Коды ошибок Chrysler

http://ru-akpp.ru/kody-oshibok/ СДЕСЬ ОРИГЕНАЛ..Расшифровка обозначений по позициям в коде:

P – код работы двигателя и/или АКППB – код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузовеC – код работы ходовой части (шасси)U – код взаимодействия между электронными блоками

0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резерв

Третья позиция – типы неисправностей:

1 и 2 – топливная система или подача воздуха3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 и 8 – трансмиссия

Коды ошибок Chrysler

Зарегистрирован: 22.02.2006Сообщения: 22770Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея

Зарегистрирован: 30.07.2007Сообщения: 1306
Благодарности: 100/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея

Главный водитель Команды БАР

Коды ошибок Chrysler

Зарегистрирован: 29.03.2007Сообщения: 2499Благодарности: 287/274

Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея

Зарегистрирован: 14.08.2007Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея

Коды ошибок Chrysler

Зарегистрирован: 02.09.2007Сообщения: 19
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва

галерея

Зарегистрирован: 20.05.2007Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Самый Главный Жаних

Зарегистрирован: 21.09.2006Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея

Запчасти и разноеСр Май 09, 2012 4:49 pm Яков

В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).

1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери)2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF – ON/RUN – OFF – ON/RUN – OFF – ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок).3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить).

Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты:а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа);б) будет только надпись donE.

Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно.Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем.

В ЭТОЙ ТЕМЕ:

1. P2120 (с начала и еще раз с решением)2. P1685 (начало)

3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало)

4. P0190 (начало)5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат)6. P0620 (начало)7. P1130 (начало)8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат)9. P0110 (P0111) (начало)10. P1651 (начало)11. P0235 (начало)12. P0520 (начало)13. P0480, P0481 (начало)

Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите???

DTC P2120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” Circuit

P2120 Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Brake Switch Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Potentiometer Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too Low Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High or Low

TPS = Throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки.Находися непосредственно на узле дроссельной заслонки. Только не перепутайте с моторчиком-регулятором холостого хода.Проблема в цепи это датчика (контакты) или в неисправности самого датчика.

У меня 2,5CRD.

Тогда borman указал точнее)Нужно разбираться с датчиком положения педали акселератора. Вот только где он находится – не подскажу.

находится как я понял на самой педали.

может кто сталкивался? борохлит датчик педали газа, а может и проводка от него, но ошибку выдает именно на датчик. но он как я понял неразборный, чтобы его почистить до внутреностей недобраться. вопрос вот в чем, от этого датчика провода куда идут, и как проверить точно датчик или проводка от него?

ежели ошибка p2167 то просто к офф и сканер дилерский-5 минут,на нитро была такая проблема в major auto решил,у меня вообще интересно было машина заводилась но не ехала

Читайте также:  Коды ошибок частотного преобразователя siemens micromaster 440

Посмотри эл.схемы,на мой взгляд провода от педали должны идти через предохранитель на ЭБУ.Ибо в наших авто педаль “газа”напрямую ничего не делает,она только передаёт желание водителя к “мозгам”авто,а они в свою очередь дают команду форсункам и клапану-регулятору.

Напрямую на ЕСМ (5 проводов)

Не совсем по теме: если у кого есть круиз контроль, как ведет себя педаль газа при его включении на 2.5CRD? (не фиксируется же?)

Нет.Зачем ей фиксироваться ?В данном авто педаль “газа”всего-лишь датчик,который фиксирует и передаёт ЭБУ команду от водителя,а в ЭБУ уже есть алгоритм действия при той или иной команде и он вкл.его в действие,сопоставляя с данными остальных датчиков(скорости,расхода воздуха,оборотов КВ и т.д.).А на круизе ЭБУ просто выбирает и поддерживает алгоритмы исходя из параметра скорости как основного.

Гуру отзовитесь!! Вылезла ошибка Р1685 на 2.5 CRD 2002, но нигде не могу найти, что она обозначает. Себя не проявляет, все вроде работает. Но хочется знать, что за бяка.Я так понял машина заводилась неправильным ключом??Заранее СПС!

P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ отSKIM. А может это

P1685 Неверный ключ двигателя контроллер получил недействительный ключ отSKIM. А может это

У меня после попытки запуска нераспознанным ключем эта ошибка появляется. Поиск на главной странице нужно использовать, при этом включить скрипты и пользоваться кнопкой “энтер”, а не кнопкой “поиск”, она не работает(-ла).Нет, не энтер, выбрать позицию в открывшемся маленьком окошке!

как правило эта ошибка выскакивает когда акумм был подсажен

При отключении или просаживании АКБ появляется P168

Из Сервис мануала:

ПЕРВОЕ (я так понимаю, что какое с них может показать только дилерский сканер DRB-III):

Symptom List:P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGHP0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOWP0606-ECM ERROR GATE ARRAY – COMMUNICATIONP0606-ECM ERROR GATE ARRAY – COMMUNICATION NOT VERIFIEDP0606-ECM ERROR GATE ARRAY – QUANTITY STOPP0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURREDP0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORINGP1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGHP1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOWP1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGHP1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOWP1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO HIGHP1602-CAPACITOR VOLTAGE 2 VOLTAGE TOO LOWP1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGEP1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITYP1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGHP1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOWP1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERRORP1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSINGP1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERRORP1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERRORP1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERRORP1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR

P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROMP1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE

Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests. The title for the tests will be P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH.

/Перевод строки/ Engine Control Module определелил внутреннее несоответствие секретного кода ключа во время проведения внутренней проверки EEPROM. (EEPROM – это постоянная память устройств, которая для хранения данных не требует наличия питания. Похожая на флэш-накопитель.)

P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILUREWhen Monitored: With the ignition on.Set Condition: The ECM detects an internal EEPROM fault.

ECM определелил внутренний сбой EEPROM.

Symptom:P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVEDWhen Monitored and Set Condition:P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVEDWhen Monitored: With the ignition on.Set Condition: The ECM receives a message from the SKIM indicating an incorrect message was received from the ignition key.

ECM получил сообщение от SKIM (модуль иммобилайзера) что получен неправильный код от ключа.

Symptom:P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUTWhen Monitored and Set Condition:P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUTWhen Monitored: With the ignition on.Set Condition: Communication between the ECM and the SKREEM is not completed within 2.0 seconds

В течении 2-х секунд не произошло обмена данными между ECM и SKIM.

Читайте также:  Код ошибки 0 80070057 что это

Symptom:P1685-SKIM SYSTEM SKIM ERROR

Попробуйте сбросить ошибку отключив АКБ.Если сбросится и больше не появится – отлично.Если не сбросится и не мешает – хорошо.Если сбросится, а через некоторое время появится – плохо:)

Спасибо КОХХУ–как всегда на высоте.бум пробовать

А ключ из замка зажигания при заведенном двигателе не вынимается случайно? У меня такая ошибка появилась при движении по неровной дороге, ключ вылез от тряски наполовину из замка.

Ключ вынимается, и вынимал Чтоб багажник открыть. Так иммобилайзер на несколько метров “видеть” должен.

вот тебе и причина

Иммобилайзер видит на несколько дециметров, не далее.

Такой информации еще ни разу на форуме не втречал. Разве что какие-то совсем мелкие отключением АКБ на 15+ минут.

Все, что видел по простым адаптерам: ELM327 дизеля не читает (некорректно отображает параметры), но Check Engine сбросить можно (Rumitey отписывался).

Спасибо..я тоже инфы не нашел..буду пробовать отключением аккума..

Без компа несотрешь, и по поводу чтения кодов, на дизеле если ошибок нет то и ничего непоявится

в том то и дело что ошибка висит(..неисправность свечей накала..)все устранил..а как стереть не нашел..придется к диагностам обращаться..

У меня уже 2 года висит P1130 (единственный раз зимой 2 года назад заглох на летнем топливе). Ездить совсем не мешает. Только из-за нее на диагностику ехать не хочу:)

Тоже висит 1130. Мне пофик, все работает, висит и пусть висит.

а лампочка на приборке глаза не мозолит?

как это??? у меня “чек” горел после замерзания.

У меня тоже не горит. В момент, когда глохла, может, чек и горел. Уже не вспомню.Возможно, отличия в ECM. Так же не исключено, что лампочку можно потушить отключением АКБ (в случае, если уже нет причины возникновения ошибки). На одометре отображаться будет.

У меня висит Р0620((( До этого никак эта ошибка себя не проявляла, чек не горел. А вот сейчас почему-то слегка мерцает свет при запуске-остановке догревателя. Может это с этой ошибкой связано?? Кто чего скажет? Еще иногда после пуска бывает блямкает один раз звуковой сигнализатор. Но это думаю связано с подушкой безопасности. Иногда она не сразу гаснет и горит секунд 20.

краислер вояджер 2.5срд 01г. день добры. ошибка р0190 датчик довления топлива сигнал слишком большой. топлива с топливного насоса в топливную рампу не подается, потащил машину к топливщикам. может кто подскажет вчём причина . был на сто дизель сервис и у электрика.

подскажите куда или к кому обратится не заводится 2.5срд вояджер,

Common Rail Service 044-7611111, 029 7681111, В этом севисе мне помогли.

Сначало в фильтр топливный загляни, может он забит парафином в хлам. Чтоб не получилось, что пол машины разобрал, а дело было не в бобине.

менял клапан на тнвд. поставил новый. фильтр стоит новый. вся это бойда с машинай случилась до морозов.

всем доброго вечера. машину пока не зделал,стоит на сто обещают сделать, вриться с трудом.проблем теже ошибка р0190 (нет минуса на датчик довление топлива)электроника што то заблокировала солярка из тнвд не паступает.

Как-то по Вашим ответам (в том числе и в теме в РиЭ) складывается не лучшее впечатление о СТО:)

Может, у них конкретно спросить, чего им не хватает: схем каких или еще чего? Проблему то хочется решить уже.

Схема подключения датчика (и цветовая маркировка проводов на ней же):Здесь была страница 746 из файла 2003-RG-SM.pdf (сервис мануал за 2003-й год).

Запитан непосредственно от ECM для того, чтобы последний мог отслеживать обрывы/замыкания. Питание подается через транзисторы на выходе ECM и должно отключаться с выключением зажигания.

В данном случае последовательность проверки:1. Провода, контакты.2. Наличие массы (контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика) и +5В питания (контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика) на датчике при включении зажигания.3. На подключенном датчике измерить напряжение выходного сигнала (контакт 13 разъема C1 ECM и контакт 2 датчика, иголкой подключится к проводу). Выходное напряжение должно быть между 0 и +5В и изменяться при работе стартера.Если на выходе с датчика 0 или +5В – он неисправен (при условии, что проводка целая).Если при работе стартера не изменяется – датчик не исправен (при условии, что ТНВД качает топливо в рампу).

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 3758096967 0 XE 0000247 РУТОКЕН

Что было проверено на СТО?

Убедительная просьба: пишите больше информации.

Не поступает куда? В рампу? Все топливо в обратку идет на клапане-регуляторе давления? Какой выходной сигнал с датчика давления? Если 0 или +5В (не знаю, какое отвечает завышенному давлению), то электроника может стравливать все топливо в обратку, думая, что давление завышено.

В общем, конкретную проблему дистанционно решить сложно. Она требует последовательной проверки и исключения многих факторов. Если еще есть вопросы – формулируйте их подробней, не оставляя неопределенностей (это о “солярка из тнвд не паступает”). Если нужны схемы или распиновки разъемов – пишите.

Удачи в решении проблемы!

спосиба канечто за ответ.я в электрике не селен,на СТО мне объяснили ,что на среднем проводе нет упровляющего сигнала с БУД,почему нет пока не знают так как лила одна форсунка сказали сделать,а потом заимутся электрикой. форсунки пришлось снимать самому так-как две форсунки сидели крепко,попросил токаря, сделал съёмник достал форсунки.завтро завезу в минск.по электрике они проверили провода на обрив.вследущий раз узнаю больше информации.

поповоду станций эта четвертая. восемь СТО отказали изних 4 каторие специализируются по краислерам.

За еще один такой ответ будут применены санкции!!!

Оверквотинг (слишком большое цитирование) запрещен, а прямое цитирование (цитирование последнего сообщения) нежелательно. Чтобы в поле ответа не было цитирования есть вторая кнопка “ОТВЕТИТЬ” на несколько строк ниже (в конце страницы).

не на одной станции ошибку снять несмогли.все сказали обрив. тут ещё все форсунки нужно ремонтировать по 180$ каждая и одна под замену незнаю реальная сумма или нет, и как лучше сделать (купить бу или ремотировать)

Не смогли снять ошибку: не смогли прочитать/стереть или сканер подключился нормально и ошибка снова после стирания появляется?

Обрыв чего? Сигнального провода? Электрики нашли место (или хотя бы цепь) обрыва?

По форсункам ничего не подскажу – смотрите профильные темы. Только P0190 к форсункам прямого отношения не имеет. Эта ошибка показывает только неисправность цепи датчика или самого датчика. По низкому давлению (сливу в обратку) будет другая ошибка.

Не исключено, что ECM не заводит двигатель даже только по этой одной ошибке (без показаний этого датчика он топливо не видит).

электрик сказал замыканий и обрыва нет.

подключали другои датчик

тоже самое.отправил к топливщикам,мол в рампу топлива не идет ,ищи в чем причина может насос накрился . затащил машину на сто,может завтра тнвд проверят.

(цитата отсюда)Другой датчик – это давления топлива в рампе? Заменяли на такой же? Номера на них одинаковые были?

Ошибка Р 0202 и после еще Р 0340, и Р 1685.Самое интересное, что в -20, с трудом, но заводилась. А сейчас даже детонации и никаких вспышок нет. Все в холостую.

P0202 – смотрите тему. P020X означают одно и то же, последняя цифра показывает номер цилиндра.

P0340 – варианты:CMP/CKP Position Sensor Circuit CMP/CKP Sync. FailureCMP/CKP Position Sensor Circuit Dynamic PlausibilityCMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Dynamic PlausibilityCMP/CKP Position Sensor Circuit CMP Signal Frequency Too HighCMP/CKP Position Sensor Circuit CKP Static Plausibility(ошибка по датчикам коленвала/распредвала)

P1685 – иммобилайзер, ссылка в теме “Темы по Chrysler Voyager CRD”.

В некоторой степени все ошибки могут давать запрет на запуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *