Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

  • Гироскутеры? Не, не слыхал..
  • Статьи: Устройство и ремонт

Контроллер гироскутера, работающий под прошивкой EFeru/hoverboard-firmware-hack-FOC информирует и сообщает о некоторых неполадках в системе звуками зуммера. Чтобы упростить определение сигнала на слух, ниже есть их аудиозаписи для прослушивания. *относится к прошивке из статей прошивка гироскутера под ручку газа, прошивка гироскутера под радиоуправление1 звуковой сигнал (низкий тон) ошибка двигателя

  • короткое замыкание/обрыв/неисправность датчика Холла
  • фаза двигателя в обрыве
  • неисправен FET (полевой МОП-транзистор)
  • двигатель заблокирован физически

2 звуковых сигнала (низкий тон) таймаут АЦП

  • неправильное подключение/обрыв ручек газа/тормоза
  • не откалиброваны ручки газа/тормоза

3 звуковых сигнала (низкий тон) тайм-аут последовательного порта

4 звуковых сигнала (низкий тон) общий тайм-аут (PPM, PWM, Nunchuk)

  • нет сигнала на входе управления
  • неверные параметры сигнала на входе управления

5 звуковых сигналов (низкий тон) предупреждение о перегреве контроллера

  • температура контроллера выше чем указано в #define TEMP_WARNING
  • неверная калибровка температуры

1 короткий звуковой сигнал (средний тон) низкое напряжение батареи

  • напряжение батареи менее, чем указано в #define BAT_LVL2
  • неверная калибровка батареи

1 короткий звуковой сигнал (высокий тон) включен реверс двигателей

В последнее время количество предметов техники для перемещения в городской черте заметно расширилось, появилось множество вариантов электрического транспорта с двумя колесами, и гироскутер не является исключением. Что же делать, если гироскутер красный, то есть горит соответствующая лампочка, а само устройство пищит? Поскольку однозначного ответа на вопрос нет, стоит рассмотреть несколько причин и решений поставленной задачи.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Что означают цветовые сигналы устройств?

Каждый современный транспорт электрического типа располагает собственной системой датчиков. Именно с их помощью не составит труда выявить неполадки и своевременно их устранить, чтобы избежать крупных трат впоследствии. При возникновении поломок возникает такая ситуация, что гироскутер пищит, и горит красная лампочка. Именно на основании того, какой характер имеет световая индикация, можно определить, какой именно узел сломан и нуждается в ремонте.

Распространенные коды ошибок, характерных для контроллера

Контроллер в этом двухколесном транспорте как раз представляет собой элемент, на котором пользователю не составит труда осуществить считывание количества морганий лампочки для выявления проблемы. Общее их количество находится в диапазоне от 1 до 9. Каждый вариант указывает на определенную ошибку соответственно:

  • нет связи непосредственно между контроллером или аккумуляторным устройством и платой, отвечающей за управление;
  • возникновение неполадок в механизме регулирования токового потока;
  • наблюдение замыкания в системе;
  • не имеется соединения между контроллером и датчиком Холла;
  • трудности в работе аккумулятора, предполагающие необходимость замены;
  • неполадки в гироскопе;
  • поломка модуля, обеспечивающего гироскопический контроль в области контроллера;
  • ошибочное расположение датчиков в пространстве, перевернутое положение транспортного средства.

Если гироскутер пищит и горит красным, сначала стоит выяснить, по какой причине наблюдается такая ситуация. Приведенные выше варианты ошибок могут соответствовать абсолютно любой модели двухколесного транспорта.

По каким причинам на гироскутере горит лампочка красного цвета?

Если гироскутер пищит и горит, стоит понять, что именно происходит с лампочкой. Дело в том, что она может издавать совершенно разные сигналы, возникающие по неодинаковым причинам. Соответственно, варианты устранения таких последствий тоже различаются между собой.

Индикатор горит на постоянной основе

Если это происходит при активации и продолжается дальше, это говорит о том, что аккумулятор разрядился, по крайней мере, на определенных моделях. Подобная ошибка также может свидетельствовать о неправильной эксплуатации системы. В связи с приведенными выше обстоятельствами ее нужно отправить на зарядку на то количество часов, которые рекомендует производитель, или осуществить проверку степени ровности поверхности.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Если при этом появляется сильный писк, устройство остро нуждается в перезагрузке. Такое действие можно выполнить самостоятельно, причем оно считается единственным, доступным среднестатистическому владельцу устройства. Если после принятых мер положительный результат так и не наступил, придется отдавать скутер в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Индикатор периодически мигает

Если мигает гироскутер, причин у этого явления может быть несколько. В связи с этим определить точный фактор, повлиявший на ситуацию, проблематично. Вот самые распространенные неполадки, о которых можно говорить в данном случае:

  • разрядилась батарея – низкий уровень заряда может проявляться по-разному в зависимости от конкретного типа устройства, в связи с этим лампочка может не только мигать, но и гореть, в любом случае система требует зарядки;
  • контакты отошли – проверить это можно после снятия крышки и тщательного осмотра мест их нахождения, соединение обеспечивается посредством зажимов, так что в случае отхождения пользователю не составит труда решить проблему собственными силами;
  • поломка материнской платы, считающейся наиболее уязвимой областью устройства: если окажется, что причина кроется именно в этом, действовать самостоятельно категорически не рекомендуется, поскольку нужны определенные знания и навыки, которые есть только у специалистов профильного сервиса;
  • возникновение неисправности колес – на любой модели без исключения их не составит труда заменить, причем сделать это можно самостоятельно без особых трудностей;
  • допущение ошибки в процессе выбора режима эксплуатирования, например, человек, имеющий внушительную массу тела, встал на платформу, и устройство просто-напросто не может его выдержать, кстати, предельно допустимая нагрузка отображается непосредственно на упаковке, и игнорировать этот параметр категорически не рекомендуется.

Наряду с этим существует множество других причин, определение которых происходит на основании количества миганий датчика по приведенному выше принципу. Если не обеспечить исправление состояния системы своевременно, она может просто-напросто выйти из строя и перестать реагировать на любые команды владельца вовсе. Решить данную проблему можно в самостоятельном порядке, но чаще всего, как показывает практика, приходится обращаться к мастерам сервисного центра.

Причины появления писка в устройстве

Мигающие или горящие лампочки на гироскутере – далеко не единственная трудность, с которой сталкиваются пользователи. Зачастую в системе появляется писк, и возникает необходимость понять, по какой причине он возникает. Чаще всего дело в том, что устройство представляет собой не оригинал, а копию низкого качества. Конечно же, датчики работают очень слабо, а провода изготовлены из плохих материалов. Поэтому удивляться тому, что система быстро пришла в негодность, бессмысленно. Другое дело, когда гаджет на протяжении длительного времени работал, а затем случилась его внезапная поломка. Писк может возникать не только при езде, но и во время зарядки, включения устройства.

Во время езды/разгона

При возникновении подобной проблемы необходимо незамедлительно остановить устройство и понять, почему оно ведет себя именно таким образом. Чаще всего виной тому следующие обстоятельства:

  • отсутствие должного уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • попадание влаги во внутреннюю часть механизма;
  • удар корпусной части о твердую поверхность;
  • повреждение внутренних деталей.

Во всех этих ситуациях необходимо принести устройство домой и разбираться с ним в комфортных теплых условиях вместо того, чтобы пытаться вернуть его к жизни на ходу. Решить такие задачи собственноручно более чем реально, поэтому расстриваться, возможно, не стоит.

Многие пользователи предпочитают перемещаться с одного места на другое очень быстро, особенно, если они владеют продвинутыми системами. Скорость их можно увеличить, конечно, но сильно увлекаться этим не стоит. В противном случае система станет издавать писк, что вынудит ее владельца снизить скорость. Дело в том, что скоростная езда на двухколесном транспорте приводит к поломкам внутренностей и стремительному износу подшипников.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК ПО КЛИМАТ КОНТРОЛЮ ЛЕКСУС

Во время зарядки

Если система издает странные звуки во время получения питания, происходит это, скорее всего, из-за поломки батареи или непосредственно зарядного устройства. Определив точную причину, можно легко заменить сломанный элемент. А применять электрический транспорт в таком состоянии категорически не рекомендуется, в противном случае можно лишь усугубить ситуацию.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

В процессе включения

Иногда гироборд начинает издавать странные звуки, как только пользователь нажимает кнопку включения. При повторном нажатии ничего не происходит, то есть звуковое сопровождение сохраняется. Причины рассматриваемого явления могут заключаться в двух аспектах:

  • проблемы в работе аккумуляторной батареи;
  • трудности функционирования клавиши включения.

Обе проблемы не составит труда решить в самостоятельном порядке. Но чтобы понять, с чем именно они связаны, необходимо отдать транспорт на диагностику в сервисный центр, что позволит удостовериться в конкретной причине.

Способы предотвращения поломок в дальнейшем

Если гироскутер мигает красным или пищит, становится не до смеха, несмотря на то, что транспортное средство предназначено преимущественно для развлечений. Особенно, если это дорогостоящая технику, за которую пришлось выложить немало денег. Избежать неприятностей более чем реально, но только в том случае, если отнестись к своему транспортному средству серьезно. Главное – грамотно за ним ухаживать и соблюдать общие правила зарядки.

Также дополнительно владельцу стоит позаботиться о приобретении специальной силиконовой защиты, которая может стать надежным элементом для предотвращения сильных столкновений с твердыми поверхностями, что позволит комфортно перемещаться даже по неровным дорогам. Особого внимания заслуживает следование общим принципам выбора гироборда, ведь за счет них устройство может стать просто идеальным средством передвижения.

Ответы на частые вопросы

Чаще всего дело в транзисторе, который перегорел, так что деталь требует замены в специализированном сервисном центре.

Гироскутер отказывается ехать по неровной поверхности, а в случае моей команды пищит и мигает. Как мне быть?

На практике такая ситуация дает о себе знать, когда пользователь превышает предельно допустимый уровень наклона устройства. В норме этот показатель не должен быть более 15 градусов. Если пренебречь ею, система откажется работать и станет сигнализировать о поломке.

Таким образом, проблема, описанная в материале, не считается слишком серьезной, тем не менее, от нее не застрахован ни один владелец такого модного транспорта. Так что необходимо знать, как устранить неполадки, а сделать это можно в считанные минуты при условии строгого следования инструкции.

Навигация по записям

https://youtube.com/watch?v=jPa55Go-MQM%3Ffeature%3Doembed

В этой статье рассказано именно о прошивке под управление с ручки газа, но применяя другие настройки плата может управляться с проводного джойстика, пульта дистанционного управления. Это ещё больше расширяет область её применения!Контроллер от гироскутера с такой прошивкой не уступает обычным велосипедным/самокатным контроллерам средней мощности. Кратко о возможностях и особенностях:

  • векторное (FOC) управление моторами, за счет этого высокий КПД и экономичный расход энергии
  • один контроллер управляет двумя моторами (возможна прошивка на один мотор)
  • управление с обычных ручек или педалей для электротранспорта на датчиках Холла или потенциометрах
  • любая плата выдерживает пиковый батарейный ток на каждый мотор до 25 А, при 36 В это более 900 Вт (более 20 А потребуется улучшение теплоотвода). Более высокий ток на Ваш страх и риск.
  • ручка газа управляет мощностью (током), вкачиваемой в мотор, а не оборотами (напряжением), как у велосипедных, за счет этого плавный старт и гораздо лучше поведение в поворотах в конфигурации трайка или автомобиля
  • активный электронный тормоз с кнопки или курка (аналог ручки газа) с плавным дозированием усилия. В некоторых случаях позволяет отказаться от механических тормозов
  • свободный накат при сбросе газа, как у велосипедного контроллера
  • задний ход активируется ручкой тормоза при условии, что колеса остановлены (два коротких полных нажатия)
  • ослабление поля (задается в настройках прошивки) позволяет добиться более высоких оборотов без поднятия напряжения батареи.
  • безопасный верхний предел напряжения питания до 60 В. Это батарея из литий ионных элементов до 14S (полный заряд 58,8 В).

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

  • Запускаем STM32 ST-LINK Utility
  • Для подключения к чипу жмем Target – Connect (либо иконку серой вилки на панели управления)

Придется её стереть. Внимание!!! После стирания её невозможно будет восстановить и гироскутер уже не получится обратно сделать гироскутером.

Снимаем защиту от перезаписи

  • в поле Read Out Protection меняем Enabled на Disabled
  • жмём Apply

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Теперь выбираем файл своей прошивки

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Напоминаю, что по умолчанию после настроек в Visual Studio файл прошивки будет находиться по пути hoverboard-firmware-hack-FOC-masterhoverboard / firmware-hack-FOC-master / pio / build / VARIANT_HOVERCAR / firmware. bin.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Если у Вас что-то идет не так, проверьте внимательно по скриншотам наличие галочек, и прочих настроек, где они присутствуют на каждом этапе. При последующих заливках прошивки обязательно предварительно стирайте чип кнопкой Full chip erase, иначе фрагменты старого кода будут мешать работе нового!Подключение ручки газа и тормозаВ качестве ручки газа можно использовать велосипедные или самокатные газульки с датчиком Холла, педали, либо обычные потенциометры. Подключение по трем проводам, как на схеме внизу. Цвета проводов на платах гироскутеров могут отличаться от приведенного примера, поэтому ориентируемся по расположению точек (пинов) на плате. Тормоз может не подключаться вообще, если он не нужен и в Вашей конструкции предусмотрены механические тормоза. На практике он отлично работает и в своём самодельном самокате я использую его и не стал заморачиваться с механическими. Но повесить на него резистор и конденсатор нужно обязательно! И при калибровке (о ней будет ниже) нужно показать вход тормоза сымитировав нажатие кнопки (синий провод на +3,3 В). При срабатывании на скорости он начинает тормозить рекуперацией, отдавая энергию в батарею. Когда скорость падает до определенного значения, при которой рекуперация становится неэффективна для торможения, контроллер наоборот вкачивает в моторы энергию батареи продолжая активное торможение до полной остановки. На всём продолжении торможения полная блокировка колес исключена и получается некий эффект ABS. Усилие торможения развивается достаточное для того чтобы почти улететь через руль при полном резком нажатии. Поэтому реализовывать его с помощью одной только кнопки – плохая идея. Для плавного дозирования торможения годится аналогичная газульке ручка на датчике Холла. Вариант подешевле – кнопка с потенциометром. Потенциометром в этом случае устанавливается требуемое усилие торможения. Калибровка ручек газа и тормозаСразу после прошивки не будет никакой реакции на нажатия ручек газа и тормоза. Для того чтобы контроллер понимал, как на них реагировать, его необходимо обучить. Во время этой операции он запомнит минимальные и максимальные значения напряжений сигналов управления. Они не обязательно должны быть именно от 0 до 3,3 В и могут принимать любые значения этого диапазона, например от 0,5 В до 3 В. Перед калибровкой необходимо убедиться, что контроллер выключен, колёса (включая фазные провода и провода от датчиков Холла), ручки газа и тормоза (если она нужна) подключены согласно схеме. Для входа в режим калибровки нужно выполнить следующие действия:

  • нажать и удерживать кнопку питания контроллера не менее 2 сек, в этот момент прозвучит многотональный звуковой сигнал
  • кратковременно отпустить (менее секунды) и снова зажать и удерживать кнопку питания, в этот момент прозвучит короткий гудок высокого тона
  • дождаться короткого гудка высокого тона
  • отпустить кнопку питания
  • дождаться длинного гудка низкого тона
  • нажать пару раз полностью на ручку газа и отпустить
  • нажать пару раз полностью на ручку тормоза и отпустить(если используется кнопка с потенциометром, то нажимать её при выкрученном потенциометре в минимальное сопротивление, чтобы показать максимальное напряжение на сигнальном проводе)
  • нажать кнопку выключения
  • перезагрузить контроллер и проверить реакцию на нажатия ручек управления
Читайте также:  Panasonic cs-pa7dkd Service Manual

После успешной калибровки колёса должны соответственно реагировать на ручки газа и тормоза. Без нагрузки колёса могут в диапазоне высоких оборотов начинать вращаться рывками, если Вы применили в настройках ослабление поля. Это так называемая “отсечка” от превышения максимальных оборотов. При торможении колёса вращаются “туда – обратно” и не успокаиваются. В вывешенном состоянии колес это нормально, под нагрузкой такого не будет. Если калибровка прошла успешно и контроллер не издает звуковых сигналов ошибки, но при этом колёса не крутятся либо крутятся медленно/с посторонними звуками, возможно необходимо подобрать правильную комбинацию фазных проводов/сигнальных проводов с датчиков Холла. Звуковые информирующие и сигналы ошибок контроллера. Это не все возможные настройки, а только основные которым обязательно нужно уделить внимание. При проблемах стучите в группу, некоторые новости смотрите на канале.

Коды ошибок гироскутеров

Гироскутеры обладают своей системой диагностики и при неполадках сигнализируют светодиодами на материнской плате в виде десятичного кода. Коды ошибок могут отличаться в зависимости от моделей. Рассмотрим самые распространенные ошибки:

  • E1- Неполадка кроется в цепи управления и контроля с левой стороны платы « L».
  • E2 – Неполадка кроется в цепи управления и контроля с правой стороны платы «R».
  • E3 – Неисправности с силовой частью управления моторами.
  • E4 – Правые датчики холла.
  • E5 – Левые датчики холла.
  • E6 – Неисправность аккумулятора или цепи питания на основной плате.
  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Неисправны калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Неисправность ручки акселератора и ручки тормоза.
  • 18 – Вышел из строя датчик Холла.
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS.
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS.
  • 24 – Не верное питающее напряжение.
  • 27 – Контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике.
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.

Наши мастера ежедневно отвечают на большое количество вопросов по ремонту гироскутеров. Ознакомьтесь с волнующими вас вопросами ниже, или же задайте свой вопрос, на который мы с радостью ответим!

При езде по неровным поверхностям раскручиваются или ослабляются внутренние шлейфы. Решить проблему достаточно просто – снимите крышку устройства и проверьте плотность прилегания всех проводов и шлейфов. Другая проблема возникает при резком торможении или во время прыжка с большой высоты. Это приводит к тому, что колесо и гироскутера отлетает или начинает шататься. • Для замены колеса открутите вспомогательную плату, которая фиксируется на 4-х болтах. • Отсоедините шлейф, который идет к плате. • Вы увидите держатель, который держит колесо. • Пользуйтесь шестигранником, чтобы открутить болты. • Поменяйте колесо, если сломалось на новое.

Если вы чувствуете изменения во время езды в худшую сторону – колеса поворачивают в ненужный момент или слегка наклоняются. Для решения проблемы свяжитесь с поставщиком и вышлите видео, по которому специалисты определят, какая установлена плата. Чтобы поменять плату, снимите материнскую плату и вспомогательные, отсоединив шлейфы, и поставьте новую плату.

Когда вы ровно стоите на гироскутере, но средство передвижения начинает ехать, значит, проблема связана с разбалансировкой сторон. Для устранения неисправности:• зажмите кнопку включения на пару секунд;• гироскутер начнет постоянно мигать;• включится режим баланса;• поставьте гироскутер максимально ровно;• ни одна из сторон не должна быть перевернутой;• нажмите на кнопку включения на 2 секунды и отпустите;• теперь ваше транспортное средство сбалансировано.

• После езды, старайтесь убирать дорожную пыль, используя сухую салфетку. • Чтобы очистить корпус от грязи, пользуйтесь влажной тряпкой или салфеткой. • Запрещается мыть гироскутер водой и обильно смачивать. • Для влажного ухода покупайте специальные средства по уходу. • Можно использовать средства для очистки бытовой техники и ноутбуков. • Рекомендуемая температура хранения от +15 до +25 градусов. • Вытаскивайте аккумулятор при длительном хранении – более 3-х месяцев.

Сроки и стоимость ремонтаЕсли у вас возникли проблемы с гироскутером, которые не удается решить самостоятельно, обратитесь в компанию Юмедиа Сервис. У нас работаю квалифицированные специалисты, которые помогут решить проблему за пару дней. Бесплатно проводим диагностику, в случае заказа ремонтных работ в нашей компании. Стоимость ремонта гироскутеров от 900 рублей.

Была ли полезна для Вас статья?Оставляйте свои вопросы и отзывы по ремонту гироскутеров. Мы рады ответить на все ваши вопросы и обязательно учтём ваши отзывы в дальнейшей работе Юмедиа Сервиса.

Оставьте первый вопрос или отзыв о Юмедиа по ремонту гироскутеров!Уже чинили аппарат у нас? Оставьте свой рейтинг!

Что означают мигающие лампочки на гироскутере?

Гироскутеры — современный городской транспорт, популярный и удобный аналог велосипеду или даже автомобилю. Как и любой механизм, гироскутер подвержен поломкам, а для удобства диагностики производители продумали возможность подачи сигнала на устройстве. Основные значения сигналов гироскутера, а также методы ремонта в таких случаях рассмотрены в нашей статье.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Значение цветовых сигналов гироскутера

Система оповещения вашего гироскутера продумана до мелочей, поэтому не стоит игнорировать подобные сигналы. «Расшифровка» основных неполадок может немного отличаться в зависимости от вашей модели, поэтому обязательно изучите инструкцию перед использованием транспорта.

Сигналы устройства и способы устранения неполадок

  • При первом использовании обязательно необходимо откалибровать гироскутер. Успешность этого процесса отображается индикатором зеленого цвета на корпусе устройства. Если сигнал красный, необходимо повторить процесс калибровки.
  • Подзарядка устройства также определяется цветовым сигналом. Зеленый цвет означает, что батарея заряжена более чем на 60%. При желтом (оранжевом) заряд батареи составляет от 20 до 60%. Красный сигнал свидетельствует о том, что необходимо подключить зарядное устройство (заряд батареи менее 20%).
  • Мигание красного сигнала в момент движения может означать недопустимое значение наклона поверхности. Обычно в инструкции указано, что уклон свыше 15 градусов недопустим.

Транспортное средство любой марки нельзя использовать при включенном индикаторе красного цвета. Это однозначно указывает на возникновение проблемы при эксплуатации. Чтобы избежать окончательной поломки устройства, обязательно необходимо провести тестирование согласно вашему руководству по эксплуатации.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Распространенные поломки

Определить возможные неполадки в работе транспортного средства можно и при помощи «подсказок» контроллера. Система выдает ошибки при помощи лампочек. Если они моргают, по частоте можно определить возможную неисправность.

Определение кода контроллера

  • Моргание лампочки один раз означает отсутствие контакта аккумулятора или контроллера с платой управления.
  • Два раза — сбои при регулировке тока.
  • Три «моргания» означают замыкания системы, возможный выход из строя моторной части.
  • Четыре раза контроллер моргает, если не может связаться с датчиком Холла.
  • Пять раз, если связь с датчиком Холла утеряна у аккумуляторной батареи.
  • Шесть морганий сигнализируют о критических проблемах с аккумуляторной батареей.
  • Семь раз — неисправности в модуле гигроскопического контроля со стороны аккумулятора.
  • Восемь раз — сбои в работе гигроскопического модуля со стороны контроллера.
  • Девять раз означает неправильное положение устройства (переворот гироскутера).
Читайте также:  Как исправить коды Сбербанк онлайн 20 01, 60 02 или 02?

Подобные неисправности невозможно устранить своими руками. Для этого необходимо хорошо разбираться в устройстве вашей модели гироскутера и при необходимости — иметь под рукой необходимые детали для замены. Проще и быстрей выполнить подобные ремонтные работы в специализированном сервисном центре. Наша мастерская предлагает качественное выполнение ремонта и устранение всех типов неисправностей гироскутеров.

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Цены и услуги сервисного центра

Ниже представлен прайс лист на наиболее популярные услуги мастерской. Уточнить точную стоимость ремонта конкретной поломки можно у мастера (по телефону, либо в сервисе) – она зависит от множества факторов (наличия нужных запчастей, сложности поломки и т. Мы всегда стараемся идти на встречу и делать адекватную стоимость ремонта. Возможна онлайн оценка, если вы пришлете нам на эмэил фотографию поломки. Однако самый точный способ по прежнему – привезти гироскутер на бесплатный осмотр.

На данный момент мы осуществляем починку следующих марок: Kiwano, Smart Balance, Wmotion, Zaxboard, Xiaomi, Ninebot, Besshof, Crossway, Cactus, SunWheel, Superbsail, Supra Ecodrift, Hiper, IconBit, Iscooter, Speedroll, Smart Board и т.

Контакты мастерской

Работаем 7 дней в неделю! Заказы на сайте принимаем круглосуточно!

пн-пт: 10. 30 – 19. 00
сб-вс: 11. 00 – 17

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Этапы проведения ремонта в нашей мастерской:

  • Мастер уточнит нужную информацию (наличие запчастей, особенности поломки и т.д.). Вы сможете согласовать удобное время приезда в мастерскую, чтобы не ждать в очереди.
  • Наши эксперты проведут диагностику гироскутера, определят точные сроки и стоимость ремонта. Согласуют её с вами, перед началом работ.
  • Быстрые поломки устраняются прямо в присутсвии клиента. Если сломалось что-то серьезное, нужно будет оставить гироскутер на 1-2 дня.
  • После выполнения всех работ, мастер свяжется с Вами для уточнения времени выдачи устройства.
  • Вы приезжате в сервис, оплачиваете работу и получаете отремонтированый гироборд.

Несколько полезных видео роликов о популярных ошибках гироскутеров:

https://youtube.com/watch?v=h7FnG2ZXzbw

https://youtube.com/watch?v=F8Vj66Gt52s

Коды ошибок и неисправности гироскутеров

Наша мастерская сотрудничает с рядом компаний:

  • официальный магазин Tako;
  • комания по аренде мини думперов;
  • сервис по ремонту сигнального оружия;
  • магазин белья для детских кроваток;
  • магазин мини самосвалов думперов;

В каждой из них, вы можете получить выгодное предложение, назвав промокод “гироскутер-спб”. Список компаний регулярно обновляется, следите за обновлениями на нашем сайте.

В этой категории нет товаров.

Коды ошибок в электросамокате электросамокатов

Сервисный центр Юмедиа уже не раз сталкивался с неисправностью «Коды ошибок в электросамокате» по ремонту электросамокатов. Основной причиной неисправности «Коды ошибок в электросамокате» является естественный износ элементов внутри электросамокатов. Поэтому производитель дает гарантию на новую технику 1-2 года и срок службы электросамокатов за последнее время снизился с 7 лет до 2. Так как производитель в виду большой конкуренции удешевляет процесс изготовления, используя дешевые материалы. Другой причиной неисправности электросамокатов с дефектом «Коды ошибок в электросамокате» является нестабильность напряжения в нашей электросети. Частые скачки напряжения, заниженное или завышенное напряжения является причиной не правильной работы электросамокатов.

• Error 1 – Неполадки в работе мотора. Возможно, двигатель вышел из строя. • Error 2 – Произошел сбой обмена информации в контроллере. • Error 3 – Вышел из строя контроллер, который отвечает за частоту вращения мотора. • Error 4 – Не работают тормоза. • Error 5 – Уровень заряда батареи ниже нормы. Требуется подзарядка. • Error 6 – Нет связи контроллера с двигателем. • Error 7 – На экране не отображается информация, так как нет связи с контроллером.

На дисплее устройства загораются цифры, которые и позволяют идентифицировать ошибку. • 2 — Тормоз не работает. • 6 — Требуется зарядить батарею. • 7 — Неполадки связаны с двигателем. • 8 — Курок газа не работает. • 9 — Неполадки связаны с контроллером. • 10 — Бортовой компьютер (1) или контролер вышел из строя. • 11 — Бортовой компьютер (2) или контролер вышел из строя. • 12 —BMS – ошибка• 13 — Нет подсветки.

ERRO 1 – Неполадки в моторе. ERRO 2 – Нет связи с контроллером. ERRO 3 – Контроллер вышел из строя. ERRO 4 – Неполадки в тормозной системе. ERRO 5 – Низкий уровень заряда аккумулятора. ERRO 6 – Потеряна связь контроллера с двигателем.

Появление у моделей электросамокатов Ninebotтаких таких ошибок, как 10–13, 26–29 – свидетельствует о неполадках в панели управления. Ошибки 21–23 связаны с тем, что нет связи с батареей.

Электросамокат не включаетсяЕсли вам не удается включить электросамокат, то это говорит о следующих возможных проблемах:• не работает контроллер;• вышла из строя батарея;• контакты отходят.

Для решения проблемы попробуйте перезагрузить устройство. Если ничего не помогло, тогда нужно приступать к диагностике. Когда проблема кроется в отходящих контактах на аккумуляторе, то об этом говорят неисправные светодиоды. Если контакты неверно подключены

• Ошибка № 14 – неполадки, связанные с курком газа;• Ошибка № 15 – вышел из строя курок тормоза;• Ошибка № 18 –мотор-колеса не работает;• Ошибка № 42 – нет связи с АКБ.

Давайте подробнее рассмотрим, почему возникают эти ошибки.

Ошибка под номером 14 говорит о некорректной работе ручки газа. Это может быть связано с механическими повреждениями. В результате падения, у электросамоката повредился руль, и сдвинулись в сторону припаянные провода. Даже повреждение или обрыв одного из этих проводов приведет к появлению этой ошибки. Вторая причина появления ошибки – выпадение магнита, на который реагирует датчик холла.

Выходи из строя тормозной системы и поломка курка газа – ошибка под номером 15. Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику. Причины появления ошибки аналогичны, как и в 14 ошибке. Ошибка 18 связана с неполадками мотор-колеса. В процессе движения электросамокат дергается и самопроизвольно останавливается. Неполадка может быть связана с проводкой или датчиком холла мотора-колеса. Другая возможная причина – выпадение магнита внутри мотора.

42 ошибка говорит пользователю о том, что потеряна связь с дополнительным АКБ. Причина – отошел контакт, так как раскрутилась планка крепления. Возможен и нагар на контактах, который возникает вследствие сильного прикручивания болта. Другие возможные причины, связанные с появлением этой ошибки – оборвался контакт в батарее или контроллере.

• 10 – Потеряна связь с основным модулем. • 28, 29 – неполадки с силовыми ключами. • 35 – указан с ошибками серийный номер. • 39 – неполадки связаны с датчиком температуры. • 40 – контроллер перегрелся.

Была ли полезна для Вас статья?Оставляйте свои вопросы и отзывы по ремонту электросамокатов. Мы рады ответить на все ваши вопросы и обязательно учтём ваши отзывы в дальнейшей работе Юмедиа Сервиса.

Оставьте первый вопрос или отзыв о Юмедиа по ремонту электросамокатов!Уже чинили аппарат у нас? Оставьте свой рейтинг!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *