Код ошибки p0037 тойота авенсис

Здравствуйте дорогие автолюбители/профи.Сегодня в пути загорелся чек. Остановился,вышел. Посторонних звуков нет. При сканировании OBD 2 показал ошибку P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)Скажите,пожалуйста,чем это может грозить и сколько это стоит?Буду благодарен любому ответу.

Код ошибки p0037 тойота авенсис

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Maxdok2 спасибо Вам огромное! Буду смотреть. Отпишусь

Была такая проблема, искал месяц. На работу двигателя и расход пока ездил ни как не повлияло. Заводилась, работала исправно и ни каких проблем не доставляло эта ошибка. Было принято решение приобрести новый фирмы “Denso” там к стати и стоит датчик фирмы “Denso”, их есть два типа один идет с штатным разъемом второй без(который с разъемом он дороже). На разборе брать кислородный датчик не совсем хотелось, очень много причин ставить б/у по которым меня отговорили. После замены датчика ошибка вновь выскочила я был в шоке. После поездки к автоэлектрику который попросил денег да не мало и сказав будем вызванивать всю цепь и искать обрыв я сказал спасибо пока не надо. Взяв в руки цешку и схему цепей кислородного датчика начил вызванивать и нашел обрыв. В пучке проводов которые идут в гофре вокруг двигателя под защитным кожухом(пластиковой крышкой которая поверх двигателя) на углу перетерлась гофра и в ней одна жилка из провода которая идет на подогрев лямбды. Все соеденив ошибка исчезла, зря только лямбду купил! Лень было сразу проверить лямбду на про звонку и проверить питание цепи. Как проверить лямбду в инете полно информации. Удачи в решении данной проблемы.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0037 у автомобиля Toyota была обновлена 08:00. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0037 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

Читайте также:  Газовый котел ростерм расшифровка кодов ошибок

Код Р0037 или 0037 появляется в результате повреждения проводки, подключенной к нагревательному устройству кислородного контроллера. Имеется в виду второй лямбда-зонд, установленный в первом банке двигателя. Блок управления сообщает о пониженном сигнале, исходящем от датчика.

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Код ошибки p0037 тойота авенсис

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0037 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0037 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

См. страницу ошибка P0136

  • Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  • При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
Читайте также:  Неисправности стиральных машин LG — что делать и как устранить

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

См. страницу ошибка P0136 .

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данные коды ошибок обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

Последовательность проверки при устранении ошибок P0037 P0038

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

  • Проверьте предохранитель EFI MAIN.
      Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
    Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.Менее 1 Ом
    Установите главный предохранитель EFI на место.
  • Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
  • Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.Менее 1 Ом
  • Установите главный предохранитель EFI на место.
  • Проверьте реле EFI MAIN.

    Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

  • Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ECM)

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

У меня то же самое было,только с другим датчиком.Надо менять.Хотя я 3,5 года так ездил!)

alamadeus-у: Беру книгу ” Тойота Авенсис. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” Издательство “Легион Автодата”. Год выпуска – 2008. Открываю на странице – 126. Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем 1AZ-FE. Рестайлинг. Нахожу код ошибки – Р0156/29. Описание ошибки: Неисправность кислородного датчика – B2S2. Далее идёт указание на возможное место неисправности ( их четыре): 1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика, 2. Неисправен собственно кислородный датчик, 3. неисправен нагреватель кислородного датчика, 4. отказ реле системы впрыска ( ” EFI ” ). Теперь о периодическом “выскакивании” – ” CHECK”. Когда есть проблемы с кислородным датчиком или с его электрическими цепями коммутации, то Электронный блок управления ( ЭБУ) не получает “правильные” сигналы от кислородного датчика ( КД ). Но ЭБУ ” считает”, что ему надо так скорректировать свою работу, чтобы кислородный датчик выдавал в систему управления впрыском топлива ” правильные” сигналы. Вот ЭБУ и ” старается” такой режим создать для двигателя, чтобы кислородные датчики посылали сигналы по обратной связи в ЭБУ о полном дожиге топлива и отработанных газов. Но это не происходит. КД всё равно посылает в ЭБУ не верные сигналы. В этом случае ЭБУ выдаёт код ошибки – Р0156. Косвенная причина неисправности Системы управления с применением КД – это повышенный расход топлива. У Вас расход топлива повышен ? Методика поиска неисправности мне представляется следующая: Находите в своём Авенсисе КД B2S2. У меня на двигателе 1ZZ-FE имеется 2 КД. Оба они хорошо видны и к ним хороший доступ снизу, из ямы. Визуально осматриваете два подходящих провода к датчику. Провода не должны быть оборваны или скручены между собой – тогда это короткое замыкание и выход из строя предохранителя по питанию КД +12V. Проследите целостность этих проводов от датчика до ЭБУ. На этом пути будет несколько коммутационных разъёмов. Возможно там из-за окисления нарушился контакт. Далее, проверьте реле системы впрыска – “EFI” и предохранитель на питание этого КД. Если это всё исправно, то тогда замена собственно КД B2S2. Есть ещё один способ устранения этой неисправности – установка “Обманок” вместо КД. Эти обманки имитируют по выходным сигналам исправный работающий кислородный датчик. но только имитируют. Я об этом слышал, но опыта устанвки их нет. Аналоги и б/у оригиналы с разборок будут доступны по цене. На этом всё. Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *