Код ошибки p0607 субару

Ошибки P0607, P2138, P2135. Машина уходит в аварийный режим, скорость не больше 40км/ч. До этого мыл двигатель, где-то месяц назад. Думал окислились контакты дросселя, чистил, результата 0. Сброс ошибки, в среднем помогает на два дня. Сервисмэны разводят руками (одни сбрасывают ошибки за 1000р., другие чистят дроссель за 1500р.). Мое предположение, педаль акселератора в верхнем положении, так как все это происходит на высоких оборотах. Помогите, в чем причина? Может разобрать педаль, посмотреть, что там. Кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Forester sg 2.0 at. 2007г.в.

P0607 – блок управления двигателем
Р2138 – Датчик положения педали акселератора.
Р2135 – датчик положения дросселя

Если датчик дросселя уже чистили, посмотрите датчик положения педали акселератора.
Проверьте не только сам датчик, но и проводку, особенно на возле разъёма.

Приблуда типа “педаль бустер” не стоит? А то у меня эти ошибки тоже иногда лезут, если заглушишь не выключив спорт режим. А она как раз в разрыв проводов педали подключается.

Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?

Возможны глюки из за самого “Датчик положения дроссельной заслонки”? Или там ломаться нечему.

После покупки СУБАРУшки “переселил” с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).Незадолго до того как первый раз “вылезла” неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке – горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет – максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: “Что-почему и как это лечить”. Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: “Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком – ну как вариант драйвер управления ДЗ”. Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался – шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..        Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

Читайте также:  Коды ошибок нива шевроле на бортовом компьютере мультитроникс

Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на “чужих” заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются.   Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ – заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали.. Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель – пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана – лечение успешно. 2 янв – 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили – езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв – завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка – танцы с бубном – первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику – он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай.  Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка – заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась – потроила, аварийки, дом.

Читайте также:  Неработоспособность, проблема с сетью

Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру – напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) – если что консилиум с Мастером.   Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка – заглохла – завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику – подключение диагноста к машине – снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом – 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш – вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого – в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме.

Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon:

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится “в студию”..

Код ошибки p0607 субару

Вопрос

Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль – опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки – Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.

Читайте также:  Ошибка сертификата ru.CryptoPro.ssl.pc_4.cl_5

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем.

Забыл написать машинку – не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.

Изменено 29 Января 2014 пользователем singlerodger

Ссылка на комментарий

Код ошибки p0607 субару

Привет, решили данную проблему?

Код ошибки p0607 субару

Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.

Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо.   та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.

Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.

Код ошибки p0607 субару

Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:

– шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки – легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.Заслонка и фишка чистилась.Ошибка в основном появляется при езде “в натяг” при оборотах 1000-1500 в пробках.

Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому  пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.

Как временный вариант перевернул  на 180  градусов промежуточную шестерню,  неделю как  катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания  периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.

Код ошибки p0607 субару

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.

Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался. 😉

  • Недавно просматривали

      

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

11 Март 2021

9 Апрель 2023

Программирование модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

Технические заметки

Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель исправен, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM. Что это значит?

Когда код обнаружен?

Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.

Возможные симптомы

Код ошибки p0607 субару

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *