Нашёл у себя расшифровку кодов. Там есть другие ошибки. Выкладываю, как есть. У меня есть ELM 372 вроде. Ни кто не пробовал с ним работать?
Чтение кодов OBD-II:Первая позиция: P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резервТретья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссияЧетвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN – КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR – рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC – углеводородHEI – зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 – кислородOBD – диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV – КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool – сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC – вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка
Коды ошибок Mercedes-Benz представляют собой числовые значения, которые указывают на конкретную проблему в автомобиле. Расшифровка этих кодов может помочь в определении проблемы и рекомендации по ее устранению.
Например, код ошибки P0171 означает, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком бедная. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая проблемы с датчиками, защемленные шланги или проблемы с форсунками топлива.
Если вы обнаружили код ошибки на своем автомобиле, рекомендуется проконсультироваться с опытным механиком или сервисным центром Mercedes-Benz для определения причины проблемы и ее устранения. В зависимости от причины, могут потребоваться различные диагностические процедуры и замена неисправных компонентов.
В целом, рекомендуется следить за знаками неисправности на своем автомобиле и регулярно производить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных проблем и повреждений в будущем.
У каждой ошибки существует собственная кодировка. База кодировок возможных отклонений в работе двигателя регулярно подвергается обновлению. На данный момент расшифровка кодировок выглядит именно следующим образом.
Коды самых частых ошибок на Mercedes-Benz
0100 – характерная неисправность обнаружена бортовым компьютером в цепи соответствующего расходомера используемого воздуха.
0101 – вследствие неправильной настройки, атаке неверной регулировки расходомер демонстрирует владельцу некорректные параметры
0102 – некорректно низкий индикатор расходомера используемого воздуха.
0103 – непомерно высокий параметр расходомера используемого воздуха.
0104 – в функционировании расходомера используемого воздуха обнаружена неисправность.
0105 – компьютером отмечается замеченная поломка в цепи показателя непосредственного давления коллектора, осуществляющего впуск, либо некорректное значение присутствующего в нем барометрического давления.
0106 – индикатор непосредственного давления, присутствующего во впускном коллекторе демонстрирует неверные сведения, вследствие некорректной настройки и состояние барометрического давления на впуске.
0107 – излишне низкие данные, присутствующие в параметре непосредственного давления в коллекторе, осуществляющем впуск, либо неверные показатели барометрического давления в этом коллекторе.
0108 – чрезмерно высокие данные, присутствующие в показателе непосредственного давления во впускном коллекторе, или неверные сведения о барометрическом давлении в нем.
0109 – повреждение параметра непосредственного давления в коллекторе, осуществляющем впуск.
0110 – явная поломка в цепи индикатора рабочей температуры воздуха на впуске.
0111 – некорректная регулировка параметра температуры воздуха на входе.
0112 – излишне заниженное значение показаний температуры воздуха на входе.
0113 – чрезмерно завышенное значение показаний температуры воздуха на входе.
0114 – повреждение, выдающее некорректные данные о рабочей температуре воздуха на входе.
0115 – повреждение цепи показаний рабочей температуры жидкости, применяемой для охлаждения двигателя.
0116 – неверная регулировка параметров рабочей температуры жидкости для охлаждения движка.
0117 – излишне низкое значение параметров рабочей температуры жидкости, используемой для надлежащего охлаждения работающего двигателя.
0118 – чрезмерно высокое значение показаний рабочей температуры жидкости, применяемой для охлаждения движка.
0119 – характерная поломка прибора, демонстрирующего реальную температуру жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя.
0120 – поломка соответствующей цепи прибора, указывающего на настоящее положение дроссельной заглушки.
0126 – компьютером отмечается существенная разница рабочей температуры жидкости для охлаждения и нормативных показателей.
0130 – поломка в цепи прибора, показывающего уровень используемого кислорода.
0139 – прибор, демонстрирующий уровень используемого кислорода с явной задержкой отвечает на требования цепи подогрева двигателя.
0140 – цепь подогрева прибора, показывающего на надлежащий уровень нагрева применяемого кислорода, отключена или не функционирует должным образом.
0144 – индикатор уровня используемого кислорода подвергнут излишне высокому напряжению.
0146 – прибор, демонстрирующий используемый двигателем кислород, не работает.
0152 – в цепи соответствующего индикатора используемого кислорода наблюдается чрезмерно высокое напряжение.
0165 – прибор, демонстрирующий уровень используемого кислорода, не отвечает вообще, либо отвечает с явным опозданием.
0170 – компьютером отмечена неверная балансировка двигателя.
0173 – не приведен к надлежащему балансу используемый состав смеси.
0174 – излишне бедная применяемая смесь.
0175 – чрезмерно богатая примененная в движке смесь.
0194 – повреждение датчика, осуществляющего замер температуры топлива.
0195 — повреждение прибора, демонстрирующего текущую температуру масла.
0196 – некорректная регулировка прибора, показывающего действительную температуру масла.
0200 – повреждение в цепи форунки.
0201 – 0212 – повреждения, относящиеся к цилиндрам двигателя.
0217 – существенный перегрев двигателя.
0218 – реальный перегрев в коробке переключения передач.
0219 – чрезмерно высокие обороты двигателя.
0234 – существенная перегрузка движка.
0263 – неверная балансировка 1 цилиндра.
0266 – некорректный баланс 2 цилиндра.
0269 – неверно отрегулирован баланс 3 цилиндра;
0272 – неверно отрегулирован 4 цилиндр;
0275 – некорректно сбалансирован 5 цилиндр.
0278 – неверно сбалансирован 6 цилиндр;
0281, 0284, 0287, 0290, 0293 и 0296 – некорректная балансировка цилиндров с 7 по 12.
0300 – подвергся явному нарушению порядок зажигания цилиндров.
0301 – 0312 – нарушения порядка зажигания по отдельности цилиндров с 1 по 12.
0320 – характерное повреждение в цепи надлежащего распределения зажигания.
0322 – отсутствует сигнал от прибора, фиксирующего надлежащее распределение зажигания.
0351 – 0362 – явный слом в первичной или вторичной цепи соответствующей катушки зажигания a – l/
0410 – поломка входного коллектора.
0420 – слишком низкая способность катализатора (если речь идет о bank 1).
0430 – явно заниженная способность катализатора (bank 2).
0440 – поломка в системе контроля за отведением отработанных паров топлива.
0441 – неверная регулировка показателей расхода в системе контроля за отводом паров топлива;
0442 – незначительная утечка, допущенная в системе, осуществляющей контроль за отводом паров использованного топлива.
0462 – излишне заниженное значение показателя уровня топлива;
0463 – чрезмерно завышенное значение показателя уровня топлива.
0480 – 0482 – поломи, произошедшие в цепи вентиляторов 1 – 3.
0562 – излишне заниженное напряжение в системе.
0563 – наличие слишком высокого напряжения в системе.
0707 – слишком низкие показатели, идущие от прибора, ответственного за трансмиссию.
0708 – слишком высокие показатели, следующие от прибора, ответственного за трансмиссию.
0709 – неполадка в приборе, ответственном за трансмиссию.
0740 – поломка в цепи муфты сцепления.
0747 – явная повреждение соленоида, ответственного за давление.
0789 – явная неопределенная поломка соленоида.
1200 – цепь, осуществляющая непосредственное управление форсункой.
1554 – значение, присылаемое на бортовой компьютер от цепи, ответственной за обеспечение круиз — контроля в автомобиле.
1626 – потеря сигнала, идущего от системы подачи топлива.
1629 – прекращение поступления сигнала от системы подачи топлива.
1671 – контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены масла.
1672 – контрольная лампа, направляющая соответствующий сигнал, когда уровень масла слишком низкий.
Правила считывания кода ошибки на Mercedes-Benz
Перед каждым кодом на первой позиции присутствует маленькая буква латиницы p. Это означает, что заявленный код сигнализирует о сложностях в процессе надлежащего функционирования движка или АКПП.
Если на первой позиции находится буква b, код относится к определенной неисправности систем кузова автомобиля (надлежащего функционирования подушки безопасности, центральный замок, подъемники).
Буква латиницы c будет означать, что код относится к проблеме, возникшей у ходовой части машины.
Наконец, буква латиницы u обозначает кодировку, в отношении ошибок, возникающих при взаимодействии между электронными блоками.
Если на второй позиции стоит 0 (т.е. чтение цифрового кода начинается с нуля) код относится ко всей системе кодировки по протоколу OBD-II.
Цифры 1 или 2 означают, что кодировка следует непосредственно от изготовителя машины. А цифра 3 располагается в резерве.
Цифра, присутствующая на третьей позиции обозначает тип поломки, с которой солкнулся владелец авто, а именно:
Наконец, цифры на четвертой и пятой позициях будут значить порядковый номер возникшей проблемы.
Коды ошибок Мерседес
Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.
Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявлеными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое – коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.
Техцентр “Либерум Авто” настоятельно не рекомендует заниматься «самолечением», а доверить это специалистам. В конечном итоге это обойдется дешевле и быстрее.
Это большая часть, но далеко не все коды ошибок Мерседес. Если Вас что-то беспокоит в Вашем автомобиле записывайтесь на диагностику и приезжайте к нам.
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Чтение кодов OBD-II
Первая позиция: P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резервТретья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача2 – система зажигания3 – вспомогательный контроль4 – холостой ход5 – ECU или его цепи6 – трансмиссияЧетвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN – КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR – рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC – углеводородHEI – зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газовMAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 – кислородOBD – диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV – КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool – сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC – вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка