Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Перечень записей кодов неисправностей (DTC)
DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)
Датчик давления топлива установлен на общей топливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует давление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Цепь сигнала датчика давления топлива.
ECM отслеживает напряжение датчика давления топлива. При высоком давлении в топливораспределительной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряжение датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давление в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двигателя. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряжение в сигнальной цепи.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети—32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы “Проверь двигатель”. Более подробная информация приведена в разделе “Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A”.
- ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
Информация о контактах разъемов: См. разделы “Назначение контактов разъема ECM” и “Назначение контактов разъемов системы управления двигателем”.
Проверка цепи / системы: DTC P0192
Проверка цепи / системы: DTC P0193
DTC P0651 (Мигающий код 56)
ECM подает опорное напряжение 2 (5 В) через соответствующие цепи на следующие датчики:
- Датчик № 2 положения педали акселератора
- Датчик атмосферного давления
- Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) ECM также подает опорное напряжение 5 (5 В) через соответствующие цепи на следующие датчики:
- Датчик давления топлива
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик положения клапана системы EGR Цепи опорного напряжения 2 и 5 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может оказывать отрицательное влияние на цепи 5 и 2 опорного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 5 и 2 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или слишком высокое, генерируется соответствующий DTC.
- Код неисправности P060B не считывается.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.
Должно выполняться одно из следующих условий:
- ECM определяет, что напряжение в цепях опорного напряжения 2 и 5 (5 В) ниже 4,5 В.
- ECM определяет, что напряжение в цепях опорного напряжения 2 и 5 (5 В) выше 5,5 В.
- При обнаружении неисправности ECM дает команду включения контрольной лампы “Проверь двигатель”. Более подробная информация приведена в разделе “Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A”.
- При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы “Проверь двигатель”.
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает вспомогательную тормозную систему.
- ECM отключает круиз-контроль.
Примечание: Если сгенерирован этот DTC, коленчатый вал двигателя будет проворачиваться стартером, но двигатель запускаться не будет.
Проверка цепи / системы: DTC P0651
САМОДИАГНОСТИКА ISUZU
Эта тема была выделена из темы “Исузу 4HK1 не заводится” (22 января 2014 15:47)
Быстрый переход в раздел:
Время выполнения скрипта: 0.1610. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1160
Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T
1. Считывание кодов
При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды – выводится код нормы (01).
2. Сброс кодов
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата
ISUZU FORWARD 6HK1
Часть сообщений этой темы была выделена в тему “ISUZU ELF ” (14 марта 2011 19:37)
Время выполнения скрипта: 0.4542. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2347