Коды ошибок MB Atego блок MR (Управление двигателем)
Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели. Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:
- AGS — АКПП;
- WS — системе техобслуживания авто;
- FR — системе регулировки движения машины;
- FB — дистанционном радиоуправлении;
- INS — комбинации приборов;
- HSP — переключении передач через гидропневматику;
- SRS — пассивной безопасности;
- BS — антиблокировке;
- NR — блоке управления уровнем кузова;
- MR — управлении силовым агрегатом;
- PSM — парометрируемом специальном модуле;
- MTCO — механическом тахографе;
- KSA — центральном замке.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
Ошибка FR 0014
Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.
https://youtube.com/watch?v=vxGV1GRB52I%3Ffeature%3Doembed
Мерседес Атего 815: ошибка MR
Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.
Ошибка FR 1723
Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.
Ошибка MR 2319
Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.
Ошибка ABS 3604
В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.
Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.
Ошибка — CODE
Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.
Ошибка — UBAT
Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.
Ошибки ИНС
Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.
Ремень генератора Атего — ошибка
Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
Mercedes-Benz Atego — схема предохранителей
Предохранитель в прикуривателе (розетке) на Mercedes Atego — предохранитель F19 в блоке предохранителей.
Расположение предохранителей на главном держателе предохранителей
Основной модуль предохранителей (GM) 1) Запасные предохранители 2) Предохранители F1 — F41 3) Реле
Добрый вечер.Атего 817 1999 г.Что значит abs 4149,mr 0311,заранее спасибо.
4149 – датчик ABS на переднем мосту слева имеет обрыв или замыкание.
0311 – датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов датчиков распредвала и коленвала. Нужно вытащить оба датчика, почистить от грязи и снова плотно установить.
День добрый, подскажите пожалуйста как убрать или сбросить информацию о наличии конденсата в ресивере сжатого воздуха, сначала была ошибка 3620 неисправен датчик конденсата, ездил с ней, потом высветилась инфа о наличии конденсата. Выкрутил датчик, конденсата не было, но нашел обрыв проводки, устранил, ошибка 3620 пропала, а конденсат в ресивере не могу сбросить. Атего 2003 года. Спасибо.
Подскажите код неисправности FR 01723 vin: WDB9700151K471925
Подскажите код неисправности FR 01723 vin: WDB9700151K471925
1723 – включатель нейтрального положения неисправен или залип – датчик на КПП.
алекс добрый день подскажите пожалуйста ошику абс 1 4349 заранее спасибо vin 9702251к789002
Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620
алекс добрый день подскажите пожалуйста ошику абс 1 4349 заранее спасибо vin 9702251к789002
4349 – датчик ABS на заднем мосту слева имеет обрыв, замыкание на + или-.
Подскажите пожалуйста Не заводится машина атего 815. 1999г. на манели загорается code из ошибок пишет ins1433 и ins 3620
Надпись CODE говорит о блокировке пуска двигателя, проблема с иммобилайзером.(“потерян” ключ, проблема с проводкой и т. д.)
1433 – включите зажигание и последовательно несколько раз нажмите кнопки + – system quit rezet info, если панель приборов реагирует на кнопки, то ошибка уйдёт, если не реагирует – панель приборов неисправна.
3620 – выход из строя датчика конденсата(возможно проводка)
Надпись CODE говорит о блокировке пуска двигателя, проблема с иммобилайзером.(“потерян” ключ, проблема с проводкой и т. д.)
1433 – включите зажигание и последовательно несколько раз нажмите кнопки + – system quit rezet info, если панель приборов реагирует на кнопки, то ошибка уйдёт, если не реагирует – панель приборов неисправна.
3620 – выход из строя датчика конденсата(возможно проводка)
да спасибо 1433 пропала
3620 понел это дачик накрыт
а вот с code не пойму что за фигня я снизу описал всю ситуацию
добрый вечер. помогите разобраться ATEGO-1223 98Г. УПАЛИ ЗАДНИЕ ПОДУШКИ. Ошибки на табло INS 20201/20202/20204/20205/24017/ И FR 3031/ Заранее благодарен.
добрый вечер. помогите разобраться ATEGO-1223 98Г. УПАЛИ ЗАДНИЕ ПОДУШКИ. Ошибки на табло INS 20201/20202/20204/20205/24017/ И FR 3031/ Заранее благодарен.
По фр повышенное напряжение на клемме 30.проверить генератор и регулятор при необходимости заменить по инс замыкание или проблемма с проводкой или датчики во 2 контуре пневмо системы неисправен датчик системного давления в контурах или проводка
Последнее редактирование: 25 Мар 2013
подскажите пожалуйста через какую програму можно посмотреть ошибку ??? заранее спасибо !!
стрелка над ресивером на табло что значит спасибо за ранние Атего 1223
Последнее редактирование: 15 Апр 2013
Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок Атего 816 VIN: WDB9700151L345761
MR 6721 SCR
MR 6883 SCR
MR 4240
Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок Атего 816 VIN: WDB9700151L345761
MR 6721 SCR давление адблю слишком мало
MR 6883 SCR подача воздуха системы сжатого воздуха скр нарушена
MR 4240
блок датчиков 2 в блоке управления МР имеет замыкание
Подскажите ошибку MR3709 Атего 818 2007г.WDB9702251L254139 Заранее благодарин
Последнее редактирование: 27 Апр 2013
Подскажите ошибку MR3709 переключающий клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв заданные значения сопрот обмотки 38 +-5Ом . Атего 818 2007г.WDB9702251L254139 Заранее благодарин
MR3709 переключающий клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв заданные значения сопрот обмотки 38 +-5Ом .
Спасибо!!! Буду искать причину
Добрый день!Помогите расшифровать ошибку FR 1 5253
Mercedes ATEGO 1217 WIN WDB9700551k533166.Заранее благодарен!
Добрый день!Помогите расшифровать ошибку FR 1 5253
Mercedes ATEGO 1217 WIN WDB9700551k533166.Заранее благодарен!
5253 – общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на +
Добрый день!Помогите расшифровать ошибку FR 1 5054
Mercedes ATEGO 1217 WIN WDB9700551k533166.Заранее благодарен!
Добрый день!Помогите расшифровать ошибку FR 1 5054
Mercedes ATEGO 1217 WIN WDB9700551k533166.Заранее благодарен!
5054 – обрыв между блоком FR и электромагнитным клапаном управления моторным тормозом(Y1).
добрый день помогите проблема с атего поменял аккамуляторы перестал заводиться ошибка 04040 внутренняя ошибка в блоке управления mr
vin wdb 9702271k467279
Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать ОШИБКИ:
Mercedes Benz (Atego 818), 2007 г.в.
VIN: WDB9700151L263740
ОШИБКИ: MR 0434
( Ошибки “MR 0434” и “INS 0034” и “TCO 0014” постоянно сигнализируют на бортовом компьютере!!!)
Подскажите в каком справочнике можно расшифровать ошибки неисправностей?
И можно ли их расшифровать в программе WIS (для Мерсов)?
Спасибо!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: ошибки MR 1 0309 и MR 1 0312, так же заметно упала тяга.
Atego 815 WDB9702151K525329
Спасибо за ответ.
добрый день помогите проблема с атего поменял аккамуляторы перестал заводиться ошибка 04040 внутренняя ошибка в блоке управления mr
vin wdb 9702271k467279
4040 – внутренняя ошибка блока MR, но в данном контексте нужно проверить реле стартера и проводку от него к втягивающему реле.
Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать ОШИБКИ:
Mercedes Benz (Atego 818), 2007 г.в.
VIN: WDB9700151L263740
ОШИБКИ: MR 0434
( Ошибки “MR 0434” и “INS 0034” и “TCO 0014” постоянно сигнализируют на бортовом компьютере!!!)
Подскажите в каком справочнике можно расшифровать ошибки неисправностей?
И можно ли их расшифровать в программе WIS (для Мерсов)?
Спасибо!
Указанные Вами значения это не ошибки, а действительные значения.
В WIS ошибки не расшифровываются.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: ошибки MR 1 0309 и MR 1 0312, так же заметно упала тяга.
Atego 815 WDB9702151K525329
Спасибо за ответ.
MR0309 – датчик коленвала имеет обрыв – либо проблема в проводке, либо сам датчик.
MR0312 – датчик коленвала – сигнал отсутствует.
С данными ошибками больше вероятность плохого запуска двигателя, но потерю тяги надо дополнительно устанавливать, возможна негерметичность системы наддува или проблема с турбиной.
С данными ошибками больше вероятность плохого запуска двигателя, но потерю тяги надо дополнительно устанавливать, возможна негерметичность системы наддува или проблема с турбиной.
Огромное спасибо, за то, что оперативно ответили!
Двигатель запускается нормально, но на холостых есть еле заметное плавание оборотов. Всё это проявилось несколько дней назад, после того, как очень спешил и положил стрелку спидометра. Сразу выдало 0309, турбинка свистеть перестала, потом 0312. Сейчас эти ошибки выдаются с интервалом минут 20 по очереди. Завтра полезу посмотрю датчик коленвала.
Последнее редактирование: 16 Май 2012
Помогите расшифровать ошибку.
Atego 818 2009 г.в.
VIN: WDB 9702171L 419893
MR 6770 E 01
Датчик слева на кожухе сцепления.
После устранения неисправности ошибка уйдёт сама.
Помогите расшифровать ошибку.
Atego 818 2009 г.в.
VIN: WDB 9702171L 419893MR 6770 E 01
Проблема с системой SCR, скорее всего засорён или неисправен насос.
vin WDB9505062K923160- БРИТАНЕЦ (коробка автомат) после переноса рулевого управления и переноса проводки не включаются передачи все остальное работает ошибки не пишет
vin WDB9505062K923160- БРИТАНЕЦ (коробка автомат) после переноса рулевого управления и переноса проводки не включаются передачи все остальное работает ошибки не пишет
Проведите “большое обучение КПП” – напишите результат.
Проведите “большое обучение КПП” – напишите результат.
ЧТО ЗНАЧИТ”большое обучение КПП” —-получил следующие MR 0614471040 — TCO 004469933 — WS 0004460724 — INS 0014467821 — MBS 0014461302 КАК Я ПОНЯЛ ЭТО НОМЕРА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Последнее редактирование: 7 Июн 2012
ХЕЛП!!!!ОЧЕНЬ НУЖНА СЕМА ЭЛЕКТРО ПРОВОДКИ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ MERCEDES 1823 2004г !! WDB9505062K923160 —-заранее благодарен !!!
ЧТО ЗНАЧИТ”большое обучение КПП” —-получил следующие MR 0614471040 — TCO 004469933 — WS 0004460724 — INS 0014467821 — MBS 0014461302 КАК Я ПОНЯЛ ЭТО НОМЕРА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Совершенно верно, это номера блоков управления.
-
230,4 КБ
· Просмотры: 652
Все коды неисправностей MERCEDES ATEGO
- На этой странице мы предоставили описания к первым кодам неисправностей всех систем…
Все коды неисправностей с полными описаниями – доступны пользователям
в 71 обновлении
(полезно тем, кто диагностирует мультимарочниками)
- 10160 Нарушена передача данных на CAN а/м.
– В случае дополнительных кодов неисправности, сначала проработать их.
Возможные причины неисправности:
– В процессе запуска а/м, кратковременный сбой на шине CAN а/м может вызвать код неисправности.
- А5319 Отношение числа оборотов ‘Двигатель/турбина’ при переключении
Легенда к иллюстрации:
– А 49: Блок управления Allison
– X 3: Штекерное соединение 32-контактное
– X 13: К-провод для диагностики
– X 62: Штекерное соединение ‘Автоматическая КП Allison’
– W 2: Точка массы в пространстве для ног переднего пассажира кабины водителя
Возможные причины неисправности:
– Неисправен блок управления Allison.
– Замок зажигания неисправен
– Загрязнены контакты.
– Генератор или регулятор неисправен
– Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.
– Проверить предохранитель F28 / F47.
– Провод ХЗ 32/1 – АЗ 30 имеет обрыв
– Провод ХЗ 32/16 – АЗ 30 имеет
– Провод ХЗ 32/26 – А1 15 имеет
– Провод ХЗ 32/32 – W2 имеет
– Провод ХЗ 32/17 – W2 имеет
– Заданное значение напряжения аккумуляторной батареи: 21 В -29 В
- 20160 Шина CAN отключена (OFF)
Легенда к иллюстрации:
– 12: Блок управления AGS система автоматического управления переключением передач А92
Возможная причина неисправности:
– Связь с блоком управления не устанавливается!
– Т.к. связь с блоком управления AGS система автоматического управления переключением передач не может быть налажена, то код неисправности невозможно проработать ни как сохранённую ни как актуальную неисправность.
– Заменить блок управления AGS система автоматического управления переключением передач.
– Перед заменой блока управления AGS система автоматического управления переключением передач считать и записать параметры.
– Провести большой процесс инициализации (обучения).
- 10160 Нарушена передача данных на CAN а/м.
– В случае дополнительных кодов неисправности, сначала проработать их.
Возможные причины неисправности:
– В процессе запуска а/м, кратковременный сбой на шине CAN а/м может вызвать код неисправности.
- 00160 Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
Легенда к иллюстрации:
– 1: Электропитание кл. 30 на базовом модуле X I I 12/1-12
– 2: Электропитание кл. 15 на базовом модуле Х9 18/1-18
– 3: Подключение массы кл. 31 на базовом модуле Хб 15/1-15
– XI 18/10: Шина CAN High
– XI 18/12: Шина CAN Low
– А50: Блок управления КОМ коммуникационный интерфейс
– Z2: Точка звезды CAN на задней стенке кабины водителя
Возможные причины неисправности:
– Блок управления КОМ коммуникационный интерфейс
– Код неисправности может возникать только как сохранённый.
Если код неисправности был бы актуален, то было бы также невозможно считать коды неисправности.
- 00163 Нарушена передача данных с блоком управления FR система
- 01010 Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
- 01012 Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
- 01013 Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
- 00150 Обрыв сигнала по CAN
Легенда к иллюстрации:
– А44 Блок управления EDW система противоугонной
– Очистить и заново считать память неисправностей.
Код неисправности 00150 все еще актуален:
– Заменить блок управления EDW система противоугонной
– Заново параметрировать блок управления EDW система
– Выполнить функциональную проверку.
- 01011 Внутренняя проверка выдаёт внутреннюю неисправность блока
- 02021 Подводящий провод к указателям поворота тягача неисправен из-за
- 04040 Внутрисалонный датчик со стороны водителя неисправен из-за
- 04140 Внутрисалонный датчик со стороны переднего пассажира неисправен
- 04340 Внутрисалонный датчик 3 неисправен из-за
- 04440 Внутрисалонный датчик 4 неисправен из-за
- 04521 Питание внутрисалонных датчиков неисправно из-за
- 03021 Провод питания сирены сигнализации неисправен из-за
- 03121 Провод ‘Clock’ к сирене сигнализации неисправен из-за
- 03122 Провод ‘Clock’ к сирене сигнализации неисправен из-за
- 03221 Провод ‘Data’ к сирене сигнализации неисправен из-за
- 03222 Провод ‘Data’ к сирене сигнализации неисправен из-за
- 04240 Концевой выключатель замка находится в задействованном положении дольше чем 30.
- 0160 Нарушена передача данных на CAN а/м.
Легенда к иллюстрации:
– А72: EHZ электронно-гидравлический дополнительный рулевой
– CAN1 Шина CAN а/м
– Z2 Точка звезды CAN на консоли
Возможные причины неисправности:
– В процессе запуска а/м, кратковременный сбой на шине CAN а/м может вызвать код неисправности.
- 10100 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное
Легенда к иллюстрации:
– АЗ: Блок управления FR система управления движением
– А4: Блок управления FLA электрофакельный подогреватель
– А6: Блок управления MR система управления двигателем
– А7: Базовый модуль
– Х2.2: Штекерное соединение Х2.2 на плате штекеров
– CAN 4: Шина данных CAN двигателя
Возможные причины неисправности:
– Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.
– Генератор или регулятор неисправен
– Неисправны провода от базового модуля к блоку управления FLA электрофакельный подогреватель воздуха или к аккумуляторной батарее или генератору
– Блок управления FLA электрофакельный подогреватель воздуха распознаёт пониженное напряжение, если присутствующее напряжение дольше 1 с принимает значение < 18 В.
– Контакт A4.X1-18/7
Напряжение на клемме 30: 24.00 Volt
- 10110 Сообщение по CAN от блок управления ABS антиблокировочная система отсутствует или ошибочно.
– Провести поиск неисправности в блоке управления ABS антиблокировочная система.
– Выполнить функциональную проверку.
- 10160 Неисправна шина CAN а/м
Легенда к иллюстрации:
– 7 (А16): Блок управления GS управление переключением
– Заменить блок управления GS.
– Перед заменой блока управления GS управление переключением передач считать и записать параметры.
– Заново инициализировать (обучить) блок управления.
– Параметрировать блок управления GS управление
– Выполнить функциональную проверку.
– Код неисправности может возникать только как сохранённый.
Если код неисправности был бы актуален, то было бы также невозможно считать коды неисправности. Код неисправности всё-таки актуален: заменить блок управления GS.
- 10160 Функциональный отказ шины данных CAN
Легенда к иллюстрации:
– 1: Блок управления HPS система гидропневматического
– Заменить и параметрировать блок управления HPS система гидропневматического переключения передач.
– Выполнить функциональную проверку.
– Код неисправности может возникать только как сохранённый.
Если код неисправности был бы актуален, то было бы также невозможно считать коды неисправности. Код неисправности всё-таки актуален: заменить блок управления HPS.
- 00101 Питание датчиков ‘Системное давление в тормозном контуре 1’ имеет замыкание на минус
Легенда к иллюстрации:
– Р2: INS комбинация приборов
– В71: Датчик ‘Системное давление тормозного контура’ 1 и 2
Возможные причины неисправности:
– Провод В71/3 – Р2 XI 18/17 имеет замікание на минус
– Повреждены штекерные соединения между В71 и Р2.
– Датчик В71 неисправен.
– Заменить блок управления KSA система комфортабельного открывания/закрывания.
– Обучить стеклоподъёмник.
– Выполнить функциональную проверку.
- 10100 Связь по шине CAN-Н с FR система управления движением отсутствует
Легенда к иллюстрации:
– Аб: Блок управления MR система управления двигателем
– АЗ: Блок управления FR система управления движением
– XI, Х2.2, Х4: Штекерные соединения
Возможные причины неисправности:
– Провод Аб XI 16/1 – АЗ Х4 18/3 имеет обрыв
– Провод Аб XI 16/1 – АЗ Х4 18/3 имеет замыкание на плюс
– Провод Аб XI 16/1 – АЗ Х4 18/3 имеет замыкание на минус
- 00160 Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
Легенда к иллюстрации:
– А14 : Блок управления NR Система регулирования уровня
– Х1(А14) : Штекерное соединение на блоке управления NR
– XI : Штекерное соединение на точке звезды шины CAN а/м
Возможные причины неисправности:
– Провод Х1(А14) 15/1 – XI 18/15 имеет замыкание на минус или плюс
– Провод Х1(А14) 15/3 – XI 18/13 имеет замыкание на минус или плюс
– Неисправна точка звезды CAN Z1.
– Заданное значение на конструктивном узле Z1 составляет
- 10160 Нарушение связи на шине CAN а/м
Легенда к иллюстрации:
– А22: Блок управления PSM параметрируемый спецмодуль
– Z1: Точка звезды шины CAN а/м
Возможные причины неисправности:
– Неисправна точка звезды Z1 шины CAN а/м.
– Неисправен провод ХЗ 9/4 к точке звезды 11.
– Неисправен провод ХЗ 9/6 к точке звезды 11.
– ХЗ 9/4 <–> ХЗ 9/6 – Заданное значение: 50-70 Ом
- 10110 Неисправна шина CAN а/м
Легенда к иллюстрации:
– А20: Блок управления RS управление тормозом-замедлителем
– Z1: Точка звезды CAN на консоли
Возможные причины неисправности:
– Провод А20 XI 18/3 – Z1 Х2 18/7 имеет обрыв
– Провод А20 XI 18/1 – Z1 Х2 18/9 имеет обрыв
– Неисправна точка звезды CAN Z1 на консоли.
– Z1: Значение сопротивления точки звезды CAN (CAN-high <-> CAN-low): 5 4 -6 6 Ом
– Провода CAN к другим блокам управления на шине CAN а/м также проверить на замыкание с плюсом или на минус.
- 10100 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное
Легенда к иллюстрации:
Возможные причины неисправности:
– Генератор или регулятор неисправен
- 10100 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное
Легенда к иллюстрации:
Возможные причины неисправности:
– Генератор или регулятор неисправен
- 10004 Обрыв электропитания
Легенда к иллюстрации:
– PI: МТСО модульный тахограф
– Р2: INS комбинация приборов
– А7: Базовый модуль
– А40: SRS система удержания пассажиров
– Х124.1: Штекерное соединение ‘Крыша’ со стороны водителя
– Х4.1: Штекерное соединение ‘Кабина водителя-шасси’
– XD.31.2: Место спайки проводов ‘кл. 31’
– U36: Только на а/м GGVS
Возможные причины неисправности:
– Неплотный контакт электропитания
– Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
– Проверить провода и штекерные соединения между Базовый модуль(А7) и блоком управления МТСО модульный тахограф на предмет коррозии, неплотного контакта и повреждения.
– Проверить провод массы.
- 00122 Перегрузка шины CAN
Код неисправности может возникать только как сохранённый.
Игнорировать код неисправности, если он всё-таки возникает.
- 00000 Неисправность блока управления
Легенда к иллюстрации:
– 6: Блок управления ZHE дополнительное отопление
– Заменить блок управления ZHE дополнительное отопление.
- 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления
Легенда к иллюстрации:
– А31: Дополнительный воздушный отопитель
– М16: Топливный насос-дозатор
– Распределение штекеров по клавише F6
– Перемкнуть контакты в штекере Топливный насос-дозатор.
– Если код неисправности 00702 удалился, заменить Топливный
– Перемкнуть контакт 18/8 и контакт 18/9 на штекере
– Если код неисправности 00702 удалился, провод А31 XI 18/8 – М16 или провод А31 XI 18/9 – М16 имеет обрыв.
- 11102 Клемма 30: пониженное напряжение
- 12021 Подводящий провод к FB-интерфейсу имеет (достоверность при
- 12221 Подводящий провод выхода GGVS имеет
- 12222 Подводящий провод выхода GGVS имеет
- 13021 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М+’ водительской
- 13022 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М+’ водительской
- 13121 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутрисалонное освещение) двери водителя или переднего пассажира имеет
- 13122 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутрисалонное освещение) двери водителя или переднего пассажира имеет
- 13221 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери переднего
- 13222 Подводящий провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери переднего
- 13321 Подводящий провод к внутрисалонной клавише ‘Заблокировать’ имеет
- 13322 Неизвестный код неисправности Неизвестный тип неисправности: 0
есть ещё машинка,MB 1224 Atego 2007г WDB 9702581L230079 FR 0 1125 E01,ABS 1 4248 E01,MR 3515 E01,3415 E02.Буду очень благодарен.
Последнее редактирование: 19 Апр 2014
Ну вот,тысяча литров “мочевины” коту под хвост,ЖЕСТЬ
![]()
Судя по ошибкам – не мочевины, а “ослиной мочи”
есть ещё машинка,MB 1224 Atego 2007г WDB 9702581L230079 FR 0 1125 E01,ABS 1 4248 E01,MR 3515 E01,3415 E02.Буду очень благодарен.
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
3415 – датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ошибка 17070-педаль газа не обучена. Как обучить? Атего 817 VIN:WDB9700251K491644. Заранее спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ошибка 17070-педаль газа не обучена. Как обучить? Атего 817 VIN:WDB9700251K491644. Заранее спасибо.
Педаль газа “обучается” с помощью диагностического оборудования.
FR 3430 4145
Добрый вечер подскажите АЛЕКС пожалуйста. Высвечиваются в меню FR ошибки 3430 и 4145
И еще после замены датчиков ABS на задней оси, подшипников ступицы на табло загорается желтый квадратик с надписью ABS и знак (О). на табло ошибки не выводит, только значек этот желтый.
Заранее благодарен.
Добрый вечер подскажите АЛЕКС пожалуйста. Высвечиваются в меню FR ошибки 3430 и 4145
И еще после замены датчиков ABS на задней оси, подшипников ступицы на табло загорается желтый квадратик с надписью ABS и знак (О). на табло ошибки не выводит, только значек этот желтый.
Заранее благодарен.![]()
3430 – датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.
Неисправен датчик или изношено сцепление.
4145 – датчик входного числа оборотов имеет обрыв, замыкание на + или -.
Неисправен датчик или электропроводка.
парни подскажите пожайлуста WDB9702581L403721
bs 4045
парни подскажите пожайлуста WDB9702581L403721
bs 4045
4045 – индуктор(кольцо ABS) на переднем мосту справа неисправен. Возможно забит грязью, искривлён или люфт подшипника ступицы.
ребята подскажите где стоит датчик влажности воздуха. атего 1224 2007 г. зарание спасибо.
У меня мерседес атего-818 2008 года выпуска. После того как автомобиль в течении недели не заводили, при запуске двигателя загорается лампочка давления масла. Глушу двигатель, после снова завожу, и так 3 раза, только после этого лампочка не горит. Это бывает только летом, когда температура выше 30 градусов(по цельсию), зимой такого не бывает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не было. Масло Шел-R6LME, меняю через 25000 км. Заранее спасибо за ответ
.
У меня мерседес атего-818 2008 года выпуска. После того как автомобиль в течении недели не заводили, при запуске двигателя загорается лампочка давления масла
. Глушу двигатель, после снова завожу, и так 3 раза, только после этого лампочка не горит. Это бывает только летом, когда температура выше 30 градусов(по цельсию), зимой такого не бывает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не было. Масло Шел-R6LME, меняю через 25000 км. Заранее спасибо за ответ
.
Если нет возможности сделать компьютерную диагностику двигателя, то проверьте давление масла механическим путём и дальше по результату проверки.
Просмотрел весь форум по кодам, ну так и не нашел ответа по ошибкам abs 4349 ins 0204 mr 0424. Атего 815 2003г Е если тут кто то еще бывает и ответит буду весьма благодарен.
Просмотрел весь форум по кодам, ну так и не нашел ответа по ошибкам abs 4349 ins 0204 mr 0424. Атего 815 2003г Е если тут кто то еще бывает и ответит буду весьма благодарен.
я пробежался бегло по теме коды неисправности атего там есть ответы по этим ошибкам.если не ннайдёшь завтра посмотрю сегодня сил нет 10 стр там по бс смотри внимательней
Сообщение от boris.morozov Посмотреть сообщение
алекс добрый день подскажите пожалуйста ошику абс 1 4349 заранее спасибо vin 9702251к789002
4349 – датчик ABS на заднем мосту слева имеет обрыв, замыкание на + или-.
Последнее редактирование: 28 Июн 2014
Я просмотрел не бегло, а детально. Пару часов сидел точно. Да нашел ответ на ошибку 4349. Остальных нет. А ins у меня горит красным. Повторю ins 0204, mr0424
Я просмотрел не бегло, а детально. Пару часов сидел точно. Да нашел ответ на ошибку 4349. Остальных нет. А ins у меня горит красным. Повторю ins 0204, mr0424
0204 – значение сигнального входа датчика “Системного давления в тормозном контуре 2” ниже диапазона. Неисправность датчика, эл. проводки, низкое давление в 2 контуре.
0424 – такой ошибки нет, может – 4024?
Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, спасибо!
Может кому-то понадобится !!!
Недавно мне достались 4 листа со всеми кодами неисправностей. Хочу поделиться.
ABS
1801 – – – – – надо делать диагностику
3123 – электромагнитный клапан на передней оси слева имеет обрыв электроцепи на контакте
3124 – Электромагнитный клапан – разрыв или замыкание (требуется диагностика)
3604 – электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2,или электромагнитные клапаны ABS передней
оси имеют КЗ на массу на контакте 2
4042 – датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс
4043 – ошибка по датчику на переднем правом колесе – более точно надо делать
диагностику
4045 – индуктор на переднем мосту слева неисправен
4049 – недостаточная скорость на датчике числа оборотов на переднем мосту справа
4050 – Передний правый датчик АБС имеет замыкание на +
4051 – датчик на переднем левом колесе имеет замыкание на массу
4149 – недостоверная скорость на датчике числа оборотов, передний мост слева
4150 неисправен датчик на переднем левом колесе
4244 – замыкание датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4245 – индуктор на заднем мосту справа неисправен
4249 – межветковое замыкание заднего правого датчика абс
4250 – неисправен датчик на заднем левом колесе имеет замыкание на +
4349 – недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
4351 датчик на заднем левом колесе имеет замыкание
8690 – дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
BS
3026 – Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3028 – Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3221 – электромагнитный клапан АБС на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3321 – электромагнитный клапан на задней оси слева имеет замыкание на массу на контакте 3
3605 * Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2 или электромагнитные клапаны на передней оси имеют замыкание на массу на контакте 2
4040 – датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв
4051 – датчик скорости (он же ABS) передний правый – короткое замыкание.
4140 – датчик числа оборотов передний мост слева – разрыв
4240 – датчик ABS на заднем мосту справа имеет разрыв
4244 – замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4340 – разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4341 – датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу
4345 – индуктор на заднем мосту слева неисправен
5041 – Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу
5042 – дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на +
5141 – датчик износа колодок на переднее правое колесо имеет обрыв или замыкание на массу
5142 – дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на +
5341 – датчик износа колодок на заднем мосту справа имеет обрыв или замыкание на массу
5441 – датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева замкнут на массу.
7190 – Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя
7296 – Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет
недостоверное значение.
7796 – Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное
значение.
8630 – модуль регулировки заднего моста имеет разрыв эл.цепи на контакте 3
8632 – модуль регулировки заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8690 – дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
8741 – модуль регулировки заднего моста – короткое замыкание на массу на
контакте б
8796 – Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет
недостоверное значение.
EDC
это контрольная лампа сигнализирующая о наличии неисправностей в системах MR
(блок управления двигателем) или FR (блок
управления регулировки движения)
FLA
0202 – свеча накала имеет обрыв
FR
FR(Fahrregelung) – появилась ошибка по блоку управления движением.
0114 – отсутсвует сигнал по CAN шине от комбинации приборов
0201 – проблема с CAN-ШИНОЙ MR-FR (CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы)
0203 – CAN двигателя к блоку MR обрыв электроцепи
1120 – Разъем D+ имеет короткое замыкание на +
1125 – Разъем D+ на контакте х4 18\13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
1223 – Выключатель педали сцепления 1 на контакте XI 18/1 имеет разрыв или
неправильно отъюстирован.
1423 – выключатель стоп сигналов на контакте х118/11 имеет замыкание.
1623 – Датчик педали сцепления – неправильная регулировка или датчик залип..
1723 – Выключатель .нейтрального положения на контакте х418\1б неисправен или залип
1923 – выключатель делителя на контактах х2 18/13 и х2 18/12 имеет обрыв
электроцепи или ошибочен
2320 – – – – – надо делать диагностику
2322 – – – – – надо делать диагностику.
2620 – Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс
2622 – блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
3130 – датчик уровня охлаждающей жидкости X3-15/11 или датчик контроля
воздушного фильтра хЗ-15/1 неисправен, эл.питание ХЗ-15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на “+”
3330 – Датчик температуры наружного воздуха имеет обрыв или замыкание на
плюс/массу
3635 – Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.
4041 – выход из строя генератора
4540 – Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв эл.цепи или короткое
замыкание на массу или плюс
4642 – датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 – датчик педали газа превышает полное положение
5051 – Электромагнитный клапан неисправен, требуется диагностика
5552 – общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и уЗО имеет замыкание на массу
5553 – общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и у30 имеет замыкание на плюс
5651 – – – – – надо делать диагностику
5853 – Выход активация D+ имеет короткое замыкание на массу
5854 – Выход “Активация D+” имеет разрыв электроцепи
7070 – Блок педали газа не обучен
INS
0104 – значение сигнального входа датчика “системное давление в тормозном
контуре 1″ ниже диапазона
0105 – Превышение диапазона сигнального входа датчика “системное давление в
тормозном контуре 1″
0201 – Электропитание сенсора – остаточное давление в тормозном контуре 2 имеет замыкание на массу
0202 – замыкание питания датчика 2 контура имеет замыкание на + ( вот эта ошибка обычно и выжигает приборки)
0204 – значение сигнального входа датчика “системное давление в тормозном
контуре 2″ ниже диапазона
0205 – Превышение диапазона сигнального входа датчика “системное давление в
тормозном контуре 2″
0508 – датчик уровня топлива имеет обрыв или замыкание на массу
0901 – Провод К имеет замыкание на массу
0908 – “к” провод имеет обрыв или замыкание на +
3036 – Блок управления ABS вышел из строя
3040 – блок управления M R вышел из строя
3620 – выход из строя датчика конденсата
– выход из строя датчика износа колодок (проще говоря надо заменить колодки)
1123 – это состояние цифрового входа х4 18/7 контроль неисправности ламп
недостоверно
3111-3188 – блок управления по адресам о т Ш до188 неисправен, что-то типа
этого.
5050 – вышла из строя лампа стоп-сигнала
KSA
KSA – “Система комфортного закрытия” (замки, стекла, внутреннее освещение)
MR
MR – это блок управления двигателем
0100 – CAN-н соединение к FR неисправно
0101 – CAN-L соединение к FR неисправно
0149 – Ошибка параметрирования CAN
0309 – датчик коленчатого вала имеет обрыв
0310 – датчик положения коленвала – сигнал слишком слабый
0311 – Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала
и распредвала
0312 – Датчик положения коленвала отсутствует сигнал
0409 – датчик положения распредвалов – разрыв эл.цепи
0412 – датчик положения распредвала: нет сигнала
1115 – датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (замыкание на + или разрыв электроцепи)
1215 – комбинированный датчик “Давление наддува и температура наддувочного
воздуха”: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1315 – датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое
замыкание на плюс или разрыв электроцепи)
1415 – комбинированный датчик давление наддува и температура наддува: датчик давления – превышен диапазон измерения,
короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи
1416 – комбинированный датчик давление и температура наддува – короткое
замыкание на массу
1615 – датчик давления масла – превышен диапазон измерение (замыкание на массу)
1616 – датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое
замыкание на массу)
1617 – датчик давления масла – измеренное значение недостоверно.
1818 – нагнетательный контур неисправен
1820 – давление наддува превышено
1822 – температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 – скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 – отклонение давления наддува слишком большое
1876 – давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 – нагнетательный контур неисправен
2026 – уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок
2219 – клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи
2309 – клемма 50 блока управления M R или F R имеет обрыв
2319 – клемма 50 блока MR или FR имеет разрыв электроцепи
2509 – Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
2515 – датчик уровня масла неисправен или проблема с проводкой(белый провод от датчика замкнут на плюс)
2516 – Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум
диаппазона измерения
3415 – датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи
4024 – Внутренняя ошибка в блоке управления двигателем.
4038 – Внутренняя ошибка в блоке управления
4040 – внутреннгя ошибка в блоке управления
4049 – недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4051 – Внутреняя ошибка в блоке управления двигателем.
5027 – насос форсунка 1-го цилиндра – неисправность управления.
5227 – насос форсунка 3-го цилиндра: неисправность управления
5327 – Насос форсунка 4 цилиндра – неисправность управления.
5426 – насос-форсунка цилиндра 5 – клапан не открывается
5526 – насос-форсунка цилиндра 6 – клапан не открывается
6721 – давление AdBlue слишком мало
6820 – давление воздуха SCR слишком велико
7317 – электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
7543 – Пониженное напряжение Аккумулятора
8008 – клемма 50 на первичном реле(замыкание на массу)
8039 – возбуждение стартера не исправно, от мозгов к стартеру
8048 – неисправность входного каскада стартера.(ищите провод с замка зажигания к блоку MR)
9044 – насос-форсунка 1 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в
области ограничения
9344 – насос форсунка 4 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9444 – насос форсунка 5 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9544 – насос форсунка 6 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9963 – отсутствует код транспордера на клемме 50
9964 – на клемме 50 отсутствует код транспордера
9965 – неправильный ключ с транспондером.
NR
10162 – шина CAN: отсутствует сигнал скорости (fr abs)
0164 – шина CAN отсутствует сигнал числа оборотов двигателя от блока FR
2130 – панель управления, часы, разрыв эл.цепи
3220 – электромагнитный клапан 2/2 , ведущий мост справа, разрыв электроцепи.
4040 – Датчик хода, ведущий мост справа, обрыв электроцепи
4140 – датчик хода, ведущий мост справа – разрыв электроцепи
4142 – Датчик хода, ведущий мост справа – замыкание на плюс.
SIL
SIL – без номера то машина не видит блок управления пневмосиденьем. Если сиденье при этом работает нормально то надо искать перебитую проводку.
0306 – неисправность притока воздуха к управлению водительским сидением
тсо
ТСО – ошибка по тахографу
3408 – неисправность тахографа
1896 – движение без действительной карты тахографа
0604 – датчик конденсированной жидкости имеет неисправность (разрыв электроцепи)
1211 – слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами первого заднего моста
1804 – обрыв сигнального датчика износа тормозных колодок задний мост слева.
5113 – неправильная вязкость моторного масла.
ZHE
ZНЕ это автономка
0100 – Дополнительный отопитель не запускается
Мерседес атего 818, 2008 года. Выдает ошибку MTBS 8952. Что это значит? Подскажите пожалуйста.
Мерседес атего 818, 2008 года. Выдает ошибку MTBS 8952. Что это значит? Подскажите пожалуйста.
Проверьте номер ошибки.
Блока MBTS не существует, по блоку BS ошибки 8952 не существует.
При каких режимах или условиях возникает эта ошибка? или появляется какой-нибудь символ?