Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
ошибка Р0087 пропала тяга Глушишь заводишь и опять все нормально можно проездить неделю не каких проблем но потом все повторяется
Часто ошибки возникают из-за того, что в разъёме топливной станции существует контакт низкого качества. Ещё одна возможная причина – плохая проходимость топлива в магистрали. Из-за этого тоже появляется ошибка р0087.
По каким причинам возникает ошибка p0087 всего
Износился толкатель, который стоит в ТНВД.Плохо работает топливная форсунка, из-за чего высокий уровень давления не поддерживается.Клапан регулировки давления топлива перестал работать.Датчик давления топлива вышел из строя.Велика вероятность того, что требуется замена фильтра. Или перестала быть стабильной работа насоса, который находится внутри топливного бака. Часто случается так, что просто пропадают контакты в разъёме.
Ошибка Р0087 Гласит – Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком низкое.Возможные причины:Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность.У знакомого тоже так было до поры до времени, на дизельном мондео, потом сняли топливную магистраль а там один солидол, прочистили заменили фильтр и бодрячком )))
у меня такое было за все время эксплуатации два раза. решение проблемы– замена электроклапана управления турбиной, пробег у меня 140 тысяч. последний раз цена вопроса была с работой 8 тысяч.
ну как? проблема локализована?кстати Вы из Калининграда? можем встретиться обсудить болячки наших машин
Пропала тяга, ошибок нет. Клапан турбины новый. Глушишь, заводишь, тяга появляется. До тех пор пока не притопить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
Ford Focus 3 горит чек – ошибка P0087
Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя
Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель.
Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму.
И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 – Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта – Желаемое и Текущее давление топлива
И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?
Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.
Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой
Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.
Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.
Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.
Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота
Доброго времени суток всем владельцам куг ! Появилась проблема, перестала заводиться куга 2л, дизель, механика, 136 л/с. Ошибка P0087, расшифровку не знаю. Если дернуть сразу заводиться !!! и работает без проблем пока не заглушишь. Проверил слив с форсунок, с двух ручьем бежит, разобрал почистил, щас в обратку ни одна не льет, но все равно заводиться только с буксира. Помогите куда дальше копать ?
Сообщения: 13Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКППГород: КировМоя группа: Поволжье
16 май 2015, 17:57
Проверяй обратку на форсунках. Видимо они льют и от того давления нет. Если с обртакой все норм то ТНВД
С толкоча заводится с полоборота потому как там обороты выше чем дает стартер.
зы сабжевая ошибка “Слишком низкое давление в рампе”
Сообщения: 2727Откуда: Столица СКФОБлагодарил (а): 381 раз.Поблагодарили: 462 раз.Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WDПрошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MTГород: ПятигорскМоя группа: Зажигалочники
16 май 2015, 18:39
Форсы почистил, течи с них уже нет, что еще может быть? Проверял точно так же как на видео. Что еще может стравливать давление ? Регулятор на ТНВД ?
16 май 2015, 22:22
Vlad-w124 писал(а): Что еще может стравливать давление ? Регулятор на ТНВД ?
Или он травит или насос не качает
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749Благодарил (а): 74 раз.Поблагодарили: 887 раз.Моя машина: Метрополитен им. В.И.ЛенинаГород: Ватикан
17 май 2015, 00:02
А как регулятор проверить или почисить ?
17 май 2015, 00:06
БарТ – это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й – такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Предводитель трактористов
Сообщения: 8191Благодарил (а): 2561 раз.Поблагодарили: 4036 раз.Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WDГород: Белгород
17 май 2015, 08:36
датчик положения коленвала надо посмотреть. были такие случаи на дизельных машинах.
Сообщения: 5Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WDПрошлое авто: FordГород: Москва
17 май 2015, 09:14
Но ведь ошибки по ДПКВ нет. ошибка по низкому давлению в рампе.Р0087 !Еще что заметил когда на работающей снимаю обратку, то из нее (не от форсункы) а со стороны ТНВД соляра напором бежит, так и должно быть ? двигатель при этом работает
17 май 2015, 09:35
Жаль нормальной доки нет.Вот и митсу было классно – все расписанономер ошибки и четкий алгоритм для устранения неисправности. А тут же
17 май 2015, 09:54
Свежая инфа. Ошибки смотрел блютуз ОБД адаптером и телефом на андроиде. прога на телефоне Torque.все стираю, кручу стартером -ошибка Р0087.стираю, не кручу а дергаю буксиром, поработает и ошибка Р0089 какой то valve,клапанПовторял несколько раз, все тоже самое.А теперь что удалось найти в нашем захолустье, манометра такого не нашел, но есть К-лайн адаптер мастер кит USB, ОБД блютуз адаптер ELM, и USB адапатер ELM, и день времени )))))
mirock писал(а):Жаль нормальной доки нет.Вот и митсу было классно – все расписанономер ошибки и четкий алгоритм для устранения неисправности.
А что надо скажи, попробую сделать, какую доку ?
17 май 2015, 09:58
А когда машина завелась с буксира – едет потом хорошо? без дерганий? без рывков?
17 май 2015, 10:18
17 май 2015, 10:29
стук иван писал(а):А когда машина завелась с буксира – едет потом хорошо? без дерганий? без рывков?
На третьей передаче есть подергивания.Пойду щас дальше колдовать,регуляторы сниму, промою как получится.
17 май 2015, 10:38
вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?
Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.
17 май 2015, 10:50
сергей.k писал(а):вот скопировал..
Зачем? Что хотел сказать? Мало ли что у кого было. По твоему у всех одно и тоже? По твоему при незаводе всем срочно менять датчики колена?
Дядя, на секундочку. Если на стартерном пуске появляется ошибка 0087 то это значит что мозги видят вращение мотора а значит и читают датчик колена.
17 май 2015, 11:09
спасибо за инфу, было нечто подобное на очкарике, но тут задницей чую не в ДПКВ дело
17 май 2015, 11:12
Потому что тут есть ошибка и она по давлению. Регуляторы зырь
17 май 2015, 11:20
mirock писал(а):Потому что тут есть ошибка и она по давлению. Регуляторы зырь
Пойду зырить регуляторы. На десять мин пропаду, в гараж надо перейти из дома
17 май 2015, 12:51
Снял нижний регулятор карбклинером брызгал в канал а и в , туда и сюда проходила жидкость. после нескольких манипуляций , при подаче в канал “в” из “а” почти не бежало. кто что думает ?Все собрал, результат прежний. Как проверить регулятор? при подаче напряжения должен счелкать ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Устранение ошибки
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.