Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Ребят я меня сегодня тоже что то произошло ехал по городу, работал кондей. Газовал но не сильно потом вдруг заметил “двигатель не исправен”, скидывал клему перезапускал лазил по магазинам авто было без клемы – ничего. вернулся домое 40км проехал ничего не изменилось, тяга не пропала, все хорошо но эта хрень висит. утром ставил эксперименты: блютус елм327 и на андроиде ПО, и ехал смотрел там всякие штучки, вот после 40км такая хрень – как думаете связь есть между этими событиями? кста блютусная елм через тел на андроиде кодов неисправностей не видит никаких. еще кстати льет 2 недели обратка из одной форсунки (колечко лопнуло), подобрал неродное – заказал в экзисте – жду.

Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.Удалилось много но есть такие, которые не удаляются. Это лог с форскана:

===DTC P0087:00-68===Код: P0087 – Давление в топливном коллекторе/ системе – слишком низкоеСтатус: – “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно – Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC – Проверка не завершенаМодуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P0087:00-68===

===DTC P253F:00-2D===Код: P253F – Ухудшение качества моторного маслаСтатус: – DTC присутствует в момент запроса – Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P253F:00-2D===

===DTC C1D22:49-28===Код: C1D22 – Правый блок переключателей на рулевом колесеДополнительный признак неисправности: – Внутренняя электронная неисправностьСтатус: – “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно – Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===

===DTC B1D01:13-68===Код: B1D01 – Электрическая цепь правой фары ближнего светаДополнительный признак неисправности: – Разрыв электрической цепиСтатус: – “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно – Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC – Проверка не завершенаМодуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D01:13-68===

===DTC U0405:00-68===Код: U0405 – Недействительные данные, полученные от модуля управления системой круиз-контроляСтатус: – “Созревание” DTC – на момент запроса проявление неисправности нестабильно – Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC – Проверка не завершенаМодуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC U0405:00-68===

Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращатьА вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?

Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.

Ошибки. check engine

это не ошибки, а фуфло какое-то. ошибка примерно так выглядит Р1234

Прошу помощи!Долго искал тему, решил сюда запостить

Загорелась мясорубка, грешил на плохой бензин, такое ощущение, что до 2000роборотов машину за попу держат. То проходит то опять появляется.

u0001 u0140 u0100 u0126 u0101 u0123 u0513

с индексом U были в разделе про АБС (может я чего недопонял)

никто не сталкивался ?

на мондео-форуме порекомендовали (ещёне проверял)

ИТАК. Мондео4. была замена свечей (бош платина на форд платина) и промывка дроссельной заслонки без снятия.

После этого чек не горит, зато згорит надпись “Двигатель не исправен” ((( Машина ездит.что такое, как лечить? ЕЛМом проверял, ошибок нет

друзья!!подскажите пожалуйста,с недавнего времени стала загораться ошибка,при чем только тогда когда бензина остается четверть бака,под конец бензина пропадает,заливал 92,сейчас лью 95,один раз точно такая же ситуация была но потом пропало,может ли быть дело в бензине??иногда ошибка просто моргает,когда больше 80км в час едешь,хз че такое(((

Прочитай ошибку, если Р0171 то прыгай вокруг бензонасоса, тфильтра. Судя по всему это оно.

оказалось что это прокладка крышки двигателя и клапан еще какой то

А как ошибку прочитать?

мне официалы считывали прибором

А есть в продаже такие приборы? Хочется самому немного полазить)))

есть,тока стоит очень дорого

полетел ремень грм на форд мондео 2008 года 2.5турбо поменял впускные и выпускные клапана ремень соответственно и приводной малый прокладки масло и антифриз выдало ошибку на диагностики показало вот такие номера кто подскажет по возможности специалистр0443 р0497 р0072 р 0071 буду очень признателен

Братцы сегодня странная штука приключилась.Только сделал(сегодня) 5-е ТО у дилера. Вроде никаких проблем никогда не было. Двигло 1.6 год 2012, пробег 53 тыщи.

Через несколько часов при развороте (скорость вообще фигня, первая передача) загорелся Желтый восклицательный(может и красный, точно не могу сказать( знак и надпись на экранчике – ннеисправность двигателя. Значек сломанного двигателя не загорался.

Ну я остановился. Заглушил. Завелся. Снова горит.

Заглушил – завел пропало.

Причем никаких внешних признаков не было.Единственное на ТО чуть охлождайки перелили (больше макса и видно что чуть пролилось)

Как посоветует отпрашиваться с работы и срочно лететь проверять или пока поездить посмотреть вычэскачит ли снова?

В тест режиме Dtc 01 42268Dtc 02 41668

Знакомый слегка подбил своего мондео 4 ,( подухи и ремни все целые ) это пол беды , но после ДТП машина не заводится , проверили на ошибки

B1108 – Электродвигатель централизованного запирания двери водителяB1108 – Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи датчика модуля управления предотвращением возникновения огня

ладно электродвигатель запирания , но вторая расшифровка напрягает больше ))) куда копать и что смотреть ?

Народ помогите P1145 это датчик или фазы распределения? Как вылечить?

U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству негибридных транспортных средств, но также может быть обнаружен на марках и моделях гибридных транспортных средств.

Этот код означает, что модуль управления стартер-генератором (SGCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного режима горит, если применимо
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

Коды ошибок форд мондео 4 — Автомобильному мастеру Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю — ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором — описание, симптомы, причины ошибки

Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен ~

Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Читайте также:  Произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения код 5

Кузов и салон

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 2200 об мин. Р Р Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида А затвора выхлопных газов. Форд Мондео 4 — проблемы и неисправности По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Система управления двигателем Форд Мондео

Ford Mondeo 4: РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD Исправление ошибки P0420 Ford Mondeo 4 ошибка P0420 очень часто появляется в самолете, чтобы выяснить это. Выглядит увеличенным проверить видео свет. Его появление на приборной панели информирует владельца автомобиля о любых ошибках в системе автомобиля.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Степень тяжести и симптомы Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.Вин: WF0DXXGBBD8R50516

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

Р Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха.

Р — Р Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе слишком бедная или богатая.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. Он сам ошибка p1246 форд мондео напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не .

Р Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. Р — Р Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе слишком бедная или богатая. Р Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении.

Следует произвести замену компонента. Р Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. Р БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости.

В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. Р БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии.

Связанные обсуждения DTC АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

  • U0120 Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором
  • Ford Mondeo 4: РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Может систематизируем информацию по кодам ошибок? Пишите, кто что знает. Желательно проверенное.Появились ошибки С41568 и С41668. Что это такое кто знает?

Привет , зачем поднимать тему в которой нет логики ?? коды про которые ты пишешь взяты с IDS количество ошибок заложенных в VSM модуль очень много.Такое оборудование есть у дилеров и некоторых сервисов.Пример как будет проблемма приедишь почитаешь ошибку тебе скажут код ( ,,,,,) неисправность катужки зажигания, допустим тебе дают распечатку где есть код и описание неисправности , узнал про свою проблемму , потом пишешь ее в форуме и что дальше??? Полюбому другие одноклубники чтобы прочитать свои ошибки должны также подключить у сервис-менов Ids а не гадать какая у них ошибка есть , без обид

если ты хочешь с помощью систематизации ошибок понять насколько часто и какие агрегаты выходят из строя , так для этого есть коды TSB собрынные дилерами и отправленные для отчета в Фмк , где и принимают решения как исправить ту или инную проблемму . Удачи

К сожалению, борткомп может показать не все ошибки, а лишь ошибки “приборки”.

TRENING-SERVICE MAXКак ни странно, но smarat в остальном прав. Сейчас появляется множество устройств, позволяющих считать и стереть коды ошибок без нервотрёпки при обращении к дилеру и по другим расценкам

Осталось лишь найти их расшифровку, ибо до недавних пор Форд использовал для их обозначения форму буква+четыре_цифры. Старые коды можно найти, например, ЗДЕСЬ

Коды ошибок форд мондео 4 расшифровать при самодиагностике 160782

У меня Форд Мондео, Титаниум-Х, 2008 года выпуска. Недавно столкнулся с проблемой. При езде эпизодически при включенных фарах ближнего света на дисплее появляется сообщение “неиспраны передние фары” при этом фары горят, но на дисплее вместо светового пучка посередине горит желтый кружок. Что за нафик, чем лечить.

