Код неисправности OBD-II – P0490 – Техническое описание
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее – электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.
EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).
Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, указывая на то, что он застрял в одном положении. Коды P0490 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A» означает отсутствие высокого изменения напряжения, указывающего на то, что рециркуляционная система рециркуляции ОГ открывается или закрывается. P0489 в основном идентичен, но это означает низкий уровень цепи, а не высокий уровень.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx – она обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа. В большинстве случаев коду P0490 не предшествуют какие-либо симптомы. Владелец транспортного средства будет предупрежден о проблеме загоранием индикатора Check Engine. Однако, некоторые транспортные средства могут работать неравномерно или с трудом заводятся. Владельцы транспортных средств могут наблюдается снижение мощности или снижение расхода топлива.
Возможные причины ошибки P0490
Чаще всего в коде P0490 виноват забитый канал EGR или DPFE.
Также может быть короткое замыкание на напряжение аккумулятора или неисправность ECU, вызывающая этот код.
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.
Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:
Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.
Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода – это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма – это опорная клемма 5 В.
Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.
Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0490
Наиболее распространенная ошибка при диагностике причины кода P0490 заключается в том, чтобы автоматически заменить клапан EGR. Эта деталь не так часто выходит из строя, как многие другие компоненты системы EGR.
Насколько серьезен код P0490?
Поскольку накопление NOx в цилиндрах автомобиля может быть очень вредным, присутствие Код P0490 очень серьезно. Правильно работающий EGR также является ключевым компонентом для получения хорошей экономии топлива. Этот ремонт следует решать немедленно.
Какой ремонт может исправить код P0490?
Убедившись, что электрические компоненты не несут ответственности за хранение
Код P0490, у механика есть несколько вариантов ремонта:
После каждого такого ремонта код должен быть очищен, а система должна быть перепроверено. Чем больше ремонтов будет отмечено в списке, тем легче будет специалисту, чтобы сузить истинную причину кода P0490.
Если код P0490 обнаружен на автомобиле с пробегом менее 100 000 миль, проверьте Гарантия производителя или гарантия дилера. Система EGR обычно закрыта по стандартной гарантии, а стоимость замены или ремонта может быть покрыта
P0490 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ – Código de falla OBD2
Нужна дополнительная помощь с кодом p0490?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0490, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Hyundai Starex 2009г 145л. с ошибка Р0489.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Описание ошибки P0489
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P0489 регистрируется в случае обнаружения короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя привода EGR в течение более 1 с. Проверьте положительный (+) и отрицательный (-) выводы электродвигателя.
Возможная причина ошибки P0489
Электродвигатель привода EGR
Код неисправности OBD-II – P0487 – Техническое описание
P0487 – Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов (EGR) «A»
Код P0487 указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Этот код также может присутствовать вместе с P0409.
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.
Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.
Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), где ему находиться. Этот код смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, верны ли они на основе входных данных в PCM. Этот код сообщает вам о неисправности электрической цепи.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ и цветов проводов.
Существует очень мало симптомов, связанных с кодом P0487, кроме горящего индикатора Check Engine. Однако некоторые водители могут заметить снижение расхода топлива, колебания при ускорении и более грубую, чем обычно, работу двигателя.
Симптомы кода двигателя P0487 могут включать:
Возможные причины ошибки P0487
Обычно причиной установки этого кода являются:
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0487 действительно вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подсоединяют 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите на клапане 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану, или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи дроссельного клапана управления рециркуляцией отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0487, это, скорее всего, будет указывать на отказавший клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0487
Единственная наиболее распространенная ошибка при диагностике кода P0487 заключается в немедленном предположении, что проблема связана с клапаном рециркуляции отработавших газов. Хотя выход из строя самого клапана не редкость, на самом деле чаще проблема связана с поврежденной вакуумной линией или неисправным соленоидом. Замена клапана не только не решит проблему, но эти детали на самом деле дороже, чем многие другие ремонтные работы.
Насколько серьезен код P0487?
Код P0487 может не сильно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, но может быть проблемой. Это также помешает вашему автомобилю пройти испытания на выбросы и должно быть отремонтировано как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код P0487?
Для исправления кода P0487 можно использовать ряд возможных ремонтных работ, в том числе следующие:
Система рециркуляции выхлопных газов вашего автомобиля является важной частью как системы выбросов, так и топливной системы вашего автомобиля. Выхлопные газы необходимо повторно сжигать, чтобы улучшить экономию топлива и уменьшить количество паров, выбрасываемых в атмосферу.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0487?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0487, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
Код неисправности OBD-II – P0489 – Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A».
Код P0489 — это общий код силового агрегата, относящийся к дополнительному контролю выбросов. Если этот код сохранен, это означает, что цепь управления рециркуляцией отработавших газов (EGR) «A» сообщает о низком напряжении потока.
Коды, относящиеся к P0489, включают:
Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, что указывает на то, что он застрял в одном положении. Коды P0489 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» означает отсутствие изменения низкого напряжения, указывающего на то, что рециркуляция ОГ открывается или закрывается. P0490 в основном идентичен, но это означает, что контур высокий, а не низкий.
Возможные причины P0489
Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или 150-200 тыс миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0489
Клапан рециркуляции отработавших газов является дорогостоящим компонентом для замены, и часто, когда появляется код P0489, многие быстро заменяют его, а не полностью диагностируют проблему, которая может быть просто поврежденной проводкой или прогоревшей прокладкой.
Насколько серьезен код P0489?
Поскольку на безопасное вождение автомобиля не должны влиять неисправности, в которых хранится код P0489, но автомобиль может выделять более вредные выбросы, этот код считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.
Какой ремонт может исправить код P0489?
Несколько ремонтных работ могут исправить код неисправности P0489 и включают в себя:
Нужна дополнительная помощь с кодом p0489?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0489, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..