Код ошибки p0158

Здравствуйте ребята!

Недавно выскочила ошибка p0158 – Lambda Sensor 2 Bank 2.

загорелись чек и индикатор скольжения.

Расход не повысился и мощность не упала. мотор работает ровно не троит.

кроме лампочек и запаха бензина из выхлопа жалоб не.

кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

проездил уже 300 км с данной ошибкой так как был в дальней дороге .

вредно ли было ездить так?

спасибо за помощь !

Код ошибки Check Engine P0158 O2 Sensor Circuit High B2S2

Датчик кислорода после катализатора высокое напряжение

Находится на трубе идущей от выпуска на стороне радиатора

Ездить с любыми чеками не рекомендуется в данной ситуации надо по диагностике отследить текущее напряжение последних датчиков лямда зондов (каждой стороны банк1 и банк2) на прогретом ДВС на холостом и на 2000 оборотов

И второй вопрос у Вас Америка Азия Европа?

Спидометр км тли мили

Зеркала складные?

ChipLT, Съездил к механику заменили этот зонд сенсор 2 банк 2 – поставили Denso DOX 0275. Поехал домой . По дороге вновь загорелся чек. Вернулся к механику та же ошибка. Блин может не ту лямбду все таки заменили. Сижу теперь чешу репу. Как вы написали думаю заменить первый банк тоже. Я очень надеюсь что это не катализатор барахлит а то раскошеливается на новый кат не очень хотелось бы (

Пс. Расход бензина составляет на данный момент около 12.7 литров трасса и город (пробки) (смешанный).

По второму вопросу )) ну если так любопытно то европеец из Австрии , сделан в Японии, спидометр км/ч и зеркала складные))

ChipLT, интересно, тоесть машину сделали в Японии, для Арабов и потом на заказ отправили а Австрию ?

По поводу фотографий с диагностики, я завтра съезжу к механику и тогда отпишу сюда точные данные в том диапазоне что вы написали

ChipLT, интересно. да я тоже в основном встречал в европе только 400ые. 300 или 350 тут редкость. Завтра после работы съезжу на диагностику и отпишу что к чему

Извинения за поздний ответ. Каким то образом ошибка ушла сама по себе и пока не высвечивалась. перестало также пахнуть бензином из выхлопа. Проехал 60 км решил пока не ехать к механику. если высветится поеду опять на диагностику)) может новому датчику нужно было время чтоб отрегулировать уровень кислорода?

В таком случае просто купите самый примитивный сканер он стоит 10$ ЕЛМ327 версии 1,5 Bluetooth Вы сэкономите себе деньги и время.

Тему о том. как легко и быстро стать в ряд с диагностами мотористами и т.д. я сделаю на форуме завтраже, потому, что типичные задаваемые вопросы сводятся к одному

Нет объяснений как правильно понимать причины появления ошибок.

Вместо кодов ошибок нужно смотреть причины их возникновения.

ChipLT, согласен, неплохая идея обзавестись сканером и самому искать неисправности а не тратить деньги и время впустую

самый простейший сканер ЕЛМ327 версии 1,5 («ver 1.5 mini Bluetooth»)

он отличается от упрощенных урезанных версий 2.0 тем, что имеет 2 платы внутри

корпуса на просвет их заметить не сложно.

ну и самый примитивный ноутбук с Виндой любой от ХР+ использовать его проще всего, что бы не путаться в АйФоне и Андродиде.

Как бы не работать, лишь-бы не работать

Дмитрий Я стараюсь!

И так горит чек. Ошибки такиеP0158 Active 2/2 O2 sensor shorted to voltagep0161 Active 2/2 O2 sensor heater failure

Вот это первый раз диагностировали через сервис менов ( объяснили мне что лямбда которая за катализатором стоит) ладно ок думаю, нашел номер ее все, а оказывается их там черт возьми две после катализатора одна с левого колектора выхлопного идет второй справа вообщем вот так вот

Код ошибки p0158

У меня вариант соответственно справа который с 4 лямбдами

Информация вот отсюда www.wjjeeps.com/oxygen.htmДа и так я залазил сам и смотрел. Вот еще картинка сегодня сделали с помощью сканера бютжетного и телефона

Код ошибки p0158

Вот И тут написано банка 2 сенсор 2 то есть какой то 1 из них за катализатором я думаю что тот который указан как 2/2 O2S на той картинке выше. Может кто что подскажет? Просто лямбду я бы уже заказал давно но провода у них разные чутка по длинне мож кто сталкивался.

Читайте также:  ДИАГНОСТИКА И КОДЫ ОШИБОК АВТОМАТОВ ГОРЕНИЯ LME 11 LME 21 LME 22 LME 39 LME 44

И так проблема вроде решена, поставил новый лямбду, почистил поджал контакты, и фишку вставил в фишку с помощью широких пасатиж, или как они правильно называются, прям вставил до упора, вошла больше чем было до этого когда вставлял руками. Потом где то вычитать оказывается их так и надо пасатижами сжимать друг с другом, с силой. чек пропал и вроде пока не появляется, поезду еще если вылезет отпишусь опять.

Ошибка P0158 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

Насколько серьёзна ошибка P0158 Jeep

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Код ошибки P0158 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0158 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки p0158

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0158 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на банке 2 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0158 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0158 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0158 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0158

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:

Диагностика и решение проблем

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 2 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Читайте также:  О кодах ошибок, выявленных при нарушении форматно-логического контроля в налоговых декларациях по НДС

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 2 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.

Видео

Цепь датчика О2, высокое напряжение (блок 2, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за катализатором расположен датчик O2, который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки, чтобы определить, правильно ли работает катализатор.

P0158 относится к неисправности датчика o2 после каталитического выброса на блоке 2 (второй датчик снова на блоке 2), что указывает на слишком высокое напряжение сигнала. Датчик o2 представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе и заземлении на другом. PCM подает опорное напряжение 0.5 В на датчик o2, которое датчик изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также подает заземление на датчик. Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика o2. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0.5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0.1 до 0.9 вольт. Значение 0.1 указывает на полное обеднение, а 0.9 — на полное обогащение. Это изменение напряжения отслеживается PCM.

Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормального. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик O2 после катализатора обычно переключается медленнее и реже, чем передние датчики (перед каталитическим нейтрализатором).

Симптомы кода неисправности P0158 могут включать:

Возможные причины кода P0158 включают:

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте наличие отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопными газами и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение датчика 2 o2 блока 2. На задних датчиках o2 вам может потребоваться увеличить холостой ход до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы. Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода 2,2 заедает высоким или близким к 1 вольт, а напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель.

Читайте также:  Код ошибки Autodesk был возвращен запросом активации онлайн

С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте надежность заземления как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумуляторной батареи. Никакая работа нагревателя не может привести к сбою датчика, но обычно с ним связаны коды. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу датчика. Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю вольт. Если это так, проводка в порядке. Заменить датчик 2/2 o2 ряда. Если перемычка сигнального провода на массу не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика o2. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в надежности соединения жгута проводов.

Если проводка проверяется, то еще раз проверьте предыдущие проверки жгута проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика o2 рядом с PCM в легкодоступном месте, чтобы его можно было отремонтировать после этого теста. Если теперь показание датчика 2/2 o2 падает, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или вы можете проложить другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0158, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки p0158

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки!!!

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

Код ошибки p0158

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

Код ошибки p0158

А вот и виновник торжества.

Код ошибки p0158

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

Код ошибки p0158

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

Код ошибки p0158

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

Код ошибки p0158

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

Код ошибки p0158

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *