Коды ошибок cf moto x10

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700Excalibur: UTV700-4, UTV700-5Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFIHiSUN: 700 EFIJialing: JH200-8Lifan: LF250-PMassimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFIS&T (Hyosung): GV250Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFIStels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 BenelliSupermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TLWels: ATV 800 EFIZongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2Список техники:

Benelli: BN600CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

ну для начала почистит контакты на датчике температуры, может подмыкает

Странный совет !

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2013

Индикатор неисправности x8

Люди помогите пожалуйста. Купил x8, начал обкатку первый день все ок, ничего не загоралось, но при второй поездке начал загораться индикатор неисправности в мануале под номером 15. Когда поварачиваю ключ зажигания перед запуском он горит, когда двигатель заводится, индикатор тухнет. Я конечно понимаю, что большинство скажет система тестируется и все норм , однако при первом выезде этого не было. Что может быть.

вы сами дали ответ на свой вопрос -не морочте себе голову-обкатывайте

Написал в личку.

Уважаемые, может ли кто поделиться кодами неисправностей для X6.

Читайте также:  ФНС расшифровала коды ошибок и разъяснила, как действовать при получении Требования

BMD

Парни, подскажите, выбивает ошибку 10.1.3.7, свеча второго цилиндра черная, датчик кислорода ? Если да, скажите где он стоит

Последнее редактирование: 4 Июл 2013

Такая же хрень,

кажет ошибку 10.1.3.7. по прайсу датчик кислорода, но чек загорается изредка, на холостых сразу слышно как меняется звук выхлопа. Лямбда зонд стоит на трубе выхлопа. Проверь соединение зонда с проводкой (фишку). Хотя замыкание на массу, наврятли из за соединения.

Да все проверил, датчик этот откручивав, смотрел с виду все норм, тоже самое и у меня, загорается не часто и если это происходит на холостых то при загорании чек движек как бы ровнее и быстрее начинает работать, посмотри свечу второго горшка она у тебя тоже черная ?

Antoxa na X8, так подобные мультитроники ставили одноклубники, у них вроде работали.

Пешкарь, сообщение №71 внимательно прочитайте.

подскажите , чем закончилось? У меня точь в точь.

– – – Добавлено – – –

Да у меня он моргать стал и квадр бывает на холостых оборотах глохнет, а когда давишь на газ захлебывается

Подскажите чем закончилось , у меня точь в точь.

Кто подскажет как на х8 прочитать код неисправности? Фиолетовый провод на массу, это я так понял для х6 , а для восьмерки как? и у кого есть расшифровка кодов для х8 буду мегапризнателен.:-)

demonpr71, спасибо. это дорого. да и пристроить его будет сложно. у меня на двенашке такой был. мне подошел бы самый простой вольтметр.

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Читайте также:  Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

Читайте также:  Fr2000 stb v9 коды ошибок

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *