Код ошибки крана либхер

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он – мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

zemlekop-54 15:19 06.02.2016

Должно быть два эл. магн. клапана, работающие один на деблокировку отвала – то есть плавающее положение, включается кнопкой на щитке, второй – служит для быстрого опускания отвала, включается кнопкой на джойстике управления отвалом .Оба клапана должны быть связаны с гдр.распределителем.

Меняли катушки на клапанах, не помогло.
Клапана перебрали, почистили, поршеньки внутри ходят нормально.
Опытный машинист говорит, что менять катушки бесполезно, необходимо менять клапана в сборе.
Мне интересно, можно ли сделать малую гидравлику минуя эти клапана? Мне сейчас не нужна плавающая лопата и быстрое опускание. Если перебросить шланг на прямую на джойстик, получится?

Или как вариант поменять местами клапана, т.к. лопата быстро опускается при нажатии кнопки на джойстике. А в основном режиме не поднимает и не отжимается, как будто включено плавающее положение.
При замене клапанов выяснится исправен один из них или нет, должны поменяться симптомы (станет поднимать и опускать, но перестанет быстро ронять лопату).
Подскажите, я прав?

zemlekop-54 13:18 07.02.2016

Непонятно, если бы завис какой то из этих клапанов, то отвал будет самопроизвольно опускаться. Думаю, что возможно заклинил золотник, работающий на подъем-опускание отвала. А как работает перекос?

Перекос тоже совсем медленно работает.
При чем на холодную отвал и поднимается и опускается, а при совершении пары десятков операций перестает работать.
Думали перекинуть шланги между секциями, но скорее не хватит длин шлангов для этого.
Отсоединял фишку от левого клапана – перестает работать совсем, отсоединял фишку от правого клапана – так же плохо все работает, отсоединял обе фишки – перестает работать совсем.

Добрые люди! Подскажите как снять и разобрать бортовой редуктор на бульдозере Liebherr PR711M. Если есть чертеж пожалуйста пришлите.

Сообщение от Инжсервис:
Добрые люди! Подскажите как снять и разобрать бортовой редуктор на бульдозере Liebherr PR711M. Если есть чертеж пожалуйста пришлите.

Куда высылать то, на деревню дедушке?

Замена клапанов ничего не дала.
Померил давление в управляющей гидралики, показывает 25атм, работает значит отлично.
Хотел померить на выходе с насоса гидравлики снизу, измерительная магистраль повреждена, не получилось.
Остается 2 возможные причины:
– насос гидравлики сожгли и он не выдает положенные 160атм.
– умерли секции распределителя на отвал и перекос.
Замучился с бульдозером, везем домой и встаем на конкретный ремонт.
Тут уже и посмотрим на что попали, на насос или распределитель)

sergey2111 12:08 10.02.2016

подскажите что означает код ошибке F00550108 на либхере 754 2008гв

Сообщение от sergey2111:
подскажите что означает код ошибке F00550108 на либхере 754 2008гв

это не код ошибки, это версия установленного на бульдозере программного обеспечения.
F00550108 появляется при переводе ключа зажигания в контактное положение и исчезает при работе машины

Сообщение от nailgaripov:
Замена клапанов ничего не дала.
Померил давление в управляющей гидралики, показывает 25атм, работает значит отлично.
Хотел померить на выходе с насоса гидравлики снизу, измерительная магистраль повреждена, не получилось.
Остается 2 возможные причины:
– насос гидравлики сожгли и он не выдает положенные 160атм.
– умерли секции распределителя на отвал и перекос.
Замучился с бульдозером, везем домой и встаем на конкретный ремонт.
Тут уже и посмотрим на что попали, на насос или распределитель)

sergey2111 09:52 14.02.2016

добрый день!подскажите пожалуйста!возможные причины!
либхер 754 заглох на ходу!
ошибки E0250, E8200,E2120,E2013, E8000

kraftwerk 12:18 14.02.2016

Сообщение от sergey2111:
добрый день!подскажите пожалуйста!возможные причины!
либхер 754 заглох на ходу!
ошибки E0250, E8200,E2120,E2013, E8000

Принципиальный вопрос: при включенном зажигании, эти ошибки с индексом “Е” или “ЕR”?

Заглох – это понятно, а дальше?
Стартер крутит, не крутит?
Двигатель заводится?
Какие еще индикаторы при этом горят на приборной панели?

sergey2111 05:35 15.02.2016

Сообщение от kraftwerk:
Принципиальный вопрос: при включенном зажигании, эти ошибки с индексом “Е” или “ЕR”?

С индексом “Е” , кроме ER E0250
стартер крутит
на панели приборов горят индикаторы

kraftwerk 09:10 15.02.2016

Сообщение от sergey2111:
С индексом “Е” , кроме ER E0250
стартер крутит
на панели приборов горят индикаторы
Вложение 26647

все ошибки с индексом “Е” – это не активные ошибки. то есть сохраненные в памяти.
Активная только одна – ER 0250: рычаг безопасности находится в положении парковки.
Но это не ошибка, это информационное сообщение, рычаг и должен находится в положении парковки при заводке двигателя, иначе старте будет заблокирован.

Читайте также:  Коды ошибок Volvo

Проверьте предохранители в черном ящике А20: F65, F66, F67, F68 (отвечают за электропитание блока управления двигателем).

Топливная система не завоздушена?
Оба крана на топливной магистрали открыты?
Воздух из топливной системы удалили (не только из фильтров, но и из магистрали в блоке двигателя)?
Запуск двигателя с активацией функции удаления воздуха (Bleeding) делали?

sergey2111 17:42 15.02.2016

Сообщение от kraftwerk:
Сергей,

kraftwerk 18:33 15.02.2016

Сообщение от sergey2111:
систему топливную прокачали!
а можете рассказать, что за запуск двигателя с активацией функции удаления воздуха (Bleeding) делали?

Включить зажигание, нажать и удерживать кнопку “i”, до появления надписи “Bleeding” на дисплее, после этого заводите, заведется не сразу, секунд 10 стартером покрутите.
На фото новый дисплей.

sergey2111 19:16 15.02.2016

Сообщение от kraftwerk:
??

спасибо!на днях будем пробовать!

kraftwerk 21:39 15.02.2016

Сообщение от sergey2111:
Включить зажигание, нажать и удерживать кнопку “i”, до появления надписи “Bleeding” на дисплее, после этого заводите, заведется не сразу, секунд 10 стартером покрутите.
На фото новый дисплей.

И еще, если двигатель не запустится, не выключайте зажигание и проверьте еще раз активные ошибки, они могут появиться только после неудачного запуска.

Алексей32 15:02 17.02.2016

здравствуйте, не могу найти где можно заказать “мозги” на либхер 742 2003 г. и вообще сколько они стоят? можно и бу. подскажите.

kostiktm 06:13 29.11.2019

Сообщение от Terry:
Добрый день! Нужна ваша помощь, подскажите как прошить новый джойстик Liebherr ltm 1100-5.2, liccon 2. Возможно есть инструкция или описание данной операции.

По второй версии есть описание и генератор дневных кодов. Но нужно внимательно читать и составить алгоритм иначе можно хорошо напортачить.

У ОД с вас сдерут приличную кучку денег за эту операцию.

К примеру, датчик давления у ОД стоит ~ 2500 евро, хотя можно поставить OEM за 500 евро и ничуть не хуже.

Здравствуйте! Имеется Liebherr LTM 1050/1 2001г. Проблема следующая: заводим кран с верхней кабины, все хорошо. Садимся на сиденье шевелим любой джойстик и основная магистраль с насоса на распределитель начинает пульсировать(шланги шевелятся, что натирают след). Снимаем штекер с регулятора давления на насосе, пульсация исчезает. Когда идет пульсация подключаем к разъему цэшку и наблюдаем пульсирующее напряжение!
Помогите советом пожалуйста? тел: 89222688700

Судя по всему проблема в загрузке ликона. Ликон не может найти файл конфигурации монитора.

volodya37rus 21:28 13.01.2022

kraftwerk 07:40 22.09.2012

Сообщение от masterr:
Интересно,а чем жесткая хотовая лучше и дешевле ?
Кто отдал за бульдог десетки лимонов,тому наверное плевать на 500 евро.

Лучше тем, что отсутствуют 24 сайлент-блока, которые стоят некоторую сумму, а про их замену, промолчу. А недостатки жесткой: нет так комфортна для машиниста – тряска, вибрация, большой риск образования трещин рамы при работе на скальном грунте и худшее сцепление с грунтом, так как часть катков вывешивается.

kraftwerk 07:44 22.09.2012

День добрый! Какой Либхерр у Вас, 934В или 934С и что за клапан низкого давления?

Наработка и износ ходовой зависит от многих факторов и на “глаз” не кто не скажет, конечно если она не лысая))), недо выезжать, делать замеры, потом данные вносятся в специальную таблицу, она все расчитывает и все готово.

подскажите пожалуйста как отстегнуть ковш быстросьем в либхере 904 2003 г.в какую кнопку или рычаг дергать????

goodyepix 15:03 15.05.2013

Срочно ищу каталог запчастей на Liebherr A900 litronic 1995 года выпуска.

kraftwerk 18:36 15.05.2013

Сообщение от paluxa:
подскажите пожалуйста как отстегнуть ковш быстросьем в либхере 904 2003 г.в какую кнопку или рычаг дергать????

Может все таки серийный номер напишите?

Александра Эль 16:51 21.09.2013

помогите пожалуйста, нужно руководство по ремонту к экскаватору либхер 944, или подскажите, вылазят ошибки Е 308 и Е 309, что они означают и как их убрать или исправить.

Олег Гадько 17:09 21.09.2013

Сообщение от Александра Эль:
помогите пожалуйста, нужно руководство по ремонту к экскаватору либхер 944, или подскажите, вылазят ошибки Е 308 и Е 309, что они означают и как их убрать или исправить.

Обратитесь в личку к KRAFTWERK , будет быстрее

Александра Эль 08:42 28.10.2013

Подскажите пожалуйста, где можно купить клавиатуру к либхер R944C, или заказать, заранее благодарна.

Читайте также:  Не удалось получить идентификатор аппаратной привязки подключение завершено код ошибки 10049

Jigan 14:03 18.12.2013

Добрый день. Мне предстоит работать на экскаваторе Liebher 904 2007г.в. Может кто расскажет про кнопки в кабине???

tan 09:38 19.12.2013

Всем привет! у меня возник вопрос касательно системы или исполнения (даже не знаю как назвать) Litronic. Что это такое и с чем это едят? Люди с Либхера не смогли толком объяснить. В интернете тоже ничего толкового нету. Хотелось бы почитать и выяснить плюсы и минусы данного исполнения/системы в экскаваторах Либхер.

Буду признателен за ответ!

гена 007 12:04 19.12.2013

у меня экс r 902 литроник тоже хотел бы узнать

алекс123 09:33 28.03.2014

Korad 01:46 29.03.2014

расход при копке грунта земли около 18 литров.

LITRONIC – это некая веха генерации строительной техники Либхерр, произошедшая более двадцати лет назад. Означает и расшифровывается как Либхерр электроника. В те, далекие времена Либхерр применил инновационную технологию “уравление и регулирование гидравлики электроникой”.
Всем кому нужен каталог деталей или руководство по эксплуатации – обращайтесь в представительство компании в Москве и ее филиалы, без проблем можно приобрести.

“подскажите, вылазят ошибки Е 308 и Е 309,” – это коды неисправности по дисплею, означающие неверная передача данных на дисплей или неисправность дисплея.

kraftwerk 21:22 23.04.2014

Сообщение от Mammut:
“подскажите, вылазят ошибки Е 308 и Е 309,” – это коды неисправности по дисплею, означающие неверная передача данных на дисплей или неисправность дисплея.

Коды Е308 и Е309, означают:
– отсутствие соединения (неисправная CAN-шина) между клавиатурой и дисплеем
– клавиатура в нерабочем состоянии
– несовместимость программного обеспечения клавиатуры и дисплея (версии ПО микросхем управления дисплея и клавиатуры несовместимы между собой)
– дисплей неисправен

Сообщение от kraftwerk:
Коды Е308 и Е309, означают:
– отсутствие соединения (неисправная CAN-шина) между клавиатурой и дисплеем
– клавиатура в нерабочем состоянии
– несовместимость программного обеспечения клавиатуры и дисплея (версии ПО микросхем управления дисплея и клавиатуры несовместимы между собой)
– дисплей неисправен

По первому пункту несогласен, поскольку отсутствие соединения подразумевает отсутствие изображения информации на дисплее и тогда вопрос – как он увидил этот код неисправности? Поэтому и написал – “неверная передача данных на дисплей ” подразумевая Ваш второй пункт. Такое может произойти как варианты:
1. нештатная нагрузка на электрическую цепь в кабине,
2. Во время запуска (прикуривал) или во время работы оператор устроил мощный КЗ (замыкание в банках АКБ или генератор)
3. Поставил другую клавиатуру (Б/У с другого типа экскаватора или новую с невместимым ПО)
Вы можете продолжать работать пока едет специалист, НО обязательно регулярно мониторьте визуально все уровни жидкостей на машине и температуру двигателя и гидравлики, т.к. при этих кодах может информация искажаться/быть неточной.
На практике по 308-309 коды бывали только на серии”В”

kraftwerk 08:05 24.04.2014

Сообщение от Mammut:
По первому пункту несогласен, поскольку отсутствие соединения подразумевает отсутствие изображения информации на дисплее и тогда вопрос – как он увидил этот код неисправности? Поэтому и написал – “неверная передача данных на дисплей ” подразумевая Ваш второй пункт. Такое может произойти как варианты:
1. нештатная нагрузка на электрическую цепь в кабине,
2. Во время запуска (прикуривал) или во время работы оператор устроил мощный КЗ (замыкание в банках АКБ или генератор)
3. Поставил другую клавиатуру (Б/У с другого типа экскаватора или новую с невместимым ПО)
Вы можете продолжать работать пока едет специалист, НО обязательно регулярно мониторьте визуально все уровни жидкостей на машине и температуру двигателя и гидравлики, т.к. при этих кодах может информация искажаться/быть неточной.
На практике по 308-309 коды бывали только на серии”В”

Я Вам привел описание кодов неисправности из технической литературы Liebherr, без каких либо комментариев со своей стороны. Ваше право, соглашаться или нет.
По существу первого пункта: передача информации клавиатурой на дисплей, осуществляется по CAN-шине, а точнее по линии CAN-High и CAN-Low. По обоим линиям передается одинаковая информация, но в зеркальном отражении, микропроцессор дисплея проверяет поступающую информацию по обоим линиям и в случае ее несоответствия, по одной из линий, выдаст коды Е308 и/или Е309. Дисплей в состоянии показать коды неисправностей, при отсутствии соединения по CAN-шине с клавиатурой, так как имеет свой процессор управления, если конечно сам дисплей исправен. Под отсутствием соединения соединения с клавиатурой подразумеваются следующие неисправности:
– отсутствие электропитания того или иного электронного блока
– отсутствие “массы” электроннго блока
– обрыв CAN-шины
– стороннее питания в CAN-шине
– замыкание на “массу” CAN-шины
– неисправен сам электронный блок
Все это может происходить как с экскаваторами “В”, так и “С” серии. Архитектура электронных блоков идентична.

Читайте также:  Ошибка кода, в котором не использовалась dll msvcp140

Сообщение от kraftwerk:
Я Вам привел описание кодов неисправности из технической литературы Liebherr, без каких либо комментариев со своей стороны. Ваше право, соглашаться или нет.
По существу первого пункта: передача информации клавиатурой на дисплей, осуществляется по CAN-шине, а точнее по линии CAN-High и CAN-Low. По обоим линиям передается одинаковая информация, но в зеркальном отражении, микропроцессор дисплея проверяет поступающую информацию по обоим линиям и в случае ее несоответствия, по одной из линий, выдаст коды Е308 и/или Е309. Дисплей в состоянии показать коды неисправностей, при отсутствии соединения по CAN-шине с клавиатурой, так как имеет свой процессор управления, если конечно сам дисплей исправен. Под отсутствием соединения соединения с клавиатурой подразумеваются следующие неисправности:
– отсутствие электропитания того или иного электронного блока
– отсутствие “массы” электроннго блока
– обрыв CAN-шины
– стороннее питания в CAN-шине
– замыкание на “массу” CAN-шины
– неисправен сам электронный блок
Все это может происходить как с экскаваторами “В”, так и “С” серии. Архитектура электронных блоков идентична.

В данном аспекте заданного вопроса про коды неиспраности не надо уходить далеко в теорию (видно что вы хорошо продинуты), иначе запутаетесь. Смысл в том, что в/у коды транслируются с клавиатуры а не генерируются дисплеем, тогда при реально неисправной САN – шине у вас будет абсолютно пустой дисплей, без рамки, символов и т.д.

Мастера нашего предприятия производят диагностику неисправности в случае если перестал заводится автокран Либхер, далее производится ремонт. Огромный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, калибровкой.

История из практики ремонта

3-я бригада все еще побеждает указанный вчера пожарный ЛИБХЕР, внезапно заглохший и не поддающийся уговорам людей в фуражках о запуске всех своих 500 сильных сил. В процессе работы вчера мы выкладывали святая святых на нашем столе-сердце ЛИБХЕРА- огромный блок ЭБУ, управляющий всеми процессами жизнедеятельности машины. Причина не желающего заводиться ЛИБХЕРА находилась в нем, но  все же как следствие, специалистами инженерами буквально за сутки был восстановлен ЭБУ ЛИБХЕРА и о чудо! блок на столе ожил и заморгал всеми цветами светодиодов, говорящих о том, что пробитые высоким импульсом микроэлементы ЭБУ двигателя ЛИБХЕР больше не будут вести себя нехорошо. Нанохирургическим путем золотыми и умелыми руками микроэлектронщиков очередное чудо  было создано в уходящем 2015 году. Но борьба с устранением в жгутах высокоимпульсного  частотника продолжается и поэтому работы немного затянулись по восстановлению автокрана. Опираясь на фактические сроки выполняемых работ у официальных дилеров, можно с уверенностью сказать, что наши скорость и график выполнения плановых работ по данному виду тяжелой спецтехники уходит далеко вперед.

Код ошибки крана либхер

29.12.15г. день распределен, размерен и проходит не спеша по четко запланированному графику. Многострадальный  ДАФ 95 XF с отремонтированным ЭБУ двигателя EBU-1731263 так и не завелся, система VIC-2 оказалась повреждена.  Микроэлектронные элементы,  управляющие генерированием частоты импульсов шины данных CAN, находились под постоянным напряжением 24 вольта. Данный блок также оперативно был отправлен в ремонт нашим инженерам, ведь до нового года всё ничего.

Перепутали полярность АКБ

2-я бригада уехала на заявку по плану в славный город Электрогорск, где обслуживающий персонал тех.парка крупной энергетической компании г. Москвы перепутал полярность аккумуляторных батарей на автокране базы МАЗ ЕВРО-4. Специалистом, проведшим диагностику, было выявлено электронное аварийное закрытие сигнальных каналов связи управляющей линии данных CAN. Движок в аварии, машина не заводится. Разблокировка дилерской  диагностикой решила вопрос на месте.

Перепрошивка ЭБУ КАМАЗ

К вечеру поступила заявка на перепрошивку блока ЭБУ для КАМАЗ евро-4. Простыми словами говоря, задача клиентом поставлена-отключить мочевину электронным методом. О цене ни слова. Человек привык решать проблемы в раз и навсегда. Довольно практично и основательно подойдя к делу. Что ж, мастерам придется потрудится, а новый год тем не менее не за горами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *