Код ошибки на ауди p2015

Последний раз редактировалось VASek; 31.07.2015 в .

Найдена следующая информация по ошибке P2015 для автомобиля AUDI Q3 (2011-2017), 8U:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/функционирование

На английском языке:

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2015 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q3:

Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

Описание P2015 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Читайте также:  Кондиционер mcquay коды ошибок лампочки

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,помогите разобраться Audi A4 1.8 TFSI Ошибка P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)

Нашёл я там два таких пункта:

Когда в ручную двигаю пневмоактуатор значения в 1-ом пункте меняются до примерно 98-ми

Но если резко бросить актуатор значение actual value может скинуться до 30.02%(примерно)

На мой взгляд значения actual value и specifid value должны быть равны(на не заведёной) и это вызывает ошибку которая не скидывается(по началу скидывалась)

Может там нужна адоптация или всё таки скидывать коллектор(чё оч не хоца делать) ????

Пробег около 130 000

Ссылка на комментарий

Про этот клапан я тож думал(правда расположен он рядом с актуатором этих заслонок) но если он не работает то ошибка скидывалась бы и появлялась при движении

Я вот нигде не могу найти какие должны быть показания потенциометра этих заслонок,не длжны же они меняться от 32% до 100% толи заслонки переклинило толи потенциометр дуркует

Читайте также:  Ошибка подключения к платформе пожалуйста перезапустите клиент игры код ошибки 7

Как правило, ошибки связаны с механикой заслонок во впускном коллекторе ( смотреть TPI, не путать с коллектором с изменяемой геометрией). В чистом виде потенциометров там нет (Хол, магнито-резистивные датчики, SSP).На старые моторы информация в GFS появляется. На новых от этих заслонок постепенно отказываются.

Изменено 1 февраля 2012 пользователем adn1271

На счет потенциометра погорячился правельней было назвать “датчик положения”

Понятно что это не геометрия а скорей всего старый добрый Твин Кам

Скидывал я коллектор на А6(V образник 07 года был ) видел эти заслонки даже чистил их но там просто слетала тяга актуатора на одной голове но там и ошибку писал по этой системе ,скинешь поездишь и заново пишет

Но суть в том чел старый клиент и уже готов на снятие коллектора я его вписал на почистить эти заслонки

На Туране(1,4) была такая проблема – там после сборке двигателя их(заслонки) не застопорили как надо при сборке,

их поджали. Часть коллетора меняли с заслонками, не помню почему, на место не вставали старые, но момент еще был – авто

на продаже стял и после полной просадки акб, ошибка по заслонкам тоже появлялась.

И на Пассате б6 1,6 – клиент на тросу пытался авто заводить и “что-то в коллекторе бахнуло” заслонки эти обратно повыварачивало,

и ошибка такая же висела..

парни, а как эти моторчики вообще? а?

TSI две турбы насос форсунка?

Буквенное обозначение мотора ? Если он с турбонаддувом, то коллектора с изменяемой геометрией (улучшается наполняемость)там нет ( 2л. FSI – атмосферник оснащался). Промежуточное положения заслонки впусного коллектора ( улучшают смеси образования в цилиндрах) имели 2л.моторы, привод электрический.На 1,8 как правило управяются разряжением и имеют два положения .SSP401

Изменено 4 февраля 2012 пользователем adn1271

Если память не изменяет CABB

Начался сей трабл после длительной поездки (к финикам ездил)по началу лампа то горела то нет ну и гдето через недельку загорелась и не гаснет,и ошибка не скидывается

Читайте также:  Коды ошибок на камазе 5490 с двигателем мерседес код ошибки

В GFSLight V.17 есть точно проверка G336.

P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)- меняй датчик, частая проблемма

Shapovalov Вам даже рисунки подкинул №11 это и есть тот самый датчик. Для замены нужно снимать впуск.

Изменено 4 февраля 2012 пользователем skazprikaz

Скинул всё таки коллектор(в пятницу)почистил эти заслонки,датчик не менял, и в процессе снятия внимательно поизучал Эльзу а там прямым текстом написано что этот датчик нужно адаптировать

Я вот и думаю что мож этот датчик рабочий просто адаптация слетела да и при замене адаптация получается нужна и в расшифровке ошибки написано “не достоверный сигнал или не отрегулирован датчик”(как то так дословно не помню)а у меня Лаунч ,зараза,с этой машиной тупит,буду пробовать программу обновлять

Да чё-то эти TFSI-FSI не очень мне нравятся. Старые добрые 1.8Т понадёжнее будут. Пневмоклапан на заслонки не выдерживает и трех лет эксплуатации. Катушка с сердечником а стоит рубль семьсот. На 1.4 цепь иногда требует замены даже на пробеге в 50 тыщь.

Не нашёл такого пункта. Считаю, нет необходимости адаптации такого рода датчика. Кинь фактами !

Семён Семёныч,забыл! На 2.0 FSI тоже есть. Канал не помню.

ланч на вагах иногда выдает ошибки несуществующих датчиков.. может стОит вагкомом перепроверить?

Не с вагом ланч нормально работает если вовремя обновляться у меня от тупит именно с этой моделью(шибко свежая для него)обновлюсь и попробую снова

Код ошибки на ауди p2015

на ross-tech порылся и нашел что адаптация в 142 блоке но там именно этого двигла нет

да и на ланче никакова Basic Settings пока нет

я так и не понял, датчик заменен или нет? если нет, то замена и адаптация. на пассатах TSI уже много менял лично

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *