Код ошибки р0606 газель

Код ошибки р0606 газель

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

или блоку хана

Добавлено через 1 минуту

Чет размеры эпромов разные.
у тебя 64кб у меня 4кб

в эпроме здесь только обучение или еще что
чет сколько лил первый раз на этих блоках такой попадос

Добавлено через 2 часа 8 минут

наврал я
приложил от микас 12 UE1008_17

Если случайно намеренно или как легли звезды блок лег (отваливается педаль) ошибка р0606 по КС
поступаете следующим способом
Заливаете ОРИ флеш
Считываете ее загоняете в редактор . Сохраняете
И снова пишете.
Ради этого мной был куплен модуль к редактору и на всякий случай заказан новый блок (

Спасибо всем кто пытался помочь
Особо Чавойто 161 и Денис.
Спасибо ребята

Здравствуйте. Думал, в какой раздел, остановился тут. Приволокли длинную газель, заглохла на холостом ходу. На борту микас 12 газ-бензин, нестираемая процесса мониторинга) , думал мозги легли, оказалось проще. Сгорел предохранитель в салоне 20А, место замыкания не найдено, видимо потребушив косу что то сдвинулось и больше не замыкало, да и на улице при -20 как то не айс. Пред заменил, не сгорает, ошибка весит, в итоге три реле под капотом тусовал, оказалось водила купил новую и поставил, но всё бы ничего, если бы она на 12 вольт была а не на 24. Поменял, мотор запустился, газель уехала. Вот, что покою не даёт, на столе подключал тульский, связь есть, выбирая микас 12 автоматом мкняется вкладка на м75, как понял так оно у всех. Цифры и буквы не отдаёт, возможно, как и с м73 нужно главное реле, на прошивку без проблем, считал. Вот теперь загадка для меня, подключаю Сканматик к газели ( чек горит, газ мигает, водила говорит после прошивки так, пока не пргреется, осенью шили где то на е-2) обрыв по 4-м газовым форсункам. После прогрева на газ переключается, чек горит (со слов водилы, через какое то время должно потухнуть само) тут начинается веселье, ошибки сыпятся и сами удаляются, не успеваеш прочитать, в том числе и на ДМРВ, которого там нет. Глюк Сканматика или прошивки? Прошивку считал,

может кто подскажет, что за чудо, сток лить не стал, авто транзитное, отправил по быстрому.

Доброго всем здравия.
Подъехала газель, водитель жалуется что, машина в момент разгона теряет педаль газа. Они до меня  поменяли дроссельную заслонку,датчик педали газа, ДПКВ, ДПРВ,датчик тормоза.
Подключаю диагностику, ЭБУ микас 11ЕТ, п/о 0799_52
Ошибки: Р 2110 электропривод дросселя ограничение работы по частоте вращения.
        р 1634электропривод дроссельной заслонки. неисправность процедуры адаптации
        Р 1632 электропривод дроссельной заслонки. неисправность пружины 1
        Р 0606 контроллер неисправность процесса мониторинга.
Начинаю разбираться с дроссельной заслонкой. Для начала сбрасываю ошибки,и пытаюсь адаптировать дроссельную заслонку,недавно до меня поставленную.
Адаптация не проходит,и сопровождается  ошибками Р 1632, и Р1634.
Без установки просто подключаю к разъему дроссельной заслонки Свою заведомо исправную дроссельную заслонку. Сбрасываю ошибки,и делаю адаптацию, адаптация проходит успешно. Прихожу к выводу,что купленная заслонка  имеет неисправность.
Говорю хозяину,он мне предлагает проверить старую дроссельную заслонку,которая стояла до замены. Проверил,Эта заслонка исправна,адаптацию проходит.
Установил ее на место.  Запускаю двигатель, а холостом ходу двигатель идеально работает,как прогреется стоит превысить обороты выше 3500, как у двигателя появляется провал,затем тупость, сопровождается ошибкой Р0606. Перепрошил стоковой прошивкой, проблема осталась,также под нагрузкой в момент разгона  ведет себя так как будто зажигание сбилось,или топлива нехватает,потом теряет педаль газа, и по диагностике  ошибка Р0606. Дальше как всегда и у всех,если  нет ответа меняем ЭБУ. Подбросил подменный, и опять мимо. Опять на холодном нормально,а как прогревается,опять все теже последствия,и ошибка Р0606.  Проводку,массы все проверил,давление топлива 3,8 кг/см2,ГРМ выставлен првильно.  Не могу понять что сносит мозги.

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 3002 ЧТО ЭТО

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на Чипов

Код ошибки р0606 газель

Поделитесь соображениям, может кто сталкивался с такой проблемой

Только вчера такой-же софт разбирал.
Типичные ошибки, продажа складок и не знания своей работы.
А если Ваш калибровщик, это Добрый, то разговор можно не продолжать.

Просто гора ошибок и не дочётов на софтах, которые приводят к неисправностям.
А причина проста! Блок в алгоритмах противоречит сам себе.

  • 579.3 KB

    · Просмотры: 57

  • 659.7 KB

    · Просмотры: 58

  • 692.9 KB

    · Просмотры: 58

  • 890.2 KB

    · Просмотры: 57

Лео, Я так понимаю железо то целое, нужно править файл?

Нужно смотреть файл! И видимо я попал в точку. Так как это постоянно. Особенно с наступлением холодов

Лео, скинь номер в личку, в ватсапе проще обсудить

если есть возможность, посмотрите есть ли косяк

Код ошибки р0606 газель

Один в ОДИН!!!!

Даже карты все те-же меняны и накручены один в один с теми же косяками.
Сраный копипаст

на ютубе разбирали? сккиньте канал

Это хорошо , это к деньгам .

Вы думаете у меня есть время ещё на ютуб видео скидывать?
Я разбирал в личку.
Человек ждал дня 3-4 наверное и время уже было час ночи на момент завершения разбора.

Нет дядь) Это не свифтек.
Это Адакт
1в1
Так как я разбирал софт после Адакта именно.

С Дядь, это жестоко)))

За какого доброго тут разговор то?) за Серёгу или того, который типа складки мутит?)

Я таки, понял за всех Серег )

Вчера разобрал на вид новый блок и внутри под пленкой была плесень. Неделю назад тоже на вид новый, но внутри под пленкой вода.
Я к тому, что так не бывает – проехал 50 км и авто заглохло и после этого блок не пишется, не читается. Если бы в тот раз виноват был загрузчик, авто сразу получило бы ошибку Р0606 и никуда не уехало. В этот раз теоретически может виноват и загрузчик. Остался в режиме программирования и вывести мотор-мастер не может. Но вернусь к тому, что авто заглохло само, с ошибкой Р0606, что дает основание подозревать ЭБУ.

Блок и пишится и читается без ошибок.и на связь выходит.микроскопа нет.но осматривал его под лупой.и не я один.нихрена нет..сам знаю.что если тульский накосячил.то сразу 0606.а тут уехало авто и на тебе.но вы же понимаете.что если хозяин виноват.и что то натворил.он хрен признается.и меня сделает виноватым.его притянули на такой же газели.может сами решили прошивку слить для второй.каким нить бесплатным говном.и получили 0606.быть может что угодно.но по итогу виноватым сделают меня.

Если только пытались считывать, блок может остаться в режиме программирования. Комбик об этом так и написал бы, что находится в режиме программирования. И вывел бы его. Но по факту, любое законченное действие вывело бы его из этого режима. Скиньте считанное сейчас, я проверю в СТР7.0. А то вдруг только делает вид, что читает.

Через пол часа буду на работе.сразу скину

А ещё лучше считайте прямо сегодня, блок как раз отлежался. Так будет объективней.

Без проблем.так и сделаю

Давайте сделаем так – сегодня вами считанное я изменю, пересчитаю КС и вы запишете в блок. И тут же считаете и опять скинете мне. Так будет знать, пишется блок или нет.

Это то.что считал сегодня

Считано корректно, а вот я чуть изменил. Запишите и считайте обратно.

Всё нормально! Считано то, что я поправил. ЭБУ и читает и пишет реально.

Через Мотор-скан выходит теперь на диагностику?

и что это означает?

Ответьте про мотор-скан, а там по результатам.

выбираю.газ/м12 а подключается как ваз/м75
ошибки не видит

иденты тоже не видит.статус-подключено

Паспорт блока показывает? Текущие данные?

Если ни иденты, ни параметры по диагнозе не видит, значит – ЭБУ находится в режиме программирования.

подключаю сканпатик.все видит

День добрый.Газель 2018 года.блок микас 12 битоплевный.приехал на евро2.Купил прошивку по идентам у адакта.шил мотормастером.все прошилось.блок поставил.авто завелось.ошибок нет и газель уехала.по словам хозяина проехал он 30-50км и авто заглохло.Висит ошибка не стираемая р0606.препрошивка на сток.на сток фулл.в режиме востановления ни чего не дает.все пишется без ошибок.но ошибка р0606 ни куда не уходит.соответственно авто не заводится.реле не счелкает.бензонасос не срабатывает.подскажите куда копать.и как может блок умереть проехав какое-то время?

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg
    222.5 KB

    · Просмотры: 43

  • WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg
    174.9 KB

    · Просмотры: 43

  • WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg
    143.2 KB

    · Просмотры: 43

Кто поможет кс пересчитать?

КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?

Сток есть.А в комбике не открыт модуль на м12.больно кусачая цена на него.

Не так уж дорого. Там же не только Микас-12. У меня и ммк модуль есть, но купил у комбика и только им пользуюсь.

Последнее редактирование: 9 Авг 2021

Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером

это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?

Я бы у Сапелина спросил

Выложите считанный сток мотор-мастером, будет понятней. КС модуль комбилоадера так то тоже не считает. Единственно, считывает и пишет корректно. А также, что актуально, выводит ЭБУ из режима программирования. Возможно, у вас сейчас как раз так. Я сам после записи мотор-лоадером подменного М74.5, не смог вывести его из режима программирования. И авто бы не завелось. Купил модуль комбика и вывел. А Микас-12 пишутся этой же вкладкой. А мотор-лоадер, к тому же, не видит разницы между открытыми и закрытыми блоками М86. Но у вас все равно не понятно. Если записанная прошивка была не корректна, то ошибка Р0606 должна была возникнуть сразу. Надеюсь, больше никто не лазил в блок. Если сейчас ЭБУ находится в режиме программирования, комбик поможет. Одну кнопку нажать и всё.

М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 – это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.

Как буду на работе.скину сюда то.что скачал с блока.и все равно не пойму.почему сразу все было хорошо.а потом заглох?

Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?

От версии программы.или от версии самого загрузчика?

FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин

TWAT Температура охлаждающей жидкости 64,9 °С

AIRT Температура воздуха на впуске 26,1 °С

THR Положение дроссельной заслонки 12,0 %

ALFFUEL Заданный состав смеси 0,997

GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 720,0 мг/цикл

GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 720,0 мг/цикл

GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 0,0 мг/цикл

TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс

LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час

AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час

CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000

FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет

FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса нет

MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да

MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да

ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет

UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 0,00 Вт

JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин

LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час

VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч

AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет

ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000

INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500

INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1,0072

TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 0,5159

MODE Режим работы двигателя стоп

UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ

UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ

KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией

DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD

DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет

ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF

DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3

BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да

PED Вход концевика педали тормоза нет

CLPED Вход концевика педали сцепления нет

AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет

ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000

DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000

DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000

DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс

CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000

TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм

TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм

TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм

TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм

GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл

ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да

MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0

MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0

MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0

FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да

MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет

LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да

ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет

LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет

UNLOCK Запуск двигателя разрешен да

BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет

BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет

IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет

QSTART Быстрый старт разрешен да

ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В

ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В

ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В

ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В

ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В

ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В

ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом

ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В

ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом

ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В

ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В

ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В

ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В

ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В

ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В

ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В

ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В

ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %

AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000

DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет

DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет

DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет

IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет

MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет

MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет

MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет

MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет

MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0

MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0

MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0

MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0

MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19

MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0

MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0

MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0

MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0

MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0

MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0

MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0

MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0

ЭТО НА ЗАГЛУШЕНУЮ   А ТЕПЕРЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ ОБОРОТЫ УПАЛИ НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10-15 ГЛОХНЕТ     FREQ Частота вращения коленчатого вала 854 об/мин

TWAT Температура охлаждающей жидкости 62,7 °С

AIRT Температура воздуха на впуске 19,3 °С

ALFFUEL Заданный состав смеси 1,000

GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 208,0 мг/цикл

GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 240,7 мг/цикл

GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 14,0 мг/цикл

TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 4,3 мс

LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час

AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 21,3 кг/час

FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса да

UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 7,00 Вт

INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 0,9272

TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 1,0000

MODE Режим работы двигателя холостой ход

UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) -5,3 °ПКВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *