Коды ошибок для чиллера carrier

Да так вроде уже начинаю

Вот только не нашёл по кодам серии 64-1, и др.
Скачал по другим моделькам, но там такого нет есть просто код 62 или 64. Если по логике этих описаний, то прорисовывается несколько вариантов:
– высокое давление масла (при разгрузке???) компрессора
– недостаточный обдув конденсатора
– нарушение проводки к компрессору

:sor :sor :sor

По другим ошибкам которые удалось найти:
– нет циркуляции в гликолевом контуре
– Превышение температуры компрессора

Гадать, конечно сложно, но может поможете? Спасибо.
А тыкать кнопочки пока нет возможности. Я должен дать ответ смогу или нет. А для этого пытаюсь детально разобраться. Думаю с кнопками разберусь достаточно быстро. Просто давно уже сижу без работы и закрадываются сомнения в проф. навыках – крыша едет короче.

Добавлю.
Система у зака работает круглогодично (в режиме охлаждения). Предположу, что сейчас большинство фэнкойлов просто выключено. От этого и траблы. Проекта и технологической схемы я пока не видел. Объект большой там 4 таких машины стоит. Ещё они мне сказали, что можно работать с контроллером через ПК. Там чего для этого нужно? Хотя я скорее всего не потяну такой вид диагностики, но в плане образования пригодится. Раньше (до кризиса и СРО) по VRV работал. На объекты с тендерами не шёл, ну и чиллера как-то проходили мимо.

.: Нужны коды неисправностей Carrier 30RB 262-802

  • Ремонт и обслуживание
  • Документы

Авторизация:Заявки:Заявка на ТО и ремонтНовости:Сайт разработан компанией EXsoft

Холодильный агрегат Carrier 69NT40-511-300 и выше.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА

2.1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

2.2 ДАННЫЕ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

2.3 СПЕЦИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

2.4 АВТОТРАНСФОРМАТОР ПИТАНИЯ (СПЕЦ.ЗАКАЗ)

2.5 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР С БАЛЛОНОМ

2.6 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР С КОНДЕНСАТОРОМ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (спец.заказ)

2.7 КОНДЕНСАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (спец.заказ)

2.7.1 Конденсатор водяного охлаждения и реле давления воды (WP)

2.7.2 Конденсатор водяного охлаждения с выключателем вентилятора конденсатора (CFS) – спец.заказ

2.8 ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

2.9 ВЕРХНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ПОДПИТКИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА

2.10 НИЖНЕЕ ОТВЕРСИЕ ПОДПИТКИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА (спец.заказ)

2.11 ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ (спец.заказ)

3.1 БЛОК КОНТРОЛЛЕРА MICRO-LINK 2i

3.1.1 Краткое описание

3.1.2 Карты программирования контроллера (памяти)

3.1.3 Общая компоновка контроллера

3.1.4 Коды функций контроллера

3.1.5 Сигналы контроллера (КОДЫ ОШИБОК “ALARM”)

3.1.6 Регулирование давления конденсатора (СРС)

3.1.7 Регулирование температуры контроллером

3.1.7.1 Диапазон скоропортящихся (охлажденных) продуктов: выше -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) – по выбору

3.1.7.2 Работа в диапазоне замороженных грузов ниже -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

3.2 ПРЕДРЕЙСОВАЯ ДИАГНОСТИКА

3.2.1 Предрейсовая проверка

3.2.2 Режим предрейсовой проверки

3.3 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕГИСТРАТОР DataCorder (Спец.заказ)

3.3.1 Краткое описание

3.3.2 Конфигурация DataCORDER

3.3.3 Коды функций DataCORDER

3.3.4 Сигналы DataCORDER

3.3.5 Доступ к функциям DataCORDER

3.3.7 Запись в формате USDA

3.3.8 Запись данных предрейсовой проверки

3.3.9 Связь с DataCORDER

3.3.10 Обратный просмотр данных DataCORDER

3.4 ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ОХЛАЖДЕНИЕМ USDA

4.1 ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА (Перед пуском)

4.2 ИНСТРУКЦИИ ПО ПУСКУ И ОСТАНОВКЕ

4.3 СМОТР ПОСЛЕ ПУСКА

4.4 РАБОТА АГРЕГАТА

4.4.1 Нагреватель картера

4.4.2 Начало проверки датчиков

4.4.3 Охлаждение – контроллер установлен на температуру НИЖЕ -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

4.4.4 Контроллер установлен на температуру ВЫШЕ -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

4.4.5 Режим нагревания

4.4.6 Режим оттаивания

4.4.7 Арктический режим

5.1 АГРЕГАТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

5.2 АГРЕГАТ РАБОТАЕТ, НО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

5.3 АГРЕГАТ НЕПРЕРЫВНО ИЛИ СЛИШКОМ ДОЛГО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

5.4 АГРЕГАТ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ИЛИ НАГРЕВАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО

5.5 АГРЕГАТ НЕ ЗАВЕРШАЕТ НАГРЕВАНИЕ

5.6 АГРЕГАТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОРМАЛЬНОГО ОТТАИВАНИЯ

Читайте также:  Что означает код ошибки F18 в стиральных машинах Siemens?

5.7 НЕНОРМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ДАВЛЕНИЯ (ОХЛАЖДЕНИЕ)

5.8 НЕНОРМАЛЬНЫЙ ШУМ ИЛИ ВИБРАЦИЯ

5.9 НЕИСПРАВЕН КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ

5.10 ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ОГРАНИЧЕН ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ

5.11 НЕИСПРАВЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТЕРМОСТАТА

5.12 НЕИСПРАВЕН СИЛОВОЙ АВТОТРАНСФОРМАТОР

5.13 КОНДЕНСАТОР С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ

6.1 КОМПЛЕКТ ЛИНЕЙНЫХ МАНОМЕТРОВ

6.2 ВЕНТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЛИНИЯХ ВСАСЫВАНИЯ И НАГНЕТАНИЯ

6.3 ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ АГРЕГАТА

6.4 ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА

6.5 ВАКУУМИРОВАНИЕ И ОСУШЕНИЕ

6.5.1 Общие рекомендации

6.5.3 Необходимые процедуры

6.6 ЗАРЯДКА ХЛАДАГЕНТА

6.6.1 Проверка зарядки хладагента

6.6.2 Зарядка хладагента в систему (полная зарядка)

6.6.3 Зарядка хладагента в систему (частичная зарядка)

6.7 КОМПРЕССОР – МОДЕЛЬ 06DR

6.7.1 Снятие и замена компрессора

6.8 РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА

6.9 СБОРКА КОМПРЕССОРА

6.10 УРОВЕНЬ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

6.12 РЕЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

6.12.1 Замена реле высокого давлния

6.12.2 Проверка реле высокого давления

6.13 СБОРКА ИСПАРИТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ

6.14 НАГРЕВАТЕЛИ ИСПАРИТЕЛЯ

6.15 СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

6.16 КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ

6.18 СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

6.19 ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР PARTLOW

6.20 МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР PARTLOW

6.21 МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР SAGINOMIYA

6.22 УХОД ЗА ПОКРАШЕННЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ

6.23 СИЛОВОЙ АВТОТРАНФОРМАТОР (СПЕЦ.ЗАКАЗ)

6.24 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (AMBS, DTS, RRS, RTS, SRS и STS)

6.24.1 Проверка датчиков (RRS, RTS, SRS и STS)

6.24.2 Замена датчика (STS и SRS)

6.24.3 Замена датчика (RRS и RTS)

6.24.4 Проверка датчика (AMBS или DTS)

6.24.5 Замена датчика (AMBS или DTS)

6.25 РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ С ШАГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (SMV)

6.26 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТЕРМОСТАТА

6.27 ГЕРМЕТИЧНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

6.28.1 Процедуры программирования контроллера/DataCORDER

6.28.2 Диагностика контроллера

6.29 КОНДЕНСАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

СХЕМЫ И ДИАГРАММЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

В систему регулирования давления входят датчик давления конденсатора (СРТ) и логическая цепь контроля давления конденсатора (СРС), которые при низких температурах поддерживают давление нагнетания выше 130 psig.Для включения логической цепи СРС должны быть выполнены следующие условия:

  • Переменная конфигурации СРС установлена на “In”.
  • Датчик СРТ действует (код сигнала AL68 не активен).
  • Датчик AMBS действует (код сигнала AL57 не активен)
  • AMBS менее или равна 26,6°С (79,9°F).
  • Соотношение напряжения к частоте менее или равно 8,38.

Когда система регулирования давления конденсатора (СРС) включена (выполнены все перечисленные выше условия), изменения состояния с ВЫК/1 на ВКЛ или с ВКЛ на ВЫКЛ могут определяться давлением или таймерами. Если вентилятор конденсатора ВЫКЛЮЧЕН, то он включается при давлении насыщения и конденсации выше 200 psig, ИЛИ если вентилятор конденсатора был ВЫКЛЮЧЕН на срок максимум в шестьдесят секунд в зависимости температуры окружающей среды. Если вентилятор конденсатора ВКЛЮЧЕН, то выключается при давлении насыщения и всасывания ниже 130 psig, или если вентилятор конденсатора был включен на срок максимум в тридцать секунд в зависимости температуры окружающей среды. При повышении температуры окружающей среды соответственно возрастает время, в течение которого вентилятор конденсатора включен.

При наступлении одного из перечисленных ниже условий логическая цепь СРС выключается:

  • Неисправен датчик СРТ (код сигнала AL68 активен)
  • Неисправен датчик AMBS (код сигнала AL57 активен)
  • AMBS выше 29,5°С (85,1 °F)
  • Соотношение напряжения к частоте более 8,42.

ООО «Транстек» – Рефконтейнеры.рф ®

езопасность автотрансформатора – ( опция ). Сигнал тревоги 23 срабатывает от размыкания внутреннего защитного механизма автотрансформатора, и вызывает отключение всех контрольных узлов, кроме вентиляторов испарителя. Сигнал тревоги будет оставаться активным до тех пор, пока защитный механизм не будет переустановлен. На агрегатах с трансформаторами испарителей двойного напряжения ( табл. 1-1 ), сигнал тревоги 23 срабатывает от размыкания внутреннего защитного механизма, и вызывает отключение всех контрольных узлов. Данный сигнал тревоги остается активным до переустановки защитного устройства трансформатора.

езопасность мотора компрессора. Сигнал тревоги 24 срабатывает от размыкания внутреннего защитного механизма мотора компрессора и отключает все контрольные узлы кроме вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до переустановки защитного устройства трансформатора.

Читайте также:  Ошибки Nissan Primera P11, P12, H15

бой всех датчиков входящего и возвратного воздуха. Сигнал тревоги Alarm 26 срабатывает, если контроллер определяет, что все датчики вне диапазона. Это может случиться при температурах в контейнере за пределами температур от -50° С до +70°C ( -58°F до +158°F ). Этот сигнал тревоги запускает код действия Cd29.

бой калибровки системы схем датчика. Контроллер имеет встроенный аналого-цифровой преобразователь ( A/D (Analog to Digital ) converter), используемый для преобразования аналоговых данных ( например, от датчиков температуры, тока и пр.) в цифровую форму. Контроллер непрерывно проверяет калибровку на преобразователе. Если преобразователь не калибруется в течение 30 последовательных секунд, то активируется данный сигнал тревоги. Этот сигнал тревоги становится неактивный, как только преобразователь начинает калиброваться.

бой списка сигналов тревоги. Во время начальной диагностики проверяется память ( EEPROM ) для определения верности данных в ней. Этот тест производится путем проверки контрольной точки и списка сигналов тревоги. Если содержимое памяти неверное, активируется сигнал тревоги 51. Во время контрольных операций, любая операция, в которой задействован список сигналов тревоги, и которая

проходит с ошибкой, вызывает срабатывание сигнала тревоги 51. Сигнал тревоги 51 – сигнал «только для дисплея», и не попадает в список сигналов тревоги. Нажатием ENTER при выводе «clear» запускается попытка очистить список сигналов тревоги. Если это действие

успешно ( все сигналы тревоги не активны ), Сигнал тревоги 51 сбрасывается.

писок сигналов тревоги полон. Сигнал тревоги 52 активируется, когда список сигналов тревоги заполняется; в начале или после внесения очередного сигнала в список. Сигнал тревоги 52 отображается на дисплее, но не вносится в список сигналов. Данный сигнал тревоги можно сбросить путем очистки списка сигналов. Это можно сделать, только если все сигналы в списке неактивны.

бой датчика напряжения сети. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30 в. Когда AL53 активируется, то установки лимита тока и таблицы количества тока определяются на базе наиболее поздних значений напряжения. Эти установки и таблицы определяются таким образом до тех пор, пока датчик не начнет нормальную работу.

бой датчика первичной подачи воздуха. Сигнал тревоги 54 срабатывает от неправильного показания датчика первичной подачи, т.е. вне диапазона – 50 до +70° С ( – 58°F до +158°F ). Если сигнал тревоги 54 сработал и контрольным датчиком является первичный датчик, то для контроля начинает использоваться вторичный датчик, если агрегат оборудован таковым. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подачи, а сигнал AL54 активирован, то для контроля используются показания первичного возвратного датчика минус 2°C.

бой вторичного датчика подачи воздуха. Сигнал тревоги 55 активируется неправильным показанием датчика вторичной подачи воздуха, т.е. за пределами диапазона – 50 до +70° С ( – 58°F до +158°F ). Если сигнал тревоги 55 активирован и контрольным датчиком является датчик вторичной подачи, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.

бой датчика первичного возврата воздуха. Сигнал тревоги 56 активируется неправильным показанием датчика первичного возврата, т.е показанием за пределами диапазона – 50 до +70° С ( – 58°F до +158°F). Если Сигнал тревоги 56 активирован и контрольным датчиком является датчик первичного возврата, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.

бой датчика температуры окружающей среды. Сигнал тревоги 57 срабатывает показанием температуры окружающей среды за пределами действительного диапазона – 50°C ( -58°F ) до +70°C ( +158°F ). Этот сигнал является «дисплейным» сигналом и не имеет

езопасность компрессора при высоком давлении. Сигнал тревоги 58 активируется, когда предохранительный переключатель высокого давления на выходе компрессора остается открытым не менее 1 минуты. Этот Сигнал тревоги остается активным до тех пор, пока

переключатель не возвращается в первоначальное положение, при этом компрессор возобновляет работу.

езопасность термостата прекращения нагревания ( HTT ). Сигнал тревоги 59 активируется размыканием термостата прекращения нагревания и имеет результат отключение обогревателя. Этот сигнал тревоги остается активным до возврата термостата в первоначальное

Читайте также:  Не удалось обновить Google Chrome

бой датчика прекращения разморозки. Сигнал тревоги 60 является указанием на возможный сбой датчика прекращения разморозки ( DTS ). Он срабатывает в результате размыкания HTT или отказа DTS подниматься выше 25,6°C ( 78°F ) в течение 2 часов с момента начала разморозки. После получаса действия контрольной точки, установленной в пределах диапазона глубокой заморозки, или получаса работы компрессора, если температура возвратного воздуха падает ниже 7°С ( 45°F ), то контроллер делает проверку, чтобы удостовериться, что ( DTS ) снизился до 10°С или ниже. Если этого не произошло, активируется сигнал тревоги сбоя DTS и режим разморозки начинает работать на базе датчика температуры возврата ( RTS ). Режим работы отключается контроллером через час.

бой обогревателей. Сигнал тревоги 61 – сигнал, вызываемый обнаружением неправильной силы тока при включении / выключении

обогревателей. Проверяется каждая фаза источника питания на предмет сбоя. Данный сигнал тревоги только отображается на дисплее, без предписанного действия, и сбрасывается при регистрации нормального тока в обогревателе.

бой схемы компрессора. Сигнал тревоги 62 активируется неправильным увеличением / уменьшением тока при включении / выключении компрессора. Компрессор в норме должен потреблять минимум 2 А; отсутствие такого тока вызывает данный

Это «дисплейный» сигнал, без предписанного действия по коррекции; он сбрасывается при восстановлении нормативных показателей тока в компрессоре.

AL63 ок сверх лимита. Сигнал тревоги 63 активируется в пределах системы лимитов тока. Если компрессор включен ( ON ) и

процедуры ограничения тока не в состоянии удержать уровень тока ниже выбранного пользователем, активируется данный сигнал тревоги.

Этот сигнал тревоги – «дисплейный» сигнал, и отключается при форсировании энергетического цикла компрессора, установке новых лимитов тока ( через Cd32 ), или если SMV открывается на 100% и всасывающий соленоидный клапан также открывается.

емпература на выходе сверх лимита. Сигнал тревоги 64 активируется, если обнаруживается температура на выходе выше 154°C ( 310°F ) в течение 3 минут подряд, или если она превышает 177° С ( 350° F ), или если сенсор вне нормативного диапазона. Это «дисплейный» сигнал и не предполагает нормативного предписанного действия.

бой датчика выходного давления или датчика давления конденсатора ( CPC ). Сигнал тревоги 65 активируется показанием датчика давления на выходе компрессора или давления конденсатора за пределами нормативного диапазона 73,20 см. рт.ст. ( 30 по Hg ) до 32,34 кг /см2 ( 460 psig ). Это «дисплейный» сигнал и не предполагает нормативного предписанного действия.

– сбой датчика давления всасывания. Сигнал тревоги 66 активируется значением датчика давления всасывания за пределами нормативного диапазона 73,20 см. рт.ст. ( 30 по Hg ) до 32,34 кг/см2 ( 460 psig ). Это «дисплейный» сигнал и не предполагает нормативного предписанного действия.

бой датчика влажности. Сигнал тревоги 67 активируется значением датчика влажности за пределами значимого диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал тревоги 67 активирован и режим сушки был ранее включен, то он будет отключен.

бой внутреннего микропроцессора. Контроллер регулярно проводит самопроверочное тестирование. Если обнаруживается внутренний ( электронный ) сбой, то высвечивается сигнал ERR #0—5. Это показывает, что контроллер требует замены.

вести контрольную точку ( нажать «стрелку» и Enter ). Контроллер подсказывает оператору ввести контрольную точку.

изкое напряжение сети ( основного источника питания ) ( возможность изменения функциональных кодов Cd27-Cd33 отключена, сигнала тревоги нет). Это сообщение будет чередоваться с контрольной точкой, когда напряжение сети падает ниже 75% от

– данное сообщение будет чередоваться с контрольной точкой, когда опция CTD Controlled Atmosphere ( CA ) находится в режиме VENT.

– данное сообщение будет чередоваться с контрольной точкой, когда опция CTD Controlled Atmosphere ( CA ). находится в режиме Pre-Trip.

евый экран дисплея контроллера будет чередовать сообщение P-CA и контрольную точку, если данный холодильный агрегат имеет опцию CTD Controlled Atmosphere ( CA ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *