Код ошибки р0237

Описание ошибки P2270
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2270
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

Датчик давления наддува P0237 – 000 – слишком низкий уровень сигнала 3.0 TDI CASA

Добрый день!
Прошу помощи. Автомобиль – ТУР GP 3.0 TDI CASA, 2008, пробег 250к. Появилась ошибка Датчик давления наддува P0237 – 000 – слишком низкий уровень сигнала. Предыстория:
Появилась течь масла по лобовине, заехал на мойку для того что бы отмыть лобовину в целях поиска источника течи. Мыл сам, отбойником, использовал специальную химию. Делал 2-3 итерации, мыл только лобовину и патрубки, т.к. ремнем разбрасывало масло. После того как выехал с автомойки заметил падение напряжения по вольтметру до 10В, остановился, прогозовал на холостом ходу, напряжение восстановилось до 14в. Ситуация повторялась дважды пока ехал до гаража. Поставил на сутки машину в теплый гараж, предположив что вода попала в генератор. Спустя сутки поехал проверять авто. Сперва все было в порядке, на заправке заметил падение напряжение до 12В, затем в движении все пришло в норму (14В). Температура на улице была порядка -25 градусов. Возвращаясь обратно в гараж на панели загорелся индикатор свечей накала, после индикатор ошибки двигателя. Обороты более 2000 не развиваются, пропала тяга. Вернулся в гараж, считал ошибки Васей. Лог:

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0168
Код мастерской: WSC 00164 935 98985

2 Найдены неисправности:

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 4.060 V
Температура: 18.0°C
Температура: 1.8°C
Температура: 9.9°C

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 877.2 mbar
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Температура: 16.2°C
Температура: 2.7°C
Температура: -0.9°C

Готовность: 0 0 0 0 1

Сперва решил проверить проводку на наличие проблем с изоляцией и прочее. Предположил наличие воды в датчике на партубке перед впускным коллектором. Размотал 30-40 см косы от датчика, почистил контакты, собрал обратно. Проверил датчик который управляет геометрией турбины, с разъемом все в порядке, снял штангу, рукой проверил свободный ход в турбине, проблем не выявил. После снял жабо и осмотрел всю проводку включая блок предохранителей. Проблем так же не выявил.
Не уверен что проблемы с напряжением связаны с появлением данной ошибки. Датчик давления возможно проверить на работоспособность путем измерения сопротивления?

Код ошибки р0237

P0237 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC – Коды Неисправностей

Где находится датчик P0237?

В большинстве случаев датчик расположен на впускном коллекторе, хотя для датчика давления наддува турбокомпрессора нет заданного положения. Всегда обращайтесь к руководству по соответствующему применению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчик давления наддува турбокомпрессора, так как может быть несколько других датчиков давления, расположенных на, во или рядом с впускным коллектором.

На изображении ниже показан типовой датчик давления наддува турбокомпрессора, но имейте в виду, что внешний вид, конструкция и разъемы этих датчиков сильно различаются у разных производителей.

Каковы общие причины кода P0237?

Код ошибки р0237

Некоторые распространенные причины кода P0237 могут включать следующее:

Насколько дорого стоит исправить код P0237?

Если заменять только датчик наддува по принципу «сделай сам», ремонт не должен стоить более 200 долларов. Тем не менее, обратите внимание, что эта смета не включает оплату труда или соответствующие сборы и налоги, если ремонт должен выполняться ремонтной мастерской, большая часть которой добавит минимальную оплату труда за один час к стоимости детали для замены этого датчика.

Другие ремонтные работы зависят от характера неисправности и применения. Обратите внимание, что стоимость замены турбокомпрессора может составлять несколько тысяч долларов.

Каковы симптомы кода P0237?

Некоторые общие симптомы кода P0237 могут включать в себя следующее:

Каковы общие решения для кода P0237?

Решения для кода P0237 обычно включают следующее:

Насколько серьезен код P0237?

Помимо того, что серьезные проблемы с управляемостью могут возникнуть, если этот код не будет своевременно решен, могут возникнуть серьезные, если не всегда, смертельные повреждения двигателя и турбокомпрессора, если низкое давление наддува является результатом механического отказа турбонагнетателя. зарядное устройство.

Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?

В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0237, не следует вести, особенно если оно не находится в движении, потому что серьезные проблемы с вождением могут возникнуть неожиданно. Если это произойдет, транспортное средство может быть неожиданно обездвижено, что создает очевидные риски для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

Насколько сложно отремонтировать код P0237?

Простое тестирование и замена датчика давления наддува турбонагнетателя не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями, поскольку датчик и его проводка легко доступны в большинстве приложений. Обратите внимание, что кроме цифрового цифрового мультиметра хорошего качества, ручной диагностический насос, оснащенный градуированным манометром, может помочь в диагностике этого кода, если подходящий сканер недоступен.

Обратите внимание, что в случаях, когда турбонагнетатель поврежден или работает неправильно, могут потребоваться специальные инструменты и оборудование для демонтажа турбокомпрессора для проверки, тестирования и замены. В этих случаях лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.

Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?

Распространенные ошибки при работе с кодом P0237 могут включать следующее:

Как вы устраняете неисправность кода P0237?

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что код P0237 относится именно к ненормально низким давлениям наддува, которые могут быть вызваны повреждением турбонагнетателя, а также неисправным датчиком или проводкой. По этой причине необходимо проверить турбокомпрессор на наличие повреждений или провести профессиональное тестирование фактического давления наддува, чтобы устранить или подтвердить поврежденный турбокомпрессор в качестве основной причины этого кода. Невыполнение этого требования в качестве первого шага процедуры диагностики / ремонта может привести к ошибочной диагностике, потере времени и возможному повреждению двигателя.

Читайте также:  Не могу зайти в игру из-за рокстара

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, особенно коды, которые относятся к сливной заслонке турбонагнетателя или системе управления сливной заслонкой, эти коды необходимо разрешить до сделана попытка диагностики P0237. Невыполнение этого требования приведет к ошибочному диагнозу и невозможности разрешения P0237.

Если предположить, что никаких других кодов нет, весь впускной тракт был проверен на наличие утечек или препятствий, и что турбонагнетатель не поврежден и находится в надлежащем рабочем состоянии, обратитесь к руководству по поиску датчика давления наддува и всей связанной проводки. и разъемы. Кроме того, определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы впоследствии избежать ошибочного диагноза.

Шаг 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе будьте предельно осторожны, чтобы не вызвать случайные короткие замыкания на разъеме PCM, которые могут повредить PCM. НЕ отсоединяйте разъем PCM на данный момент, если руководство четко не указано, что он должен быть отключен, и использовать только собственно обратно зондирующие адаптеры на мультиметр зондов для проверки правильного ПИН-кода для опорного напряжения.

Если PCM поставляет правильное опорное напряжение, найти и устранить обрыв в цепи опорного напряжения. Однако, если PCM не подает опорное напряжение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

Шаг 3

Если контрольное напряжение проверяется, выполните тесты сопротивления и целостности цепи заземления и сигнального напряжения, но обязательно отсоедините все соответствующие провода от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера на этом этапе.

Обратите особое внимание на сопротивление сигнального провода. Если это значение не соответствует значению, указанному в руководстве, замените провод или произведите ремонт в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что сопротивление цепи находится в пределах, указанных производителем.

Шаг 4

Если все электрические значения в проводке датчиков проверены, проверьте сопротивление самого датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует заявленному значению, а используйте только оригинальные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу сменного датчика.

Если сканер может контролировать потоки данных в реальном времени, сузьте его функцию мониторинга, чтобы отслеживать только работу датчика давления наддува. Предполагая, что все ремонтные работы завершены, запустите двигатель и медленно поднимайте его, следя за дисплеем сканера. На некоторых сканерах будет отображаться фактическое давление наддува, а на других может отображаться только значение напряжения.

Однако во всех случаях отображаемое значение давления наддува должно плавно расти при увеличении частоты вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое давление наддува. В этот момент отображаемое значение должно оставаться довольно постоянным; любые большие или ошибочные отклонения от этого значения указывают либо на прерывистую неисправность проводки, либо на прерывистую неисправность в самом датчике давления наддува.

Если сканер не может контролировать потоки данных в реальном времени, используйте мультиметр для контроля напряжения сигнала при повышении скорости вращения двигателя. Однако максимальное отображаемое значение необходимо сравнить с таблицей давления / напряжения в руководстве, чтобы убедиться, что максимальное давление наддува развивается при указанной частоте вращения двигателя.

Шаг 5

Очистите все коды после завершения всех ремонтных работ и проедьте на автомобиле, по крайней мере, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление можно считать успешным.

Однако, если код возвращается, повторяйте все тесты, описанные выше, до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, но учтите, что неисправности такого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения. Таким образом, если есть подозрение на прерывистую неисправность и шаги с 1 по 4 не решают проблему, самым разумным вариантом было бы отправить автомобиль в компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

Коды, связанные с P0237

Код ошибки р0237

  • Код неисправности OBD-II – P0237 – Техническое описание
  • Что значит код неисправности P0237?
  • Симптомы
  • Причины ошибки P0237
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • P0237 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ МАРОК
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0237?

Код неисправности OBD-II – P0237 – Техническое описание

Generic: Цепь датчика «A» наддува турбокомпрессора / нагнетателя, низкая мощность GM: Цепь повышения давления турбокомпрессора, низкий уровень входного сигнала Dodge Chrysler: слишком низкий уровень сигнала датчика MAP

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям с турбонаддувом. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. Д.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует давление наддува с помощью датчика, называемого датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP). Понимание того, как работает датчик MAP, является первым шагом к объяснению причины P0237.

PCM отправляет опорный сигнал 5 В на датчик MAP, а датчик MAP отправляет сигнал переменного напряжения обратно на PCM. Когда давление наддува высокое, сигнал напряжения высокий. Когда давление наддува низкое, напряжение низкое. PCM использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, которое создается турбонагнетателем, и в то же время с помощью датчика давления наддува проверяет правильность давления наддува.

Этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал низкого напряжения, указывающий на низкое давление наддува, когда команда высокого давления была отправлена ​​на соленоид управления наддувом «A».

Симптомы кода P0237 могут включать:

  • Загорится индикатор двигателя.
  • Низкая мощность двигателя
  • Сниженная экономия топлива

Поскольку при наличии P0237 повышается вероятность повреждения каталитического нейтрализатора и повышенного турбонаддува, его следует исправить перед продолжением использования транспортного средства.

Причины ошибки P0237

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик наддува «А»
  • Неисправный турбокомпрессор
  • Неисправный PCM
  • Проблема с проводкой

Процедуры диагностики и ремонта

Перед диагностикой P0237 убедитесь, что в памяти PCM нет других кодов неисправностей. Если присутствуют другие коды неисправности, их следует сначала проверить. Любые коды, относящиеся к управлению перепускным клапаном или опорному напряжению 5 В, будут создавать условия, необходимые для установки этого кода. По моему опыту, PCM – наименее вероятная причина этой проблемы. Чаще всего это потертые или сгоревшие провода возле турбокомпрессора, вызывающие короткое замыкание или обрыв в цепи.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

  • Тщательный визуальный осмотр имеет решающее значение при попытке устранить этот конкретный код неисправности. Я видел, что неисправные соединения или неисправная проводка были корнем проблемы больше, чем что-либо еще. Отсоедините разъемы датчика наддува «A» и соленоида управления наддува «A» и внимательно осмотрите контактные клеммы (металлические детали внутри пластмассовой вилки) на предмет растекания. При сборке используйте силиконовый диэлектрический компаунд на всех соединениях.
  • Включите зажигание при выключенном двигателе (KOEO), проверьте опорный провод датчика наддува на разъеме датчика с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), проверьте наличие 5 вольт. Если напряжение в норме, обратный датчик, сигнальный провод датчика наддува должен находиться в диапазоне от 2 до 5 вольт. Если все в порядке, перейдите к следующему шагу, если не подозреваете, что датчик наддува неисправен.
  • Оставьте DVOM подключенным, запустите двигатель и с помощью ручного вакуумного насоса подайте вакуум на вакуумный двигатель перепускного клапана турбокомпрессора. Напряжение должно увеличиваться, если он подозревает неисправный PCM, если нет, подозревает неисправный турбокомпрессор.
Читайте также:  Проблемы и ошибки при запуске GTA 5 и Social Club — GTA 5 — дата выхода, трейлер, видео, требования, новости, карты

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0237

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибочного диагноза:

  • Попробуйте отключить датчик, чтобы увидеть, исчезнет ли короткое замыкание и код.
  • Проверьте жгут проводов на плавление из-за незакрепленных или свисающих жгутов проводов.

Короткое замыкание в цепи датчика приведет к тому, что ECM отключит Turbo Boost до тех пор, пока проблема не будет устранена и код не будет очищен.

  • P0237 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ МАРОК
  • P0237 Датчик CHRYSLER MAP слишком высокий
  • P0237 Датчик карты DODGE слишком высокий Слишком длинный
  • P0237 Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбонагнетателя ISUZU
  • Датчик P0237 Jeep MAP слишком высокий
  • P0237 MERCEDES-BENZ Турбокомпрессор / Датчик наддува нагнетателя «А» Цепь Низкий уровень
  • P0237 Низкий уровень сигнала в цепи датчика наддува турбонагнетателя NISSAN
  • P0237 VOLKSWAGEN Turbo / Super Charger Boost Sensor ‘A’ Circuit Low

P0237 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ – Código de falla OBD2

Нужна дополнительная помощь с кодом p0237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки р0237

P0236 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, проблема с диапазоном / характеристиками системы TC – Коды Неисправностей

Каковы общие причины кода P0236?

Код ошибки р0237

DTC P0236 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Каковы симптомы кода P0236?

Поскольку датчик наддува не обеспечивает точного измерения давления наддува, работа турбонагнетателя или нагнетателя будет нарушена. В зависимости от характера неисправности, работа двигателя с малой мощностью, например, на холостом ходу и в крейсерском режиме, может быть или не быть затронута. Работа двигателя большой мощности, такая как сильное ускорение и высокая скорость, может быть серьезно ослаблена.

Кроме того, вы можете заметить ненормальный шум в системе принудительной индукции, дым в выхлопе и аномально высокую температуру двигателя. В экстремальных случаях ненормальная температура может вызвать детонацию цилиндра и катастрофическое повреждение двигателя. Если датчик давления наддува установлен, он будет показывать неправильные или ошибочные показания.

Как вы устраняете неисправность кода P0236?

Поскольку DTC P0236 относится к общей ошибке в давлении наддува, диагностика должна быть терпеливой и методичной.

На этом этапе, особенно если вы смогли выявить и устранить любые утечки, вы должны очистить коды и перепроверить систему. Если код DTC P0236 возвращается, и вы убедились, что в системе впуска / принудительной индукции нет проблем с двигателем или нет утечек, вы можете проверить давление наддува. Подсоедините датчик давления наддува и наблюдайте за его реакцией, когда вы нажимаете на газ до скорости около 5000 об / мин, а затем отпускаете его. Измерение давления наддува, если вы видите:

Код ошибки р0237

Коды, связанные с P0236

Код ошибки р0237

Код ошибки р0237

P0238 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC – Коды Неисправностей

Каковы общие причины кода P0238?

Некоторые распространенные причины P0238 могут включать следующие:

НОТА: Как указано в другом месте, такие проблемы, как протечка прокладок выпускного коллектора или повреждение турбины или колеса компрессора (или обоих), чаще возникают в условиях форсирования, чем в условиях форсирования.

Каковы симптомы кода P0238?

Некоторые общие симптомы P0238 могут включать следующее:

Как вы устраняете неисправность кода P0238?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Учтите, что механические неисправности, такие как чрезмерный свободный зазор в валу, соединяющем турбину и колеса турбины, изношенные подшипники вала, изношенные сальники вала или повреждение колес турбины / компрессора, с большей вероятностью приводят к пониженному наддуву, чем к чрезмерному состояние буста. Несмотря на то, что это серьезные дефекты, которые должны быть исправлены без промедления или перед пуском автомобиля в эксплуатацию, первый шаг в диагностике этого кода (после устранения проблем с электропроводкой / электричеством) должен включать в себя проверку состояния, работу механизма заслонки мусора и его привод.

ЗАМЕТКА 2: Помимо руководства по ремонту и цифрового мультиметра, ручной вакуумный насос с градуированным манометром, а также манометр давления наддува турбокомпрессора будут наиболее полезны при диагностике кода P0238, если система контроля наддува работает в вакууме.

НОТА: Сканирование всей системы управления двигателем на наличие других кодов (как активных, так и ожидающих выполнения), которые относятся к системе контроля наддува, и, в частности, любых кодов, которые указывают на короткие замыкания или другие проблемы в любой части системы управления двигателем. В большинстве случаев, несколько датчиков двигателя разделяют одну из двух схем опорного напряжения, что означает, что сбой или дефект в одной цепи может влиять на работе нескольких датчиков двигателя одновременно. Таким образом, если какие-либо коды присутствуют, которые относятся к «Опорное напряжение» проблемы без ссылки на конкретный датчик, цепь, компонента или системы, исследовать и решить эти коды во-первых, до попытка диагностики и ремонта кода P0238.

Если никакие другие коды отсутствуют, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также функцию, маршрутизацию, цветовое кодирование и расположение всей связанной проводки, и, если применимо, всех связанных вакуумных линий и вакуумного привода. соленоиды и / или обратные клапаны.

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки / разъемов; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.

Если механизм заслонки для отходов управляется вакуумом, ищите его поврежденным, разделенным. Смещенные, перфорированные или погибшие вакуумные линии и заменяющие все линии, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Кроме того, проверьте работу всех вакуумных обратных клапанов, всасывая через них воздух в направлении, указанном на клапане стрелкой или другим устройством. Замените все вакуумные обратные клапаны, которые пропускают воздух в обоих направлениях или не пропускают воздух в указанном направлении.

НОТА: Если приложение не оснащено манометром наддува на приборной панели, сейчас самое время проверить фактическое давление наддува турбокомпрессора с помощью контрольного манометра, чтобы проверить, существует ли фактическое состояние перегрузки или нет. Для этой цели большинство производителей предоставляют специальную контрольную точку на входном воздуховоде, поэтому обратитесь к руководству по применению, чтобы найти эту точку. Обязательно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, точно на этом этапе, чтобы быть уверенным в получении точных результатов испытаний.

Читайте также:  Коды ошибок сушильных машин электролюкс без дисплея

Если нет видимых повреждений проводков не обнаружено, и нет никакого фактического над повышающим условием настоящим, приготовьтесь выполнить опорное напряжение, сопротивление, непрерывность и проверку заземления подключения на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить все провода от PCM в течение этого шаг, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, который должен нести ток между 4,5 вольт, и вокруг 4,8, до 4,9 вольт, когда активируется цепь. Если показание ниже, выполните проверку сопротивления в этой цепи и выполните ремонт или замените проводку, если требуется, чтобы убедиться, что правильный ток достигает MAP датчика контроля наддува.

НОТА: Если ни один источник опорного напряжения, ни земля присутствует, обратитесь к руководству подробную информацию о том, как проверить соответствующие терминалы на PCM непосредственно. Если на разъеме PCM нет тока, замените PCM. Также имейте в виду, что PCM обеспечивает заземление для этой цепи в большинстве приложений, поэтому обратитесь к руководству для получения подробной информации (KOER / KOEO) о том, как установить заземление.

Кроме того, обязательно проверьте внутреннее сопротивление датчика MAP в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если его сопротивление не попадает в диапазон, указанный производителем.

Если код сохраняется, но вся проводка не имеет дефектов и, как известно, исправна, используйте сканер, чтобы несколько раз дать команду полностью открывать и закрывать сливные ворота. На некоторых сканерах это будет указываться в процентах от открытия, в то время как на других это может указываться в градусах поворота.

Независимо от отображаемой единицы измерения сравните это значение со значениями, указанными в руководстве для полностью закрытого и полностью открытого положения. Это значение будет выражаться в виде напряжения: таким образом, если полностью открытое положение дает значение напряжения, которое превышает максимально допустимое напряжение, возникает подозрение на проблему с электропроводкой, неисправный датчик положения на сливной заслонке или неправильно отрегулированный стержень управления привода.

Точно так же, если полностью закрытое положение дает значение напряжения, которое выше минимально допустимого значения, можно заподозрить неправильно отрегулированный шток управления, неисправный переключатель положения или какую-то проблему внутри турбонагнетателя, которая препятствует полному закрытию заслонки для отходов. Если это так, то разумнее будет направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

Изучите возможные причины, перечисленные в шаге 4, одну за другой. Например, обратитесь к руководству за подробной информацией о том, как определить правильную регулировку штока управления привода, и следуйте инструкциям ТОЧНО, чтобы подтвердить, что неправильная регулировка является причиной кода или может быть исключена в качестве возможного кода кода.

Аналогичным образом отсоедините управляющий стержень, если привод работает в вакууме, и посмотрите, свободно ли движется механизм заслонки для отходов во всем допустимом диапазоне, перемещая его вручную. Кроме того, проверьте вакуумный привод, чтобы убедиться, что он реагирует на предписанный вакуум, но, что более важно, он удерживает вакуум. Замените вакуумный привод, если он работает не так, как ожидалось, или если вакуум, нарисованный вручную, затухает, однако медленно.

Удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного цикла перед тем, как снова сканировать систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

Шаг 6

Если шаги с 1 по 5 не решили проблему, подозревайте неисправный PCM, но так как это чрезвычайно редкое событие, гораздо более вероятно, что причиной проблемы является механическая неисправность механизма перепускного клапана внутри турбонагнетателя.

Иногда замена турбонагнетателя более рентабельна, чем попытка ремонта, но во всех случаях, когда турбокомпрессоры снимаются и заменяются, процесс должен следовать определенным предписанным шагам для обеспечения надлежащей смазки движущихся частей. Обратитесь к руководству о правильной процедуре (процедурах), которой необходимо следовать для подготовки и установки запасного турбонагнетателя, и обязательно следуйте инструкциям, приведенным ТОЧНО, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя запасного турбонагнетателя.

В качестве альтернативы обратитесь к дилеру или в другую компетентную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Коды, связанные с P0238

Тема: Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

  • Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась “мясорубка”. При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: –H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar
    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?

  • так-то похоже датчик наелся как раз.
    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать
  • А с другого дизеля подойдет?
  • С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
  • Сообщение от ViatorС датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой. У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.
  • Сообщение от Бизяэтот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а А к нам с КАМАЗА
  • Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.
  • GRAY WOLF сказал(-а):
    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.
  • Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.
    VW Touran Higline, DSG, 2008 г., (двигатель BKD, 140 л.с.)
  • GRAY WOLF сказал(-а): этот?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *