Коды ошибок для honda civic

шикарно. однозначно в фак.

Отличную вещь выложил! Сегодня свою проверю!

ktybdtw,
Утром видел, а сейчас их нет. Удалили, по ходу.

Спасибо за информацию по гибриду. На неделе попробую считать коды ошибок, а то куда не заеду все время разные дают

Коды ошибок для honda civic

А по какой лампочке смотреть? Которая моргает коды?

Shindlerlist,
Спасибо за информацию! Завтра попробую, пробовал только первую диагностику делать.

Прошу прошения. но у меня фотки не грузятся именно в данном топике.. в первом сообщении я не вижу фотографий при просмотре темы

Сделал сегодня повторной самодиагностику с помощью замыкания предохранителя. Раньше делал было 2 ошибки, теперь 4. Помогите расшифровать, а то не нашёл на форуме расшифровок(а где-то были)
b2968 51
b2989 51
b2990 51
b2999 51

Да не сбрасывается таким образом, просто горит АБС и все. По книге у мея написано, 20 раз из положения вкл в выкл ключ повернуть, тоже не помогает. Вот и думаю, может на 7-х какой свой способ есть или все-таки у меня блоку хана.

А ты считай ошибку. Если есть неисправность она и не погаснет пока не будет устранена. Например, если датчик какой-нибудь совсем дохлый/отключен, то ошибка будет гореть, если собирается на покой но еще хоть как-то работает, то самодиагностика ничего не покажет

Последний раз редактировалось Amigo; 08.07.2009 в .

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  • Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  • Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  • Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

ktybdtw,
Чтобы прикрепить файл к сообщению, вам придётся использовать страницу создания новой темы или расширенный редактор сообщений. Функция быстрого ответа для данного случая не подходит. Чтобы открыть расширенный редактор, вам следует нажать на кнопку “Ответить с цитированием” у нужного сообщения, либо нажать на кнопку “Расширенный режим” в “быстром ответе”.

На этой странице вы сможете найти кнопку “Управление вложениями”, которая будет находиться ниже формы для текста сообщения. Нажав на эту кнопку, появится всплывающее окно для загрузки вложений. Вы можете загрузить файл, как со своего компьютера, так и с другого сайта, используя соответствующие поля. Вы также можете открыть эту страницу, нажав на иконку “Вложения”, находящуюся в панели инструментов расширенного редактора.

Чтобы загрузить файл со своего компьютера, нажмите на кнопку “Browse” (“Обзор”) и выберите нужный файл. Чтобы загрузить файл с другого сайта, то введите полную ссылку на этот файл в поле ниже. Когда вы заполните хотя бы одно поле, нажмите кнопку “Загрузить”.

Решил собрать все способы самодиагностики в одном месте. Все способы проверял.

Как осуществлять поиск неисправностей в системе B-CAN:
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Замкните диагностический разъем MICU.

3. После 5 – 10 секунд коды DTC, определенные и сохраненные отдельно разными блоками B-CAN, будут последовательно загоратся на дисплее одометра/указателя пути, если линия связи между MICU и модулем управления панелью приборов работает правильно.

Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера

Находясь в режиме показа статуса DTC, нажмите и удерживайте кнопку SELECT/RESET (ВЫБОР/СБРОС) не менее 10 секунд.

Поиск неисправностей в системе климат-контроля.

У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88″ (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

Удалите коды DTC из памяти компьютера

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и обогрев ветрового стекла, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Индикатор обогрева ветрового стекла будет мигать 5 секунд, затем коды неисправностей будут стёрты.

Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

Поиск неисправностей приборов

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Коды ошибок для honda civic

По кодам ошибок Хонда можно понять, какая неисправность возникла в машине. О появлении неисправностей сообщает лампочка «Check Engine», далее следует выполнить диагностику, получить код, и устранить причину ошибки Хонда. Как произвести диагностику в таком случае, и что значат коды, вы поймете из этой статьи.

Читайте также:  Код ошибки 902 dr web

Диагностика Honda

Современные автомобили оснащены компьютером, который следит за всеми параметрами автомобиля в движении, и корректирует их в зависимости от скорости, движения и частоты вращения коленвала. Он же выдает коды неполадок, если происходит какая – либо неисправность или сбой в работе любой из контролируемых компьютером систем.

Диагностику ошибок хонда цивик можно произвести на СТО, с помощью специальных приборов, либо самостоятельно. Для большинства моделей Хонда коды сбоев и их значения будут одинаковыми. Чтобы выполнить самостоятельную проверку Honda, нужен кусок проволоки либо скрепка, которой будете перемыкать контакты в разъеме.

Самостоятельная диагностика автомобиля Honda

Для выполнения самостоятельной проверки сбоев Хонда, необходимо отыскать диагностический разъем на 16 контактов:

  • Он обычно находится около центральной панели, в большинстве моделей Honda;
  • В моделях Аккорд, производства 95-97 года, разъем следует искать за пепельницей;
  • В модели Легенд выпуска 2000 года, этот разъем спрятан за накладкой вокруг селектора АКПП;

Отыскав разъем, нужно перемкнуть его контакты 4 и 9 подготовленной проволокой, либо скрепкой. После чего, получение кодов Honda происходит так:

  • Включаете зажигание, не заводя мотор;
  • Следить за миганием лампочек всех систем Honda (ABS, SRS, EPS, VSA и CHECK), и по ним вычислить код ошибки;
  • Длинное мигание лампочки означает десятки, короткое – единицы;
  • То есть, ошибка с кодом 14 будет передана длинной вспышкой и затем четырьмя короткими, лампочкой ABS;
  • При такой диагностике, если ошибка не одна, будет новое мигание с интервалом перерыва в 2 секунды;
  • Ошибки будут мигать бесконечно и по кругу;
  • Нельзя трогать педаль тормоза, иначе вы не получите ошибки ABS;

Коды ошибок для honda civic

Полученные коды Honda следует записать, затем свериться с таблицей кодов, и определить неисправности.

Диагностические приборы и стоимость их

Приборов для диагностики Хонда на рынке очень много, поэтому представляем самые популярные модели:

Honda HIM. Это хороший прибор, требующий подключения через переходник. К устройству прилагается диагностическая матрица Honda HDS. Стоимость с полным набором комплектующих  под этот прибор (сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы) получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

ELM327. Прибор ограничен в возможностях, поскольку плохо совместим с ПО Honda. Цена всего около 700 рублей на AliExpress.

Honda XHorse/J2534 (тоже имеет ограничения по возможностям). Чуть дороже ELM327 — стоимость на AliExpress примерно, тысячу рублей.

Расшифровка кодов ошибок автомобилей Хонда

Приводим список самых распространенных кодов Хонда, полученных с  диагностическим оборудованием.

Коды ошибок для honda civic

Проблемы с расходомером воздуха или его сенсором.

Неисправность датчика угла расположения заслонки дросселя.

Заслонка дросселя — в цепи выключателя «А».

Коды ошибок для honda civic

Заслонка дросселя — слабый сигнал от выключателя «А».

Заслонка дросселя — сильный сигнал от выключателя «А».

Упало напряжение на датчике O2 (№ 2 в блоке 1).

Подскочило  напряжение на датчика O2 (№ 1 в блоке 2).

Замедленная реакция от датчика O2 (№ 1 в блоке 2).

Не активен (не работает) датчик O2 (№ 1 в блоке 2).

Неполадки в цепи подогрева датчика О2 (блок 2 датчик 2).

Коды ошибок для honda civic

Сенсор «А» контроля загрязнения топлива подает слишком высокий входящий сигнал в цепь.

Сенсор «А» контроля загрязнения топлива имеет неполадки в цепи.

Коды ошибок для honda civic

Сбрасываем ошибки с блока управления

После того, как вы получили все данные об ошибках Honda фита, их необходимо сбросить. Процедура сброса дает возможность определить, была ли она простым сбоем или это действительно неполадка.

Разные типы неполадок на хонда срв и прочих моделях сбрасываются разными способами.

Чтобы сбросить ошибки Honda в системе EPS (отвечает за работу рулевого вала и управления машиной)нужно произвести такие действия:

  • Перемкнуть те же контакты разъема 9 и 4 проволокой;
  • Ключ от зажигания воткнуть в замок, выкрутить руль влево до упора, и придержать его в таком положении руками;
  • Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;
  • Затем, возвращаете рулевое колесо в среднюю позицию (колеса для движения по прямой), уложившись при этом в 4 секунды. Это вызывает новое включение EPS лампочки;
  • Снова выкрутить руль влево до упора, потратив не более 4 секунд, чтобы лампочка EPS потухла;
  • Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды. Это значит, что ошибки сброшены из памяти компьютера;
  • Ждите 5 секунд, чтобы компьютер зафиксировал среднее положение рулевой баоанки. Завершение сброса вызывает троекратную вспышку EPS индикации;
  • Отключите зажигание и удалите перемычку из диагностического разъема. Если EPS лампочка не потухла, повторите сначала весь процесс. Когда ошибка не сбросилась дважды, нужно искать и устранять причину.

Обнуление неполадок АБС ( система улучшает работу тормозов) хонда hr v самостоятельно происходит таким способом:

  • Необходимо установить перемычку контактов 9 и 4 в диагностическом разъеме;
  • Нажать и удерживать тормозную педаль с легким давлением;
  • Провернуть в зажигании ключ, но не заводить агрегат, ждать пока засветится индикация ABS на панели, это происходит за 3 секунды;
  • Как только индикатор потух, убирают ногу с тормозной педали, тогда сигнал от  ABS должен снова засветиться;
  • После появления сигнала, нажимают педаль торможения, и удерживают 4 секунды, до тех пор, пока ABS лампочка не потухнет;
  • Снова отпускаете педаль, через 4 секунды, ABS лампочка должна коротко и дважды моргнуть. Это означает очистку памяти компьютера от ошибок;
  • Выключают зажигание, вытаскивают перемычку.

Ошибка хонда vsa  в системе дает о себе знать оранжевым треугольником, имеющим внутри восклицательный знак. Сброс ошибки VSA (система отвечает за курсовую устойчивость машины) происходит так:

  • Замыкают в диагностическом разъеме контакты 9 и 4;
  • Повернуть в замке ключ, мотор не запускать;
  • Рычаг «ручника» опускают вниз до упора;
  • Тормозную педаль удерживают нажатой со средней силой, до завершения сброса ошибки;
  • Выключить и включить зажигание, дождаться чтобы потух сигнал ABS;
  • После того, как сигнал потух, немедленно нажать кнопку на «ручнике» и потянуть его до упора вверх;
  • Продолжая удерживать кнопку, быстро опустить «ручник» вниз и снова вверх до упора;
  • Если все сделать правильно и быстро, ABS лампочка дает 2 вспышки, что означает сброс ошибок;
  • Остается отключить зажигание и удалить перемычку;

Удаление ошибок для автомобилей Хонда с правым или левым расположением руля происходит одинаково.

Сбросить ошибки SRS (система отвечает за работу ремней и подушек безопасности) можно таким способом:

  • Нужно открутить и вынуть корпус бардачка, за которым находится блок с предохранителями;
  • Отыскать в этом блоке желтый разъем, имеющий два контакта, он обычно находится в глубине;
  • Нужно замкнуть проволочкой его клеммы;
  • Включают зажигание, не задействуют двигатель;
  • После этого SRS лампа должна потухнуть через 6 секунд;
  • Затем, размыкают контакты желтого разъема на 4 секунды;
  • После того, как SRS лампочка включилась, снова быстро замкнуть контакты (успеть за 4 секунды);
  • Лампа SRS гаснет, быстро размыкают клеммы;
  • Если SRS индикатор дважды мигнул, значит все выполнено быстро и правильно.
  • Выключают зажигание на 20 секунд;
Читайте также:  Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин Bosch серий 5-6-7

Что важно запомнить

Сброс неполадок Хонда нужно делать в первую очередь, это надежный способ отличить простой сбой от реальной проблемы. Если сброс ничего не дал, определите код любым доступным вам способом и устраняйте причину. После ремонта или замены нерабочей детали Хонда, если ошибка не исчезла, делайте сброс, в этом нет ничего страшного или вредного, когда делаешь по инструкции. Расшифровать значения кодов ошибки Honda можно в руководстве к машине или через Интернет, в этом тоже нет никаких сложностей.

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Cамодиагностики без помощи HDS

Коды ошибок для honda civic

Последний раз редактировалось Shindlerlist; 09.06.2014 в .

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  • Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  • Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  • Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  • В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  • Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  • Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  • Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  • При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  • Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  • ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  • Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Самодиагностика 7 поколения

Diagnostic Line Connector (DLC) присутствует в следующих авто:

USA, Canada:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 02-06

Japan:
Civic 01-06
Civic Hybrid 02-06

Europe:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 03-06

На леворульных моделях находится возле правой ноги водителя, на праворульных – возле левой:

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Для активации самодиагностики нужно закоротить перемычкой 4 и 9 контакты разъема и включить зажигание (мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты):

Коды ошибок для honda civic

Со стороны бардачка может быть 2-х контактный разъем:
Внимание! 3-х контактный разъем рядом служит для сервисных проверок. Его не замыкать.

Как считывать коды:

Две цифры кода отображаются двумя сериями вспышек. Первая – десятки, вторая – единицы. Десятки отображаются 2-секундными вспышками, единицы 1-секундными. Если кодов несколько, они отделяются друг от друга короткими паузами.

Коды ошибок для honda civic

После передачи кода/кодов последовательность передачи повторяется.

Неисправности двигателя D-серии:

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Неисправности двигателя K-серии:

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Для сброса ошибок достаточно вынуть 6 предохранитель из блока предохранителей в подкапотном пространстве, либо снять «-» клемму аккумулятора. Перед тем, как сбрасывать ошибку, сначала ее надо считать, в противном случае самодиагностика ничего не покажет!
Если после сброса ошибки нет явных признаков неисправности, а в дальнейшем эта ошибка не выскакивает снова, ее можно считать случайной.
Внимание! Убедитесь, что вы знаете код разблокировки магнитолы.

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Коды ошибок для honda civic

Повернуть ключ в замке зажигания из положения “ON” в положение “OFF” и обратно 20 раз.

Читайте также:  Серверы Steam перегружены и не могут обработать код ошибки запроса данных 2

Если ошибок нет, то индикатор загорится на 6 секунд, погаснет, потом снова загорится и будет гореть.

Если индикатор не загорается, проверьте индикатор и проводку на обрыв или замыкание.

Неисправности SRS автомобилей без боковых подушек безопасности:
Комплектовались одним из следующих блоков: SIEMENS (M1), DENSO (M1), NEC (M2) ИЛИ KEIHIN (M3).

Неисправности SRS автомобилей с боковыми подушками безопасности:
Модели с блоком системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), KEIHIN (M3 или KEIHIN (M4).
Модели без блока системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), SIEMENS (M2) или KEIHIN (M3).

Последний раз редактировалось Amigo; 06.07.2009 в .

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  • Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  • Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  • Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  • За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  • После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  • Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  • Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  • Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  • Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  • Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  • Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  • Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  • После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  • Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  • Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  • Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  • Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  • Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  • Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  • Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  • Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  • Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  • Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  • Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  • Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  • Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  • Замкнуть пины при помощи провода.
  • Включить зажигание.
  • Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  • Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  • Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  • Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *