Коды неисправностей MB MP4-MP5

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт – merctruck.ru

Сообщение по CAN “Клемма 15” отсутствует

Сообщение по CAN “Скорость а/м” неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел “В120 (датчик перемещения)” имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла “В120 (датчик перемещения)” недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN “Сцепление” неверно

Сообщение по CAN “Модули переключателей” неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN “Крутящий момент” отсутствует

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет обрыв

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления “А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))”версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на массу

Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла “SCR-катализатор” достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком мало

Сигнал конструктивнго узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” недостоверен

0122 – Перегрузка шины CAN

0123 – Функциональный отказ шины данных CAN

Читайте также:  КОД ОШИБКИ НАСТРОЙКИ ДРАЙВЕРА

0132 – Данные жизненного цикла блока управления WS неверны.

0133 – Параметры блока управления WS неверны.

0135 – Внутренняя ошибка в блоке управления

0138 – Внутренняя ошибка в блоке управления

0139 – Внутренняя ошибка в блоке управления

0150 – Время ожидания приема CAN данных БУ ABS

0151 – Время ожидания приема CAN данных БУ GS

0152 – Время ожидания приема CAN данных БУ FR

0153 – Время ожидания приема CAN данных БУ MR

0154 – Время ожидания приема CAN данных БУ RS

0155 – Время ожидания приема CAN данных БУ FR

0156 – Время ожидания приема CAN данных БУ MR

0157 – Время ожидания приема CAN данных БУ INS

0158 – Время ожидания приема CAN данных БУ BS

0159 – Время ожидания приема CAN данных БУ GS

0201 – Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0202 – Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП.

0205 – Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно.

0210 – Превышена максимально допустимая температура масла КП.

0301 – Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0302 – Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки.

0305 – Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно.

0310 – Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки.

0401 – Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0402 – Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста.

0405 – Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно.

0410 – Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста.

0501 – Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0502 – Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста.

0505 – Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно.

0510 – Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста.

0601 – Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу.

0604 – Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи».

0605 – Недостоверное измеренное значение датчика конденсата.

1011 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста.

1012 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами.

1111 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста.

1112 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами.

1211 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста.

1212 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами.

1311 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста.

1312 – Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами.

Читайте также:  Ошибка выполнения microsoft jscript код 800a138f

1401 – Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1402 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1403 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1404 – Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1405 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева.

1420 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева

1501 – Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1502 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1503 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1504 – Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1505 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа.

1520 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа

1601 – Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1602 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1603 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1604 – Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1605 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева.

1620 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева

1701 – Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1702 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1703 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1704 – Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1705 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа.

1720 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа

1801 – Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1802 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

1803 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

1804 – Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1805 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева.

1820 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева

1901 – Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1902 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

Читайте также:  СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА САМСУНГ КОДЫ ОШИБОК НА ДИСПЛЕЕ DOOR

1903 – Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

1904 – Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1905 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа.

1920 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа

2001 – Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2002 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

2003 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

2004 – Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2005 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева.

2020 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева

2101 – Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2102 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

2103 – Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

2104 – Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2105 – Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа.

2120 – Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа

2205 – Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа.

2320 – Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2′ (INS)

3105 – Недостоверный сигнал скорости СЗ .

3120 – Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN

3220 – Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN

3320 – Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN

3420 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха

3520 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра

4105 – Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4110 – Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4120 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе- замедлителе (ретардере)

5105 – Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе.

5110 – Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе.

5113 – Неправильная вязкость моторного масла.

5120 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе

5205 – Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости.

5210 – Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости.

5220 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости

5320 – Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива

7120 – Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *