Режим Самодиагностики
Тема:
-
Режим Самодиагностики
может кому пригодится способ провести само диагностику вашего железного коня
комбинация для Хонды Цивик 4D:Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь в положение I, включаешь фары (именно фары, а не габариты,туманки если вкл с габаритами заранее выкл), поворачиваешь ключ в положение II, выключаешь фары, включаешь фары, выключаешь фары, затем отпускаешь кнопку сброса пробега и нажимаешь её три раза. Должна запуститься диагностика. Смотришь всё что интересно и потом просто выключаешь зажигание и всё.
если нет не каких ошибок в системе всё пройдёт гладко
———- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 19:20 ———-способ проверен мною всё работает и описано правельно
-
давно искал такую темку но чего то не нашел. Все равно спасибо.
Он выдаст любые ошибки которые будут там?? -
как я понимаю да,код ошибки ,если она имеется, появится в месте показаний пробега
-
круто я попробую.главное чтоб комп не выдал самоликвидацию)))))
-
Этот способ был описан тут: http://www.civic-club.ru/info/article/20176/
Похоже, что это не самодиагностика с индикацией ошибок, а просто диагностика панели приборов – что все лампочки на месте и загораются.А по поводу именно чтения ошибок (кодов DTC) по той ссылке описано как делать.
-
нет видел на одном цивике при проделанном тесте высветилась ошибка,разшифровали её как разрыв какого то шлейфа,так что это не просто проверка лампочек
так же просьба к тем кто проведёт тест у себя в авто,напишите какие у вас цифры были на пробеге?все 8888?либо 0000?? -
У меня в нолях восьмерки все!)))
-
-
я второй хозяин , уверенность в оригинальности пробега 99 %———- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 22:43 ———-там как бы не восьмерки и не ноли , а все граници из каких строятся цифры – активны!!!
-
я тоже второй хозяин,у меня все 8 и не какие не активные
в достоверности своего реального пробега я не уверен
САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
Сообщение от леша
нашел ответ : у меня видимо просто засорился карбюратор -буду продувать
Работа системы самодиагностики
Лампа “CHECK ENGINE” загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует
на хонде если нет неисправностей лампа должна гореть постоянно. Возможно контакты просто не замкнулись. лучше замыкать скрепкой – так наверняка
Самодиагностика 7 поколения
Diagnostic Line Connector (DLC) присутствует в следующих авто:
USA, Canada:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 02-06Japan:
Civic 01-06
Civic Hybrid 02-06Europe:
Civic 01-06
Civic Coupe 01-06
Civic Hybrid 03-06На леворульных моделях находится возле правой ноги водителя, на праворульных – возле левой:
Для активации самодиагностики нужно закоротить перемычкой 4 и 9 контакты разъема и включить зажигание (мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты):
Со стороны бардачка может быть 2-х контактный разъем:
Внимание! 3-х контактный разъем рядом служит для сервисных проверок. Его не замыкать.Как считывать коды:
Две цифры кода отображаются двумя сериями вспышек. Первая – десятки, вторая – единицы. Десятки отображаются 2-секундными вспышками, единицы 1-секундными. Если кодов несколько, они отделяются друг от друга короткими паузами.
После передачи кода/кодов последовательность передачи повторяется.
Неисправности двигателя D-серии:
Неисправности двигателя K-серии:
Для сброса ошибок достаточно вынуть 6 предохранитель из блока предохранителей в подкапотном пространстве, либо снять «-» клемму аккумулятора. Перед тем, как сбрасывать ошибку, сначала ее надо считать, в противном случае самодиагностика ничего не покажет!
Если после сброса ошибки нет явных признаков неисправности, а в дальнейшем эта ошибка не выскакивает снова, ее можно считать случайной.
Внимание! Убедитесь, что вы знаете код разблокировки магнитолы.
Повернуть ключ в замке зажигания из положения “ON” в положение “OFF” и обратно 20 раз.
Если ошибок нет, то индикатор загорится на 6 секунд, погаснет, потом снова загорится и будет гореть.
Если индикатор не загорается, проверьте индикатор и проводку на обрыв или замыкание.Неисправности SRS автомобилей без боковых подушек безопасности:
Комплектовались одним из следующих блоков: SIEMENS (M1), DENSO (M1), NEC (M2) ИЛИ KEIHIN (M3).
Неисправности SRS автомобилей с боковыми подушками безопасности:
Модели с блоком системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), KEIHIN (M3 или KEIHIN (M4).
Модели без блока системы определения положения переднего пассажира комплектовались: SIEMENS (M1), SIEMENS (M2) или KEIHIN (M3).
Последний раз редактировалось Amigo; 06.07.2009 в .
Коды неисправности двигателя Honda Civic
0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода
3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC)
9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора
14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
17 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП
САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
скинь клеммы с аккума, ошибка повториться и попробуй ещё раз!!и проверь точно ты этот разъём замыкаешь
САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
Среди ошибок есть критические и неочень. Соответственно если возникает критическая ошибка – на панели сразу загарается чек. но даже если возникла некритическая ошибка – она в любом случае будет висеть в памяти компьютера, до тех пор пока её не сбросят.
jeka 00 сказал(-а):
Идентификация DTC КОДОВ Honda.
САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
дык какие два провода замкнули?
Сброс кодов ошибок SRS Хонда
Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.
Способы сброса ошибок SRS
Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Выключите зажигание автомобиля.
Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.