Таже проблема. Правда это быват очень редко и неисправность длиться в течении 20-30 секунд. Меня не парит

Поменять прошивку. У дилеров есть. Но обычно эти глюки были на машинах 2007 г.

вчерась залез в тестовый режим и в ДТС пять ошибок, но ни как на фокусе а 5-6 значные просто цифры. где их можно расшифровать? поиском не нашел.

НЕ ФУНЦИКЛИРУЕТ ЭТОТ фокус у меня

viksДаже не думал шутить. У меня все так и работает

Народ, не занимайтесь фигней. Наличие кода еще не указывает на неисправность. Кроме того, может быть комбинация нескольких кодов при одном симптоме. Наконец, это лишь одна часть информации, используемая механом для проведения диагностики. По каждому коду или комбинации кодов существует процедура диагностики, естественно вам не доступная. Так что ничего полезного вам эта информация не даст.

Да, только иногда некогда ехать к ОД. Или в поездку срочно. А ошибочка есть. Насколько она серьезна? Вот в чем вопрос!

jusupoffдиагностика сейчас стоит от 700 до 1200. я пользуюсь обычной программой диагностики + шнур для диагностики ( от 100 до 250$ за шнур). Я вообще не уверен что это ошибка, ибо код слишком длинный

Это ошибки, но ошибки не связанные с двигателем. В ФМ4 две CAN шины – 125кбит/с (комфорт – климат, двери, магнитола, стекла, свет, часы и т.д.) и быстрая 500 кбит/с (двигатель и др.). Коды OBD-2 касаются второй шины – диагностика двигателя. Тут проще, есть коды и программы. Маршрутный компьютер типа мультитроника или престижа может опросить и скинуть ошибки.

А расшифровки ошибок “медленной” шины нигде нет. В теме фф2 такая же тема обсуждается, там такая же панель и тот же формат ошибок.

Доброго времени суток.

Появился посторонний шум в двигателе. Какой-то свист.Плюс загорелся Чек. Нашел ошибки:

расшифруйте плиз. Буду признателен.

artist, прочитайте пост выше. У вас ошибки НЕ ТЕ, а ЭТИ

С40168 – очень рспространенная ошибка, гугль даст несколько ссылок, но точной расшифровки нет, в качестве предположения – пониженное напряжение питания.

Всем салам.У меня мондео 2.5 акпп.Ошибка Р0741.Машина перестала двигаться.В данный момент коробка снята и разобрана,заказал полный рем.комплект по требованию спецов,но как я понял специалистов у нас нет.Может кто чем по может?

Модераторы – мож перенести в первый пост коды?

всем доброго времени суток ! у меня форд мондео бельгиец 2007 года 2,5 литра турбо на механике ! загорелся чек енджин просканил выдал две ошибки Р00016 и Р00017 пишет что неизменяет фазы газораспределение ! проверил электромагнитные клапаны ВСТ все работает а чек так и загораеться после их удаления с компа и тут может и случайность вытащил воздушный фильтр и чек погас стоит его вставить и чек опять загораеться и теже самые ошибки не понимаю что это?

Читайте также:  ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБОК ЦИКЛИЧЕСКИМ КОДОМ

Никто не знает, что означает ошибка ошибка c41668???

Тоже вылезла с41668, может “коллективный разум” уже узнал расшифровку этой ошибки?

ni2keнет, но у меня вылезла когда залил некачественную соляру.

Доброе время суток.Провели тест.Помогите расшифровать, пожалуйста:6A6Ebu1br0108Er0108E 01dt0192dtcd262dtcE200dtc9318dtc9359dtcE201dtcE199SP0000 или 5P0000 (не понятно S или 5)SБ0047 или 5Б0047tA0000tБ0027od 000F 103FБ0105FL 00FP 4d 040C0036C6bat123PA-3FPb-26PE-2CPH-10PP-20PS-72Pt-43A0-A9A1-A9-2-“‘-3-“‘-4-“‘-5-“‘-6-“‘-7-“‘P1-68P2-10P3-00p4-00

Niv26
01 Июн 2014

Простой вопрос ipc получил некорректные данные откуда? Ответ из vdcm. Как все знают у нас совмещен с модулем abs.
А теперь главный вопрос – почему эта ошибка вновь появляется? Почему из vdcm постоянно идут некорректные данные? Уходит ли vdcm после этого в аварийный режим с отключением? Может акселлерометр их выдает некорректными (это такая коробочка под ковром водительского сиденья)?
По делу может ли кто чего ответить?

Если бы датчик под сидухой трындел чушь, то и ошибка указывала на него- у других тож он? Только не надо про про бракованную партию с завода и тому подобные теории заговора

Бери терминал на компе, втыкай елм ку , ну и смотри кто там чего не туда послал- это будет по делу тогда-если разберешься, потом поправишь причину програмно, прошивки у модулей перепишешь, перельешь их тебе памятник поставят, обладатели сей ошибки:-) 🙂 🙂
Прости за сарказм, но по другому не мог

Сообщение отредактировал niv26: 01 Июнь 2014 – 22:42

Kuzzzmich
01 Июн 2014

будем решать проблемы по мере их поступления.

В том и дело что проблема уже есть и имеет код с41668 🙂 кто нибудь скажет о причинах появления этой ошибки? А если посмотреть на это под другим углом 🙂 как вы узнаете о исправности vdcm если перед глазами эта ошибка? А это элемент активной безопасности

Alex738
18 Авг 2014

Добрый день. я пока не  являюсь владельцем S-max/Galaxy, пока подыскиваю. на днях смотрел одну машину – Galaxy, 2011, 2,0 дизель, АКПП. все устраивает, кроме одного: при считывании ошибок сканер выдал целый список, аж из 17 пунктов:

1. U3006 Входное питание контрольного модуля А (PSCM)

2. B1130 Блок выключателя освещения (BCMii)

3. C1A92 Left Rear Wheel Speed Sensor (ABS)

4. B1B69 неисправность цепи электропитания 12В (ABS)

5. U0126 потеряна связь с SASM (ABS)

6. U0101 потеряна связь с TCM (ABS)

7. U0151 потеряна связь с RCM (ABS)

8. U0140 потеряна связь с BCM/ICM/GEM/PJB (PCM)

9. B1A98 неисправность цепи LIN Bus I (PDM)

10. U2101 конфигурация блока управления несовместима (PDM)

11. U3006 входное питание контрольного модуля А (IPC)

12. U0151 потеряна связь с RCM (IPC)

13. U0422 недействительные данные получены от контрольного модуля кузова (IPC)

14. U0416 недействительные данные получены от VDM (IPC)

15. B105A Вентилятор датчика температуры кабины (HVAC)

16. B1C39 выключатель блокировки ключа (DDM)

17. U0010 ошибка связи Bus, CAN средней скорости (AHCM)

Прошу помощи, насколько серьезные это ошибки? могут ли они быть следствием продолжительно снятой клеммы АКБ? или разряда АКБ при продолжительной стоянке (несколько месяцев)?

Стоит ли рассматривать такой вариант?

Udaff
26 Фев 2014

Сообщение отредактировал Udaff: 26 Февраль 2014 – 23:02

Стеклорез
22 Мар 2015

Помогите советом.Сегодня вечером загорелась ошибка двигателя.При внимательном осмотре обнаружил ,что соскочила клемма ,которая находится над клапаном ЕГР.Клемму одел ошибка не пропала,прокатился на машине -едет вроде как обычно.Вопрос первый- можно ли увидеть что за ошибка в тестовом режиме или надо сканер подключать,то-есть ехать на диагностику;вопрос второй – если ошибка выскочила  из-за слетевшей клеммы может ли она исчезнуть сама через какое-то время или надо сбрасывать сканером(сразу скажу клемму АКБ скидывал не помогло). Сегодня менял задние тормозные диски с колодками ,пришлось хорошенько постучать молотком по старым дискам,что-бы их снять-может это как то повлияло,хотя это просто совпадение.

Отвечаю сам себе.В тестовом режиме борт.комп. выдал ошибку C40168 (она же U0401),тоесть низкий заряд АКБ.Просто когда я менял диски и заодно  переобул резину у меня все это время была открыта дверь багажника(около 4 часов)скорей всего я и подсадил АКБ.Вопрос: ошибка может сама исчезнуть через какое-то время ( где-то читал ,что исчезают через 20-25 удачных запусков двиг.) или надо сбрасывать сканером или можно ее сбросить в тест.режиме ?А может ли  вообще из-за этой ошибки(С40168) загораться чек на панели приборов?Или он горит по другому поводу?

Сообщение отредактировал стеклорез: 22 Март 2015 – 1:01

Bezdelnik
26 Янв 2014

Про пробег спросил , думал что ЕГР начинает мозги напрягать. Возможно дело в другом.

KirJan
21 Янв 2015

Уже записался на дмагностику в сервисе))))

Sergejoreshkin
27 Фев 2014

Сейчас посмотрел машину,и реально косяк,потянул патрубок который ниже воздухана,который овальной формы,он и располовинился.А хомут похоже сполз ниже

Там же вроде давление создается,и так он не должен быть слабо соединен

это мой косяк,я аккумулятор менял,и видимо не затянул.

Если бы ты перевел то что тебе написал, то понял ,что просто данная ошибка вызвана сбоем обмена между модулями, в этом нет ничего страшного и статус у ней не активная

Какой еще нафиг акселерометр, не выдумывай- каждый модуль имеет свои ошибки, но тут просто были получены недействительные данные или модуль IPC чтото не получил, вот и сгенерировал сей код

Не мешай машине работать- ото тож тебе говорили выше:-)

Сообщение отредактировал niv26: 01 Июнь 2014 – 21:20

Асхат
30 Янв 2014

Визит к ОД отменен, по причине погасшей лампе Чек.

2. P0299 (Pending Fault) – пропала из списка сканируемых ошибок.

Всем удачи и без поломок ездить!

Асхат
26 Янв 2014

Всем доброго времени суток, уважаемые!

(Ford S-Max 2L Diesel 2011 г.в.)

а после такого сообщения в третий раз – загорелась и лампа Check Engine

В тестовом режиме прочел 4 разных DTC:

DenKii
27 Фев 2014

мой предыдущий вопрос:

вердикт все в норме, а косяк этот связал скорее всего с закисанием лопаток турбины (я сильно не гоняю и езжу чаще в натяг)

вообщем уже тысяч 4-5 пробега и глюк не появлялся!

ЧерныйЛукич
01 Июн 2014

И что же после этого значит с41668 на 2л бензине? У меня уже параноя 🙂 жить она мне спокойно не дает 🙂

У нас все силшком завязано и ошибки АКПП запросто могут быть из-за датчиков двигателя или того же егр или клапана управления геометрией турбины

Greywolf
11 Фев 2015

Да вроде всё правильно написал

Те ошибки которые показывает приборка реальную проблему не покажут.

EVR
11 Фев 2015

C41668 = U0416-68
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype definition for failure category “6”. Event information — This subtype is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module)

Неужели трудно поискать в сети
Непарьтесь- эта фигня у многих висит

Niv26
05 Сен 2014

Добрый день. я пока не  являюсь владельцем S-max/Galaxy, пока подыскиваю. на днях смотрел одну машину – Galaxy, 2011, 2,0 дизель, АКПП. все устраивает, кроме одного: при считывании ошибок сканер выдал целый список, аж из 17 пунктов:
1. U3006 Входное питание контрольного модуля А (PSCM)
2. B1130 Блок выключателя освещения (BCMii)
3. C1A92 Left Rear Wheel Speed Sensor (ABS)
4. B1B69 неисправность цепи электропитания 12В (ABS)
5. U0126 потеряна связь с SASM (ABS)
6. U0101 потеряна связь с TCM (ABS)
7. U0151 потеряна связь с RCM (ABS)
8. U0140 потеряна связь с BCM/ICM/GEM/PJB (PCM)
9. B1A98 неисправность цепи LIN Bus I (PDM)
10. U2101 конфигурация блока управления несовместима (PDM)
11. U3006 входное питание контрольного модуля А (IPC)
12. U0151 потеряна связь с RCM (IPC)
13. U0422 недействительные данные получены от контрольного модуля кузова (IPC)
14. U0416 недействительные данные получены от VDM (IPC)
15. B105A Вентилятор датчика температуры кабины (HVAC)
16. B1C39 выключатель блокировки ключа (DDM)
17. U0010 ошибка связи Bus, CAN средней скорости (AHCM)

Читайте также:  Or cac 02 произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки

Прошу помощи, насколько серьезные это ошибки? могут ли они быть следствием продолжительно снятой клеммы АКБ? или разряда АКБ при продолжительной стоянке (несколько месяцев)?
Стоит ли рассматривать такой вариант?
Спасибо!

Это чисто информационные ошибки и скорей всего пытались завести с севшим акб- сбросьте проедте, проверь всю электронику на предмет работоспособности, если они не вылезли снова то все ок с машинкой

ТОЛЯН32
01 Фев 2015

Кто может сказать? в тесте  листал надпись вылезла:

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 01 Февраль 2015 – 19:55

Вообщем съездил на диагностику в сервис.

АКБ под замену.

Дроссельная заслонка нуждается в чистке.

1-й ламбда-зонд загрязнен (либо замена либо плохой бензин)

Был плохой контакт на шинах в блоке управления. (исправлено)

Всё остальное в норме.

Rusya
04 Сен 2014

P003A Турбокомпрессор / Нагнетатель Повысьте управления “А” Позиция Превышен обучения Limit

Подскажите как лечить и что делать

P003A-16-6C PCM и P003A-17-68 PCM

Niv26
24 Фев 2014

В след раз будет горчичник- п2.6, п2.9 правил

Zlob
24 Фев 2014

Всё шлак, провода в стеклоподъемнике перепутаны были после клина предыдущего блока. Вопрос решен. См. ремонт дверного блока.

KirJan
01 Фев 2015

Кхм, бортовой комп ошибок не видит)

ТОЛЯН32
11 Фев 2015

Для ошибок надо тестить комп..

ЧерныйЛукич
31 Май 2014

P02E1-72  – Diesel intake air flow  control performance;

P003A-16 – Turbocharger/supercharger boost control a position exceeded learning limit;

P253F-00 – Engine oil determinated.

Zlob
05 Фев 2014

все C (U0)

151 00 (модуль безопасности BCM)

200 00 (блок двери пас.!)

422 68 (мозги, кажется)

402 68 (TCM)

415 68 (абс)

ZIRON
21 Янв 2015

Эх, вчера чек загорелся, когда по трассе в -20 на 5-й под 100 кмч ехал (морозы у нас))). Горит до сих пор. Двигатель не тупит, расход обычный, вообщем всё буднично (есть опыт с чеками на разных машинах, знаю как себя машина ведёт). Ничего не шумит, не звенит, заправляюсь всегда на одной заправке (как и все семейные машины).

Коды ошибок по очереди : (немного уже поизучал на форуме, что значат)

1)- F00616 – входной сигнал А питания чего-то там

3)- C15100 – контакт “В” платы

4)- DA4468 – непонятная ошибка

5)- C40168 – недействительные данные от ЕСМ/РСМ

Первая и последняя я так понял  из-за АКБ, он у меня родной (машина январь 2007, 2л 145лс, AOWA), менять планирую. Третья ошибка – АБС замерзла?

Вообщем я так понимаю, что чек из-за бензина или ошибки 160782 ? Или это совместные ошибки?

Из того, что могло являться причиной : когда искал код магнитолы (уже нашлась))) то лазил в блок предохранителей под капотом и перед пассажиром, менял предохранитель сигнала.

И да, собираюсь менять все жидкости с фильтрами, может стоит и на диагностику записаться? Так что прошу опытных подсказать.

А не проще нормальную диагностику сделать,с помощью ЕЛМки и нормальными программами.

AAG
07 Авг 2014

Дабы не создавать новой темы спрошу в этой ветке

В описании DTC было сказано, что причина может быть вызвана, в том числе, в малом количестве топлива в баке. И вправду, на тот момент в баке было около 8 литров, да и солярка класса 3, в общем не ахти

Подскажите, стоит ли беспокоиться по поводу регулятора давления? Не является ли ошибка P0088 первым звоночком к замене регулятора?

Sergejoreshkin
26 Фев 2014

Ехал из Москвы домой,поливал от души, и бах,выскакивает ошибка “двигатель не исправен”. Дождался!Тяги нет,турбина молчит.

Заглушил,завел.Ошибка пропала,тяга появилась.Доехал спокойно.

Вопрос,если сниму клемму на 2 суток,ошибка сотрется?Хотелось бы сохранить её до субботы,чтобы на диагностики все ясно стало.

Про наличие сажевого не в курсе,про ЕГР тоже,глушили его или нет,не знаю.

Спасибо за ответ. А не подскажешь ,где ее в Брянске можно приобрести?И вообще ,как сей девайс правильно называется и какой лучше купить ?

Нашел на авито ELM 327 usb за 1000 руб.

1. P010F (Current Fault)

это еще о чем? 🙁

КоSтян179
11 Фев 2015

Мужики , подскажите пожалуйста, где то читал, что можно сделать самодиагностику (почитать ошибки) путем нажатия кнопок на руле, последовательность какая то такая: вкл. зажигание нажать и держать (м) ну и как то так, форд гелакси 2.0т. 2010 год. всем спасибо.

Свандр
01 Июн 2014

Кто нибудь ее победил?

KOCTRH23
10 Сен 2014

S- Мax 1,8 TDSI 2006 г.в. механика. Загорелся чек, на диагностике выдало ошибка Р0299 , короче недостаточный надув воздуха турбиной. В интернете порылся пишут что  на турбине есть датчик ЕГР и на нем порвалась резиновая мембрана, поэтому подсасывает воздух. Может кто знает код датчика чтоб заказать? И что такое ЕГР

Стеклорез
21 Мар 2015

Купи Блю-пуп ELMку или кабельную USB и увидишь все которые даже тест не показывает

и не надо гонять на сервисы..очень удобные весчи.

Сообщение отредактировал стеклорез: 22 Март 2015 – 9:47

Niv26
30 Май 2014

Приветствую Всех. Купил таки сегодня USB ELM327, посмотрел заодно в елмконфиге ошибки, показывает:  B1D39 14, 2F и  U201F 87, 2F

не нашел в книжке. Может кто подсказать, что они означают

Переведи их в десятичную систему исчисления- это 16 ричная, посл 2 группы цифр это статусы ошибки- временная, постоянная, присудствует на момент запроса, назревает и тд, другая группа цифр – это статус лампы чека и тп

Сколько можно повторять- В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ПОКАЗАНЫ ОШИБКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ТОЛЬКО, косвенно они могут конечно указать на проблему, но это оч малая вероятность

ТОЛЯН32
22 Мар 2015

Я даже польские форумы на-русский по этой ошибке переводил, а ты говоришь трудно поискать 🙂 без обид 🙂
По русски кто нибудь может сказать откуда она берется? Я знаю что она у многих и даже на новых авто. Вылызит она через несколько часов после сброса. Кто нибудь ее победил?

Если бы ты перевел то что тебе написал, то понял ,что просто данная ошибка вызвана сбоем обмена между модулями, в этом нет ничего страшного и статус у ней не активная
Какой еще нафиг акселерометр, не выдумывай- каждый модуль имеет свои ошибки, но тут просто были получены недействительные данные или модуль IPC чтото не получил, вот и сгенерировал сей код
Не мешай машине работать- ото тож тебе говорили выше:-)

, пробег какой?

Current Fault – ток повреждений

pending faults – это ошибки, которые зафиксированы на данный момент времени (их “висящими” и называют, говорят “ошибка висит”), не устранённые, ожидающие решения.

Вот нашел старую тему, почитай, может поможет

Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 26 Январь 2014 – 19:08

Сообщение отредактировал Асхат: 26 Январь 2014 – 19:18

Свандр
30 Май 2014

Климой пользуюсь редко, посему стал грешить на засранность радиатора

В качестве уточнения – дык климат все-таки в это время включен или нет?

DTC # 01 c41668

У меня такая же висит , по-моему это не критично.

. АКБ правда при остановленном двигле в тестовом режиме показывает 11.5 В, при работающем движке 12,8-13,1В

А вообще, сумбурно все описано. Проблема только в наличии транспаранта? Или все-же и вентилятор при неработающем климате?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *