Код ошибки p047164

Еще один вопрос мерседес 3 литра на холостых хорошо работает а на газ нажимаешь он не развивает наши умельцы уже не знают что делать

О чем вообще видос?

Александр молодчина у меня у самого 190 приабрел за 20.000 зделал мотор сей час занимаюсь кузовом машина реально легенда очень нравится желаю вам александр удачи в вашем не лехком начинании

А может с горы лучше?

Вот это качество хона большой лайк большущий?

звук один в один нее?

Салам мужики. У меня проблема такая. Машина иногда подтраивает. Домои зашёл,вышел, завёл машина троит, и глушу и завожу и теперь нормально едет не могу понять? Кто нибудь может сталкивался

Попробуй на месте так вылетает вал с кпп

смешно, ахахахахахахахаххаха хахахахахахахахах

Привет как можно свами связатся по телефону

ребята как снять турбину с субару форестер с 5

уже три натяжителя поменял, шкив коленвала – бесполезно, ремень всё равно слетает на один зубец со шкива ГУР. И чистил, и натягивал и отпускал, 5 ремней за год поменял и Дайко и Гейтс – всё равно – ничего не помогает. Рено Меган 1 (1,9 D, двигатель F8Q носос Лукас без турбины)

Бензопила всегда нужна!

Эта подушка и в ф01(ф02) присутствует?

звезды как новые, поздравляю. кстати, слышал что если в цепи есть отверстия, значит цепь стоит с завода. получается у тебя она с завода. я менял на новую. новая уже без отверстий..

Двигатель запоротый. Компресии 0

это смесь антифриза и масла в этом причина закоксовки

цепь то сколько стоит?

Натяжитель натягивается вверх, а иначе не поставишь переднюю пластмассовую крышку. Лохонулся ты дядя.

Да, похоже пила много чего видела, но после ремонта ещё поработает!

Круто что сказать,только забыл озвучить на сколько можно всасаться при замене,по сравнении с предыдущим решением оптики?)

Демонтаж и разборка двери Mercedes-Benz A-Class

Выше всяких похвал!!)

Отличный отчёт. Только у нас в Москве точно такое же то на глк делаю за 9000

Думаю угонщик явно бы глянул, есть ли гарант или нет

Самый узнаваймый бренд во всем мире, это бейсбольный клуб ‘Нью Йорк Янкис’.

в россии на свой крузак я купил у дилера тойоты за 7000 руб

Просмотрел до 7 мин-зря потратил время!скучно,неинфор мативно,ни о чём!отстойное видео,как и сами ‘блогеры»?

а где гидроактив?

менял раз. это пипец. Ни на одной машине так не было. Замена обычно 5 минут.. часа 2 трахался. Она позволяет вставить неправильно. на полоборота но потом видишь что это неправильно. Это постарались специально чтобы к официалам ехали. По дороге в темноте можно забыть копаться.

В сранном рено мегане кнопка запуска двигателя есть

Интересное и полезное видео! Потдержал лайком!

А при нажатие на тормоз скип исчезает, при отпускании проскакивает он.Что это может быть.

Как обычно круто,Андрюха добавляй (музыку)больше рока немножко хардкора и чуть чуть попсы и рэпа)болты как у опеля просто зачёт)

если я не ошибаюсь то брать голыми руками за стекло галогенки не рекомендуется

Подход супер.
Есть пожелание по монтажу видео – вместо ускорения делать нарезку ключевых фрагментов. Будет и нагляднее и спокойнее и меньше лишнего. От ускорения быстро устают глаза.

жидкость для очистки Винс!! дороговато но самый лучший вариант для очистки!! я им пользуюсь более 15 лет.)

Наклон двигателя изменился?

Привет Василий! Спасибо за видео! Я посмотрел твои видео и кое, что взял на вооружение. У меня тоже Мерс, тоже дизель, но стоит двигатель объёмом 3,2. Есть проблемка: когда двигаешься,печка дует горячим воздухом, только сбавил обороты начинает дуть прохладным. Стоишь на месте, температура двигателя примерно градусов 70, но дует прохладный воздух. Если задрать немного передок вверх, то дует горячий. Если у тебя была такая проблема, подскажи что делать. Я думаю что беда в помпе. Да, тосол не выкидывает и ни где не подтекает. Есть небольшая проблема с шлейфом проводов на форсунки, стоит ли менять? Спасибо и удачи!

Колено два раза по 90 протягивается

Отмашка через жопу, вот и стартуют кто как.

Коротко,четко и понятно,молодец!

Давай тест Суперб 2.0 tsi 280сил
на стейджах??

Отличное видео.
Рестайл есть у кого как разбирать?

не пойму все спецы всё на глаз ухо и пятой точкой определяют так вот поэтому у вас все тси дсг плохие не ходят а у нас в германии ходят и в такси и у бургеров а вам совет нлазейте под капотом там написано крупным шрифтом Ahtung

Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа

Прекрасно! Бело! Светло!

а номер подшипников и сальников не остались!?

Спасибо сегодня посматрю! ходьбы было р.х.х ото пмс копец дорого сотит)

Действительно акум сдох и щелчки поставил другой и завел Рахмет тебе из Казахстана!!!

что то я не совсем понял как диод подключать, просто в разрыв цепи?, и диод на 12В или резистор цепляли?

А у вас есть яхта на калесах. Ваша личная.? Если есть то покажите нам.

Это то пособие как не нужно делать. 100% заклинит. Смазывать нужно специальной смазкой для Супорта.

Красавчик!
Как всегда всё грамотно!)
Успехов тебе!)

Добрый день. От чего может хрустеть дифференциал LSD задней оси на повороте при трогании с места или на маленькой скорости. По прямой и после разгона скрип пропадает. Отдал в сервис, заменили все подшипники. Симптомы остались, скрип стал даже еще громче. Посоветуйте, что делать?

Ошибка P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/производительность

Ошибка P0471 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления отработавших газов.

Что означает ошибка P0471

Ошибка P0471 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика давления отработавших газов выходит за пределы установленного диапазона. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.

Причины возникновения ошибки P0471

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0471 являются:

Каковы симптомы ошибки P0471?

При появлении данной ошибки может отключиться регулятор давления отработавших газов. В некоторых случаях можно заметить падение мощности двигателя. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с кодом P0471 могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой выпуска отработавших газов или системой турбонаддува.

Как механик диагностирует ошибку P0471?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова. Если код ошибки появиться снова, механик убедиться в наличии проблемы и продолжит диагностирование.

Общие ошибки при диагностировании кода P0471

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0471 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт. Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать коды ошибок с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Насколько серьезной является ошибка P0471?

При появлении ошибки P0471 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Читайте также:  Dive into anything

Какой ремонт может исправить ошибку P0471?

Для устранения ошибки P0471 может потребоваться:

При появлении ошибки P0471 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Даже если какие-либо явные симптомы отсутствуют, это не означает, что проблемы не существует. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0471?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам нужна диагностика машины и цена в Москве оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Определение кода ошибки P0474

Ошибка P0474 указывает на то, что PCM обнаружил слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика давления отработавших газов.

Что означает ошибка P0474

Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Датчик давления отработавших газов отправляет показания напряжения на ECM, тем самым указывая на текущий уровень давления. Если фактическое значение давление будет отличаться от значения, указанного в технических условиях производителя, появится ошибка P0474.

Причины возникновения ошибки P0474

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0474 являются засорение трубки противодавления отработавших газов и неисправность датчика давления отработавших газов. Другими причинами являются:

Каковы симптомы ошибки P0474?

При появлении ошибки P0474 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Может выйти из строя регулятор давления отработавших газов. Возможно падение мощности двигателя из-за недостаточного давления наддува турбонагнетателя. Также следует отметить, что вместе с кодом P0474 могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой турбонаддува и системой выпуска отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0474?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок, включая код P0474, с помощью сканера ODB-II. Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику давления отработавших газов. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0474

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0474 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, из-за того, что трубка противодавления отработавших газов и клапан системы рециркуляции отработавших газов расположены в одной и той же области. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0474?

При появлении ошибки P0474 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0474?

Обычно для устранения ошибки P0474 требуется отремонтировать или заменить поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику давления отработавших газов. Также может потребоваться:

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0474?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует компьютерная диагностика автомобиля с выездом и цена оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0741

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

VOLVO FH Truck Fault Codes EM-EU5 / EMS

VOLVO Trucks Diagnostic Trouble Code – DTC Code Name – DTC Type

P000041 – Control Module – Total Checksum Error

P001676 – Crankshaft position – correlation with camshaft position – Incorrect installation position

P007087 – Outside temperature sensor “A” – Missing message

P007100 – Outside temperature sensor – range / characteristics – No subtype information

P008A00 – Pressure in the low pressure fuel system – too low – No subtype information

P010513 – Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Sensor – Open Circuit

P010662 – Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Sensor Circuit – Range / Characteristics – Signal Comparison Error

P010800 – Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Sensor Circuit High Level – No Subtype Information

P011013 – Intake Air Temperature Sensor 1, Bank 1 – Open circuit

P011164 – Circuit of the intake air temperature sensor 1, bank 1 – range / characteristics – Signal reliability violation

P011200 – Intake Air Temperature Sensor Circuit 1, Bank 1 – Low – Subtype Information Not Available

P011513 – Engine Coolant Temperature Sensor 1 – Open circuit

Читайте также:  Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P011700 – Engine Coolant Temperature Circuit – Low – No Subtype Information

P019513 – Engine oil temperature sensor “A” – Open circuit

P019700 – Oil temperature sensor – short circuit, low level – No subtype information

P020113 – Cylinder 1 nozzle “A” – Open circuit

P020213 – Cylinder 2 nozzle “A” – Open circuit

P020313 – Cylinder 3 nozzle “A” – Open circuit

P020413 – Cylinder 4 nozzle “A” – Open circuit

P020513 – Cylinder 5 nozzle “A” – Open circuit

P020613 – Cylinder 6 nozzle “A” – Open circuit

P021700 – Excessive engine coolant temperature – No subtype information

P021900 – Overspeed Condition – No subtype information

P023400 – Turbocharger / Supercharger Overcharging Status – No subtype information

P024313 – Turbocharger / supercharger bypass flap solenoid “A” – Open circuit

P024471 – Bypass damper stuck in closed position – Stuck drive

P024500 – Bypass damper – short circuit, low – No subtype information

P024600 – Bypass damper – short circuit, high level – No subtype information

P026200 – Injector 1 – short circuit, high level – No subtype information

P026500 – Injector 2 – short circuit, high level – No subtype information

P026800 Injector 3 – short circuit, high level – No subtype information

P027100 – Injector 4 – short circuit, high level – No subtype information

P027400 – Injector 5 – short circuit, high level – No subtype information

P027700 – Injector 6 – short circuit, high level – No subtype information

P029800 – Engine oil temperature exceeded – Subtype information not available

P029900 – Insufficient turbocharger / supercharger – No subtype information

P02CD00 – Fuel Injector 1 – Determination of Correction at Maximum Limit – No subtype information

P02CF00 – Cylinder 2 fuel injector – determination of correction at maximum limit – Subtype information not available

P02D100 – Fuel Injector 3 – Determination of Correction at Maximum Limit – No subtype information

P02D300 – Fuel Injector 4 – Determination of Correction at Maximum Limit – No subtype information

P02D500 – Fuel Injector 5 – Determination of Correction at Maximum Limit – No subtype information

P02D700 – Fuel Injector 6 – Determination of Correction at Maximum Limit – No subtype information

P033531 – Crankshaft Position Sensor “A” – No Signal

P033638 – Crankshaft Position Sensor Circuit “A” – Range / Characteristics – Invalid signal frequency

P033900 – Crankshaft Position Sensor “A” Circuit – Alternating Signal – No subtype information

P034031 – Camshaft Position Sensor “A” – Bank 1 or Separate Sensor – No signal

P034138 – Camshaft Position Sensor Circuit “A” – Range / Characteristics – Invalid signal frequency

P042000 – Catalyst System Efficiency Below Threshold – No subtype information

P047013 – Exhaust Pressure Sensor “A” – Open circuit

P047164 – Engine Exhaust Pressure Circuit – Range / Characteristics – Signal Violation

P047300 – Engine Exhaust Pressure Control Circuit High – No subtype information

P047513 – Exhaust Pressure Control Valve “A” – Open circuit

P047700 – Exhaust Pressure Control Valve “A” – Low – No subtype information

P047800 – Exhaust Pressure Control Valve “A” – High – No subtype information

P047F71 – Exhaust Pressure Control Valve “A” – Seized Open – Stuck drive

P048013 – Calculated fan speed level in percent – Open circuit

P051A13 – Crankcase pressure sensor – Open circuit

P051B64 – Crankcase Pressure Circuit High Resolution – Range / Performance – Signal Violation

P051D00 – Crankcase pressure high-resolution engine – No subtype information

P052013 – Engine oil pressure sensor / switch “A” – Open circuit

P052300 – Engine Oil Pressure Circuit High – No subtype information

P052400 – Engine Oil Pressure – Too Low – No subtype information

P052612 – Fan Speed Sensor – Circuit Short to Battery Voltage

P053E00 – Crankcase pressure too high – Subtype information not available

P054070 – Intake air heater control “A” – Drive stuck on

P054300 – Intake Air Heater Circuit Open – No subtype information

P055A13 – Engine Oil Pressure Sensor / Switch “B”- Open circuit

P055B64 – Oil Pressure Sensor For Piston Cooling – Range / Characteristics – Signal Violation

P055D00 – Piston Cooling Oil Pressure Sensor Circuit High – No subtype information

P060141 – Internal control module, checksum mismatch – Total Checksum Error

P060200 – Program memory – Subtype information not available

P060400 – Command memory, ECC error – No subtype information

P060700 – Control Module Specifications – Subtype No Information

P06151C – Starter Relay Out of voltage range in the circuit

P061600 – Starter Relay Circuit – Low Subtype No Information

P061700 – Starter Relay Circuit – High Subtype No Information

P065800 – ACM actuator, high voltage 1, short circuit, low signal – No subtype information

P065900 – ACM actuator, high voltage 1, short circuit, high signal – No subtype information

P066613 Internal temperature sensor control module “A”

P066800 – PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit Low – No subtype information

P069100 – Fan Control Circuit 1 – Low – No subtype information

P069200 – Fan Control Circuit 1 – High – No subtype information

P06B100 – Sensor A Circuit A Low Signal – No Subtype Information

P06B200 – Sensor A Circuit A High Signal – No Subtype Information

P06B400 – Sensor B Circuit Low Signal – No subtype information

P06B500 – Circuit B sensor power, high signal – Subtype information not available

P06E970 – Motor Starter Specifications – Drive Stuck On

P06E998 – Engine Starter Specifications – Overheating of a component or system

P100211 – Pre-heater relay – Short circuit to ground

P100212 – Pre-heater relay – Relay short to battery voltage

P100213 – Pre-heater relay – Open circuit

P100629 – Intake Air Temperature Sensor 1 – Sticking on Bank 1 – Invalid Signal

P100713 – Air filter indicator – Open circuit

P100D18 – Injector 1 – Circuit current below threshold

P100E18 – Injector 2 – Circuit current below threshold

P100F18 – Injector 3 – Circuit current below threshold

P101018 – Injector 4 – Circuit current below threshold

P101518 – Injector 5 – Circuit current below threshold

P101618 – Injector 6 – Current in the circuit below a threshold

P101711 – Valve for draining water from fuel – Short circuit to ground

P101712 – Fuel Drain Valve – Short circuit to battery voltage

P101713 – Fuel Drain Valve – Open circuit

P102111 – Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) – Short circuit to ground

P102112 – Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) – Short circuit to battery voltage

P102113 – Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) – Open circuit

P108600 – Oil level moderately low – Subtype information not available

P109000 – High Start Transmission – No subtype information

P109541 – Post-treatment control unit – General checksum error

P109641 – Transmission Control Unit – General Checksum Error

P10F200 – Air Filter Indicator Circuit Low – No subtype information

P10F300 – Air Filter Indicator Circuit High – No subtype information

P10F824 – Air Filter Indicator – Critical High – Constantly high signal

P110400 – Factory Mode – No Subtype Information

Читайте также:  Как прочитать коды ошибок на опель зафира

P111600 – Manifold Absolute Pressure Sensor – Moderate Excess – No subtype information

P111800 – Manifold Absolute Pressure Sensor – Strong Excess – No subtype information

P111D00 – Engine Coolant Level – Moderately Low – No subtype information

P111E00 – Engine Coolant Temperature – Moderately High – No subtype information

P112500 – Engine Oil Temperature – Moderately High – No subtype information

P112800 – Oil pressure for piston cooling – moderately low – No subtype information

P113500 – Crankcase pressure is too high relative to atmospheric pressure – No subtype information

P113711 – Oil thermostat – Short to ground

P113712 – Oil thermostat – Circuit short to battery voltage

P113713 – Oil thermostat – Open circuit

P114000 – Volvo Compression Brake Control (VCB) – Oil Temperature Too Low – No subtype information

Хорошие видосы, главное ничего лишнего. Сам из питера 🙂 сосед по фрунзенскому району)

Должно ли быть какое-то сопротивление на контактах датчика? Как проверить саму проводку датчика? Если можно то конкретно по двигателю а15смс

Без кляк кляк делала)

Та наче ж в Канаді їх збирають а не в Мексиці

жду гонку-заезд. ставлю на победу 5литрового мотора.

Блин, я сам загорелся темой ванлайфа после видосов от ПушкаГараж, и теперь с удовольствием слежу за вашим проектом, ну и вынашиваю планы своего подобного) Надеюсь до лета получится и сделать хоть что-нибудь, так как с женой любим путешествовать, но с вэном это гораздо прикольнее, чем с палаткой)

наконец то кто то нормально рассказал, спасибо!

Масло жрет и на холодный двигатель при заводке выстреливает сине-белое облако, в чем может быть причина?,а также дымит на больших оборотах

Здравствуйте! Запах больше не появлялся? И кондер не начинает тупить?

так не честно на прямую кидать! надо чтоб гайка сама попала в движок в маслянную крышку надо кинуть

Ребят, делаю вот такие вот анимации механизмов:

на лапку ставится пружина,если качать пустой то так не накачаешь или очень тяжело накачивать,надо лапке помогать рукой,тоесть нажимать на нее и быстрее прокачаешь

Сколько будет стоить замена цепи тока цепи на 273 мотори

Прометей написал(а)такая же фигня форд фокус 2. 2007 г.пробег 116000.на неровностях очень сильно гремит.че делать не знаю.рейка стоит 30000 это не оригинал.оригинал под 50000.

Hilma написал(а)Автор на стором кузове вито клапан высоко довлениа тогже можно чистить?

Eason написал(а)Скажите пожалуйста в какую сторону откручивается болт шкива коленвала на на этой этой модели

Gerard написал(а)вы с каког города?

Тетрашвили Рамзан написал(а)Эмблему можно снять и покрасить под любой цвет диска класс

Батыр написал(а)Распыленная краска в воздухе и огонь это взрыв!?

Mirek написал(а)солидолом мазать может провернуть сайленблок,мылом лучше всего!

Детройт написал(а)Влад мой форд 2.4мотор 130км болше ни бежит.

Гурген написал(а)Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер по МВ вакуумного насоса и звезды ТНВД что стоят на этом моторе, тоже хочу такие поставить и избавиться от звезды под волну. Заранее спасибо.

Домнин написал(а)Убийца форсунок.а грушу в фильтр подсоединить слабо.вылел грязную салярку в канистру и обратно залил в фильтр.гений

Пелагея написал(а)Зачем ремень наоборот поставил? У ремня есть направление, по этому он у тебя и порвался!

Jeannine написал(а)Поэтому я и взял Вито с мотором 2.3

Андрий написал(а)Спасибо большое,незнал как выкрутить и тут это видео увидел.

Веня написал(а)Как увидел этот кран,сразу стало искренне жаль автора!)Для меня пройденый этап)

Нада написал(а)Роман здравствуйте. Было бы очень интересно посмотреть обзор на какой-то китайский электрокраскопульт. И в хозяйстве вещь нужная. Спасибо)

Нила написал(а)Гениально! Спасибо

Секуренко Антоний написал(а)Дима, салон у тебя в доноре ЖИР!!! Поменять не хочешь на пипетку? Цвет кожи очень красивый. Да и смотрю не потертый.

Lucian написал(а)А Вас не Олег зовут?

Давыд Покрамович написал(а)Писюнчик резьбы?

Иги написал(а)понятно.спасибо большое

Arvin написал(а)А потом это на встреч ку вылетит Вам в лобачь Купят тачку за 4 ляма а потом спупицу за 10 тыщь не могут поменять

Пан написал(а)качественная работа!!!
лайк поставил)

Ильгам написал(а)День добрый. Подскажите пожалуйста форд Мондео 4 2.0.снял патрубок с дросельной а заслонка в открытом положении это так и надо или должна быть закрыта. Какой у неё принцип

Birkett написал(а)Здравствуйте, а как включить подогрев зеркал?

Протопов Раи написал(а)ха ха ха я кажды день занят этим так как я работаю спецалистм у престовителя lIQUI MOLY по этой части. Так что вапрос на меллион кто тут диванный эксперт. я в ден бвает 2-3 машни ченю и менаю масло акпп так что тише

Вольф написал(а)А что у вас стяжек не продают???

Пий написал(а)Спасибо вам за это видео. Теперь я думаю, что я могу попробовать.

Недоступ написал(а)Время впрыска в данном случае происходит в ОТ,но насос выставляетса 15 гр после ОТ, когда плунжер в ТНВД розлабленом состояние.. Потомушто воспломинение неможет протисходить до ОТ, а в вашем случае впрыск происходит до ОТ.

Мой 10-ого года выпуска и кнопка там же стоит.

Все достойно снято, но вот звукорежиссеру ролика минус.Почему? Я не насладился звуком движка авто во время дрифта, т.к музыка просто перекрыла его. На будущее, фоновую музыку делайте потише.

У МЕНЯ ПЕЖО 3008, СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ ГЕМОРОЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК С ЧАШКОЙ.И ЕЩЁ НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,. ТИПА ТЯГИ.ПОКА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.СТУК НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ, И ЕСЛИ КАЧАТЬ КОЛЕСО СВЕРХУ.

Реально рожденный в СССР!

Ни о чём, просто показал их и всё, то же самое я могу сделать и в магазине. Где тест? Где разрез фильтров?

У меня тоже пипец с зумером наверное надо поддона разобрать спосибо брат джан???

Глушить однозначно, но насколько мне известно на ЕВРО 4 нужна перепрошивка, иначе вылезет CHECK.
В отличие от ЕВРО 3. И да, не обязательно использовать толстый металл, кровельная оцинковка вполне подойдёт. Удачи.

Спасибо за подробность. Для профанов вроде меня пошаговость действий – это то что нужно

Здрвствуйте.Волга 2410-дрожь при 70 км и больше при нагрузке-но как только выключаешь передачу -катиться накатом все пропадает.Сейчас послушал вас и молю бога что бы это были крестовины -потому что задняя как то смазывалась а вот передняя наверное никогда за 30 лет -ну мне так кажется.Если у вас есть какие то варианты тогда отпишитесь.Cпасибо

Подскажите пожалуйста, у меня мерседес w210 загорелась ошибка EPC сказали меня датчик ОЖ. Купил датчик, выкрутил старый, вкрутил туда новый одел фишку, завожу авто – ошибка осталась машину стало дергать тоесть обороты скачут такое чувство она пытается заглохнуть но не глохнет и педаль газа 0 реакции то есть давишь газ машина не реагирует вообще. Подскажите что делать пожалуйста в этой ситуации. Со старым датчиком авто ездило но горела просто ошибка, поставил новый и такая фигня.

Тебе только о телегах вести обзоры!!!

на 2-х литровом фокусе делается все так же?

термостат от гранты поставь и вспотееш,дело не втермостате дело в циркуляции через печку

Спасибо за понятное объяснение. а возможно чтобы дублер был в пассажирской двери? просто обе основные кнопки уже вывел в водительскую и разбирать не охота)

Доброго дня. А на сороковку 2.4 есть у Вас формула

Виброизоляторы пружины почему не поставил? Будет скрежет по чашке амортизатора

Здравствуйте, снимите видео про то как проверить датчик лямбда зонд на бочке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *