Код ошибки p0691

Причины возникновения ошибки P0691 на ВАЗ

Найдено значений ошибки:

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0691 на CHEVROLET-NIVA

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Причины возникновения ошибки P0691 на VOLVO

Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

22 Апрель 2021

8 Апрель 2023

Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

Возможные симптомы

Код ошибки p0691

P0691 Информация для конкретных марок

Но это не все!
Прошла неделя. Сегодня супруга приехала без настроения.. короче на ходу машина потеряла мощность и кое как доехала до дома( загорелась вся иллюминация на торпеде). Я пошел смотреть, при повороте ключа и заводе машины, все норм, все завелось и работает, без чека. И даже едет машина нормально. Ладно.. начал смотреть через ELM и нашел 3 ошибки (P0691 и P0693 и U1113) -первая и вторая ошибки -это 1-2 скорости вентилятора, 3 ошибка это ошибка CAN шины(связь с ABS/ESP). Прогрел машину до 109 градусов, вентилятор не включился совсем! Подскажите куда копать??

Датчик опорного напряжения «C» Circuit High

Этот код указывает, что обнаружена неисправность в цепи датчика опорного напряжения «C». PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля. Буква «С» изолирует конкретную область цепи больше, чем конкретный компонент или провод.

Параметры набора кодов

В случае неисправности эталонного датчика «C» код неисправности будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Читайте также:  Код ошибки 800cccd1

Симптомы могут включать в себя сохраненный код неисправности, состояние «жесткий запуск или отсутствие запуска», неровную работу двигателя, снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в двигателе и общее отсутствие мощности. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

Наиболее вероятными причинами сохранения этого кода являются закороченная или разомкнутая проводка или разъемы между интерфейсными модулями управления, разомкнутая или замкнутая проводка или разъемы во входной цепи РСМ от датчиков двигателя, ослабленные или отсоединенные провода заземления к РСМ или другие модули управления, внутренние неисправности в РСМ.

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту.

Ошибка RAM/ROM модуля управления альтернативным топливом

Этот код указывает, что была обнаружена неисправность в памяти с произвольным доступом альтернативного модуля управления топливом/только для чтения. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля.

В случае ошибки альтернативного запоминающего устройства/памяти только для чтения модуля управления альтернативным топливом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Большинство модулей управления двигателем и трансмиссией размещены как единое целое. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Читайте также:  Коды ошибок, расшифровка 1.6 и 2.0 КИА Селтос

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный модуль управления альтернативным топливом. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Низкий уровень цепи управления вентилятором 1

PCM обнаружил неправильную величину напряжения (высокое или низкое) в цепи управления вентилятора электрического охлаждения.

Изменения напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен и, возможно, вскоре загорится лампочка сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов езды (обычно три), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Если код хранится, и сервисная машина не загорается, код может отображаться в виде ожидающего кода.

Читайте также:  ГЕНШИН КОД ОШИБКИ 4206 ТЕЛЕФОН

Симптомы, скорее всего, будут ограничены только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом. Тем не менее, они могут также включать перегрев двигателя (когда транспортное средство не движется) и снижение эффективности кондиционера.

Распространенные причины: неисправный двигатель вентилятора охлаждения или неисправное реле вентилятора охлаждения. Менее распространенные причины включают в себя корродированные или ослабленные электрические разъемы, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и обрыв или короткое замыкание электропроводки (часто приводящей к перегоранию предохранителя).

Технические специалисты сообщают о замене двигателей охлаждающего вентилятора без проведения тщательной диагностики, что приводит к множеству неудачных ремонтов. Реле охлаждающих вентиляторов были предметом нескольких технических бюллетеней и кампаний по отзыву автомобилей последних моделей.

Как можно исправить ошибку P0691?

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения;
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения;
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов;
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей;
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания;

Частая причина возникновения ошибки P0691

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения;
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения;
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей;

Что означает ошибка P0691?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0691 означает следующее:

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *