КОД ОШИБКИ P 051300

Какие симптомы сопутствуют коду ошибки P0513?

Симптомы кода P0513 включают остановку двигателя или невозможность его запуска, индикацию предупреждающих ламп на приборной панели или проблемы с бесключевым доступом.

Каковы распространенные причины этого кода?

Код P0513 обычно вызывается неисправностью ключа иммобилайзера, антенны зажигания, отказом модуля иммобилайзера, проблемами с проводкой или недостаточно заряженным аккумулятором.

Техническое название ошибки:

P0513 Incorrect Immobilizer Key

Код P0513 указывает на неисправность иммобилайзера системы противоугонной защиты в транспортном средстве. Это означает, что программируемый идентификатор ключа иммобилайзера не соответствует иммобилайзеру в автомобиле, что делает невозможным запустить двигатель и отключает транспортное средство. Если двигатель все же запустится, то загорится индикатор Check Engine.

Возможными причинами кода P0513 являются неисправный иммобилайзер, проблемы с брелком ключа, проводями, зажиганием и выработавшейся батареей. Непредсказуемое поведение транспортного средства, такое как внезапная остановка или немедленное отключение двигателя после зажигания, может быть признаком кода P0513.

Настоятельно рекомендуется не ездить на транспортном средстве с кодом P0513, так как это может привести к дополнительным повреждениям. Вместо этого обратитесь за помощью к сертифицированному механику или дилеру, чтобы диагностировать и исправить проблему с помощью профессиональных диагностических инструментов перед заменой компонентов. В зависимости от марки и модели автомобиля процесс ремонта может занимать от нескольких часов до одного дня и стоить от 14000 ₽ до 70000 ₽.

Типичные причины появления кода неисправности P0513:

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0513:

Считал ошибки – чек не горит, но при проверке показывает P0513.

Я так понимаю, что это ошибка указывает на отсутствие связи ключа и иммо.

Вопрос: Если чек не горит и машина заводится и ездит, то иммо не сгорел??

У нас эти дни были сильные дожди и машина не ездила, а стояла на улице. Может это быть разовый глюк?? Что нужно сделать?? Куда смотреть?

Авто 2,4 EDT (Turbo) 2004г.в.

Да есть. С автозапуском.

Последнее редактирование: 14 Май 2016

может быть ноги растут из нештатки?

Клаксоном гудит штатная сигналка, ключем в замке выключаете.
Видимо не очень хорошо врезали нештатную.

Попробуй завести с брелка, есле заглохнет в течении 3-5 сек, то проверь петельку из проволоки, вокруг кольца иммо на замке зажигания, могла сползти.

Итак, Несколько дней ездила и заводилась нормально. Сегодня опять не завелась.
Раньше я уже писал, что была проблема: При открывании с брелка, когда открываешь дверь начинала гудеть сигналом (клаксоном), ну типа штатная сигналка. Но когда вставляешь ключ и включаешь зажигание, то переставала гудеть.

Что это за херня?? И чем может грозить??
Отсюда еще вопросы:
1. Где находится Иммобилайзер? Где искать чип?
Есть предположение, что когда меняли радиатор печки и разбирали торпеду, могди что-то сдвинуть, что теперь периодически не видит чип-ключ.
P. S. Заводим обычной болванкой, видимо ключ с чипом где-то спрятан.
2. Можно ли вообще отключить механически или программно этот иммо??
Один хрен заводим и так болванкой!)

P. S. S: При повороте ключа машина просто включает зажигание и всё!! Стартер не крутит, никаких попыток завестись. просто молчит все. Зажигание включает/выключает.

Последнее редактирование: 19 Май 2016

Читайте также:  Камаз нео 5490 коды ошибок электросистемы

Скорее нештатная временами не отключает штатную. А еще, наверное, хреново прицепили чип от ключа или кривую обманку всунули (если возможна обманка)

Сколько видел странных неисправностей с электроникой на иномарках – абсолютно все были связаны с кривым вмешательством отечественных рукосуев.

Да сто пудов коряво стоит нештатная сигналка, скорее всего проблемы с обманкой иммобилайзера. К тому же, не должно быть такого, что штатная сигналка срабатывает при открытии с нештатного брелка. Короче к хорошему электрику надо.

З. Ы Давеча другу ФФ2 ковырял, были проблемы с автозапуском. Так там обходчик иммобилайзера был сооружен из говна и палок: провод смотанный из трех разного цвета, с одной стороны накинут петлей на замок, с другой обмотан вокруг картонки, в которой лежит чип. и все это изолентой поверху. Плюс, реле на блокировку насоса было без фишки, а провода тупо намотаны на контакты. Как увидели это все – ох**ли . А ставили сигналку в каком то “специализированном” сервисе

Итак, кому-нибудь пригодится мой опыт))

Поехал к электрику, который занимается сигналками и прочими электро-гаджетами.
Немного покапавшись, он сразу определил следующее:
1. При постановке на охрану с брелка НЕштатной сиги ставится и штатную.
2. При снятии с охраны Нештатной сиги – штатная не снимается! Поэтому гудит при открытии двери.
3. Не заводилась, т.к. второй ключ (неродной) сдох. Скорее всего в нем сдох чип.
4. Родной серенький ключ был в обводчике иммо под рулем. С ним всё заводится без проблем.

5 минут в интернете, на сайтах производителей сигналок (Канада), была найдена нужная инфа.

РЕШЕНИЕ (пишу как запомнил)):

1. У нас в машине на один провод должен приходить сигнал с разными сопротивлениями. 1кОм (например) – ставит на штатную охрану. 10кОм – (например) – снимает со штатной охраны. и т.д.
В итоге на нужные провода примотали нужные резисторы, чтобы сигнал давал нужное сопротивлени.
И о чудо! Всё заработало!!

Поставили всего 2 резистора, которые ставят и снимают с охраны БЕЗ ШТАТНОЙ сигналки!!! т.е. работает только НЕштатная.

Если нужно включить именно штатную (мне лично не нужно) надо вставить оригинальный ключ в замок двери и закрыть им дверь, тогда включается штатная сигналка. Выключить ее можно также ключем в замке двери.

Прошу прощения за сумбур в описание, но как запомнил, так и написал))) Будут вопросы пишите!)

Этой схемой сделать постоянный режим без охраны можно на штатной сигналке?

Я сделал так, что штатная сигналка не задействована при использовании Нештатной. Но при желании её(штатную сигу) можно включить. Но я не не включаю, т.к. смысла в ней не вижу.

Вот и я бы отключил так же.
У меня такая проблема бывает: открыл машину нештатной сигналкой, но двери не открывал. Через некоторые время машина закрывается сама (нештатной). Открываешь еще раз и лезешь в салон – орет гудок (штатная сигнализация).
Нафиг это все не надо при отсутствующем брелке

Штатную можно вообще отключить, но для этого сканер DRB III нужен.

Добрый день! Наконец-то набрал 10 сообщений и появилаь возможность спросить.
Ситуация следующая: Вчера приехал на дачу, заглушил авто, все было нормально. Сегодня утром машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Через ODB показывает 2 ошибки – одна Р0513 (неправильный ключ иммобилизатора), вторая – Р2176 (минимальное положения дроссельной заслонки не обучено).
На приборке горит “код 84” (это про снижение мощности движка).
Поскольку нахожусь достаточно далеко от Москвы, обратится к электрику возможности нет. Второй ключ дома.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как победить это чудо?

Читайте также:  КОД ОШИБКИ Р 2453

Поиском прошелся, ничего толкового на этот счет не нашел.

Нештатная сигнализация есть?
Метка ключа (транспондер) в ключе или в авто?

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

Mix, Большое спасибо! Сейчас поизучаю мат часть. Я не первый хозяин у данного авто. мне она досталась только с двумя оригинальными ключами. Собственно пользовался только ими и о наличии сторонней сигналки не осведомлен.
А что такое метка ключа и как узнать в ключе она или еще где?
Нужно вскрыть ключ?

Автозапуска нет. Или я о нем просто не знаю. я ж говорю у меня два ключа на которых 2 кнопки открыть и закрыть. собственно все.

А вообще все это смахивает на плохой контакт, только в какой цепи питания или контрольной, нужно искать.
Что то где то отгнило или, ослабло, окислилось.

Попробуй передернуть разъемы на контроллере двигателя, посмотри нет ли следов окислов, когда снимешь разъем, только отключи перед этим аккумулятор – черный провод, и красный посмотри может окислилось соединение.

Примерно вот похожая проблема.

Прикуривали от соседской машины, непомогло. Я тоже грешу на какой-то контакт, так как понимаю чудес не бывает, и если машина заводилась вчера, то ничего сверх естественного с ней быть не может.
Я просто думал, что кто-то уже сталкивался с подобным.
Самое печальное, что на 4-х летней машине с пробегом 90 т.км где-то отгнивают провода.

Соль реагенты, сталкивался см. сообщение выше, на картинке разъем ЭБУ, у Orlando он по другому выглядит, сними гофру и обрати внимание на провода.

Похоже это в разъеме Х2 (который большой) в нем сигналы:
Сигнал положения заслонки,
Высокоскоростной шины последовательных данных.

И так после дня ковыряний, прояснились новые подробности. После снятия и установки обратно штекера с ЭБУ лампочка иммо погасла, и даже удалось удалить ошибку через ODB, теперь она не горит. не горит и код 84 правла машина так и не завелась, симптомы теже.
Нашел у знакомых launch, он показывает несколько ошибок:
1) P1380 (цепь аксессуара зажигания модуля управления) короткое замыкание на батарею.
2) Р3883 (цепь лампы номерного знака) короткое замыкание на батарею. и точно такая же ошибка с состоянием “открыт”
3) U0121 Потеря связи с модулем управления электронным тормозом.

Все ошибки после удаления появляются вновь.
Может у кого есть хоть какие-то мысли куда копать?

) – это образ диска его надо замонтировать на виртуальный привод
ярлык START – ОТКРЫВАТЬ БРАУЗЕРОМ Internet Explorer, там все возможные коды по этому авто и указано, что делать, куда копать и как устранять.

С дросселем (Р2176) проблема ушла или ошибка осталась, данные с датчиков дросселя соответствуют действительности?

Подразделы:
Диагностическая информация – содержат процедуры и рекомендации по диагностике, признаки неисправности.
Схемы – схемы.
Указания по ремонту – как ремонтировать.
Описание и работа – соответственно.

Читайте также:  Код ошибки p1895 опель

Ошибка по дроселю ушла. На сколько я вычитал, все эти ошибки каким-то образом связанны с блоком ABS. Может быть такое, что из за блока ABS не заводится авто?

Ошибки по программе выглядят так:

Вот я дебил вместо B P написал

Вся эта засада однозначно связана с проводкой, и ее изоляцией, контактом и не контактом.

В разъемах контроллера точно не было следов окислов, или воды?

В руководстве в описаниях по кодам есть ссылка на электрические схемы цепей, надо проверять, по другому ни как, если где то вода и простое шевеление проводки не дает результата.

1. По B1380 думаю надо начать с измерения напряжения 5 В на дроссельной заслонке Q38
Если нет 5 вольт ищи где коротит на массу, а это в жгуте на разъеме, или в разъеме (K20 Модуль управления двигателем) разъем X2, зажигание должно быть включено разьем с дроссельной заслонки снят и на нем мерить 2 и 6 пин, должно быть 5 вольт. Кстати сам разъем заслонки в каком состоянии, контакты чистые, или проводка к разъему?
Только несоответствие контактов на разьеме Посмотреть вложение 12836 и Посмотреть вложение 12833 надо проверить.

2. По P0121 или U0121 – просто не видит состояние сопротивления датчика дросселя, потому что на датчике скорее всего отсутствует напряжение 5В.

Устранишь B1380 замыкание на массу, или обрыв 5 В опорного напряжения уйдет U0121.

Скорее всего разъем или около него (K20 Модуль управления двигателем разъем X2), ну может в контроллере вода, но об этом лучше не думать.

Как диагностировать код ошибки P0513?

Для диагностики кода P0513 техник обычно осуществляет сканирование блока управления двигателем с помощью сканера кодов для определения корня проблемы.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Чтобы устранить код P0513, может потребоваться замена неисправного ключа иммобилайзера, замена выключателя зажигания, модуля иммобилайзера или проводки системы иммобилайзации. Зависит от причины появления кода.

Сколько времени обычно занимает исправление этого кода?

Время ремонта причины кода P0513 может варьироваться в зависимости от объема компонента и требований к ремонту. Обычно требуется несколько часов.

Что нужно проверить при появлении кода P0513?

Код P0513 указывает на проблему в системе иммобилайзера автомобиля, что препятствует работе двигателя, ограничивая доступ неавторизованных пользователей.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0513 может повредить двигатель и быть опасным. Важно немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Поделитесь своим мнением

Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?

Чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы, необходимо регулярно проводить обслуживание системы иммобилайзера, включая регулярную замену батареек, мониторинг заряда батарейки брелка и убедиться в функциональности проводки и соединений системы иммобилайзера.

Какова средняя стоимость исправления этого кода?

Стоимость устранения кода P0513 будет различаться в зависимости от типа автомобиля, модели и необходимой замены детали, и обычно составляет от 7000 до 35000 ₽.

Может ли езда с этим кодом ошибки повредить машину?

Мы не рекомендуем использовать автомобиль с кодом P0513, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя или внезапной остановке, что создает опасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *