Код ошибки лексус p1150

Лексус RX300

Что за ошибка?

Быстрый переход в раздел:

Время выполнения скрипта: 0.2650. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.0974

14 Апрель 2021

25 Май 2023

P1150 TOYOTA RAV4 2.0 - Датчик цепи воздуха / топлива Диапазон цепи / Производительность Неисправность Банк 2 Датчик 1 - Авто-Коды
P1150 TOYOTA RAV4 2.0 – Датчик цепи воздуха / топлива Диапазон цепи / Производительность Неисправность Банк 2 Датчик 1 – Авто-Коды

Содержание

Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код 1150 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    Код ошибки лексус p1150



  • 14 Апрель 2021

    25 Май 2023

    P1150 TOYOTA - Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1 - Авто-Коды
    P1150 TOYOTA – Цепь цепи датчика / соотношения воздух / топливо, неисправность, ряд 2, датчик 1 – Авто-Коды

    Содержание

    Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код 1150 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    Код ошибки лексус p1150



    P1150 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1150 2004 TOYOTA PRIUS
  • P1150 2005 TOYOTA PRIUS
  • P1150 2006 TOYOTA PRIUS
  • P1150 2007 TOYOTA PRIUS
  • P1150 2008 TOYOTA PRIUS
  • P1150 2009 TOYOTA PRIUS
  • P1150 TOYOTA RAV4 2.0
  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Найдена следующая информация по ошибке P1150 для автомобиля LEXUS LX (1998-2007), URJ100:

    На русском языке:

    Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1150 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LX 100 (URJ100):

    Возможные причины: Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1; Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Топливный инжектор; Утечки воздуха.

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем ( ECM ) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Контроллер ЭСУД также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    13 Апрель 2021

    25 Май 2023

    P1150 - Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1 - Авто-Коды
    P1150 – Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1 – Авто-Коды

    Содержание

    Возможные причины

  • Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1
  • Воздушно-топливная система (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Топливный инжектор
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    Код ошибки лексус p1150



    P1150 Информация для конкретных марок

  • P1150 AUDI HO2S21 неправдоподобное контрольное значение
  • P1150 FORD Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • Неисправность датчика атмосферного давления P1150 HYUNDAI
  • P1150 LEXUS Диапазон измерения / производительность датчика соотношения воздух / топливо Датчик сбоя 2 Датчик 1
  • P1150 LINCOLN Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • P1150 MAZDA HO2S-21 не удалось переключиться
  • P1150 MERCURY Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку Адаптивный блок ограничения топлива 2
  • P1150 SCION Диапазон цепи / производительность датчика соотношения воздух / топливо Датчик 2 Датчик 1
  • Высокий вход цепи обогревателя переднего кислородного датчика P1150 SUBARU
  • P1150 TOYOTA Диапазон измерения / производительность датчика соотношения воздух / топливо Ряд датчиков 2 Датчик 1
  • P1150 VOLKSWAGEN HO2S21 Невероятное контрольное значение
  • Secondary Air Injection System (SAI)
    С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего “чека” есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
    Для чего служит эта система?

    Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 – 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

    Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

    Вода в насосах – основная причина этих неисправностей:

    Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

    Фото 2
    Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

    Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
    Если автомобиль гарантийный – тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

    Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет “чек” и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
    Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

    Описание неисправности своими словами

    И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

    Эти ошибки и неисправности можно назвать “системными”, не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

     
    В мануалах эти ошибки тоже отражены:

    И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

    Читайте также:  Установка обновлений windows 7 код ошибки 800b0109

    Внимательно смотрим схему:

    Внимательно смотрим схему
    Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

    Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
    Однако, имея в виду, что “Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный”, можно попробовать и другое решение.

    Ещё одно решение этой проблемы

    Поэтому, “по просьбам трудящихся” был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

    Ниже фото этого эмулятора:

    Ниже фото этого эмулятора
    Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, “чек” не горит, “автомобиль не жалуется” на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии “прототипа”, в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один – сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку “Жигуля” в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1150:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Возможные причины: Неисправность воздушно-топливного отношения (A / F), ряд 2, датчик 1; Воздушно-топливный коэффициент (A / F), ряд 2, жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздуха и топлива (A / F), ряд 2 датчика 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Топливный инжектор; Утечки воздуха.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем ( ECM ) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Контроллер ЭСУД также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1150. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Нижеприведенные коды неисправностей автомобилей LEXUS  выпуска 2000 года – для справки.

    Потому что имеющиеся в Инете DTC не всегда точно отображают описание неисправности…
    DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – ES300
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0442 EVAP System Leak Detected (Small Leak)
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Fault
    P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P1133 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P1153 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
    TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS300
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1350 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
    P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    Input Turbine Speed Sensor Circuit Fault
    Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0430 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Transmission Fluid Temperature Sensor Range/Performance
    Input/Turbine Speed Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    P1645 Body ECU Malfunction
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    Shift Solenoid Valve SLU Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    Shift Solenoid Valve SLN Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    .DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS400
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean (Bank 1)
    P0172 System Too Rich (Bank 1)
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected
    P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0430 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Transmission Fluid Temperature Sensor Range/Performance
    Input/Turbine Speed Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)
    P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
    TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – LS400
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1350 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
    P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    Cruise Control Main Switch Circuit Fault
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    P1645 Body ECU Malfunction
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 1)
    P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 2)
    Shift Solenoid Valve SLU Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    Shift Solenoid Valve SLN Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    .P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected
    P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0430 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Input/Turbine Speed Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1200 Fuel Pump Relay Circuit
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)
    P1345 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1350 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
    P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    Cruise Control Main Switch Circuit Fault
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    P1645 Body ECU Malfunction
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    .DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION (LX470)
    Shift Solenoid Valve SLU Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    Shift Solenoid Valve SLN Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected
    P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor No. 1
    P0330 Knock Sensor No. 2
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0430 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Malfunction
    Turbine Speed Sensor Malfunction
    Shift Solenoid Valve No. 1 Malfunction
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Malfunction
    Shift Solenoid Valve No. 2 Malfunction
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Malfunction
    Lock-Up Solenoid Malfunction
    Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Malfunction
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    .DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – RX300
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    Vehicle Speed Sensor No. 2 Malfunction
    Shift Solenoid Valve SLT Malfunction
    P1780 Park/Neutral Position (PNP) Switch Circuit
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    .P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0128 Thermostat Malfunction
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Fault
    P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P1133 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
    .DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC300
    P1153 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Fault
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1350 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
    P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1645 Body ECU Malfunction
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    Input Turbine Speed Sensor Circuit Fault
    Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    Unmatched Key Code
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Malfunction No. 1
    Communication Malfunction No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    .P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0430 Catalyst System
    P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    .DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC400
    Turbine Speed Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    Shift Solenoid Valve SLU Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    Shift Solenoid Valve SLN Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    No Communication In Immobilizer System
    Communication Fault No. 1
    Communication Fault No. 2
    P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
    P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
    P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
    P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
    P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
    P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
    P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
    P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
    P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
    P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
    P0171 System Too Lean
    P0172 System Too Rich
    P0300 Random Cylinder Misfire Detected
    P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
    P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
    P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
    P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
    P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
    P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
    P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected
    P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected
    P0325 Knock Sensor
    P0330 Knock Sensor
    P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
    P0420 Catalyst System
    P0430 Catalyst System
    .P0440 EVAP System Malfunction
    P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
    P0446 EVAP Vent Control Fault
    P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
    P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
    P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
    P0505 Idle Control System Malfunction
    Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
    Turbine Speed Sensor Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Fault
    Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault
    Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
    Lock-Up Solenoid Fault
    P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
    P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
    P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
    P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
    P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
    P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
    P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
    P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
    P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
    P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
    P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
    P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
    P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)
    P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
    P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)
    P1345 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
    P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1350 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
    P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
    .P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
    P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
    Cruise Control Main Switch Circuit Fault
    P1600 ECM Batt Malfunction
    P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
    P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
    Shift Solenoid Valve SLU Fault
    Shift Solenoid Valve SLT Fault
    Shift Solenoid Valve SLN Fault
    P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
    Читайте также:  ЧТО ЕСЛИ КОД ОШИБКИ 129

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus

    Книги по ремонту других автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *