Код ошибки u0141 мицубиси

Расшифровка ошибки U0141 у Mitsubishi: Неисправность сигнальной цепи переключателя АКП

Марка

Мицубиси

Код

U0141

Определение

Неисправность сигнальной цепи переключателя АКП

Причина

  • Переключатель не отрегулирован.
  • Цепь датчика TRS T1, T3, T41 или T42 разомкнута, закорочена на массу или на напряжение
  • Датчик TRS неисправен
  • Периодические проблемы с проводкой или разъемом.
  • Произошел сбой PCM.

Бюллетени связанных услуг

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1807)

У себя в гараже

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

From english

Decoding the error U0141 from Mitsubishi: A/T Check Shifter Signal Circuit Malfunction

Make:

Code:

Definition:

A/T Check Shifter Signal Circuit Malfunction

Cause:

  • Shifter out of adjustment
  • TRS T1, T3, T41 or T42 sense circuit is open, shorted to ground or to voltage
  • TRS Sensor has failed
  • Intermittent wiring or connector problems
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 286)

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 372)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

Последние комментарии:

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)\2007\двиг 2.4 \ 125 кВт\170 л.с\.model-4B12\CW5W\XTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа – обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени – 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться – ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Читайте также:  Синий экран с кодом ошибки как узнать код

По двигателю – P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T (имеет статус “активна” и появляется при последующих проверках).

По вариатору – P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус “активна” и после удаления кодов вновь “билась”, но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус “сохраненной”, после удаления кодов не проявлялась)

По АБС – U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

B2465 Ignition signal (“сохранено”, при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high (“сохранено”, при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout (“сохраненный” при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout (“сохраненный” при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне – проводки, тут кажется девственно-чисто!

Шина CAN:вызвонить согласно схемам – КЗ\Обрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки – моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил – все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить – после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

Читайте также:  Как решить сетевые проблемы на Android с кодом ошибки 400

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки – ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN – шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа – ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора – видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС – видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу – крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю – выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

Читайте также:  Код ошибки при автоматической перезагрузки

CVT – U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU – P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

4WD – U0100 (удалилась)

ABS – U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо – B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS – U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз – чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *