Коды ошибок кпп мерседес актрос 1840

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт – merctruck.ru

Сообщение по CAN “Клемма 15” отсутствует

Сообщение по CAN “Скорость а/м” неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел “В120 (датчик перемещения)” имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла “В120 (датчик перемещения)” недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN “Сцепление” неверно

Сообщение по CAN “Модули переключателей” неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN “Крутящий момент” отсутствует

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет обрыв

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления “А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))”версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла “SCR-катализатор” достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком мало

Сигнал конструктивнго узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” недостоверен

Конструктивный узел “В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)” имеет обрыв

Конструктивный узел “В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)” имеет замыкание

Диск датчика на конструктивном узле “В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)”имеет механическую неисправность

Конструктивный узел “В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)” поврежден или установлен неправильно

Выключатель “Стоп-сигнал 1” имеет замыкание на массу

Выключатель “Стоп-сигнал 1” имеет обрыв

Калибровка ESP еще не завершена

Определенная конструктивным узлом “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)” скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)” и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)”имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)”имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)”имеет обрыв

Диск датчика на конструктивном узле “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)”имеет механическую неисправность

Конструктивный узел “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)”имеет ошибку достоверности

Конструктивный узел “В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)” поврежден или установлен неправильно

Выключатель “Стоп-сигнал 2” имеет замыкание на массу

Выключатель “Стоп-сигнал 2” имеет обрыв

Угол рулевого колеса вне допустимого диапазона

Передаточное отношение рулевого управления недостоверно

Определенная конструктивным узлом “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)” скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)”и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)”имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)”имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)”имеет обрыв

Диск датчика на конструктивном узле “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)”имеет механическую неисправность

Конструктивный узел “В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)” поврежден или установлен неправильно

Связь по CAN между конструктивными узлами “А10b (блок управления электронной тормозной системы (EBS))”и “А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)” наршена

Ошибка Timeout конструктивного узла “А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)”

Конструктивный узел “А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)”имеет ошибку достоверности

Конструктивный узел “А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)”имеет внутреннюю ошибку

Конструктивный узел “А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)”несовместим

Функция ESP в данный момент недоступна

Определенная конструктивным узлом “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” имеет обрыв

Диск датчика на конструктивном узле “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)”имеет механическую неисправность

Конструктивный узел “В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)” поврежден или установлен неправильно

Mercedes Benz Actros AG система автоматического выбора передач

.Список кодов неисправностей блока (AG) управления системы автоматического выбора передачи

Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2

Описание кода неисправности

Пониженное напряжение на клемме 30

неработоспособность контроллера AG

Повышенное напряжение на клемме 30

Несоответствующая коробка передач

неработоспособность в системе регулирования привода и пробуксовки

неработоспособность в блоке управления системы ABS или BS

Шина CAN от контроллера AG ABS или BS имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в системе FR управления движением

Шина CAN от контроллера AG FR имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в системе GS управления переключением передач

Шина CAN от контроллера AG GS имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в блоке управления ABS или BS

неработоспособность в системе RS управления ретардером

Шина CAN от контроллера AG RS имеет ошибку или неработоспособность

Данные по автомобилю от контроллера AG INS изменены ЛИБО

Ошибка в коммуникации с блоком управления INS

В блоке управления INS нет в наличии запомненных данных по автомобилю ЛИБО

Коммуникация CAN неисправна ЛИБО

Ошибка в коммуникации с блоком управления GS

Ошибка в коммуникации с блоком управления MR

MB Actros 1840LS вылетела ошибка GS 5142 Здравствуйте! Брат стоит во Владимире.. Вылетела ошибка GS 5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс Подскажите пожалуйста, что делать куда лезть..?? Или может есть местные автосервисы кто возьмется..?? Говорит обзвонил несколько, но они не берутся..

Читайте также:  Произошла ошибка при распаковке unarc.dll вернул код ошибки-11 (1, 7, 12, 6, 14, 8)

Цитата: Сообщение от kandrey58reg Здравствуйте! Брат стоит во Владимире.. Вылетела ошибка GS 5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс Подскажите пожалуйста, что делать куда лезть..?? Или может есть местные автосервисы кто возьмется..?? Говорит обзвонил несколько, но они не берутся.. надо брать тестер и прозванивать косу на коробке или сушить двигаться к электрикам штекер Х2.2 на кабине водителя к штекеру Х29 на кпп проверить на замыкание или обрыв это большей штекер справа кпп

..Vit 71, спасибо за информацию.. сейчас связывался с ним, он доехал до москвы со скоростью 25 км/ч.. ошибки стали чередоваться с GS4244 По коду это: 4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров.. Берутся делать только в сервисе через 200 км..

..если не попадёт в сервис пусть проверит проводку и датчик коридора выбора передач справа верх сопротивление приблезительно 72 ОМ

..а справа верх, на кабине, или на коробке..??

.Vit 71, спасибо за советы.. Сейчас звонил ему, говорит в косе с рамы на кабину один провод был постоянно на плюс. Его отрезали и ошибки исчезли, таким образом поедет до дома. Как приедет расспрошу подробнее про это, может кому нибудь когда то пригодится.

Коды ошибок кпп мерседес актрос 1840

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (WS) FSS  диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (WS) FSS   функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (WS) FSS4.электрические распиновки разьемов для поиска неисправности (WS) FSS

коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

размер 2.9 мег.страниц 19

Коды ошибок кпп мерседес актрос 1840

Список кодов неисправностей блока управления системы

поврежденность шины CAN

Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

повреждение в блоке управления

неисправна связь по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS

неисправна связь по шине CAN блока управления панели инструментов INS

неисправна связь по шине CAN блока управления тормозной системой BS

температурный датчик масла КПП имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры масла КПП превышен

у датчика параметр измерения температуры масла КПП не верный

Максимально допустимая температура масла в КПП превышена

температурный датчик раздаточной коробки имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки превышен

у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не верный

Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена

температурный датчик переднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры переднего моста превышен

у датчика параметр измерения температуры переднего моста не верный

Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена

температурный датчик заднего моста имеет поврежденность — коротит на массу

у датчика параметр измерения температуры заднего моста превышен

у датчика параметр измерения температуры заднего моста не верный

Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена

Датчик конденсата имеет поврежденность — коротит на массу

Датчик конденсата имеет поврежденность — обрыв

у датчика параметр измерения конденсата не верный

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа завышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа мал

провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается

Читайте также:  Код ошибки 1720 для ниссана

провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева коротит

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается

провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет значение не правильное

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева

2101 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа коротит

2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен

2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается

2104 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв

2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет значение не правильное

2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа

2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа не верный

2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)

3105 Сигнал скорости С3 не верный

3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3

3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения

3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя

3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха

3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра

4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере не верный

4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена

4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере

5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе не верный

5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена

5113 Вязкость моторного масла не верная

5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе

5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости не верный

5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена

5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости

5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива

7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления

Коды ошибок кпп мерседес актрос 1840

Коды ошибок кпп мерседес актрос 1840

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

размер 1.2 мегстраниц 22

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (GS) EPS  диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS   функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS4.процедура параметрирования (GS) EPS5.электрические схемы   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

Список кодов неисправностей блока переключения передач

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с блоком управления PSM

отсутствие связи с блоком управления WSK

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

Внутренняя ошибка в блоке управления

Недостоверные данные для согласования

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

Модуль проверочного стенда заактивирован

завышение напряжения на клемме 30

малое напряжение на клемме 30

провод массы для блока управления имеет обрыв

завышение напряжения на клемме 15

малое напряжение на клемме 15

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

отсутствие связи с джойстиком

провод массы для джойстика имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

Включатель аварийного режима вышел из строя

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

Датчик делителя имеет обрыв

Датчик делителя коротит на массу

Датчик делителя коротит на плюс

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

Читайте также:  11307 код ошибки видеокамера что это значит

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

3 поставить на ручник

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *