Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он – мошенник.
vitalos777 12:35 09.09.2020
Рябята помогите ЧЕТРА Т11-01 литература,схемы помогите люди добрые
Сообщение от Libertad:
После того как система прогрелась – замерьте давление в гидросистеме сервоуправления и в гидросистеме навесного оборудования (все точки замера указаны в руководстве по эксплуатации). После будет понятно в какую сторону дальше двигаться в поисках причины.
Сообщение от ADL025:
Рябята помогите ЧЕТРА Т11-01 литература,схемы помогите люди добрые
У меня, к сожалению, только руководство оператора в бумажном виде. Может какой-то конкретный узел интересует?
Схемой на Т11 не поделитесь? Вот есть руководствов электронном виде. вот выкладываю
На Т10 нарыл, если кому надо. на Т11 нет
Всем доброго времени.Такая проблема-Бульдозер Т-35.01 Четра,не разгоняется вентилятор охлаждения.В итоге перегрев,,,,как быть либо дело в муфте либо в переключателе?либо еще что?Подскажите может было у кого похожее.
ГСИ83 16:01 13.06.2021
Сообщение от santilla:
Всем доброго времени.Такая проблема-Бульдозер Т-35.01 Четра,не разгоняется вентилятор охлаждения.В итоге перегрев,,,,как быть либо дело в муфте либо в переключателе?либо еще что?Подскажите может было у кого похожее.
Привет Перегрев чего идет? До какой температуры ? И чей двс?
Ал123 07:16 30.06.2021
Доброго дня.Ищу руководство со схемами по Т35.01ЯБР-1.
SashokChif 02:33 18.07.2021
Алексей Романов 11:07 20.09.2022
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь пожалуйста электросхемой на четр т-11.01 двигатель cummins
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он – мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Спасибо за внимание к моей проблеме!
Давление НШ-100 при нагрузке в диапазоне 180-200.
Я не раз звонил в службу поддержки Четра, которая работает очень отзывчиво и приветливо. Особенно Кудрявцев Сергей. Но однозначного ответа по нагреву масла гидросистемы, так и не получил. Толи нагрев присутствует у всех бульдозеров этого г.в. и это нормально, и можно работать дальше, и ничего страшного, то ли все же собака где то зарыта.
Тут еще выяснил следующее. Бульдозер оснащен пред пусковым подогревателем, т е установлен зимний пакет, который я демонтировал т. к. он мне не нужен. Так вот, установленная шести лопастная крыльчатка, охлаждения двс, при работе двигателя, вращаясь выбрасывает воздух, который хорошо нагрет от двигателя, из моторного отсека, через радиатор охлаждения двс, на улицу. Сам двигатель установлен в жестяную банку. Из за чего с потеплением температура охл жидкости стремится к 100 градусам. Виско-муфта включена на принудительное постоянное вращение. Для лучшей вентиляции моторного отсека, в дверцах вырезал жалюзи. Так же, я решил поменять крыльчатку, с 6 на 9 лопастную, но при этом изменить направление воздуха, на с улицы в моторный отсек,и далее через дверцы на улицу. Вряд ли это решит проблему нагрева масла гидросистемы, но двигателю в жару, точно станет дышать легче.
А вот переворот вентилятора на себя является большим заблуждением
, что двигатель летом будет греться меньше. Наоборот на всех импортных бульдозерах вентилятор на лето переворачивается и гонит воздух наружу. Просто летом снимите боковины с капота и все будет нормально.
Тенгиз , я спрашивал про давление разгрузки насоса НШ 100 , т.е при нейтральном положении рычага управлением рыхлителем, а не про величину настройки предохранительного клапана.
В начале апреля я договорился с механиком участка артели приехать на участок и заняться углублено проблемой перегрева г/с навесного оборудования на Т11.02 . Завод проблему пока не решил. Сервис Промышленных Машин вас не спасет , слишком трудная задача. У них много информации об отказах, но её ещё нужно уметь анализировать.
Ок как я понял в той же точке, там где 180-200, но только в давление в нейтральном положении. померю еще раз дам знать.
Доброго дня. У нас на Четре тоже грелось масло в г/с. Меняли насосы, ничего не помогло. Разобрали клапан К3. Притерли золотник, проточили посадочное место. Масло в системе стало слегка теплое. Но у нас еще минусовая температура, но по крайней мере гидравлика не отключается. Так что советую уделить внимание этому клапану.
Сергей Георгиевич, можно поподробнее про “притерли золотник” , там же сфера(грибок). “Проточили посадочное место” имеется ввиду поправили фаску? Как проверяли герметичность?Как сильно нагревалось масло, срабатывал индикатор перегрева масла? Распределитель Bosch-Rexroth?
Виктор8786 10:29 23.08.2019
Добрый день, кто может помочь с руководством/схемой гидравлической системы бульдозера Четра Т11, изначально при запуске бульдозера стали выдвигаться штока цилиндров отвала- бульдозер отжимается, в обратное положение не возвращаются. Вскрыли распределитель- золотники ходят свободно, на джойстике тоже все ходит/возвращается, возможно есть какой клапан-редукционный и где его найти?
Сообщение от Виктор8786:
Добрый день, кто может помочь с руководством/схемой гидравлической системы бульдозера Четра Т11, изначально при запуске бульдозера стали выдвигаться штока цилиндров отвала- бульдозер отжимается, в обратное положение не возвращаются. Вскрыли распределитель- золотники ходят свободно, на джойстике тоже все ходит/возвращается, возможно есть какой клапан-редукционный и где его найти?
Гидросхема на Т11 есть, напишите в личку
gin12 11:56 02.03.2014
да одни из первых,притом 1 из четырёх вернулся на конвеер ввиду неисправности.Говорить пока нечего,документов пока нет,на учётне ставят.По управлению слишком ,мягкий .Прийдётся привыкать.То есть с другой машины на подмену машиниста не посадишь.В кабине довольно таки комфортно.Шума практически нет.В работе будет задействован на карьере ,вскрыша пгс.работа покажет.пока сложно чтото говорить.Даже сервисмены ничего толком сказать не могут ,с данной техникой дела не имели.отзывов пока ноль.
Приветствую,подскажите нет хода первой передачи трактор т11 я1бр1 какие могут быть причины?коробка после ремонта
Acrobat21 16:23 22.07.2015
Добрый день!
Проверьте клапан КВМ-36М, скорее всего в нем причина, замените его.
nikolay021 13:05 23.09.2015
двигатели Cummins, хорошо работают и меньше ломаются по сравнению с ЯМЗ, только вот на сегодняшний день очень долго будешь ждать зачасти, а у ЯМЗ всегда все в наличии.
Дмитрий 61 14:53 06.12.2016
Бульдозер т11.01.не реагирует стартер на за замок зажигания,заводится только механическим путем(отвертка),а при включении вентилятора давление масла плавно поднимается до 10
Здравствуйте!
Не знаю уже куда и копать, всю голову сломал. Двигатель заводится (не сразу), и через 2-3 сек. глохнет.
Давление на холодную (на малых) 5, сепаратор сливал, промывал. Компьютер показывает две ошибки:
SPN 97 / 3 – Цепь датчика наличия воды в топливе – короткое замыкание.
SPN 100 / 2 – Цепь датчика давления масла в двигателе – некорректные данные.
Обороты двигатель набирает, за пару секунд успеваю пару раз газануть Ручной газулькой.
На панели горит Check Engine, при удержании кнопки Diagnostic на пару секунд загорается красная лампочка Stop Engine.
Похоже что компьютер глушит двигатель, но из за какой ошибки.
Пробовал отгибать ножки у реле, которое ряд с Блоком управления (головой).
Трактор гусеничный Четра Т-11 .01К2Б-1 2009 г.
Подскажите пожалуйста – куда копать?
l7poHbka 11:39 31.12.2016
В точке 3 или левая точка измеряются давления в бустерах передач . В нейтрали включена 3 передача .
В точке 5 или правая точка измеряются давления в бустерах направлений.
Все замеры производят на n=700 об/мин и на n=1700 об/мин.
Бульдозер необходимо вывесить на отвале и рыхлителе или выжать на себя оба рычага управления бортовыми фрикционами ( рычаги во время измерений ни в коем случае не отпускать во избежание несчастного случая).
После замера давлений можно будет уже точнее поставить диагноз.
А пока могу предположить утечки в вращающемся подводе КПП или подклинивание переливного клапана в блоке управления КПП и что-то случилось с клапаном -модулятором и его пружинами.
l7poHbka 14:44 31.12.2016
Так вчера это и было сделано, вывесили трактор, подцепили манометр к точке(3) левая пробка, там показывает давление 17 бар, при холостых 0 бар. Далее подсоединили манометр к 5 точке (правая пробка) там давление всегда 0 бар при любой передаче.
Как я понял :
в левой точке p=0 bar при n=700 об/мин.
p=17 bar при n=1700 об/мин
Эти значения давлений на всех 3 передачах ?
В правой точке p=0 bar на всех передачах вперед -назад и на min и max оборотах?
TRAKTORMSV 16:37 31.12.2016
Сообщение от l7poHbka:
Так вчера это и было сделано, вывесили трактор, подцепили манометр к точке(3) левая пробка, там показывает давление 17 бар, при холостых 0 бар. Далее подсоединили манометр к 5 точке (правая пробка) там давление всегда 0 бар при любой передаче.
наверное у вас блок управления кпп “завис” надо посмотреть , промыть, а есть у вас запасной.
такая же ситуация была у меня , мне пришлось снимать блок управления, мыть , протирать золотники менять пружины и выставлять давление в блоке кпп.
l7poHbka 17:31 31.12.2016
Сообщение от Shubert:
Как я понял :
в левой точке p=0 bar при n=700 об/мин.
p=17 bar при n=1700 об/мин
Эти значения давлений на всех 3 передачах ?
да на всех 3х передачах
да на всех передачах при любых оборотах
l7poHbka 17:33 31.12.2016
Сообщение от TRAKTORMSV:
наверное у вас блок управления кпп “завис” надо посмотреть , промыть, а есть у вас запасной.
такая же ситуация была у меня , мне пришлось снимать блок управления, мыть , протирать золотники менять пружины и выставлять давление в блоке кпп.
спасибо попробуем, а есть инструкция по регулировке в блоке кпп, вроде как там шайбами?нужно демонтировать коробку или достаточно открутить заднюю крышку?
Что сделал бы я.
1.Отжался на рыхлителе для того чтобы не сливать масло с картера трансмиссии.
2.Снял крышку с пробками чтобы добраться до блока управления КПП.
3.Снял планку (крепится двумя болтами под головку на 13) чтобы добраться до переливного клапана.
Он держит давление в бустерах КПП. Когда снимете пружины проверьте не заклинен ли он.
4. Извлеките осторожно золотник из блока управления . Если сделать это небрежно , то может выпасть плунжер из золотника.
5. Промойте золотник в диз топливе , обязательно убедитесь что все дроссельные отверстия дуются.
После всех этих операций должно появиться давление в левой точке. Мое предположение -заклинил золотник переливного клапана в открытом положении.
Теперь разберемся с правой точкой.
1. Необходимо вывернуть дроссель с сеткой. Если смотреть на блок управления по ходу трактора , то он находится на левой стороне блока ( выглядит как головка болта ,ключ , по-моему,на 24) .
2. Снять обязательно сетку , продуть , убедиться что дроссель продувается.
3. Если давление в правой точке не появится , то нужно лезть в заднюю часть блока к клапану-модулятору. Проверять его подвижность и целостность двух пружин. Чтобы добраться до клапана блок управления можно не снимать , нужны длинные руки и аккуратность.
l7poHbka 18:33 31.12.2016
Сообщение от Shubert:
Что сделал бы я.
1.Отжался на рыхлителе для того чтобы не сливать масло с картера трансмиссии.
2.Снял крышку с пробками чтобы добраться до блока управления КПП.
3.Снял планку (крепится двумя болтами под головку на 13) чтобы добраться до переливного клапана.
Он держит давление в бустерах КПП. Когда снимете пружины проверьте не заклинен ли он.
4. Извлеките осторожно золотник из блока управления . Если сделать это небрежно , то может выпасть плунжер из золотника.
5. Промойте золотник в диз топливе , обязательно убедитесь что все дроссельные отверстия дуются.
После всех этих операций должно появиться давление в левой точке. Мое предположение -заклинил золотник переливного клапана в открытом положении.
Теперь разберемся с правой точкой.
1. Необходимо вывернуть дроссель с сеткой. Если смотреть на блок управления по ходу трактора , то он находится на левой стороне блока ( выглядит как головка болта ,ключ , по-моему,на 24) .
2. Снять обязательно сетку , продуть , убедиться что дроссель продувается.
3. Если давление в правой точке не появится , то нужно лезть в заднюю часть блока к клапану-модулятору. Проверять его подвижность и целостность двух пружин. Чтобы добраться до клапана блок управления можно не снимать , нужны длинные руки и аккуратность.
Спасибо за советы и инструкции, буду пробывать. С наступающим!!!!
l7poHbka 14:58 04.01.2017
Варианты есть , но сначала нужно уточнить следующее:
1. Золотник переливного клапана был заклинен или двигался свободно без заеданий?
2. Какие величины давлений на min и max оборотах в левой точке после промывки золотника переливного клапана?
3.Проверили дроссель? Сетку снимали?
4.Проверили подвижность клапана-модулятора и пружин (2 шт) в задней части блока управления?Находятся под крышкой(4 болта под ключ на 13).
Особенно интересуют величины давлений в левой точке (п.2)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.надеюсь сможете помочь
Проблема с бульдозером Четра т11-2 эл управление. запускается и глохнет.
(13) 10:04 23.04.2017
Я знаю что не всё так просто. из-за этого и обращаюсь.
Бульдозер Четра Т11 можно считать самым востребованным среди всех существующих моделей. Он легко справляется с работами любой сложности, его технические характеристики позволяют конкурировать с иностранными аналогами. Сочетание габаритов и ходовой части позволяет выполнять все работы быстро и точно. Стоит ознакомиться со всеми характеристиками изделия, чтобы убедиться в его необходимости.
Бульдозер Четра Т-11
Спецтехника тяжелого класса изготавливается на предприятии «Промтрактор». Трактор активно используется для открытия новых месторождений, а также при прокладывании газопровода. В условиях холодов и морозов техника работает на грани возможностей и проявляет себя со всех сторон. К преимуществам можно отнести:
Бульдозер с одноместной кабиной, с поглощением шума. Применение резиновых амортизаторов позволяет свести уровень шума и вибрации к минимуму. Двойное остекление в кабине позволяет сохранить тепло от обогрева и холод от кондиционера в зависимости от погодных условий. С таким комфортом выполнять работу будет куда приятнее.
Эргономичность и доступность – основные особенности контроля бульдозера. Управление производится с помощью педали, которая фиксирует интенсивность вращения коленчатого вала. Чтобы переключить передачу, используется рычаг.
Устройство бульдозера
В производстве используется планетарная коробка переключения передач, которая позволяет применять три задних и столько же передних передач.
Производительность агрегата удалось увеличить за счет лучшей управляемости и манёвренности техники. За разработку трансмиссии взялась немецкая компания «Зауэр Данфосс». Основные составляющие: поршневые насосы высокого давления в количестве 2 штуки, столько же поршневых регулируемых гидромоторов, блок управления. Такой поход позволяет решить сразу же несколько задач:
Трансмиссия и двигатель находятся в идеальном взаимодействии, что может ощутить каждый оператор трактора.
Технические характеристики Четра Т-11
«Четра» создана, чтобы работать в тяжелых климатических условиях и выдерживает любые перепады температур от –50 до +50 градусов. Расход горючего на такую массивную технику составляет 278 г/кВт. в час. При этом бак рассчитан на 300 литров. Предельно возможные показатели скорости назад составляют 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.
Вес трактора составляет 20,8 тонн, с такой массой он давит на грунт 0,78 кгс/кв. см. Технические характеристики бульдозера Четра Т11 позволяют проводить работы на мерзлых грунтах. Поражает производительность и приспособленность агрегата. Модель прошла сертификацию согласно требованиям ЕС.
Параметры двигателя
На выбор потребителей представлен несколько моторов, которыми комплектуется трактор: «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.
«ЯМЗ-236НД-2» изготавливается на моторном заводе в Ярославе. Угол развала составляет 90 градусов, обладает жидкостным охлаждением.
Техника с таким мотором обойдется дешевле и обладает такими характеристиками:
Каждый элемент включается в автоматическом режиме с учетом фактической температуры охлаждения.
Cummins QSB 6,7-C204 с расположением цилиндров в ряд. Такая модификация обойдется дороже. Характеристики мотора:
Sisu Diesel 74 распространены меньше всего, собираются по технологии из Финляндии.
Каталог запчастей бульдозера Четра Т-11
Модульное использование узлов позволяет произвести полноценный ремонт с минимальными затратами. Каждый элемент легко транспортируется, оставив на месте многотонную машину, удастся подвезти запчасти и произвести замену там.
Каталог позволяет произвести замену любого элемента: трансмиссии, электрооборудования, ходовой части, навесного оборудования, управления. Развернутый каталог позволяет подобрать подходящие детали и также ознакомиться с конструкцией, что упрощает процесс замены.
Четра Т-11 – обходит многих конкурентов, даже зарубежные аналоги не сравнятся по техническим составляющим. Отечественные производители наконец-то уделили особое внимание комфорту оператора. При создании техники используются современные разработки, конструктивные решения. Встречаются и незначительные недоставки. Первые проблемы с гидравликой возникают после 2-3 тыс. часов или же с трансмиссией. Специалисты уже работают над устранением недочетов. В остальном порадуют технические характеристики, производительность техники. Стоимость такого агрегата составляет 4-7 млн. рулей в зависимости от модели и года выпуска, на вторичном рынке обойдется дешевле. Четра т-11 приспособлена для работ в тяжелых условиях, потраченные вложения оправдают себя.
Характеристики и устройство бульдозера Четра Т-11
Устройство Четры Т-11 отличается высоким уровнем проходимости и производительности при любом режиме работы. В сферу деятельности бульдозера входят погрузо-разгрузочные работы, отходов и грунта, а также их перемещение на расстояния до 300 м. Этот бульдозер применяется в дорожных, гидротехнических работах, горной добыче и т. д.
Спецтехника Четра Т-11 является бульдозером тяжелого класса (10-й тяговый класс). Двигается при помощи гусениц. Может комплектоваться тремя разными двигателями российского и американского производства.
Технические параметры спецтехники
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11 представлены в таблице:
Характеристики двигателя
У данной спецтехники двигатели представлены в трех вариантах:
Из этих двигателей лучшим считается американский вариант в силу большей мощности, характеристик крутящего момента и меньшего расхода топлива.
Четра Т-11 имеет немецкую трансмиссию «Зауэр Данфосс» гидростатического типа с двумя гидронасосами, контролером управления и двумя гидромоторами. Коробка передач планетарного типа с шестью скоростями — 3 передние и 3 задние скорости. Может переключаться под нагрузкой. Коробка передач, главная передача и редуктор объединены в один функциональный блок, который установлен в расточке заднего моста. Трансмиссия гарантирует управление спецтехникой, правильную работу двигателя, безопасность при форс-мажорах и корректировку движения на дороге.
Параметры ходовой части
В каждой гусенице бульдозера Четра Т-11 имеется 6 основных катков и 2 поддерживающих. Катки один раз смазываются при сборке, больше этого делать не придется. То же самое касается направляющих колес. На них устанавливаются самоподжимные уплотнения («двойной конус»). Гусеницы собираются на заводе из отдельных элементов, имеют уплотнения в шарнире для контроля уровня смазки. Чтобы регулировать их натяжение, используют шприц. Каждая гусеница состоит из 39 башмаков, ширина каждого из которых составляет 510 мм
Ходовая часть спецтехники имеет трехточечную полужесткую подвеску. Это позволяет бульдозеру иметь отличные тяговые свойства, хорошее сцепление с землей и ограничение от сильных ударных нагрузок.
Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач при помощи трехступенчатого гидротрансформатора. Его соединение с мотором обеспечивается за счет упругой муфты и карданной передачи.
Спецтехника Четра Т-11 тормозит при помощи бортовых фрикционов. Они представлены многодисковыми муфтами, работающими по принципу гидравлики. Это же касается и стояночного тормоза. Они охлаждаются при помощи масла, корректировать и налаживать их не нужно.
Комплектация кабины
Кабина бульдозера Четра Т-11 имеет только одно место для оператора. В ней установлено двойное остекление, есть система отопления и вентиляции. При желании можно установить систему кондиционирования. Обивка кабины не пропускает громкие звуки, а кресло оснащено резиновыми амортизаторами, что гарантирует снижение вибрации сидения. Его можно настроить под оператора с учетом его веса и роста.
Большим плюсом для оператора является хороший обзор на оборудование бульдозера и выполняемые им функции.
Педаль газа можно зафиксировать в нужном положении, чтобы обеспечить необходимое количество оборотов двигателя.
Один рычаг позволяет переключать скорости, а также двигать спецтехнику вперед и назад. По левой стороне находятся 2 небольших рычага, позволяющих управлять бортовыми фрикционами. Выделены рычаги для управления навесным оборудованием. Все элементы для управления спецтехникой расположены так, чтобы машинисту было удобно ими пользоваться.
Навесное оборудование
Для этого вида спецтехники используются следующие разновидности навесного оборудования:
Такой бульдозер является отличным аналогом зарубежных моделей. Особенно отмечают комфортное место оператора по сравнению с другой спецтехникой российского производства.
Обзор бульдозера ЧЕТРА Т-11
Технические параметры бульдозера Shantui SD16
Обзор бульдозера Т-170 и его технические характеристики
Аренда бульдозера в Ижевске — каталог компаний