реле (короткое замыкание на массу).

MR 8009 — Клемма 50 к первичному реле (обрыв цепи).

MR 8033 — Неисправно реле управления.

MR 8039 — Неисправно управление стартером (выходной каскад.

MR 8086 — Нет фиксации загрузки.

MR 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв цепи.

MR 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8207 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет обрыв цепи.

MR 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.

MR 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.

MR 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.

MR 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.

MR 8691 — Текущий расход AdBlue слишком низкий.

MR 8790 — Среднее потребление AdBlue слишком велико.

MR 8791 — Среднее потребление AdBlue слишком низкое.

MR 8896 — Давление AdBlue недостоверно.

MR 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.

MR 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.

MR 8909 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв цепи.

MR 9044 — Форсунка цилиндра 1: Регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.

MR 9045 — Форсунка цилиндра 1: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.

MR 9144 — Форсунка 2 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.

MR 9145 — Форсунка цилиндра 2: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.

MR 9244 — Форсунка 3 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.

MR 9245 — Форсунка цилиндра 3: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.

MR 9344 — Форсунка 4 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.

MR 9345 — Форсунка цилиндра 4: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.

MR 9444 — Форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения

MR 9445 — Форсунка цилиндра 5: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения

MR 9544 — Форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения

MR 9545 — Форсунка цилиндра 6: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения

MR 9645 — Форсунка цилиндра 7; коррекция для отдельных цилиндров в запретной зоне.

MR 9744 — Форсунка 8 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.

MR 9745 — Форсунка цилиндра 8; коррекция для отдельных цилиндров в запретной зоне.

MR 9846 — Ошибка коррекции отдельного цилиндра.

MR 9960 — Слишком много ключей.

MR 9961 — Активирована функция защиты иммобилайзера, блок управления MR заблокирован.

MR 9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR.

MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

MR 9964 — На терминале 50 нет кода транспондера.

MR 9965 — Неправильный ключ транспондера.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Коды ошибок мерседес атего 1528

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Периодичность замены

каждые 3 года/лет Интервал замены топливного фильтрапри каждом техническом обслуживании Интервал замены охлаждающей жидкости двигателякаждые 3 года/лет Интервал замены трансмиссионного маслапри каждом техническом обслуживании Интервал замены масла автоматической коробки передачпри каждом техническом обслуживании по меньшей мере один раз в год Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передачпри каждом техническом обслуживании по меньшей мере один раз в год Интервал замены масла передачи задней осипри каждом техническом обслуживании Интервал замены масла и фильтра двигателяпри каждом техническом обслуживании Интервал замены фильтра салона автомобиляпри каждом техническом обслуживании Пробный режим регулирование зазора в клапанахпри первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 2. Интервал замены предварительного топливного фильтрапри каждом техническом обслуживании Интервал замены фильтра дополнительного приводапри каждом техническом обслуживании Интервал замены патрона (вкладыша) сушилкикаждые 2 года/лет Интервал замены жидкости сцепления
 
каждые 3 года/лет

Освещение

Коды ошибок мерседес атего 1528

H1 24V 70W P14,5s W5W 24V 5W W2,1×9,5d R5W 24V 5W BA15s H1 24V 70W P14,5s Передний фонарь указателя поворотаPY21W 24V 21W BAU15s yellow Боковой фонарь указателя поворотаP21W 24V 21W BA15s Задний фонарь указателя поворотаP21W 24V 21W BA15s R10W 24V 10W BA15s P21W 24V 21W BA15s Фара заднего ходаP21W 24V 21W BA15s Задняя противотуманная фараP21W 24V 21W BA15s Фонарь освещения номерного знакаR5W 24V 5W BA15s Боковой габаритный фонарь
 
R10W 24V 10W BA15s

Данные по ходовой части

с 15-дюймовым ободом колеса с 17,5-дюймовым ободом колеса с 19,5-дюймовым ободом колеса с 20-дюймовым ободом колеса с 22,5-дюймовым ободом колеса

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёсРавномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mmРазвал передних колёсПродольный наклон шкворня назад передних колёсБоковой наклон оси шкворняУгол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Топливо

Ступенчатая коробка передачКоробка передач 710.01 Коробка передач 710.60 Коробка передач 710.62 Коробка передач 710.68 Коробка передач 712.61 Коробка передач 712.62/63 Коробка передач 715.320 Коробка передач 715.57 Коробка передач 715.050 Коробка передач 715.060 Коробка передач 715.57, с масляным радиатором коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, Новая заправка коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, переменное количество коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, Новая заправка коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, переменное количество Спецификация масла автоматической коробки передачРулевое управление 765.83 Рулевое управление 765.840/844 Рулевое управление 765.861 Рулевое управление 765.863 Хладагент для кондиционераДифференциальное масло 1. для заднего мостаЗадний мост 742.50 Задний мост 771.10 Задний мост 771.00 Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  • Запустите мотор вашего Mercedes.
  • На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  • После этого выждать паузу в три секунды.
  • И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  • Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг на Вашем грузовом автомобиле Мерседес (Mercedes), модельного ряда: Актрос, Атего, Аксор (Actros, Atego, Axor) на дисплее панели приборов загорелась надпись CODE. Это явный признак неисправности, при которой Ваш автомобиль не будет заводиться.

Коды ошибок мерседес атего 1528

Коды ошибок мерседес атего 1528

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другой МЕРСЕДЕС был АТЕГО 2005 года выпуска. Машина тоже не заводилась, на панели приборов горел значок ключ CODE. Проведённая диагностика выявила замыкание на управляющем проводе иммобилайзера, требовался ремонт электропроводки. Всё-таки весна делает своё дело, в плане вывода из строя электрооборудования автомобилей. Еще, как минимум, месяц будет сыро, ну а потом всем нам жить и работать станет немножечко легче. Ну ладно, буду потихоньку закругляться. На этом АТЕГО повреждения были не значительные, их удалось устранить в течении 40 минут. Кстати мы были уже четвёртые, кто приезжал на эту машину. Предыдущие мастера искали, наверное, немного не там. Не хочу сказать, что наши мастера лучше, но тем не менее мы смогли грузовик починить. Может быть нам просто повезло? Хозяин машины остался очень доволен, да и мы не в накладе. Удачи всем!

Читайте также:  Ошибка 0xc000021a и Синий экран BSoD – все методы восстановления обновлений Windows

Ремонт жгутов проводки Хово

Ещё вчера вечером поступил звонок от постоянных клиентов, которые базируются в п. Первомайское на Киевском шоссе. У них автомобиль ХОВО евро 3, 2012 года выпуска. При включении зажигания начинали моргать значки, некоторые приборы на панели совсем не работали, а так же постоянно светила лампа давления масла, зуммер орал без умолку и компьютер писал PCAN ERROR. Проведённая диагностика показала неисправность коммутации электронных блоков. Визуальный осмотр выявил, необходимость ремонта электропроводки моторного жгута. Из за многочисленной зелени в проводке происходила наводка постороннего напряжения в шине CAN, из-за этого бортовой компьютер «сходил с ума» и появлялись вышеперечисленные симптомы. Качественный ремонт электропроводки помог решить эту проблему.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки “Чека”, EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на “Фольксвагене”, “Вольво”, “Шкоде”, “Шевроле” и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии “глюка” в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Тормозная система

Дисковый тормозной механизм SB5000 Дисковый тормозной механизм SB6000/SN6000 Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износеДисковый тормозной механизм SB5000 Дисковый тормозной механизм SB6000/SN6000 Толщина тормозного диска задних колёсДисковый тормозной механизм SB5000 Дисковый тормозной механизм SB6000/SN6000 Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износеДисковый тормозной механизм SB5000 Дисковый тормозной механизм SB6000/SN6000 Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском0,60 – 1,00 mmДиаметр тормозного барабана задних колёсДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе1. размер расточки тормозного барабана задних колёс2. размер расточки тормозного барабана задних колёсТолщина тормозных накладок задних колёс
 

 
Превышение величины 1. 

 
Превышение величины 2.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозной системой (BS):BS 4040 – Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.BS 7300 – Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.BS 7364 – Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.BS 7743 – Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Блок управления движением (FR):FR 3130 – Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.FR 4041 – Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):GM 8044 – Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):GS 05 – Нет предохранения нейтрального положения.GS 09 – Ошибка обучения нейтрального положения.GS 10 – Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.GS 17 – Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.GS 18 – Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.GS 19 – Ошибка обучения: А/М катится.GS 21 – Ошибка обучения: управление сцеплением.GS 24 – Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.GS 28 – Ошибка обучения: двигатель не запущен. GS 31 – Ошибка обучения: расстояние сцепления. GS 32 – Ошибка обучения: числа промежуточного вала.GS 3804 – Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.GS 5240 – Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):HZR 0404 – Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):INS 0508 – Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):MR 9963 – На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Коды ошибок мерседес атего 1528

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Ремонт при ошибки “КОДЕ”

При возникновении данной ошибки, производится стандартная процедура услуга по ремонту неисправности. Первым делом необходимо определить виновника нашей проблемы, для этого проводится компьютерная диагностика. Далее проводится дефектовка, подбор запчастей при необходимости и ремонт выявленной причины. Автоэлектрики нашей компании имеют солидный опыт устранения данных неисправностей грузовой техники Мерседес-Бенц.

Коды ошибок мерседес атего 1528

Коды ошибок мерседес атего 1528

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *