Коды неисправностей

Диагностический код неисправности Описание Действия

Уже сколько твердили, что функция самодиагностики не является средством для идентификации ошибок СУД (систем управления двигателем).

Гони авто на СТО на диагностику ДВС.

Похоже у ДВС, если вибрирует кузов, как ты рассказал, ИМНО,пониженные обороты ХХ. Инфы в твоём топе мало для размышлений как тебе быстрее помочь.

В общем, поподробнее. Съездил на компьютерную диагностику ДВС. Выдали распечатку ошибок:

Р0300 – Обнаружены случайныемножественные пропуски зажигания;

Р0301 – Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;

Р0303 – Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;

Р0351 – Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания А;

Р0353 – Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В;

Посоветовали заменить свечи, если не поможет катушку. Свечи поменял, поставил иридевые DENSO. Стало полегче, но проблему не решило. Заказал катушку NGK.  Завтра должна прийти, замени посмотрим.

По ощущениям как будто цилиндр один какой-то не работает. Перед заменой свечей, снимал напряжения по одной свечке и запускал двигатель. При отключении 2,3,4 свечи, двигатель отказывался запускаться. При отключении 1-ой, двиг. запустился практически в том же режиме что и когда все подключены. Сделал вывод что один цилиндр действительно не работает.

И кстати, может так и было, но заметил что после поездки на авто что-то щелкает под кузовом. То ли глушитель остывает то ли датчик температурный барахлит, х.з.

Самодиагностика и коды ошибок.

Здравствуйте. Подскажите в чем причина если кто сталкивался. машина начала подтраивать. Просканировал сканер выдал ошибку P0301. Если верить справочнику и онлайн расшифровщику она означает – Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Думал свеча меняю свечи местам в перовм и втором цилиндре картина та же. Меняю ВВ провода картина не меняется. Электрик проверил катушку зажигания, говорит работает нормально. Что еще может быть не исправно. Бензин лью только 95

Ссылка на комментарий

Забыл сказать горит чек неисправность двигателя. После удаления при запуске снова загорается сразу

Вопрос первый: на панели приборов в левом экранчике(который внутри тахометра) у меня всегда показывается температура воздуха на улице и ничего больше. Но при этом в режиме самодиагностики, когда тестируется работа всех лампочек и элементов LCD видно что этот экран наполнен кучей разных символов и пиктограмм, от иконки бензобака до кучи других цифр. Означает ли их наличие, что я могу ими как то пользоваться? Или же все эти ништяки доступны на более топовых комплектациях?

Вопрос второй: опять таки в режиме самодиагностики при тестировании лампочек приборной панели в том числе загорается лампочка ESP, хотя вроде бы в машине такой функции нет. Означает ли наличие этой лампочки на приборной панели наличие самой функции в авто? (кнопок ESP нет).

Изменено 24 марта, 2015 пользователем Азамат

Да, но необходимо прошить в приборку бортовой комп и заменить левый подрулевой перелючатель (от ФФ) на аналог, но с кнопкой в торце.

Читай – делай.

По второму вопросу. Приборки одинаковые у всех ФМ-3. Поэтому индикатор в тестовом режиме загорается.

Изменено 24 марта, 2015 пользователем Жиша

Здравствуйте! Ошибки следующие!

P2121 – Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.P2122 – Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Что делать,куда смотреть?Педаль газа или дроссель?

Подскажите ,вот такая связка ошибок:

Р0171-смесь слишком бедная(блок 1)

Р0400-система рециркуляции отработанных газов.

Сброс клемм не помогает,только через ноутбук ошибку можно убрать,потом опять загорается.

До этого даблстарты наблюдались после простоя в несколько часов.

Изменено 18 июня, 2015 пользователем mondo

Грусть-печаль! Сегодня выезжал с работы. Завел машину с сигналки. Сел, а она по-тихому вибрирует. Заглушил – завел. Та же фигня. Поехал. Начал мигать чек (именно мигать) и все так же вибрирует. Доехал до дома, самодиагностику провел – показал r 0209 (не знаю что) и ошибку 9359 (Engine Run/ACC Circuit Error – цепь ошибок). Пока ехал на перекрестке один раз заглох, но сразу же без проблем завелся. Как думаете, провода, свечи?

а ты узнал, что это за ошибка 0209?

6896 код ошибки, что это значит? Заранее благодарен!

это не ошибка. это версия прошивки. ошибка пишется с dtc

спасибо! А de6896?

Здравствуйте вот вышла вот такая ошибка dtc d262  чет по поиску ничего не нашел, решил обратится к Вам. Расход топлива поднялся до неузноваемости, раньше по городу жрал 12-13 литорв, теперь же 18 – 18,5 литров что считаю не нормально для мони. Объем движка всего 2.0. В чем проблема.

Плохо искал http://mondeoclub.ru/forum/topic/84992/

а из за обрыва электроцепи может подняться расход топлива?

Наверное может, смотря где обрыв. Нужна полноценная диагностика. А это всего лишь самодиагностика панели приборов.

Вот интересно: При самодиагностике приборки возникает куча цифр и букв. Естественно все мы легко распознаём там температуру двигателя,” напряжение гены”,ну- обороты. А что означают остальные каракули? Дайте ссылку,пожалуйста, где есть об этом, или,если кому не лень, распишите подробно. У меня, кстати, dtc 9202(не знаю что это), была в старой приборке, и после замены приборки – осталась и в новой.

Изменено 28 августа, 2015 пользователем Beholder

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом “check engine”, который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не “сбросит” информацию) путем отключения предохранителя “efi” при выключенном зажигании.

Диагностический разъем (dl.c1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов “ТЕГ, “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема.

Читайте также:  LIFAN ЗАВОДСКАЯ ДОКУМЕТАЦИЯ

Индикатор неисправности двигателя (“check engine”)

1. Индикатор “check engine” – предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

2. После запуска двигателя индикатор “check engine” должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт, б) Дроссельная заслонка – полностью закрыта (выводы “idl” датчика положения дроссельной заслонки – замкнуты). в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема “ТЕ1” и “Е1”,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора “check engine”. (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема замкнуты,

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

1 – фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2 – фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло) 3 – зажигание выключено 4 – второй цикл, 5 – первый цикл, 6 – зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Внимание: – По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей, – Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска – Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора “check engine” при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора “check engine”.

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание: – Система не перейдет в режим тестирования, если выводы “ТЕ2” и “Е1” будут перемкнуты после того, как включено зажигание. – При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности. – Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности – Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: “d”, “2”, Т’или “r”, или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 (“включение кондиционера”), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора “check engine” (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее – по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания (“сброса”),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором “check engine”, но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя “efi” (при выключенном зажигании).

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание: – Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с “памятью”(часы и др.) также “вычистятся”. – Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности. – В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

Читайте также:  Код ошибки 30066

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код “нормальной работы” индикатором “check engine”.. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором “check engine”, это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание: – Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений. – Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления. – Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание: – Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах. – Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления. При измерении сопротивлений: – Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления. – Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, igf- Е1 (4a-fe, 7a-fe) Цена деления: x – 20 мсек, y – 2 В Режим: холостой ход.

knk- Е1 (4a-fe, 7a-fe) Цена деления: x -1 мсек, y – 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

№10-20 – Е1 (4a-fe, 7a-fe) Цена деления: x – 20 мсек, y – 20 В, Режим: холостой ход

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-“масса”или перезарядка.

20. 1XXX – суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем: 1 Стояночный тормоз задействован 2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП) 3 Переключатель зажигания находится в положении 0 4 Все двери автомобиля закрыты 5 Ремень безопасности водителя не пристегнут 6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура: 1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель 2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты) Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить. 1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания. 2 Включите фары, выключите фары. 3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. 4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды. 5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3. Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

М3 Свечи: AGFS 22FE13J. Оригинал платина.NGK PTR6F Не оригинал платинаNGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.BPR6EFS Медь, зазор 1мм AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал: Масляный MANN HU711XFRAM CH-8814HENGST E20HD79FILTRON ОЕ665

ВоздушныйMANN C3498MAHLE LX978PURFLUX A1126FIAMM PA7376FILTRON AP074/3

Фильтр салона (бумажный)MANN CU5257FRAM CF5664MAHLE LA25PURFLUX AH103FIAMM PC8006FILTRON K1008FILTRON K1008 – Угольный

Диски и колодки Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемыйTextar 98200109701 Диск тормозной заднийTextar 2327918404T4027 Колодки тормозные передниеTextar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Лампы Лампы ближнего света Н7Лампа дальнего света Н1габариты обычная 5w без цокольнаяПТФ Н11 – для ст220 Н7 ( рестайлинг)

Моторные масла для Мондео Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:BP Visco 5000 FE 5W-30Shell Helix F 5W-30Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30Mobil Super FE Special 5W-30Motul 6100 FD-913 5W-30Aral HighTronic F 5W-30Agip Formula LLFO 5W-30Total Quartz 9000 5W-30Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Читайте также:  Вы можете попробовать связаться с эмитентом карты, если карта не поддерживается Huawei Pay

Гидроусилитель Ford specification ESD-M2C-166-HРекомендуемый заменитель, масло для АКПП:Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM) A143 NVM memory failure А477 Module Configuration Failure D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant D123 SCP Invalid or missing data for Odometer D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security D262 Missing SCP message. 1197 Select/Reset Switch Failure 5284 Oil Pressure Switch Failure 9202 Fuel sender open circuit 9204 Fuel sender short to ground 9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum 9232 Antenna not connected-defective transceiver 9317 Battery Voltage high 9318 Battery voltage low 9342 ECU is defective 9356 Ignition run circuit open 9359 Engine Run/ACC Circuit Error 9364 Ignition Start circuit open 9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received – Damaged Key or non-PATSKey 9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key) 9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code) 9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Данные для проверки и контроля

Впускной клапан зазор –0.25Выпускной клапан зазор –0.30

Пример расчета-Зазор маленькийЖелательный зазор(А)—0.25Измеренный зазор(В)— 0.20Измеренная толшинатолкателя(С) — 2.55Требуемая толшина(D)– С+В-А2.50

передние: min max

Кастер: 1°31′ 3°46’Развал: -1°51′ 0°45’схождение -0°08′ 0°00’Суммарное -0°16′ 0°00′

задниеРазвал -2°33′ 0°08’Схождение 0°04′ 0°13’Суммарное -0°09′ 0°25′

24 мм – новый передний тормозной диск22 мм – изношенный передний тормозной диск

12 мм – новый задний тормозной диск10,2 мм – изношенный задний тормозной диск.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем obd-i

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме sto и “массе” автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы obd-i

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы obd-ii

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы obd-ii

Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы obd-ii

Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправностей

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *