Код ошибки р2187 гранта лада

Код ошибки р2187 гранта лада

Код неисправности P2187 OBD-II Техническое описание

Система слишком бедна при простое (банк 1)

Код неисправности P2187 OBD-II указывает на то, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил бедную топливную смесь на холостом ходу в ряду 1 или ряду 2 (сторона двигателя с соответствующим номером на цилиндре, если применимо). Бедная топливная смесь означает избыток воздуха и недостаток топлива.

  • P2187 — Система слишком обеднена в режиме ожидания (ряд 1) DTC
  • P2187 – Система слишком бедна на холостом ходу (банк 1) DTC

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.

Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.

Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка №2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна – просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.

При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.

  • Автомобиль имеет неисправность на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива
Читайте также:  Пжд 14 пусковой подогреватель коды ошибок и их устранение

Есть два широких варианта, которые могут привести к регистрации кода неисправности P2187 OBD-II. Что-то пропускает воздух в топливную систему или что-то ограничивает подачу топлива. Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неидеальную топливную смесь и включает индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

  • Неисправен датчик O2 (передний)
  • Неисправное уплотнение газовой крышки
  • Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
  • Неисправен датчик MAP
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Утечки в выхлопной системе
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
  • Неисправен подогреватель O2 (передний)
  • Забит топливный фильтр
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха

Этапы диагностики / ремонта

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.

Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.

Читайте также:  Коды ошибок сплит системы hansa

Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:

  • Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
  • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  • При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  • Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  • Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
  • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
  • Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

Читайте также:  Нет подключения к сети на телефоне с Андроид

Распространенные ошибки при диагностике кода P2187

При устранении неполадок с кодом P2187 механику следует опасаться следующих распространенных ошибок:

  • Пренебрежение очисткой кода неисправности после ремонта
  • Пренебрежение проверкой наличия кода P2187

Насколько серьезен код P2187?

Хотя по-прежнему можно управлять большинством транспортных средств, которые регистрируют код P2187, важно как можно скорее решить основные проблемы. Использование неподходящей топливной смеси может повлиять на целостность других систем и компонентов, что приведет к большим затратам на ремонт и разочарованию, чем устранение проблемы при ее первом появлении.

Какой ремонт может исправить код P2187?

После того, как сертифицированный механик подтвердит код неисправности P2187, для устранения проблемы может потребоваться следующий ремонт:

  • Устранение утечек в шлангах, таких как шланги системы EVAP или вакуумные шланги.
  • Устранение течи в выхлопной системе
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена пробок бензобака или маслозаливной горловины
  • Замена датчиков O2, MAP или датчика массового расхода воздуха

Как и при диагностике любого другого кода неисправности OBD-II, этот процесс может занять некоторое время из-за возможной необходимости проведения нескольких тестов и проверок. Однако при устранении неполадок с кодом P2187 это время может быть особенно долгим из-за длинного списка потенциальных виновников. Стратегия обнаружения проблемы состоит в том, чтобы двигаться вниз по списку, начиная с наиболее вероятной причины и спускаясь к наименее распространенным причинам.

P2187 System to Lean at Idle Bank 1 “VW 1.8 2.0” How to Fix

Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *