Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

Перечень записей кодов неисправностей (DTC)

DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)

Датчик давления топлива установлен на общей топ­ливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует дав­ление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Цепь сигнала датчика давления топлива.

ECM отслеживает напряжение датчика давления топ­лива. При высоком давлении в топливораспредели­тельной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряже­ние датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давле­ние в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двига­теля. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряже­ние в сигнальной цепи.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети—32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы “Про­верь двигатель”. Более подробная информация приведена в разделе “Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п A”.
  • ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.
Читайте также:  Не устанавливается DrWeb. Проблема решена

Условия удаления записи кода неисправности

Информация о контактах разъемов: См. разделы “Назначение контактов разъема ECM” и “Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем”.

Проверка цепи / системы: DTC P0192

Проверка цепи / системы: DTC P0193

DTC P0651 (Мигающий код 56)

ECM подает опорное напряжение 2 (5 В) через соот­ветствующие цепи на следующие датчики:

  • Датчик № 2 положения педали акселератора
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) ECM также подает опорное напряжение 5 (5 В) через соответствующие цепи на следующие дат­чики:
  • Датчик давления топлива
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения клапана системы EGR Цепи опорного напряжения 2 и 5 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может ока­зывать отрицательное влияние на цепи 5 и 2 опор­ного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 5 и 2 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или слишком высокое, генерируется соот­ветствующий DTC.
  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении “ON”.

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 2 и 5 (5 В) ниже 4,5 В.
  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 2 и 5 (5 В) выше 5,5 В.
  • При обнаружении неисправности ECM дает команду включения контрольной лампы “Про­верь двигатель”. Более подробная информация приведена в разделе “Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A”.
  • При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы “Про­верь двигатель”.
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает вспомогательную тормозную систему.
  • ECM отключает круиз-контроль.
Читайте также:  Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Примечание: Если сгенерирован этот DTC, колен­чатый вал двигателя будет проворачиваться старте­ром, но двигатель запускаться не будет.

Проверка цепи / системы: DTC P0651

САМОДИАГНОСТИКА ISUZU

Эта тема была выделена из темы “Исузу 4HK1 не заводится” (22 января 2014 15:47)

Быстрый переход в раздел:

Время выполнения скрипта: 0.1610. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1160

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

1. Считывание кодов

При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды – выводится код нормы (01).

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

2. Сброс кодов

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

ISUZU FORWARD 6HK1

Часть сообщений этой темы была выделена в тему “ISUZU ELF ” (14 марта 2011 19:37)

Время выполнения скрипта: 0.4542. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2347

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *