Время выполнения скрипта: 0.2650. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.0974
14 Апрель 2021
25 Май 2023
P1150 TOYOTA RAV4 2.0 – Датчик цепи воздуха / топлива Диапазон цепи / Производительность Неисправность Банк 2 Датчик 1 – Авто-Коды
Содержание
Возможные причины
Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
Давление топлива
Топливный инжектор
Утечки воздуха на впуске Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код 1150 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.
14 Апрель 2021
25 Май 2023
P1150 TOYOTA – Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1 – Авто-Коды
Содержание
Возможные причины
Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
Давление топлива
Топливный инжектор
Утечки воздуха на впуске Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код 1150 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.
P1150 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
P1150 2004 TOYOTA PRIUS
P1150 2005 TOYOTA PRIUS
P1150 2006 TOYOTA PRIUS
P1150 2007 TOYOTA PRIUS
P1150 2008 TOYOTA PRIUS
P1150 2009 TOYOTA PRIUS
P1150 TOYOTA RAV4 2.0
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдена следующая информация по ошибке P1150 для автомобиля LEXUS LX (1998-2007), URJ100:
На русском языке:
Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1150 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LX 100 (URJ100):
Возможные причины: Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1; Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Топливный инжектор; Утечки воздуха.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем ( ECM ) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Контроллер ЭСУД также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.
13 Апрель 2021
25 Май 2023
P1150 – Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1 – Авто-Коды
Содержание
Возможные причины
Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
Давление топлива
Топливный инжектор
Утечки воздуха на впуске Что это значит?
Возможные симптомы
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.
P1150 Информация для конкретных марок
P1150 AUDI HO2S21 неправдоподобное контрольное значение
P1150 FORD Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
Неисправность датчика атмосферного давления P1150 HYUNDAI
Высокий вход цепи обогревателя переднего кислородного датчика P1150 SUBARU
P1150 TOYOTA Диапазон измерения / производительность датчика соотношения воздух / топливо Ряд датчиков 2 Датчик 1
P1150 VOLKSWAGEN HO2S21 Невероятное контрольное значение
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего “чека” есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично. Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 – 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах – основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный – тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет “чек” и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
Эти ошибки и неисправности можно назвать “системными”, не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что “Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный”, можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Поэтому, “по просьбам трудящихся” был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, “чек” не горит, “автомобиль не жалуется” на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии “прототипа”, в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один – сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку “Жигуля” в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1150:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Возможные причины: Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1; Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Топливный инжектор; Утечки воздуха.
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем ( ECM ) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Контроллер ЭСУД также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1150. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Нижеприведенные коды неисправностей автомобилей LEXUS выпуска 2000 года – для справки.
Потому что имеющиеся в Инете DTCне всегда точноотображают описание неисправности…