Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Неисправности в работе климат-контроля (ремонт датчика температуры воздуха салона). Ошибка 9251.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Добрый день всем!Обнаружил я недавно, что стал капризничать климат-контроль. Смешно, в последний раз ремонтировал термостат, т.к. дуло холодным. Теперь наоборот) При работе климат-контроля в режиме «Auto» и установке на охлаждение (градусов на 20 С, например), вдруг резко мог начать дуть горячий воздух. «Лечилось» выставлением температуры на 0 С или же выключением системы климат-контроля на 5-10 минут. Но через некоторое время снова появлялись данные симптомы. Т.к. подошло время замены масла с фильтром (130 тысяч. км), решил заодно и климат-контроль продиагностировать. Поехал в сеть известных сервисных центров Санкт-Петербурга, специализирующихся на автомобилях Форд. Записался, приехал. Замена масла 2500Р (масло Ford Formula 5w30 + фильтр), диагностика климат-контроля 1500Р. Проторчал я там почти 2 часа. Делали очень долго и очень лениво. Заменили масло. Продиагностировали «холодильник». Сказали, что было мало фреона (долили 300 мл с их слов). Включили, холодным дует. Но он и раньше дул холодным. Сказали, что добавили краску. Если повторно будет проблема, то могу приехать, посмотрят. Уехал.По пути домой снова подуло горячим. Расстроился. Приехал домой, полез в интернет еще читать. Вспомнил, что можно протестировать самостоятельно. Я так уже делал на предыдущем ФФ2. Нужно повернуть ключ в положение зажигания (но не заводить), зажать на 1,5 сек две кнопки «Off» и «В ноги«, а потом на 2 сек кнопку «Auto«. Потом либо высветится код ошибки (-ок, если они есть), либо загорятся все символы (что говорит о том, что ошибок нет) (подробнее читать тут)Протестировал, вышла ошибка 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне..

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Было решено снять датчик и прощупать его что к чему.Для начала работ рекомендую отодвинуть водительское сидение подальше, а рычаг КПП отвести назад (если механика, то на 2 или 4 передачу, если автоматическая, то завести машину, передвинуть на «нейтраль» (N) и заглушить, поставить машину на «ручник»!). Так будет удобнее проводить работы.Датчик располагается за маленькой решеткой в панели между кнопками обогрева лобового и заднего стёкол. Для обычной прочистки от пыли, можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом, либо собственными лёгкими).

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Снимаем верхнюю панельку. Для этого аккуратно подсовываем тонкую отвёртку (лучше использовать специальные пластиковые «отмычки», чтобы не поцарапать панель) под панель и тянем на себя, выщёлкивая из креплений.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Делается это плавно и в нескольких местах, чтобы не сломать крепления и саму панель. Вот фото креплений панели:

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Берём «звёздочку» и откручиваем два болта, которые держат нижнюю панель.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вот мы и добрались до датчика. Почти) Вот он. Там видна маленькая термопара (зелёная) и маленький вентилятор за ней, который начинает работать при включении зажигания.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Теперь нужно открутить блок управления климат-контролем. Он также держится на двух болтах «звёздочках». Чтобы его вытащить, нужно один край «утопить» поглубже, а другой уже вытаскивать на себя.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вот мы и добрались до датчика. Вот он голубчик.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вытаскиваем его аккуратно от себя (в сторону двигателя), слегка покачивая. У меня получилось достаточно легко, больших усилий прилагать не нужно. Я покачивал его и чуточку подкручивал по часовой стрелке (если смотреть со стороны водителя).

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Теперь нужно отсоединить фишку. Это достаточно легко, но не очень удобно. Нужно подцепить ногтем «язычок» сзади и вытащить фишку. У меня получилось сделать это, потянув за провода.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вот он «язычок». Виднеется над ножками контактов.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Сняв датчик, я притащил его домой. На форуме ФФ писали, что нужно перепаять провода, т.к. там может теряться контакт. Для этого нужно разобрать датчик. Он состоит из нескольких частей. Для начала нужно нажать вот на эти чёрные пластиковые крепления отвёрткой (указано стрелкой) с двух сторон, чтобы рассоединить датчик.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Затем, нужно вытащить вторую часть фишки. Она вытаскивается «вовнутрь» датчика. Нужно аккуратно, чтобы не отломить, приподнять пластиковые крепления с двух сторон, при этом немного надавливая на фишку, чтобы она уходила «вовнутрь».

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Удалось! Фишку вытащили, пора вытащить моторчик. Для этого аккуратно отвёрткой поочерёдно надавливаем на красные резиновые защёлки, при этом стараясь потихоньку протолкнуть двигатель. Делать это надо очень аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Когда вытащите двигатель, то можно вытащить плату термопары и саму термопару. Достаточно снять резиновое колечко на конце датчика, и аккуратно вытащить плату с термопарой, разворачивая их.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Теперь у нас на руках есть все «внутренности». Вот несколько фото с разных ракурсов.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Первичная прозвонка мультиметром не дала результатов, т.к. все провода были в целости и сохранности. Сигнал проходил по всем проводам. Потом заметили, что не проходит сигнал через «ножки» фишки к термопаре (серые провода). При выставлении мультиметра в режим замера сопротивления показывался 0. Были пропаяны выходы контактов «ножек» на плату к серым проводам. Возможно, там была микро-трещина или что-то такое, в результате чего контакт пропал, хотя внешне всё было отлично.Вот схема платы (пропаивались нижние указанные контакты, но, возможно, придётся пропаять и верхние):

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

После повторной проверки мультиметром, было замерено сопротивление в 10 Ом (по-моему. Не помню в какое точно положение было выставлено).Поставил датчик на место и сразу же провёл самодиагностику климат-контроля. Вот результат:

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Ну, и видео проверки:

Итого затраты:2500Р — замена масла1500Р — диагностика климат-контроля0Р — самостоятельный ремонт.

Неисправности климат-контроля

Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Я чтобы по быстрому остудить ее включил климат на автомат+кондиционер, а холодного воздуха оттуда не последовало, дует воздух как от вентилятора. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не так.

Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине.

ОРИГИНАЛ:The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

Читайте также:  Lada granta код ошибки p0560

Activation of self-diagnosis

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

Note:If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

Reading out of stored faults

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

Reading out the software version

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

Часть 1. Самодиагностика климат-контроля

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Может для кого-то эта статья не станет новостью, но для меня она стала интересным открытием)Всё началось с того, что мне стала не нравиться работа климата, а конкретно его охлаждение. Когда машина постоит пару часов на солнце, в салоне наступает духота (греется пластик и кожаные чехлы). Включаю климат-контроль на «LO», воздух в лицо, мощность на полную и как-то вообще не холодит. Под капотом слышно как стараются вентиляторы. Приходиться открывать окно и быстро ехать, чтобы хоть как-то охладить салон. И через 5 и через 10 минут из дефлекторов идет слабо теплый воздух. Как я понимаю такого быть не должно.

Возможные причины:— Забита решетка радиатора (а у меня она забита на 65% насекомыми и прочей грязью)— Повреждения в системе охлаждения— проблемы с фреоном

Вчера наткнулся на статью, он которой и хочу рассказать, статья о самодиагностики климат-контроля.

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON” (II), напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Калибровка/Диагностика Климат-Контроля Ford Focus 2

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Текстовая версия.1.Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2.Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3.Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора будет показывать что и тестирование и калибровка климат-контроля.

4.По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5.Когда всё откалибруется, нужно нажать на AUTO или на обдув ног, и вы выйдете из режима диагностики и калибровки, климат выключиться, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

6. Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибокB1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

Читайте также:  Ошибка при изъятии кода из групповой упаковки

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика) Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford. Перевел Sergert

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

1. Установка климат-контроля Ford Focus 2

2. Диагностика климат контроля в Ford Focus 2

Установка климат-контроля Ford Focus 2

Ранее были приобретены необходимые запчасти и выполнены приготовления.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Порядок снятия дверей: откручиваем центральный болт (не помню как называется); откручиваем болт-фиксатор нижней петли, а затем верхней; отсоединяем разьем дверной проводки от подторпедной. Снимаем дверь с петель и убираем в сторону.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Открутив два болта снимаем декоротивную накладку.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель “обогревов”

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Бардачок держится на 4х болтах сверху и 3х снижу. Откручиваем и вытаскиваем внутреннюю полость.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Убираем крышку бардачка

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель “обогревов” и немного разобрана центральная консоль. Затраченное время: 2 часа.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Обшивка рулевой колонки держится на двух болтах. Открутив их, поддеваем плоской отверткой верхнюю часть и снимаем обе.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через “ну вы сами знаете через что”. Раза с 3го понял как нужно снимать

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Собственно, – причина замены пыльников на новые.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Выглядит достаточно грустно

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Снятая боковая понель с водительской стороны

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Два под левой боковой накладкой

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Три за магнитолой

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Один (или два, не помню) там где приборка

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Два, чуть в глубине бардачка

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вверху, через центральную консоль

Мягкая обивка снята.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Сняты руль, тоннель, воздуховоды, приборная панель, блок управления наружным освещением, мягкая обшивка торпеды. Затраченное время: 3 часа.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Частично разобранная торпеда

Отсоединил проводку от “торпеды” там, где смог дотянуться.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Подготовка к снятию рулевой колонки

Рулевая колонка снимается достаточно просто особенно при наличии фонарика и зеркальца. нужно выкрутить 5 болтов (4е — крепление к кронштейну, и 1н — крепление к рулевой рейке). Снимаем и убираем ее в сторону.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

далее снимается обшивка обоих порогов: чтобы было возможным получить доступ к проводке

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Далее, необходимо снять обшивку передних стоек — там тоже есть куски проводки. Плюс как оказалось, они мешают при дальнейшем разборе торпеды.

Повозившись с “доступными” рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.

Сняты рулевая колонка, крепления, часть обшивки салона, пара воздуховодов, полностью откручена жесткая обивка торпеды, посажен аккумулятор фотоаппарата и подкапотное залито фрионом. Затраченное время: 2 часа.

Маленькое дополнение: поменял старый дырявый ( в прямом смысле) пыльник МКПП на новый!

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Радиатор отопителя, оставшийся после снятия печки.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Для повышение мотивации разложил, купленную подторпедную проводку снятую с машины с климатом, в открытом подкапотном пространстве.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Благодаря тому. что патрубки радиатора отопителя подвижные, в отличие от патрубков системы кондиционирования, можно было вертеть печкой.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Вот так выглядела оригинальная проводка

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Блок автоматического управление головным освещением.

да и в остальном уже были сомнения: “а заведется ли?”

Снял “оригинальную” проводку с жесткой торпеды, упаковал “новую”, закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.

Я в принципе не люблю скрутки, поэтому нужный кусок было решено выплетать очень аккуратно. Что, в свою очередь, заняло немало времени.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Сепарированная проводка климата.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Далее, надо было аккуратно вплести все обратно, при этом использовал белый скотч, дабы точно знать масштаб изменений.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Оригинальная проводка с климатом

Собственно можно идти продолжать сборку.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Заменена печка мануального управление кондиционированием воздуха на печку от климат-контроля; кусок проводки климат контроля безболезненно вживлен в оригинальную проводку авто.

работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.

Диагностика климат контроля в Ford Focus 2

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (самодиагностика) Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford. Перевел Sergert

Активация самодиагностики: 1. Включите климат-контроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея. Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Просмотр ошибок 1. Включите климат-контроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки). 1. Включите климат-контроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

https://www.drive2.ru/l/1013294/, https://www.drive2.ru/l/1018106/, https://www.drive2.ru/l/1023556/, https://www.drive2.ru/l/1130643/

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

б. . и отсоедините ее от блока.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

7. Выполните аналогичные операции для отсоединения от блока второй колодки жгута.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

9. Установите блок автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296).

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

4. Вытяните из гнезда в кузове дефлектор и сам датчик температуры воздуха в салоне.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

5. . отсоедините колодку жгутов проводов.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

6. Снимите датчик температуры воздуха в салоне.

7. Установите датчик температуры воздуха в салоне и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 1320 НИССАН СЕРЕНА

Климат отличается от кондиционера:1. Самим строением печки — климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Итого (если Вы вдруг решились

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти7. Блок управления климатом8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.29-2514-313-831-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ.

Ford fokus 2 2007 1. 8 климат контроль

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Исходил из того, что «ставил подменную панель управления климатом и ничего». Глядя на схему, возникает предположение, что на 18 (19) пине разьема С540 нет нужного сигнала с БУ электропакетом:

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера;

Но если «отключал блок управления кузовом , вентилятор отопителя начинает работать», может и не то. А вот это: «при нажатии на кнопки в потоке данных ,реакция на кнопки есть» означает, что со сканера все работает. Я правильно Вас понимаю? Дисплеи ничего не отображают, то есть подсветки нет? Или светятся, но нет никакой индикации? И все же, что мы видим на 18-м и 19-м на блоке климата при выключенном и включенном зажигании?

Сегодня поехал к другому дилеру — тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.Может были у кого схожие проблемы?

Для начала проверь сам:1.Самодиагностика климата (он включен)Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё кодесли нет — будут гореть все симврлы дисплея.2. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить..

Если не дует холодный — в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

С первого раза у меня тоже не получилось..

Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)

Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)Self-test code ³ Description9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module9242 ³ Circuit of air flap actuator for9251 ³ Break in circuit for inside temperature9253 ³ Short in circuit for interior temperature9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost9263 ³ Circuit of air flap actuator for air9342 ³ Internal control module fault9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) A266 ³ Circuit of left-hand temperature controlA267 ³ Circuit of right-hand temperature controlA297 ³ Break in circuit for dashboard left-handA298 ³ Short in circuit for dashboard left-handA299 ³ Break in circuit for left-hand footwellA307 ³ Short in circuit for left-hand footwellA308 ³ Blower interior temperature sensor circuit A426 ³ Break in circuit for right-hand sun loadA427 ³ Short in circuit for right-hand sun loadA516 ³ Blower control module circuit faulty

Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель «обогревов»

Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель «обогревов» и немного разобрана центральная консоль. Затраченное время: 2 часа.

С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через «ну вы сами знаете через что». Раза с 3го понял как нужно снимать

Собственно, — причина замены пыльников на новые.

Отсоединил проводку от «торпеды» там, где смог дотянуться.

Повозившись с «доступными» рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.

да и в остальном уже были сомнения: «а заведется ли?»

Снял «оригинальную» проводку с жесткой торпеды, упаковал «новую», закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.

Результат: работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.

Коды ошибок климат контроля форд фокус 2 рестайлинг

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2 2. Автоматическое включение кондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *